Технологическая карта методической работы на 2019-2020 учебный год
материал
Технологическая карта методической работы на 2019-2020 учебный годТехнологическая карта методической работы на 2019-2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_metodicheskoy_raboty_starshego_vospitatelya.docx | 27.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта методической работы на 2019-2020 учебный год
Содержание методической работы | Недели месяца | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Сентябрь | ||||
Работа с педагогами: | ||||
- Заседание педагогического совета | ||||
- Провести консультацию для педагогов (по плану) | ||||
- помочь воспитателям определить тематику самообразования | ||||
- Тест на стрессоустойчивость «Анализ стиля жизни» | ||||
- «Уровень подготовленности в профессии» (определение педагогических умений и навыков педагога) | ||||
-Подготовить документацию для проведения аттестации | ||||
Организационно-педагогические мероприятия: | ||||
- Провести мероприятия ко дню знаний | ||||
- Организовать посещение торжественной линейки в школе воспитанниками подготовительной группы | ||||
- Составить и уточнить гибкие режимы и формы образовательной деятельности в группах | ||||
- Фотоконкурс «Как я провел лето» | ||||
- «Дидактические игры для всех» | ||||
- Досуг «Безопасность в наших руках» | ||||
Изучение образовательного процесса в группах: | ||||
- Проверить качество оформления документации | ||||
- Оценить организацию работы в адаптационный период в группах раннего возраста | ||||
- Сетевое взаимодействия с родителями воспитанников, школой и другими организациями: | ||||
- Провести общие групповые родительские собрания | ||||
- Индивидуальные беседы, консультации с родителями вновь прибывших детей | ||||
Контроль: | ||||
- Календарное планирование работы с детьми | ||||
- Проведение диагностики | ||||
Сетевое взаимодействие с родителями, школой и другими организациями: | ||||
Организовать и провести групповые родительские собрания | ||||
Консультации для родителей (по плану) | ||||
Октябрь | ||||
Работа с педагогами: | ||||
- Организовать подготовку воспитателей к семинару практикуму | ||||
- Совместно в воспитателями организовать выставку «Осенняя мозаика» | ||||
- Организовать смотр-конкурс «Лучшая предметно-развивающая среда по социально-коммуникативному развитию» | ||||
Организационно-педагогические мероприятия: | ||||
- Провести День пожилых людей | ||||
- Подготовить и провести праздник «В гостях у осени» | ||||
- Организовать участие педагогов в работе районных методических объединений | ||||
- Изучения состояния образовательного процесса в группах | ||||
- Обогащение ППРС | ||||
- «Планирование и организация прогулки» | ||||
- Сетевое взаимодействие с родителями | ||||
-Оказать помощь Александровой О.В. в подготовке консультации для родителей «Роль мяча (Фитбол) в оздоровлении дошкольника» | ||||
Ноябрь | ||||
Работа с педагогами: | ||||
- Организовать и провести педагогический совет | ||||
- Направить педагогов на курсы повышения квалификации | ||||
- Подготовить консультацию для воспитателей (по плану) | ||||
- Подготовить и провести семинар-практикум «Развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников посредством разных видов деятельности» | ||||
- Организовать просмотр открытых НОД | ||||
Организационно-педагогические мероприятия: | ||||
- Подготовить и провести тематические дни: досуг «Самая любимая мамочка моя» | ||||
- Конкурс детского рисунка «Мама глазами ребёнка» | ||||
Изучение состояния образовательного процесса в группах: | ||||
- Работа с документацией (изучить листки злоровья, - результаты диспанцеризации, планирование физкультурно-оздоровительных мероприятий) | ||||
- Изучить организацию двигательного режима | ||||
- Осуществить контроль за состоянием воспитательно-образовательной работы по социально-коммуникативному развитию детей | ||||
Сетевое взаимодействие с родителями, школой и другими организациями | ||||
- Провести групповые родительские собрания | ||||
- Подготовить папку-передвижку «Роль взрослого в детской игре» | ||||
- Консультация для родителей«Безопасность и здоровье наших детей» | ||||
Декабрь | ||||
Работа с педагогами: | ||||
- Подготовить консультацию «Специфика организации индивидуального подхода» | ||||
- Оказать помощь в подготовке консультации «Жизнь и здоровье дошкольника» | ||||
- Подготовить и провести открытые просмотры НОД | ||||
