Открытое занятие по экспериментированию c водой в первой младшей группе (2-3 года) для педагогов.
план-конспект занятия (младшая группа)
Открытое занятие по экспериментированию c водой в первой младшей группе (2-3 года) для педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_po_eksperementirovaniyu.docx | 887.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по экспериментированию c водой в первой младшей группе (2-3 года)
Воспитатель: Сенченко Н.И.
Цель: Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой.
Задачи:
1. Образовательные: - обучать детей навыкам экспериментирования с водой. - формировать представления детей о свойствах воды. - активизировать словарь детей (горячая, теплая, холодная).
2. Развивающая: -развивать речь детей посредством общения.
3. Воспитательная: - воспитывать бережное отношение к растениям.
Оборудование: - цветы, лед, снег, игрушка собачка, лейки, тазик, чашечки для льда.
Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие.
Ход занятия:
Воспитатель заводит детей в группу. Дети здороваются с гостями и садятся на стульчики.
Ребята, сегодня мы с вами поговорим о воде. Чем мы умываемся каждое утро? (водой).
А посуду мама, чем моет? (водой).
Когда вы пить хотите, что пьете? (воду)
Ребята, вставайте со стульчиков, посмотрите кто к нам пришел в гости? (собачка). А вы знаете, у собачки заболели цветы и, чтобы их вылечить, нужно их полить. Чем? (водой).
А что у нас здесь, посмотрите. Воспитатель подводит детей к столу, что здесь у нас? (Вода)
А какая она, потрогайте.
Дети трогают воду. (Горячая.)
А можно ли горячей водой поливать цветы? (нет).
Ребята посмотрите, что в ведерках? (снег).
Дети трогают снег.Какой он? (холодный).
А давайте добавим снег в горячую воду. Что случилось со снегом? (он растаяли). А вода стала какой? (теплой). Ребята, а собачка что-то вам принесла. Посмотрите, что это? (лед). Какой он? (гладкий, холодный, скользкий). А теперь давайте добавим лед. Что с ним произошло? (растаял). Теперь можно поливать цветы? (да). Берем лейки, наполняем их водой и поливаем цветы.
Дети с воспитателем поливают цветы. Теперь наши цветы будут здоровыми.
Игра «Снежинки и лед».
Заключительный этап: Ребята давайте вспомним, что мы делали сегодня на занятии (лечили цветы, поливали). А какой водой, нужно поливать цветы? (теплой). А у нас какая сначала была вода? (горячая). А кто к нам приходил? (Собачка). Что он нам принес? (лед). Для чего? (чтобы сделать воду теплой).
Вот видите, ребята, лед и снег - это тоже вода, только твердая и чтобы сделать воду теплой, нужно перемешать холодную и горячую воду. А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями.
Дети говорят до свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по экспериментированию c водой в первой младшей группе (2-3 года) Составила: Гряколова И.А.
Цель: Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой. Задачи:1. Образовательные: - обучать детей навыкам экспериментирования с водой. - формировать представления ...
Конспект интегрированного занятия по экспериментированию с водой во 2 младшей группе."Волшебница вода".
Конспект интегрированного занятия по экспериментированию с водой во 2 младшей группе....
Открытое занятие Игра-экспериментирование с водой для детей младшей группы
Данное занятие о состоянии воды, её превращениях с игровыми элементами, о бережном отношении к воде....
Конспект занятия по экспериментированию с водой во второй младшей группе Тема: «Маленькие фокусники»
МБДОУ «Детский сад № 96» Конспект занятияпо экспериментированию с водойво второй младшей группеТема...
Конспект занятия по экспериментированию c водой в первой младшей группе (2-3 года)
Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой....
Конспект занятия по экспериментированию c водой в первой младшей группе (2-3 года)
Цель: Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой.Задачи:1. Образовательные:- обучать детей навыкам экспериментирования с водой.- формировать представлени...