Лепбук "Наши умелые ручки" МБДОУ детский сад№1 с.Стерлибашево Стерлибашевский район Республика Башкортостан Галиева Г.Р.
методическая разработка (младшая группа)
Лепбук "Наши умелые ручки"
Аннотация:
Дидактическая игра «Божья коровка» Цель: Дать детям элементарные знания о насекомых.
Закрепить знания детей о частях тела. Закрепить детей со счетом до пяти.
Формировать устойчивые представления о понятиях «вверху - внизу», «один -много».
Дидактическая игра «Фрукты в баночках»
Цель: закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягодах.
Задачи: учить детей употреблять в речи обобщающие слова: фрукты, ягоды; учить детей группировать фрукты, овощи и ягоды. Закрепить счет; Развивать мелкую моторику рук, память, мышление.
Дидактическая игра «Сова большая и маленькая»
Цель: Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством развивающих игр.
Вызывать интерес детей к совместному с взрослым и самостоятельному познанию: обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами.
Формировать представления о сенсорных эталонах: цветах спектра, геометрических фигурах, отношениях по величине.
Развивать мелкую моторику рук, способствовать развитию тактильных анализаторов.
Дидактическая игра «Ежик»
Цель: развивать мелкую моторику рук; закреплять знания цветов; учить подбирать пары одинаковых по цвету предметов (зрительное соотношение); развивать внимание. Формирование у детей понятий один, много, мало, ни одного; Закрепление умения ориентироваться в пространстве (слева, справа, вверху, внизу); Закрепление знаний о цвете предметов, умения объединять предметы по общим признакам; Развитие внимания, памяти, наблюдательности (игры "Чего не стало" и "Что изменилось").
Дидактическая игра «Цветы в вазе»
Цель: Учить группировать предметы по цвету; Формировать навык совместного выполнения задания; Развивать зрительное восприятие и внимание; Развивать навык соотносить предметы по цвету. Воспитывать бережное отношение к природе.
Дидактическая игра «Наш двор»
Цель: совершенствование знания детей о том, чем питаются домашние животные; закреплять знания детей о том, чем питаются домашние животные; развивать мышление, внимание, память, речь; развивать мелкую моторику рук; воспитывать желание заботиться о животных.
Дидактическая игра «Игра с прищепками»
Цель: развитие тактильные ощущения, мелкой моторики, воображения, речи, мышления, фантазии, сенсорной памяти.
Основной задачей раннего развития ребенка является сенсорное развитие, развитие мелкой моторики и координации движений. Развитие навыков мелкой моторики важно, потому что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Ведь всем давно известно, что стимулирование нервных окончаний детских пальчиков напрямую влияет на развитие той части головного мозга, которая отвечает за речь.
Пальчиковый театр - это прекрасный сенсорно-двигательный и речевой тренажер. Дети на один пальчик надевают персонаж, а другим показывают действие.
Цель: Развитие речи, мелкой моторики у детей раннего возраста, расширение кругозора детей
Задачи: формировать фонетико-фонематическую базу; обогащение словаря; развивать связную речь; развивать мимику; развивать мелкую моторику; развивать познавательные способности; воспитывать навыки работы в коллективе; воспитывать умение слушать друг друга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepebuk_nashi_umelye_ruchki.docx | 17.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Визитная карточка «Наши умелые ручки»
Ф.И.О. Галиева Гузалия Равилевна
Должность: воспитатель МБДОУ детский сад №1
Аннотация: Дидактическая игра «Божья коровка» Цель: Дать детям элементарные знания о насекомых.
Закрепить знания детей о частях тела. Закрепить детей со счетом до пяти.
Формировать устойчивые представления о понятиях «вверху-внизу», «один-много». Дидактическая игра «Фрукты в баночках» Цель: закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягодах. Задачи: учить детей употреблять в речи обобщающие слова: фрукты, ягоды; учить детей группировать фрукты. овощи и ягоды. Закрепить счет;Развивать мелкую моторику рук, память, мышление. Дидактическая игра «Сова большая и маленькая»
Цель:Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством развивающих игр.
Вызывать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию : обследовать,экспериментировать с разнообразными материалами.
Формировать представления о сенсорных эталонах: цветах спектра, геометрических фигурах, отношениях по величине.
Развивать мелкую моторику рук, способствовать развитию тактильных анализаторов.
Дидактическая игра «Ежик»
Цель: развивать мелкую моторику рук; закреплять знания цветов; учить подбирать пары одинаковых по цвету предметов (зрительное соотношение); развивать внимание. Формирование у детей понятий один, много, мало, ни одного; Закрепление умения ориентироваться в пространстве (слева, справа, вверху, внизу); Закрепление знаний о цвете предметов, умения объединять предметы по общим признакам; Развитие внимания, памяти, наблюдательности (игры "Чего не стало" и "Что изменилось").