- Провести инструктаж «Охрана жизни и здоровья детей в зимний период» | ||||
Организационно-педагогические мероприятия: | ||||
- Обсудить с музыкальным руководителем сценарий новогоднего праздника и организовать работу по его подготовке и проведению | ||||
- Организовать и провести праздник «Новый год стучится в двери» | ||||
- Организовать и провести выставку «К нам приходит Новый год!» | ||||
- Разработать положение о конкурсе на лучшее оборудование зимнего участка | ||||
Изучение состояния образовательного процесса в группах: | ||||
- Провести анализ заболеваемости за прошедшие 3 месяца и скорректировать планы физкультурно-оздоровительных мероприятий | ||||
- Провести анализ выполнения программы за прошедшие 3 месяца | ||||
- Провести анализ работы «Закаливание детей в группах ДОУ» | ||||
- Провести контроль работы с детьми в преддверии праздника | ||||
Сетевое взаимодействие с родителями, школой и другими организациями | ||||
- Организовать участие родителей в подготовке и проведении новогоднего праздника | ||||
- Оказать воспитателям помощь в подготовке консультациидля родителей | ||||
Январь | ||||
Работа с педагогами: | ||||
- Собеседование по темам самообразования | ||||
- Оказать помощь педагогам в подготовке консультаций | ||||
Организационно-педагогические мероприятия: | ||||
- Организовать и провести досуг «Рождественские посиделки» | ||||
- Организовать фотовыставка «Праздники в моей семье» | ||||
- Организовать смотр-конкурс среди педагогов «Моё педагогическое портфолио» | ||||
- Организовать смотр-конкурс зимних участков «Зимняя сказка» | ||||
Изучение состояния образовательного процесса в группах: | ||||
Организовать контроль ведения документации | ||||
Провести диагностику готовности старших дошкольников к школе | ||||
Подвести итоги конкурса на лучшее оборудование зимнего участка | ||||
Сетевое взаимодействие с родителями, школой и другими организациями: | ||||
- Обновить информационные материалы для родителей в группах | ||||
- Организовать встречу «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста» | ||||
Февраль | ||||
Работа с педагогами: | ||||
- Проверить работу воспитателей по самообразованию | ||||
- Организовать семинар-практикум «Работа с детьми с речевыми нарушениями» | ||||
- Организовать и провести педагогический совет | ||||
- Оказать помощь в подготовке консультации | ||||
- Организовать открытый просмотр НОД | ||||
Организационно-педагогические мероприятия: | ||||
- Обновить литературу в методическом кабинете | ||||
- Оказать помощь воспитателям в организации «Большие весёлые старты с родителями» | ||||
- Оказать помощи в организации праздника «Ой, блины, блины, блины» | ||||
- Совместно с воспитателями организовать выставку «Барельеф из пластилина» | ||||
- Организовать Конкурс фотографий «Наша армия сильна – охраняет нас она!» | ||||
Изучение состояния образовательного процесса в группах | ||||
- Подготовить и провести тематический контроль | ||||
- Проверить как осуществляется работа по укреплению здоровья детей | ||||
- Проверить как осуществляется организация работы с детьми во 2-ой половине дня | ||||
Сетевое взаимодействие с родителями, школой и другими организациями | ||||
- Провести анализ итогов успеваемости за 1 полугодие первоклассников – выпускников детского сада | ||||
- Принять участие в заседании родительского актива | ||||
- Совместно с воспитателями организовать гостиную «Мужское воспитание» | ||||
Март | ||||
Работа с педагогами: | ||||
- Провести для педагогов открытый показ Мастер-класса «Пробуждающая гимнастика и тропа здоровья» | ||||
- Оказать помощь в провести консультаций для педагогов | ||||
Организационно-педагогические мероприятия: | ||||
- Подготовить и провести тематическую неделю «С весной поздравим маму» | ||||
- Оказать воспитателям помощь в организации выставки «Дыхание весны» | ||||
- Разработать положение конкурса «Кукла в чувашском костюме» | ||||
- Организовать открытый просмотр НОД | ||||
- Оказать педагогам помощь в подготовке консультации для родителей «Приобщение дошкольников к чувашской национальной культуре через чтение художественной литературы» | ||||
Изучение состояния образовательного процесса в группах: | ||||
- Провести беседы с детьми подготовительной к школе группы с целью оценки их мотивации к поступлению в школу | ||||
- Оценить педагогическую целесообразность и безопасность выносного материала для прогулок с детьми | ||||
