«Совершенствование мастерства педагогов на занятиях по формированию элементарных математических представлений»
презентация
Презентация
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Множество Число Счётная деятельность Вычислительная деятельность Величина Геометрическая фигура Время Пространство Основные математические термины
Множества рассматривают как набор, совокупность, собрание каких-либо предметов и объектов, объединённых общим, для всех характерным свойством.
Число – это общая неизменная категория множества, которая является показателем мощности множества. Это лишь звуковое обозначение. Цифры — система знаков (буквы) для записи чисел (слов).
Счётная деятельность - деятельность с конкретными элементами множества, при которых устанавливается взаимосвязь между предметами и числительными. 2 3
Вычислительная деятельность – это деятельность с абстрактными числами, осуществляемая посредством сложения и вычитания.
Величина – это качество и свойство предмета, с помощью которого мы сравниваем предметы друг с другом и устанавливаем количественную характеристику сравниваемых предметов
Геометрическая фигура – абстрактное понятие, с помощью которого мы все окружающие нас предметы олицетворяем в форме.
Время – философское понятие, которое характеризуется сменой событий и явлений и длительностью их бытия
Пространство - это такое качество, с помощью которого устанавливаются отношения типа окрестностей и расстояния
Компетентность педагога в области преподаваемого предмета
Р а з м и н к а : назвать пословицы, поговорки, крылатые слова с числительными
Подготовка к занятию – это продумывание программного содержания продумывание форм организации деятельности детей подбор разнообразного материала
Программные задачи на занятиях по ФЭМП : Образовательные Развивающие Воспитательные Речевые
Компетентность педагога в области преподаваемого предмета Готовность воспитателя к занятию
Методы обучения на занятиях по ФЭМП : словесные практические наглядные игровые
Компетентность педагога в области преподаваемого предмета Готовность воспитателя к занятию Выбор оптимальных методов и приёмов
Р а з м и н к а : «Объясни выражение»
Дидактический материал должен быть: в достаточном количестве на каждого ребёнка + запасной материал художественно оформлен различным на каждом занятии понятен детям соответствовать друг другу
Компетентность педагога в области преподаваемого предмета Готовность воспитателя к занятию Выбор оптимальных методов и приёмов Правильный подбор демонстрационного и раздаточного материала
Просклонять : 1 команда - 675 шаров 2 команда - 947 стульев И.П. ( сколько?) Р. П. (скольких?) Д.П. (скольким?) В. П.( сколько?) Т. П. (сколькими?) П. П. (о скольких?)
Речь воспитателя должна быть: грамотной и в отношении грамматики, и в отношении математики точной , краткой, чёткой, ясной
Компетентность педагога в области преподаваемого предмета Готовность воспитателя к занятию Выбор оптимальных методов и приёмов Правильный подбор демонстрационного и раздаточного материала Грамотная речь воспитателя
Модель успешного занятия по ФЭМП
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Совершенствование мастерства педагогов на занятиях по формированию элементарных математических представлений»
Под математическим развитием дошкольников следует пони¬мать сдвиги и изменения в познавательной деятельности личности, которые происходят в результате формирования элементарных математических представ...
Консультация для педагогов "Познавательно-математическая деятельность на занятиях по формированию элементарных математических представлений у дошкольников через игру в условиях внедрения ФГОС"
Одной из наиболее важных и актуальных задач подготовки детей к школе является развитие логического мышления и познавательн-математических способностей дошкольников, ф...
Семинар - практикум "Повышение мастерства педагогов ДОУ в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников"
Методическая консультация и практика молодым специалистам, а также остальным педагогом ДОУ....
«Совершенствование мастерства педагогов на занятиях по формированию элементарных математических представлений»
Цель: Способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и приемов в работе с детьми по математическому развитию и практическому освоению навыков счета; повысить уровень профессио...
Занятие по формированию элементарных математических представлений на тему "Путешествие в город математических представлений"
систематизировать знания, умения, представления детей....
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений (на основе учебного пособия Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Средняя группа)
Конспект занятия по ФЭМП на основе учебного пособия Помараева И.А., Позина В.А. "Формирование элементарных математических представлений" для детей среднегог возраста, дополненный и дор...
Мастер – класс для педагогов: «Использование игрового занимательного материала на занятиях по формированию элементарных математических представлений у дошкольников».
Цель: Способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по математическому развитию. Задачи:Раскрыть значение игрового материала на занятиях п...