"В гости к Мишке"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект НОД по сенсорике в 1 младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: закрепить у детей знание цвета, формы, величины. Задачи: Развивать мелкую моторику. Учить детей группировать предметы по одному из признаков: цвету, величине, форме. Воспитывать любознательность, детей разнообразными сенсорными материалами. Материалы и оборудование: Игрушечный медведь, мячики 4 основных цветов. Корзинки основных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный). Пирамидка, формы: круг, квадрат, треугольник по количеству детей. Поднос, 3 тарелочки для угощения. Ход занятия: Дети заходят в группу, садятся на стульчики. Раздаётся стук в дверь. Появляется игрушечный мишка. Воспитатель: - Здравствуй, мишка! Дети, поздоровайтесь с мишкой. Дети: - Здравствуй. Медведь: (За него говорит воспитатель) – Дети, я к вам из леса шёл, шёл, нёс мячики. Но они упали и раскатились по полянке (обращает внимание детей на мячи, которые в произвольном порядке лежат на полу). Помогите мне, пожалуйста, их собрать. Воспитатель: - Не расстраивайся, мишка, мы тебе поможем. Игра « Разложи мячики по корзинкам» Цель: Раскладывание мячей красного, синего, зленного, жёлтого цветов по корзинкам таких же цветов. Воспитатель: - Давайте поможем мишке собрать мячики. (Дети собирают мячи). Воспитатель: Мишка хочешь, ребята научат тебя разбирать и собирать пирамидку. Мишка: Да хочу. Игра «Соберём пирамидку». Цель: Закрепить умение находить, кольца начиная с самого большого постепенно убавляя размер колец, формировать практические знания о величине самое большое, поменьше ещё меньше. Мишка: Молодцы. Воспитатель: Ребята, давайте покажем Мишке физминутку. «Мишка» Мишка лапки подними. Мишка лапки опусти. Мишка, мишка поклонись. Мишка, мишка потянись. И животик свой потри. Раз, два, три.(2 раза). Воспитатель: Ребята раз Мишка пришёл к нам в гости давайте угостим его печеньем. Дети: Да. Дидактическая игра « Угостим Мишку печеньем» Цель: Развивать умение группировать по форме. Закрепить знание о понимании количества «один», « много». Побуждать детей к повторению слов много, одно. Воспитатель: - Вы сегодня такие молодцы: помогли мишке собрать мячики с полянки, разложили их по корзинам; собрали пирамидку, угостили мишку печеньем. Медведь: - Ребята, я принёс вам гостинец из леса – яблоки. Мишка угощает детей яблоками. Дети благодарят медведя. Прощаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гости к Мишке-Топтыжке.
Развлечение для малышей с играми, песенками и хороводами....
Конспект физкультурного занятия с детьми от 2 до 4 лет "В гости к мишке"
Конспект физкультурного занятия содержит программные задачи, необходимое оборудование, подробное описание хода занятия....
Конспект НОД по физкультуре "В гости к Мишке"
Занятие по физкультуре в игровой форме...
Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"
Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"....
В гостях у Мишки
Конспект НОД по математике для детей средней группы детского сада. Счет до 5....
В гостях у Мишки
конспект Нод по ФЭМП...
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами аппликации во 2 младшей группе на тему: «В гостях у мишки».
Уточнить представление детей о мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых стихотворений. Способствовать активном...