Лепбук "Наши умелые ручки" МБДОУ детский сад№1 с.Стерлибашево Стерлибашевский район Республика Башкортостан Галиева Г.Р.
методическая разработка (младшая группа)

Галиева Гузалия Равилевна

Лепбук "Наши умелые ручки"

      

 

Аннотация:                                                                                                             

  Дидактическая игра «Божья коровка»                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Цель: Дать детям элементарные знания о насекомых.
Закрепить знания детей о частях тела. Закрепить детей со счетом до пяти.
Формировать устойчивые представления о понятиях «вверху - внизу», «один -много». 

 

       Дидактическая игра «Фрукты в баночках»                                                                                                      

  Цель: закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягодах.                                     

Задачи: учить детей употреблять в речи обобщающие слова: фрукты, ягоды; учить детей группировать фрукты, овощи и ягоды. Закрепить счет; Развивать мелкую моторику рук, память, мышление.                                       

    Дидактическая игра «Сова большая и маленькая»

Цель: Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста  посредством развивающих игр.

Вызывать интерес детей к совместному с взрослым и самостоятельному познанию: обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами.

Формировать представления о сенсорных эталонах: цветах спектра, геометрических фигурах, отношениях по величине.

Развивать мелкую моторику рук, способствовать развитию тактильных анализаторов.

     

 

  Дидактическая игра «Ежик»

Цель: развивать мелкую моторику рук; закреплять знания цветов; учить подбирать пары одинаковых по цвету предметов (зрительное соотношение); развивать внимание. Формирование у детей понятий один, много, мало, ни одного; Закрепление умения ориентироваться в пространстве (слева, справа, вверху, внизу); Закрепление знаний о цвете предметов, умения объединять предметы по общим признакам; Развитие внимания, памяти, наблюдательности (игры "Чего не стало" и "Что изменилось").

   Дидактическая игра «Цветы в вазе»

Цель: Учить группировать предметы по цвету; Формировать навык совместного выполнения задания; Развивать зрительное восприятие и внимание; Развивать навык соотносить предметы по цвету. Воспитывать бережное отношение к природе.

   Дидактическая игра «Наш двор»                                                                                                                           

 Цель: совершенствование знания детей о том, чем питаются домашние животные; закреплять знания детей о том, чем питаются домашние животные; развивать мышление, внимание, память, речь; развивать мелкую моторику рук; воспитывать желание заботиться о животных. 

     Дидактическая игра «Игра с прищепками»

Цель: развитие тактильные ощущениямелкой моторики, воображения, речи, мышления, фантазии, сенсорной памяти.                                                                   

Основной задачей раннего развития ребенка является сенсорное развитиеразвитие мелкой моторики и координации движений. Развитие навыков мелкой моторики важно, потому что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Ведь всем давно известно, что стимулирование нервных окончаний детских пальчиков напрямую влияет на развитие той части головного мозга, которая отвечает за речь.

  Пальчиковый театр - это прекрасный сенсорно-двигательный и речевой тренажер. Дети на один пальчик надевают персонаж, а другим показывают действие.                                                                                                   

Цель: Развитие речи, мелкой моторики у детей раннего возраста, расширение кругозора детей                                                                                                                      

 Задачи: формировать фонетико-фонематическую базу; обогащение словаря; развивать связную речь; развивать мимику; развивать мелкую моторику; развивать познавательные способности; воспитывать навыки работы в коллективе; воспитывать умение слушать друг друга.

 

                                                                                                                                                                                                    

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepebuk_nashi_umelye_ruchki.docx17.27 КБ

Предварительный просмотр:

Визитная карточка «Наши умелые ручки»

Ф.И.О. Галиева Гузалия Равилевна

Должность: воспитатель МБДОУ детский сад №1

Аннотация:                                                                                                               Дидактическая игра «Божья коровка»                                                                                                                  Цель: Дать детям элементарные знания о насекомых.
Закрепить знания детей о частях тела. Закрепить детей со счетом до пяти.
Формировать устойчивые представления о понятиях «вверху-внизу», «один-много».                                                                                                                          Дидактическая игра «Фрукты в баночках»                                                                                                        Цель: закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягодах.                                      Задачи: учить детей употреблять в речи обобщающие слова: фрукты, ягоды; учить детей группировать фрукты. овощи и ягоды. Закрепить счет;Развивать мелкую моторику рук, память, мышление.                                                                                                              Дидактическая игра «Сова большая и маленькая»

Цель:Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста  посредством развивающих игр.

Вызывать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию : обследовать,экспериментировать с разнообразными материалами.

Формировать представления о сенсорных эталонах: цветах спектра, геометрических фигурах, отношениях по величине.

Развивать мелкую моторику рук, способствовать развитию тактильных анализаторов.

Дидактическая игра «Ежик»

Цель: развивать мелкую моторику рук; закреплять знания цветов; учить подбирать пары одинаковых по цвету предметов (зрительное соотношение); развивать внимание. Формирование у детей понятий один, много, мало, ни одного; Закрепление умения ориентироваться в пространстве (слева, справа, вверху, внизу); Закрепление знаний о цвете предметов, умения объединять предметы по общим признакам; Развитие внимания, памяти, наблюдательности (игры "Чего не стало" и "Что изменилось").

