Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально - коммуникативному развитию в группе раннего возраста «Зайка в гости к нам пришёл»
план-конспект занятия (младшая группа)
Программное содержание:
- Продолжать учить детей пользоваться предметами личной гигиены.
- Формировать навыки личной гигиены.
- Воспитывать желание ухаживать за собой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_zayka_v_gosti_k_nam_prishyol.docx | 15.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально - коммуникативному развитию в группе раннего возраста
«Зайка в гости к нам пришёл»
Программное содержание:
- Продолжать учить детей пользоваться предметами личной гигиены.
- Формировать навыки личной гигиены.
- Воспитывать желание ухаживать за собой.
Дидактический наглядный материал
Игрушка зайка, разрезные картинки с изображением грязного мальчика, музыкальное сопровождение, погремушки, предметы личной гигиены (полотенце, расчёска, мыло, мочалка, зубная щётка).
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся друг с другом и с гостями!
Собираемся в кружок.
Раз дружок и два дружок!
Вместе дружно соберёмся.
Вместе за руки возьмёмся.
И друг другу улыбнёмся!
Дети и воспитатель проговаривают стихотворение, выполняют движения.
Воспитатель: Ребята, послушайте, кто - то плачет?! (Звук плачущего зайчика).
Ой, ребята, посмотрите, кто там спрятался? (За дверью берёт зайку).
Дети. Зайка.
Воспитатель: Да, это зайка Лёлик. Почему он плачет?
Ответы детей.
Воспитатель: Лёлик, почему ты плачешь?
Зайка Лёлик: У меня грязные лапки, я шёл к вам в гости и упал.
Воспитатель берёт зайку, вытирает лапки и читает стихотворение:
Не плачь зайка, мы тебе поможем!
Полотенце, губка, мыло - наши верные друзья,
И ещё нужна вода, чтобы чистым быть всегда.
Воспитатель: Вот мы тебе и помогли, у тебя чистые лапки.
Зайка Лёлик: Ребята спасибо!
Воспитатель: Лёлик, а что у тебя за пакетик?
(Воспитатель заглядывает в пакет и достаёт разрезные картинки).
Что это такое? Ребята давайте посмотрим, что это за картинки? Подходите.
Игровая ситуация «Собери разрезные картинки»
Воспитатель помогает детям собрать разрезные картинки «Грязный мальчик».
Воспитатель: Лёлик, а нам не нравится такой мальчик!
- Ребята, а он вам нравится? (Нет)
- Почему? (Грязный).
Воспитатель: Лёлик, а ты знаешь, какие помощники нам нужны для того, чтобы быть всегда чистыми и красивыми? Давайте напомним зайке и сами повторим.
Дидактическая игра «Предметы личной гигиены»
Рассматривание предметов личной гигиены и обсуждение для чего они нужны.
Воспитатель: Молодцы ребята!
Музыкальная пляска «Погремушка» (Сл. и муз. Е. Железнова)
Дети вместе с воспитателем под музыку выполняют движения.
Рефлексия
Воспитатель: Лёлик ты запомнил, что обязательно нужно мыть свои лапки и всегда быть чистым?
Зайка Лёлик: Да всё запомнил, спасибо вам ребята! Мне очень понравилось с вами играть, но мне пора возвращаться домой.
Воспитатель: Ребята, а вам понравилось играть с Лёликом? А что понравилось больше всего?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию во 2-ой младшей группе.Тема: «Девочки и мальчики»
Вашему вниманию представлен конспект занятия по гендерному воспитанию для детей младшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в старшей группе детей с ФФНР (возраст детей 5-6 лет) «Умеешь ли ты дружить?»
Содержание области "Социально-коммуникативное развитие" направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и овладения детьми конструктивными способами и средст...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию во 2 младшей группе "В гостях у сказки"
Очень важно формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу, умение правильно оценивать хорошие поступки. В этом нам очень помогают сказки. И однажды мы отправились с детьми в ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию во 2 младшей группе "В гостях у сказки"
Очень важно формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу, умение правильно оценивать хорошие поступки. В этом нам помогают сказки....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в группе раннего возраста « В гостях у куклы Кати»
Цель: 1. Продолжать учить детей умываться, соблюдать последовательность действий умывания, насухо вытираться полотенцем.2. Активизировать словарный запас детей: мыло, полотенце, расческа, в...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию на тему «День Рождения Мишки» , группа раннего возраста
Привлечение детей к выполнеию простейших трудовых действий...