Вот какие мы стали!
методическая разработка (средняя группа)
Конспект итогового родительского собрания в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sobranie.docx | 24.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Болоховский центр образования №2» муниципального образования Киреевский район
Конспект
родительского собрания
в средней группе
на тему:
«Вот какие мы стали»
Подготовила: Кощубова А.Н.
Болохово 2016 г.
Вед.: Добрый вечер, уважаемые родители! Прошел еще один год и мы снова собрались обсудить наши успехи. Вашему вниманию предлагается наш творческий отчет.
Нашей самой главной задачей является воспитание здоровых и физически развитых детей. Судя по тому, что посещаемость детей в группе высокая, дети без труда справляются с физическими нагрузками на занятиях, прибавляют в весе и, значит, с физическим развитием у них все в норме. Да мы сейчас в этом можем сами убедиться.
Дети заходят строем.
Логоритмика.
Вед.: Не только физическое развитие дети получают в детском саду. Ребенок должен получать всестороннее развитие поэтому воспитательно-образовательным задачам уделяется достаточно внимания. А для этого необходимо поддерживать в группе психологически комфортный климат. и над этим мы работаем круглый год. Давайте послушаем, что об этом говорят дети.
Я люблю свой детский сад.
В нем полным-полно ребят.
Может 100, а может 200 –
Хорошо, когда мы вместе!
В детском саде все для нас:
Сказки, песни и рассказ,
Шумный пляс, тихий час,
В этом доме все для нас.
Вот какой хороший дом,
В нем растем мы с каждым днем!
Вед.: Чему же мы должны научить детей? Уметь правильно вести себя в среде своих сверстников, быть вежливыми со взрослыми.
Если выйду я из дома,
Встречусь со своим знакомым
С улыбкой доброй погляжу
И слово «здравствуйте» скажу.
Чтоб быть вежливым ребенком,
Надо старших уважать,
Не грубить и быть послушным
И на «Вы» всех называть.
Вед: Дети, а кого мы огорчаем своим плохим поведением, неправильными поступками? (Конечно родителей).
А что мы должны делать, чтобы наши родители улыбались? Как нужно вести себя с родителями?
Научиться надо братцы
Всем с улыбкой просыпаться
И хотели, не хотели,
Надо быстро встать с постели,
Не скандалить, не кричать
И на маму не ворчать.
Мама ведь спешит куда-то,
Мама может опоздать.
Прощаясь с мамой, надо знать и помнить:
Мамы всех нас очень любят,
Долгожданной встречи ждут.
О детишках не забудут,
Обязательно придут.
Вед.: Наши дети умеют дружить.
Песня о дружбе.
Вед.: Дети знают, что вежливыми, добрыми и внимательными надо быть и с друзьями.
Сценка.
Я играть в песок люблю,
Я куличики леплю.
Ровными, как из печи
Получились куличи.
Дай, пожалуйста, совок,
Я хочу испечь пирог.
На, возьми скорей совок,
Будем вместе печь пирог.
Спасибо!
Вед.: У нас в группе дети очень добрые. И всегда делятся своими игрушками и угощают друг друга. А вот таких детей у нас в группе нет:
Кто держит конфету свою в кулаке
Чтоб съесть ее тайно от всех в уголке,
Кто, выйдя во двор, никому из соседей
Не даст прокатиться на велосипеде,
Кто мелом, картинкой, любою безделицей
В группе ни с кем никогда не поделится,
Имя ему подходящее дадено,
Даже не имя, а прозвище – жадина!
Вед.: Самое главное - дети в группе стараются не ссориться, а договариваться и все знают, что случается с теми, кто обижает своих друзей.
Играть с мальчишкой не любили,
Не раз мальчишке говорили,
Что в споре кулаки мешают,
Они проблему не решают.
Малыш понять и не пытался,
Чуть что – он сразу с кем-то дрался.
И вот теперь один сидит,
Вздыхает тяжко и грустит.
Никто с ним больше не играет
К себе его не принимают.
Все просто. Если разобраться,
Не надо вам с друзьями драться!
Вед.: Мы умеем не только стихи читать и песни петь, но и танцевать.
Танец.
Вед.: Дети наши подросли и хорошо знают, что надо быть опрятными, аккуратными, уметь вести себя за столом, бережно относиться к своим вещам и игрушкам.
Надо за собой следить
И неряхой не ходить
Одеваться аккуратно,
Чтобы было всем приятно.
За столом я не болтаю,
Ем старательно, жую,
Рот салфеткой вытираю
И «Спасибо» говорю!
У хорошего ребенка
Завсегда везде порядок.
И в игрушках, и в шкафу
Все разложено, как надо.
Сперва порядок наведу,
А потом гулять пойду.
Вед.: Дети знают, что их родители очень беспокоятся за безопасность своих детей и поэтому дети должны быть осторожными, особенной, если остаются одни в квартире или на детской площадке.
В домашней аптечке цветные таблетки
Похожи порой на цветные конфетки.
Но детям должно быть понятно и ясно,
Что пробовать эти таблетки опасно.
Любая таблетка – лекарство и яд!
И это не тайна для умных ребят.
Вед.: Дети хорошо знают, что без спроса брать нельзя:
Знают дети всей планеты,
Наши юные друзья:
Есть опасные предметы,
Их без спроса брать нельзя!
