Эссе Я-педагог
занимательные факты

Краткое описание социального педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya-pedagog.docx175.13 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\20\Pictures\11.09.2019\IMG_20190911_171134.jpg

Социальный педагог 5 возрастных групп «Капельки», «Фантазеры», «Курносики», «Колокольчик», «Знайки» МБДОУ детский сад «Радуга»

Дата рождения: 30.12.1981 г

 Образование - высшее

Оконченное учебное заведение: 05.02.2013г. Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева» Квалификация: Социальная педагогика.

Должность: Социальный педагог.

 Стаж общий – 15 лет Стаж педагогический – 6 лет

Повышение квалификации: ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО» Оценка качества дошкольного образования (72 часа)

Эссе «Я - педагог»

Чтобы человек был счастлив ему должно        

                                                      повезти три раза: у кого родиться, у кого

                                                      учиться и на ком жениться.

Я хотела бы начать свою работу не со слов: «Я выбрала профессию педагога…». В моём случае всё намного сложнее: «Профессия педагог выбрала меня…». Почему я стала социальным педагогом?  Мне кажется, что профессия выбрала меня сама, а не на оборот как это бывает.

Как-то маленькой я спросила маму, почему меня назвали Ольгой, на, что мама мне ответила, что мой отец еще молодым был влюблен в свою первую учительницу, поэтому он назвал меня в честь нее.

        Когда еще училась в школе ко мне в мысли поступали идеи, желания стать учителем предметником, но к концу одиннадцатого класса у меня резко поменялось мнение, и я решила поступить в медицинский колледж в городе Салехарде, но не набрала 4 балла, и на второй экзамен я не попала.

Если быть откровенной до конца я не думала, что вообще у меня будет возможность получить образование, так как практически все детство мы жили без мамы, а отцу было тяжело и вскоре мы сами ушли от него, так воспитанием он нашим не занимался. Всеми усилиями я очень хотела поскорее выучиться, потому что я понимала, что без образования я не смогу жить нормально и выучить свою младшую сестру.

        Ехать домой мне было очень стыдно, поэтому я поступила в ПТУ на швейное дело, так как на руках уже имела свидетельство «Мастер по пошиву женского легкого платья, 3 разряда», там мне было очень легко учиться, поэтому интереса особого к учебе я не проявляла, так как уже владела начальным мастерством.

        Отучившись год, я покинула ПТУ и поступила в город Санкт Петербург в высшее учебное заведение в институт Народов Крайнего Севера, узнав, что я прошла все экзамены и зачислена, я отказалась от учебы, так как очень сильно переживала за сестер, которые остались совсем одни после смерти мамы. И тогда, мне посоветовали подать документы в Салехардский педагогический колледж имени А.М. Зверева, где там меня приняли без экзаменов.  

Но вот пришло и моё время – время ученья, познаний, открытий. Учиться мне нравилось, хоть в первый год мне показался очень тяжелым. После двух лет очной учебы мне пришлось перевестись на заочную форму обучения, так мои сестра жили с родной тетей, но у тети были свои пятеро мальчиков, мои сестра постоянно уходили, и тогда меня поставили перед фактом, что моих сестер хотят отправить в детский дом, я, конечно же этого позволить не могла. После удачного перевода я устроилась в Тазовскую ЦРБ санитаркой, училась заочно и воспитывала своих сестер. Было очень сложно, трудно.

Преодолев все трудности, я получила долгожданный диплом.        Приехав в поселок Тазовский, я устроилась в Муниципальный центр социального развития населения «Забота», именно там я приобрела начальный опыт работы, училась заниматься с детьми, помогать малообеспеченным и многодетным семьям, отработала я там 4 года.

В 2008 году я встретила своего будущего мужа, который меня всегда поддерживал, помогал. Только с появлением мужа мне открылись все цветные краски жизни.

        Но шли годы… Хотелось в жизни достичь чего-то большего. Возникла потребность повысить свой профессиональный уровень. Я поступила в Тобольскую педагогическую академию на заочное отделение, где отучилась 3,5 года и закончила его.

        В 2013 году я устроилась на работу в МКДОУ детский сад «Радуга» п. Тазовский, ЯНАО, где в настоящий момент я и работаю. Шаг за шагом, день за днём я познаю азы профессии социального педагога. Я думаю, что профессия меня выбрала не даром, и я по намеченному пути иду к своей цели, так как дорога к профессии мне далась очень нелегко. Каждый раз я думаю, что с этого пути нельзя ни в коем случае сворачивать, ведь пока есть силы и возможность нужно нести добро в своей работе. 

        Много хороших людей окружает меня по жизни. Но особые слова благодарности хочется выразить именно этим людям, которые заложили в меня истинное зерно настоящего педагога.

Каждый педагог – это личность. И так хочется, чтобы каждый из нас достиг определенных высот в своей профессиональной деятельности. Я понимаю, что многое зависит от нас самих.

         Я с глубоким уважением смотрю на своих коллег, влюблённых в профессию. За плечами многих из них огромный педагогический опыт, а кто-то только начинает свой педагогический путь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои коллеги? Наверное, нужно просто любить свою работу.

        «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», – утверждал И. Кант. Я ни о чём не жалею! Ведь именно благодаря моей работе вокруг меня всегда много людей, которым нужна я и которые нужны мне. Рядом коллеги-единомышленники, для которых я – это творческий помощник и советчик. Я бесконечно люблю свой детский сад, искренне отношусь к своим коллегам и верю, что у моей профессии большое будущее.

Часто вспоминаю слова Я. А. Коменского: «Наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем».

         Вместе с желанием работать, растет профессионализм, опыт, понимание, что все, что я делаю – делаю неслучайно и не зря.

Социальный педагог Гулянич Ольга Карповна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЭССЕ Я ПЕДАГОГ

Я люблю свой детский дом В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе!      По...

Эссе "Миссия педагога"

Эссе участника конкурса "Педагогический дебют"...

Эссе "Я педагог!" Сельдемировой Жанны Александровны для участия в заочном этапе муниципального конкурса "Педагог года Березовского района - 2019"

Эссе «Я педагог!» ( см. Видеоролик "Моё участие в профессиональном конкурсе "Педагог года Берёзовского района - 2019" в разделе ВИДЕО или по ссылке https://nsporta...

Эссе "Я - педагог!" на заочный этап муниципального конкурса "Педагог года Берёзовского района - 2020"

«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». ...

Конкурсное задание Эссе "Я -педагог-психолог" для городского этапа конкурса Педагог года - 2021

Конкурсное задание Эссе "Я -педагог-психолог" для городского этапа конкурса Педагог года - 2021...

ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ» Педагог без любви к ребенку- всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая её безмерно любили детей. Т. Гончаров

ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ»   Педагог без любви к ребенку- всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечта...

Конкурсное задание Эссе "Я педагог" конкурсного отбора молодых педагогов на получение премии главы города Югорска "Признание"

laquo;Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любил...