- Провести контроль Эффективности работы с детьми по освоению образовательной области «Речевое развитие» | ||||
- Проверить, как в группах осуществляется проведение инструктажей по безопасности с детьми | ||||
- Оценить организация кружковой работы с детьми | ||||
Сетевое взаимодействие с родителями, школой и другими организациями: | ||||
- Провести консультации для родителей по плану | ||||
- Организовать и провести родительские собрания | ||||
Апрель | ||||
Работа с педагогами: | ||||
- Оказать методическую помощь по вопросам педагогов | ||||
- Оказать помощь воспитателям в подготовке консультаций для педагогов | ||||
- Оказать помощь в разработке открытого занятия молодым специалистам | ||||
- Оказать помощь в подготовке и показа мастер-класса «Чувашская народная игрушка» | ||||
Организационно-педагогические мероприятия: | ||||
- Оформить выставку в методическом кабинете «Работа с детьми весной» | ||||
- Организовать и провести день здоровья «Здоровей-ка» | ||||
- Организовать и провести праздник «Весну красную встречаем» | ||||
Изучение состояния образовательного процесса в группах: | ||||
- Проверить как осуществляют воспитатели сотрудничество с семьей | ||||
- Проверить календарное планирование | ||||
Сетевое взаимодействие с родителями, школой и другими организациями: | ||||
- Провести анкетирование родителей «Ваше мнение о работе дошкольной организации» | ||||
- Показать родителем мастер-класс по изготовлению «Чувашской народной игрушки | ||||
- Консультация для родителей по плану | ||||
Май | ||||
Работа с педагогами: | ||||
- Организовать и провести педагогический совет (по плану) | ||||
- Оказать методическую помощь по вопросам педагогов | ||||
- Консультация (по плану) | ||||
- Провести инструктаж «Охрана жизни и здоровья детей в теплый период» | ||||
Организационно-педагогические мероприятия: | ||||
- Оказать помощь в проведении праздника «Поклонимся великим тем годам» | ||||
- Оказать помощь в праздновании выпускного «До свидания, детский сад!» | ||||
- Организовать выставку «Этих дней не смолкнет слава!» | ||||
- Организовать акцию «Вырасти свой цветок ко Дню Победы» | ||||
- Подготовиться к летне-оздоровительной работе | ||||
Изучение состояния образовательного процесса в группах: | ||||
- Проверить, как осуществляется подготовка к проведению праздничных мероприятий «День Победы», «Выпускной» | ||||
- Проверить, как воспитатели осуществляют диагностику | ||||
- Провести мониторинг формирования у детей трудовых навыков (дежурство по столовой и в уголке природы) | ||||
Сетевое взаимодействие с родителями, школой и другими организациями: | ||||
- Подготовиться и организовать день открытых дверей | ||||
- Консультации (по плану) | ||||
- Провести групповые родительские собрания | ||||
- Принять участие в заседании родительского коммитета |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта в работе над художественным произведением
Взаимодействие учителя-логопеда с родителями, направленное на развитие связной речи, посредством технологических карт в работе над художественным произведением (сказка, рассказ, басня)....
технологические карты для работы с дошкольниками
в технологических картах представлены дидактический материал на развитие умения детей общаться и развитие математических представлений....
Информационно-технологическая карта инновационной работы «Формирование навыков здорового образа жизни через интеграцию современных образовательных технологий"
В технологической карте дается описание работы инновационной площадки «Формирование навыков здорового образа жизни через интеграцию современных образовательных технологий».Даны...
Технологическая карта методическая разработка «Путешествие по Санкт-Петербургу»
Технологическая карта организованной образовательной деятельности по познавательному развитию подготовительного дошкольного возраста с применением игровых, личностно-ориентированных и здоровье сберега...
Технологическая карта методическая разработка «Путешествие по Санкт-Петербургу»
Технологическая карта организованной образовательной деятельности по познавательному развитию подготовительного дошкольного возраста с применением игровых, личностно-ориентированных и здоровье сберега...
Технологическая карта методической работы на 2022-2023 учебный год
Технологическая карта методической работы на 2022-2023 учебный год...
"Технологическая карта методической работы в ДОУ".
Технологическая карта методической работы в ДОУ....