Дидактическая игра «Цветы в вазе»

Цель: Учить группировать предметы по цвету; Формировать навык совместного выполнения задания; Развивать зрительное восприятие и внимание; Развивать навык соотносить предметы по цвету. Воспитывать бережное отношение к природе.

Дидактическая игра «Наш двор»                                                                                                                            Цель: совершенствование знания детей о том, чем питаются домашние животные; закреплять знания детей о том, чем питаются домашние животные; развивать мышление, внимание, память, речь; развивать мелкую моторику рук; воспитывать желание заботиться о животных.

Дидактическая игра «Игра с прищепками»

Цель: развитие тактильные ощущениямелкой моторики, воображения, речи, мышления, фантазии,сенсорной памяти.                                                                    Основной задачей раннего развития ребенка является сенсорное развитиеразвитие мелкой моторики и координации движений. Развитие навыков мелкой моторики важно, потому что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Ведь всем давно известно, что стимулирование нервных окончаний детских пальчиков напрямую влияет на развитие той части головного мозга, которая отвечает за речь.                                                                                                                                                   

Дидактическая игра «Платье для куклы»                                                                                                 Цель:Развитие зрительной памяти и связной речи. Развивать мелкую моторику.Развивать элементарные нравственные нормы,формировать умения играть,не ссорясь,помогать друг другу.                                                                                                   Дидактическая игра «Сложи шарик из частей» - Игра является эффективным средством воспитания и обучения малышей.В игре создается необходимая связь между практическими и умственными действиями, которая ведет к развитию ребенка. Формирование у детей цветового восприятия.                                                                                                                 Цель: Упражнение детей в составлении целого предмета из его частей. Развитие у детей зрительного восприятия. Воспитание усидчивости, внимания. Развитие у детей сенсорных навыков, пространственных представлений. Развитие моторики рук, пальцев.                                                                                                          Пальчиковый театр - это прекрасный сенсорно-двигательный и речевой тренажер. Дети на один пальчик надевают персонаж, а другим показывают действие.                                                                                                                                    Цель: Развитие речи, мелкой моторики у детей раннего возраста, расширение кругозора детей                                                                                                                       Задачи: формировать фонетико-фонематическую базу; обогащение словаря; развивать связную речь; развивать мимику; развивать мелкую моторику; развивать познавательные способности; воспитывать навыки работы в коллективе; воспитывать умение слушать друг друга.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МБДОУ детский сад №1 с.Стерлибашево Стерлибашевский район Республика Башкортостан Обобщение опыта работы на тему: «Шашки – как это важно» Подготовила воспитатель: ГалиеваГ.Р.

Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверенны в сво...

МБДОУ детский сад №1 с.Стерлибашево Стерлибашевский район Республика Башкортостан Проект "Социально - коммуникативное развитие детей подготовительной группы" Подготовила воспитатель: ГалиеваГ.Р.

1Тема проекта«Социально-коммуникативное развитие детей подготовительной группы в процессе игры»2ПроблемаУ большинства детей старшего дошкольного возраста наблюдаются проблемы в общении со ...

МБДОУ детский сад №1 с.Стерлибашево Стерлибашевский район Республика Башкортостан Конспект Математического КВН среди родителей и детей по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе. Воспитатель: ГалиеваГ.Р.

Звучит фонограмма к игре КВН.Ведущий: Добрый день. Мы рады приветствовать вас в этом уютном светлом зале. Сегодня мы собрались на необычный праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности. З...

МБДОУ детский сад №1 с.Стерлибашево Стерлибашевский район Республика Башкортостан Конспект организационно образовательной деятельности по фэмп в подготовительной группе на тему: « В поисках царевны»Подготовила воспитатель: ГалиеваГ.Р.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, игровая.Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.Задачи.Закреплять зн...

Проектная работа «Моя семья» 2 группа раннего возраста с.Стерлибашево Стерлибашевский район Республика Башкортостан Галиева Гузалия Равилевна

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАВоспитывать патриотизм необходимо с раннего детства, не забывая о том, что патриотизм у каждого формируется индивидуально. Одним из ведущих факторов формирования патриотического со...

Конспект ООД 2 группы раннего возраста на тему: «Бусы» с.Стерлибашево Стерлибашевский район Республика Башкортостан Галиева Гузалия Равилевна

Конспект организационной образовательной деятельности 2 группы раннего возраста на тему: «Бусы»                          ...

Конспект ООД для детей раннего возраста 2-3 лет «Лепка» Тема «Радуга-дуга» с.Стерлибашево Стерлибашевский район Республика Башкортостан Галиева Гузалия Равилевна

Конспект занятия для детей раннего возраста 2-3 лет «Лепка» Тема «Радуга-дуга»Программное содержание: закрепление умения раскатывать соленое тесто между ладонями, вык...