Нож без спроса не возьмешь,
Не игрушка острый нож.
Вилки острые, похоже,
Брать в игру не надо тоже.
Да и ножницы остры
И они не для игры.
Пусть в игольнице на полке
Рядом с шилом спят иголки.
С тем, что мы сейчас назвали,
Дети справятся едва ли.
Никому не говори по телефону,
Что оставили тебя без старших дома.
Незнакомым дверь не открывай,
В разговоры с ними не вступай.
Чтоб не загорелся дом,
Не играются с огнем.
Газ и розетки-не игрушка,
Шутить с электричеством не нужно!
Помни, на проезжей части
Никогда нельзя гулять,
Чтобы не было несчастья,
Это надо соблюдать!
Вед.: Дети знают, что такое хорошо и что такое плохо и учатся любить и беречь природу. Я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Фу» и «Ура». Вопросы будут о том, знают ли дети, как правильно вести себя на природе.
Вопросы:
- Ломать ветки.
- Слушать пение птиц.
- Мучить животных.
- Разорять гнезда.
- Кормить зимой птиц.
- Рвать цветы.
- Есть незнакомые ягоды.
- Собирать мухоморы.
Если ты сорвешь цветы,
Если я сорву цветы,
Если оба, я и ты,
Вместе мы сорвем цветы,
Опустеют все поляны
И не станет красоты!
Вед: Наши дети знают и любят сказки.
Раздается стук в дверь.
Вед.: Да вот видно и сама сказка к нам пожаловала в гости.
Входит Василиса.
В.: Здравствуйте, ребята! Я - Василиса Премудрая. Целый год я за вами наблюдала, знаю, многому вы научились за год. А на музыкальных инструментах вы играть умеете? А на каких? (Дети отвечают). Хотите на них сыграть? Они находятся в волшебном сундучке. А чтобы открыть его, надо отгадать загадки:
Деревянные, резные,
Расписные, озорные.
А в руках как застучат –
Всех порадуют ребят! (ложки)
Я играю от души,
Ритм очень труден.
Что звучит? Скорей скажи!
Непоседа…(бубен)
В них играют от души
Все грудные малыши.
Эти звонкие игрушки
Называют…(погремушки)
У него есть язык.
Он болтать им привык.
Но когда болтает он,
Слышно не слова, а звон. (колокольчик)
Сундучок открывается. Детям раздают инструменты.
Оркестр.
В.: Ребята, я хочу пригласить вас в свой замок, в гости. Я приготовила там для вас разные испытания. Кто с ними справится, тот сможет перейти в старшую группу. А живу я очень далеко: в тридевятом царстве, в тридесятом государстве. И ведут туда 2 дороги.
Направо пойдешь – к Василисе придешь. Налево пойдешь – к Змею Горынычу придешь.
Какая дорога ведет направо? Которая из дорог короче? Ну что ж, мы с вами на верном пути. А вот и мой терем. Посмотрите, из каких геометрических фигур он состоит? А чтобы войти в него, нужно подобрать ключик. Какой геометрической фигуры здесь не хватает?
Ну что ж, в терем мы вошли. А кто знает, сколько у нас бывает времен года? Назовите их. А какие вы знаете части суток? Что мы делаем утром? Вечером? Днем? Ночью?
Игра «День и ночь».
В.: Ну что ж, я вижу вы много знаете. А в моем тереме живет много сказок. Только они все перепутались. Д.и. «Собери сказки репка и теремок». Сколько героев в сказке «Репка»? Кто стоит на первом месте? На каком месте стоит бабка? Кто стоит между бабкой и Жучкой? Кто стоит справа от кошки?
Кто первым пришел в теремок? Кто пришел потом? Которая по счету? и т.п. Сколько всего героев в сказке «Теремок?». В какой сказке больше героев? В какой меньше?
Молодцы. А вот другая сказка. Кто скажет, как она называется? («Три медведя»).
Правильно. Пришла Маша к медведям в избушку и расставила им тарелки. Правильно ли она расставила? Медведь-папа у нас какой по размеру? А медведица? А медвежонок? А тарелки как стоят? Кто может расставить правильно тарелки?
Ну что ж, я вижу, что вы много узнали, многому научились за этот год. Все вы достойны перейти в старшую группу. А я хочу наградить вас.
Раздаются медальки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник "Какими мы стали" для детей старшей группы
Итоговый праздник для детей старшей группы....
Конспект итогового родительского собрания в группе среднего дошкольного возраста «Какими мы стали за этот год».
Цель: Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей.Задачи: - проанализировать результаты образовате...
Итоговое родительское собрание в старшей группе «Почемучки». Тема: «Какими мы стали».
Тема: «Какими мы стали»....
Итоговое родительское собрание в старшей группе «Почемучки». Тема: «Какими мы стали».
Тема: «Какими мы стали»....
Итоговое родительское собрание в нетрадиционной форме (урок математики) в старшей группе. Тема: «Какими мы стали».
Итоговое родительское собрание в нетрадиционной форме (урок математики) в старшей группе.Тема: «Какими мы стали»....
«Какими мы стали…»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12196857","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"215","width":"186"}}]]...
Итоговое родительское собрание в группе 4- 5 года жизни «Какими мы стали»
Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год. Подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и родителей....