Дидактическая игра «Цветы в вазе»
Цель: Учить группировать предметы по цвету; Формировать навык совместного выполнения задания; Развивать зрительное восприятие и внимание; Развивать навык соотносить предметы по цвету. Воспитывать бережное отношение к природе.
Дидактическая игра «Наш двор» Цель: совершенствование знания детей о том, чем питаются домашние животные; закреплять знания детей о том, чем питаются домашние животные; развивать мышление, внимание, память, речь; развивать мелкую моторику рук; воспитывать желание заботиться о животных.
Дидактическая игра «Игра с прищепками»
Цель: развитие тактильные ощущения, мелкой моторики, воображения, речи, мышления, фантазии,сенсорной памяти. Основной задачей раннего развития ребенка является сенсорное развитие, развитие мелкой моторики и координации движений. Развитие навыков мелкой моторики важно, потому что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Ведь всем давно известно, что стимулирование нервных окончаний детских пальчиков напрямую влияет на развитие той части головного мозга, которая отвечает за речь.
Дидактическая игра «Платье для куклы» Цель:Развитие зрительной памяти и связной речи. Развивать мелкую моторику.Развивать элементарные нравственные нормы,формировать умения играть,не ссорясь,помогать друг другу. Дидактическая игра «Сложи шарик из частей» - Игра является эффективным средством воспитания и обучения малышей.В игре создается необходимая связь между практическими и умственными действиями, которая ведет к развитию ребенка. Формирование у детей цветового восприятия. Цель: Упражнение детей в составлении целого предмета из его частей. Развитие у детей зрительного восприятия. Воспитание усидчивости, внимания. Развитие у детей сенсорных навыков, пространственных представлений. Развитие моторики рук, пальцев. Пальчиковый театр - это прекрасный сенсорно-двигательный и речевой тренажер. Дети на один пальчик надевают персонаж, а другим показывают действие. Цель: Развитие речи, мелкой моторики у детей раннего возраста, расширение кругозора детей Задачи: формировать фонетико-фонематическую базу; обогащение словаря; развивать связную речь; развивать мимику; развивать мелкую моторику; развивать познавательные способности; воспитывать навыки работы в коллективе; воспитывать умение слушать друг друга.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МБДОУ детский сад №1 с.Стерлибашево Стерлибашевский район Республика Башкортостан Обобщение опыта работы на тему: «Шашки – как это важно» Подготовила воспитатель: ГалиеваГ.Р.
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверенны в сво...
МБДОУ детский сад №1 с.Стерлибашево Стерлибашевский район Республика Башкортостан Проект "Социально - коммуникативное развитие детей подготовительной группы" Подготовила воспитатель: ГалиеваГ.Р.
1Тема проекта«Социально-коммуникативное развитие детей подготовительной группы в процессе игры»2ПроблемаУ большинства детей старшего дошкольного возраста наблюдаются проблемы в общении со ...
МБДОУ детский сад №1 с.Стерлибашево Стерлибашевский район Республика Башкортостан Конспект Математического КВН среди родителей и детей по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе. Воспитатель: ГалиеваГ.Р.
Звучит фонограмма к игре КВН.Ведущий: Добрый день. Мы рады приветствовать вас в этом уютном светлом зале. Сегодня мы собрались на необычный праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности. З...
МБДОУ детский сад №1 с.Стерлибашево Стерлибашевский район Республика Башкортостан Конспект организационно образовательной деятельности по фэмп в подготовительной группе на тему: « В поисках царевны»Подготовила воспитатель: ГалиеваГ.Р.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, игровая.Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.Задачи.Закреплять зн...
Проектная работа «Моя семья» 2 группа раннего возраста с.Стерлибашево Стерлибашевский район Республика Башкортостан Галиева Гузалия Равилевна
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАВоспитывать патриотизм необходимо с раннего детства, не забывая о том, что патриотизм у каждого формируется индивидуально. Одним из ведущих факторов формирования патриотического со...
Конспект ООД 2 группы раннего возраста на тему: «Бусы» с.Стерлибашево Стерлибашевский район Республика Башкортостан Галиева Гузалия Равилевна
Конспект организационной образовательной деятельности 2 группы раннего возраста на тему: «Бусы» ...
Конспект ООД для детей раннего возраста 2-3 лет «Лепка» Тема «Радуга-дуга» с.Стерлибашево Стерлибашевский район Республика Башкортостан Галиева Гузалия Равилевна
Конспект занятия для детей раннего возраста 2-3 лет «Лепка» Тема «Радуга-дуга»Программное содержание: закрепление умения раскатывать соленое тесто между ладонями, вык...