Музыкальная пауза на методическом объединении для воспитателей младших и средних групп по теме «Музыкальные игры с родителями для объединения родительской общественности»
методическая разработка (средняя группа)
Музыкальная пауза на методическом объединении для воспитателей младших и средних групп по теме «Музыкальные игры с родителями для объединения родительской общественности»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muz.igry_srodit.doc | 28 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальная пауза на методическом объединении для воспитателей младших и средних групп по теме «Музыкальные игры с родителями для объединения родительской общественности»
Подготовила: музыкальный руководитель Исадченко Виктория Викторовна
Здравствуйте уважаемые коллеги! Играть любят не только дети, но и взрослые. Поэтому хочу предложить вам поиграть сегодня игры, которые можно использовать на родительских собраниях при знакомстве, при проведении совместных собраний с детьми.
Данные игры можно использовать чтобы избежать монотонности, для организации досуга с детьми или семьей. Игры помогут родителям более непринужденно выполнить сложное задание.
Суть взаимодействия педагогов и семьи заключается в том, что обе стороны должны быть заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии в нем лучших качеств и свойств. В основе такого взаимодействия лежат принципы взаимного доверия и уважения, взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу. Это помогает объединить свои усилия в создании условий для формирования у ребенка тех качеств и свойств, которые необходимы для его самоопределения и самореализации.
Цели:
- Создание непринуждённой рабочей атмосферы.
- Знакомство, снятие эмоционального напряжения участников, объединение группы.
- Установление контактов между участниками, разрушение привычных стереотипов приветствия, развитие креативности.
- Создание свободной, доброжелательной атмосферы.
- Создание хорошего настроения, активизация участников группы.
- Создание положительного рабочего настроения.
- Создание комфортной атмосферы для всех участников.
«ПРИВЕТСТВИЕ»
Родители берутся за руки и встают в два круга. Родители во внутреннем круге повернуты лицом к тем, кто образует внешний круг. Под музыку внешний круг начинает двигаться по часовой стрелке. Необходимо поприветствовать друг друга разными способами: поклоном (как японцы, пожать руку (как деловые партнеры, хлопнуть обеими ладонями по ладоням товарища (как спортсмены, соприкоснуться двумя кулаками (как боксеры, прислониться щекой к щеке (как родственники).
ИГРА «ЗЕРКАЛО»
Пусть один человек будет зеркалом, а другие повторяют за ним все, что он делает. Под музыку пары идут по кругу со словами:
« Мы гуляем друг за другом,
Ходим мы с тобой по кругу,
А сейчас остановись в зеркало ты посмотрись!»
Со сменой музыки останавливаются и поворачиваются друг против друга. Далее как в зеркале - один копирует мимику, позы, жесты, то есть полностью подражайте другому. И опять бегут по кругу. На следующий раз меняются ролями.
«ВЗЯЛ- ОТДАЛ»
Ритмическая игра с орехами
Воспитатели сидят в кругу на коленях.
1) Орех кладётся на левую руку, правой рукой берем свой орех и передаем соседу справа «ВЗЯЛ», «ОТДАЛ»
В проигрыше орех кладут перед собой. Делают движение руками : к плечам , вытянули и т.д.
2): Передаем орех дальше.
В проигрыше вновь кладут орех перед собой. Делают движение руками: хлопок по коленям своим, соседей и т.д.
3): Передаем орех дальше.
В проигрыше вновь кладут орех перед собой. Делают хлопки в ладоши: себе, соседу справа, опять себе, соседу слева и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление руководителя методического объединения воспитателей младших и средних групп. Тема: «Значение и развитие мелкой моторики детей. Роль семьи в преодолении дефектов речи»
Вступительное слово руководителя методического объединения воспитателей младших и средних групп по вопросам речевого развития «Логопедическое сопровождение детей младшего дошкольного возраста». Т...
Выступление на ММО для воспитателей младших и средних групп на тему: «Влияние декоративно-прикладного искусства на духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста»
Выступление на ММО для воспитателей младших и средних групп на тему: «Влияние декоративно-прикладного искусства на духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста»...
ГБОУ города Москвы "Школа № 2083".В Дошкольной Образовательной Площадке "Сказка"прошло методическое объединение для воспитателей младших и средних групп по теме «Роль игры в успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста».
В «Сказке» прошло методическое объединение для воспитателей младших и средних групп....
Консультация-практикум для воспитателей младших и средних групп по теме: «Ранняя профилактика звуковых нарушений у детей дошкольного возраста»
Познакомить воспитателей с основными направлениями работы по профилактике речевых нарушений у детей младшего и среднего дошкольного возраста...
Методическая разработка музыкального досуга «Котик в гости к нам пришёл» в средней группе Автор разработки: музыкальный руководитель Васильева Дина Владимировна
Вашему вниманию представлены конспекты музыкальных занятий в средней и старшей группах, с использыванием всех видов музыкальной деятельсти. Занятие в средней группе представленно темой"Котик в го...
Выступление на методическом объединении воспитателей младших и средних групп на тему: «Экспериментирование с детьми младшего дошкольного возраста»
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющийся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания ...