Конспект ООД 2 группы раннего возраста на тему: «Бусы» с.Стерлибашево Стерлибашевский район Республика Башкортостан Галиева Гузалия Равилевна
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Галиева Гузалия Равилевна

Конспект организационной образовательной деятельности 2 группы раннего возраста на тему: «Бусы»                                                                                                                                                                                   Программное содержание: закрепление умения рисовать нетрадиционным методом (тычком), использовать краску красного цвета; формирование умения выполнять танцевальные движения под музыку.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Оборудование и материалы: музыкальный фрагмент из сборника А. И.Бурениной «Топ-хлоп, малыши»; гуашь красного,  губкой на палочке; листы цветной бумаги с изображением линий, на которых будут располагаться бусы (по количеству детей).                                                                                                                                                                                                                                                                                      Ход занятия: Воспитатель говорит детям, что скоро праздник у любимых мам, бабушек.- Мы будем делать для них подарки. Что подарить маме на праздник? Ответы детей.                                                            Чтение стихотворения: Скоро мамин праздник,                                                                                                                                                                                                                                                                              Как же деткам быть?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Что любимой маме   можно подарить?                                                                                                                                                                                                                                                                                             Может, крокодила,  Или самосвал,                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Или что с любовью сам нарисовал?                                                                                                                                                                                                                                                                                             Небо, солнце в небе.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           И еще цветы, Бусы нарисую ей для красоты.                                                                                                                                                                                                                                                                                  Маму дорогую очень я люблю,                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Одарю ей то, что сделать сам смогу. 

Дети вспоминают, что для куклы Алсу делали бусы, мамы тоже носят красивые бусы.                                                                                                                                                                                                                   - Наверное, маме будет приятно получить такой подарок. Воспитатель напоминает детям, что они уже рисовали бусы и теперь смогут самостоятельно выполнить работу.                                                                      Педагог приглашает детей сесть за столы, рассказывает, что бусинки, чтобы они были ровными и аккуратными, удобно рисовать губкой на палочке; напоминает, как правильно нужно держать палочки, как ими рисовать; просит детей предварительно показать, где они будут рисовать бусы, уточняет, какого цвета краску они станут использовать. Дети приступают к работе, педагог помогает им правильно держать руку, при необходимости показывает индивидуально, как нужно прикладывать губку на палочке к бумаге.  

                                                                                                                                                                                                                                                                                

По окончании работы воспитатель показывает, какие красивые у всех получились бусы, потому что все ребята постарались, спрашивает, какого они цвета, затем приглашает детей потанцевать. Дети выходят в центр комнаты, становятся в круг, выполняют под музыку танцевальные движения: ходят по кругу, руки на поясе, останавливаются, выставляют поочередно перед собой ножки, кружатся вокруг себя, снова ходят по кругу. Педагог хвалит детей за старание  и аккуратность, просит до праздника сохранить подарок в тайне.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл busy_dlya_mamy.docx13.06 КБ
Файл risovanie_busy_yas.gr_.docx13.29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по лепке в 1 младшей группе «Бусы для мамы»

Конспект занятия по лепке в 1 младшей группе

«Бусы для мамы» (налеп из пластилина)

Программное содержание.

Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху;

Развивать мелкую моторику рук;

Воспитывать отзывчивость и доброту заботу о ближнем. Желание сделать приятное родному человеку.

Демонстрационный материал. Настоящие бусы.

Раздаточный материал. Картон, на котором нарисована нить для бус, и пластилин разного цвета.

Ход занятия

В марте, первого числа,

Начинается весна.

Мамин день — восьмое марта —

Отмечает вся страна!

Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными и милыми,

Добрыми, красивыми!

Скоро мамин праздник, а у нас нет подарка для мамы. Что бы вы ей подарили? (Выслушать предложенные варианты детей)

Воспитатель показывает бусы детям и спрашивает, знают ли они что это.

Правильно это бусы, посмотрите какие они красивые.

Игра «Собери по цвету»

Воспитатель: Ой, посмотрите все мои бусинки просыпались на пол и раскатились. Помогите мне, пожалуйста, их собрать. Дети раскладывают по цвету «бусинки» (круги вырезанные из цветного картона).

Давайте сами сделаем красивые разноцветные бусы и подарим маме.

Детям предложить на выбор картон и пластилин.

Воспитатель показывает детям, как нужно отрывать от пластилина маленькие кусочки, скатывать их между ладоней и, надавливая на шарики, прикреплять «бусинки» на ниточку. В конце занятия скажите детям: «Вот молодцы, какой красивые подарочки сделали мамам. Они обязательно обрадуются!



Предварительный просмотр:

Конспект организационной образовательной деятельности 2 группы раннего возраста на тему: «Бусы»                                                                                                        Программное содержание: закрепление умения рисовать нетрадиционным методом (тычком), использовать краску красного цвета; формирование умения выполнять танцевальные движения под музыку.                                                              Оборудование и материалы: музыкальный фрагмент из сборника А. И.Бурениной «Топ-хлоп, малыши»; гуашь красного,  губкой на палочке; листы цветной бумаги с изображением линий, на которых будут располагаться бусы (по количеству детей).                                                               Ход занятия:                                                                                                        Воспитатель говорит детям, что скоро праздник у любимых мам, бабушек.- Мы будем делать для них подарки. Что подарить маме на праздник? Ответы детей.                                                                                                                             Чтение стихотворения: Скоро мамин праздник,                                                        Как же деткам быть?                                                                                                        Что любимой маме                                                                                                   Можно подарить?                                                                                                     Может, крокодила,                                                                                                          Или самосвал,                                                                                                                       Или что с любовью сам нарисовал?                                                                         Небо, солнце в небе.                                                                                                       И еще цветы,                                                                                                                            Бусы нарисую ей для красоты.                                                                                        Маму дорогую очень я люблю,                                                                                              одарю ей то, что сделать сам смогу.                                                                          Дети вспоминают, что для куклы Алсу делали бусы, мамы тоже носят красивые бусы.                                                                                                              - Наверное, маме будет приятно получить такой подарок. Воспитатель напоминает детям, что они уже рисовали бусы и теперь смогут самостоятельно выполнить работу.                                                                      Педагог приглашает детей сесть за столы, рассказывает, что бусинки, чтобы они были ровными и аккуратными, удобно рисовать губкой на палочке; напоминает, как правильно нужно держать палочки, как ими рисовать; просит детей предварительно показать, где они будут рисовать бусы, уточняет, какого цвета краску они станут использовать. Дети приступают к работе, педагог помогает им правильно держать руку, при необходимости показывает индивидуально, как нужно прикладывать губку на палочке к бумаге.                                                                                                                         По окончании работы воспитатель показывает, какие красивые у всех получились бусы, потому что все ребята постарались, спрашивает, какого они цвета, затем приглашает детей потанцевать. Дети выходят в центр комнаты, становятся в круг, выполняют под музыку танцевальные движения: ходят по кругу, руки на поясе, останавливаются, выставляют поочередно перед собой ножки, кружатся вокруг себя, снова ходят по кругу.

Педагог хвалит детей за старание  и аккуратность, просит до праздника сохранить подарок в тайне.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МБДОУ детский сад №1 с. Стерлибашево муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан Составитель: Галиева Г.Р 2015 год

Паспорт проектаВид проекта: познавательно-исследовательскийТема: Волшебный мир бумагиСроки проведения:1 месяц (ноябрь)Участники исследования:Дети младшей группы(3-4 года), воспитатель, родители....

ООД по лепке во 2 группе раннего возраста на тему " Витамины для куклы Алсу" с. Стерлибашево Стерлибашевский район Республика Башкортостан воспитатель:Галиева Гузалия Равилевна

ООД по лепке во 2 группе раннего возраста на тему " Витамины для куклы Алсу"Цели:Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь.Закреплять навыки лепки: отщипывать мал...

Проектная работа «Моя семья» 2 группа раннего возраста с.Стерлибашево Стерлибашевский район Республика Башкортостан Галиева Гузалия Равилевна

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАВоспитывать патриотизм необходимо с раннего детства, не забывая о том, что патриотизм у каждого формируется индивидуально. Одним из ведущих факторов формирования патриотического со...

Лепбук "Наши умелые ручки" МБДОУ детский сад№1 с.Стерлибашево Стерлибашевский район Республика Башкортостан Галиева Г.Р.

Лепбук "Наши умелые ручки"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19047660","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"360"}}]]    ...

Конспект ООД для детей раннего возраста 2-3 лет «Лепка» Тема «Радуга-дуга» с.Стерлибашево Стерлибашевский район Республика Башкортостан Галиева Гузалия Равилевна

Конспект занятия для детей раннего возраста 2-3 лет «Лепка» Тема «Радуга-дуга»Программное содержание: закрепление умения раскатывать соленое тесто между ладонями, вык...

Конспект в группе раннего возраста на тему "Кошечка к нам пришла"

Познакомить детей с новой игрушкой кошкой, учить звукоподражанию, расширять словарный запас....

Конспект досуга группы раннего возраста на тему: «Папа и я-лучшие друзья»

Конспект досуга для группы раннего возраста на тему: «Папа и я-лучшие друзья»...