Мониторинг в старшей группе
материал (старшая группа)

ТкачеваЕкатеринаАлександровна

выявление  индивидуальных  качества ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_lyutiki_starshaya_attestatsiya.docx23.94 КБ

Предварительный просмотр:

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 (УРОВНЯ ОВЛАДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ)

НА  2018/2019УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

ВОСПИТАТЕЛЬ

Ткачева Е.А

№ п/п

Фамилия , имя ребенка

Формирование элементарных математических представлений.

Правильно пользуется порядковыми количественными числительными до 10. Уравнивает 2 группы предметов (+1 и -1)

Выкладывает ряд предметов по длине, ширине, высоте, сравнивает на глаз, проверяет приложением и наложением

Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник овал.

Определяет положение предметов в пространстве относительно себя и других предметов

Определяет части суток, дни недели

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

1

2

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало года (обследовано 22 ребёнка)

Оптимальный -18%

Допустимый-41%

Критический-41%

Конец года(обследовано 19 детей)

Оптимальный -47%

Допустимый-37%

Критический-16%

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Дидактическая игра «Части суток»

Игра «Сколько предметов»

Игра «Длинный короткий»

Игра «Почени мостик»

№ п/п

Фамилия , имя ребенка

Речевое  развитие

Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по серии картин, пересказывает относительно точно литературные произведения

Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы

Знает 2-3 стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки

Инсценирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

1

2

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало года(обследовано 22 ребёнка)

Оптимальный -23%

Допустимый-32%

Критический-45%

Конец года (обследовано19 детей)

Оптимальный -53%%

Допустимый-31%

Критический-16%

1.Составление описательного рассказа «Новый год», учить составлять рассказы по фрагментам и по всему содержанию картины; учить отвечать на вопросы, используя в речи сложные предложения. 

2. «Птичья кормушка» - накопление опыта использования в речи предлогов у, около, за, перед, над, под.

3.«Звонок Деду Морозу»- развитие диалоговой речи.

4. Систематизировать знание букв алфавита, звуками, которые они обозначают, развивать фонематический слух, умение находить место заданного звука в слове, упражнять в артикуляции звуков, развивать моторику, мышление.

1.«Зимние развлечения». Упражнять в составлении рассказа по фрагментам и по всему содержанию картины; учить отвечать на вопросы, используя в речи сложные предложения. 

№ п/п

Фамилия , имя ребенка

Художественное творчество

Рисование

Лепка

Аппликация

Создает сюжетные изображения

Выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного творчества

Создает сюжетные композиции, предметы по мотивам народных игрушек

Создает образы разных предметов и игрушек, использует все многообразие усвоенных приемов лепки

Правильно держит ножницы , использует разнообразные приемы вырезания

Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции

Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

В

И

1

2

3

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Начало года (обследовано 22 ребёнка)

Оптимальный -32%

Допустимый-41%

Критический-27%

Конец года (обследовано 19 детей)

Оптимальный -53%

Допустимый-37%

Критический-10%

1. «Бусы для елки» Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок круглой и овальной формы; чередовать бусинки разной формы; наклеивать аккуратно, ровно, по середине листа.

2. Рисование гуашью «Снежинка». Закрепить умение рисовать снежинку концом кисти для получения тонких линий, передавать форму, располагать рисунок в центре листа. Закреплять умение рисовать гуашью. Воспитывать чувство прекрасного, фантазию.

3. «Красивая ткань».Формировать умение создавать декоративные композиции по собственному замыслу в единой цветовой гамме, используя оттенки одного цвета. Воспитывать чувство цвета.

4. Лепка«Дом трех медведей». Учить лепить дом ленточным способом для создания образа бревенчатой избушки, дополнять работу деталями, для придания сказочности. Воспитывать творчество и фантазию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг в старшей группе для детей с задержкой психического развития (диагностические задания)

диагностические задания для определения уровня развития ребенка с задержкой психического развития...

Мониторинг для старшей группы.

Мониториг по трем облостям: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, позновательное развитие....

Мониторинг (сентябрь) старшая группа

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015– 2016 уч.год.Согласно плану работы МКДОУ, проводился мониторинг образовательного процесса воспита...

Итоговый мониторинг детей старшей группы

Итоговый мониторинг детей старшей группы...

Диагностические листы для мониторинга в старшей группе

бланки мониторинга в старшей группе...

Мониторинг детей старшая группа "Яблонька"

Мониторинг детей, на начало и середину учебного года....

неделя- мониторинг в старшей группе

Тематическое планирование во время проведения мониторинга в старшей группе...