Диагностика по программе "Тропинки"
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
В данной диагностике отображено 5 образовательных областей. Каждая разделена под отдельным документом. Можно использовать в качестве шаблона. Также прикрепила критерии диагностики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poznavatelnoe_razvitie.odt | 11.01 КБ |
rechevoe_razvitie.odt | 9.79 КБ |
sotsialno-kommunikativnoe_razvitie.odt | 13.47 КБ |
fizicheskoe_razvitie.odt | 9.3 КБ |
hudozhestvenno-esteticheskoe_razvitie.odt | 10.38 КБ |
diagnostika_tropinki.pdf | 153.26 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ ГРУППЫ _______________ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ф.И. ребенка | Развитие познавательных интересов, любознательности и познавательной мотивации у детей | Формирование познавательных действий, становление сознания | Развитие воображения и творческой активности | Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о малой родине и отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете земля как общем доме людей, об особенностях её природы, о многообразии стран и народов мира |
1 | 2 | 3 | 4 | |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
15. | ||||
16. | ||||
17. | ||||
18. | ||||
19. | ||||
20. | ||||
21. | ||||
22. | ||||
23. | ||||
24. | ||||
25. | ||||
26. | ||||
Общий уровень |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ ГРУППЫ ____________РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Ф.И. ребенка | Владение речью как средством общения и культуры | Формирование познавательных действий, становление сознания Обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте, развитие речевого творчества | Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы |
1 | 2 | 3 | |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. | |||
16. | |||
17. | |||
18. | |||
19. | |||
20. | |||
21. | |||
22. | |||
23. | |||
24. | |||
25. | |||
26. | |||
Общий уровень |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ ГРУППЫ_____________СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Ф.И. ребенка | Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе | Развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками | Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания | Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками | Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации | Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества | Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. | ||||||||
10. | ||||||||
11. | ||||||||
12. | ||||||||
13. | ||||||||
14. | ||||||||
15. | ||||||||
16. | ||||||||
17. | ||||||||
18. | ||||||||
19. | ||||||||
20. | ||||||||
21. | ||||||||
22. | ||||||||
23. | ||||||||
24. | ||||||||
25. | ||||||||
26. | ||||||||
Общий уровень |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ ГРУППЫ __________ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ф.И. ребенка | Целенаправленность и саморегуляция в двигательной сфере | Развитие физических качеств | Приобретение опыта двигательной деятельности | Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни |
1 | 2 | 3 | 4 | |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
15. | ||||
16. | ||||
17. | ||||
18. | ||||
19. | ||||
20. | ||||
21. | ||||
22. | ||||
23. | ||||
24. | ||||
25. | ||||
26. | ||||
Общий уровень |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ ГРУППЫ_____________ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ф.И. ребенка | развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного) | становление эстетического отношения к окружающему миру, восприятие музыки, художественной литературы, фольклора | сопереживание персонажам художественных произведений | реализация самостоятельной деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной), формирование элементарных представлений о видах искусства1 |
1 | 2 | 3 | 4 | |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
15. | ||||
16. | ||||
17. | ||||
18. | ||||
19. | ||||
20. | ||||
21. | ||||
22. | ||||
23. | ||||
24. | ||||
25. | ||||
26. | ||||
Общий уровень |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методики психологической диагностики: диагностика личностных особенностей ребёнка, диагностика эмоционального состояния, диагностика отношений с окружающими людьми.
Данный материал собран в помощь психологам работающим в образовательных учреждениях. Ничего сложного нет в том чтобы самостоятельно подобрать диагностические методики. Но на это порой уходит время, ко...
Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)
Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)1.Отгадай загадку:Хвост с узорами,Сапог...
Диагностика в детском саду Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка.
Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка. Проводимая диагностика в детском саду. В чем ее необходимость, особенность и значимость?Диагностика детей в детском саду нужна. Диагнос...
Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"
Дошкольное детство — очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет, однако он имеет непреходящее значение. Это период, когда ребенок развивается как никогда бурно и с...
ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.Диагностика состояния высших психических функций детей предшкольного возраста.
Определение школьной зрелости. Была отобрана методика Марковской “Нейропсихологическая диагностика нарушений ВПФ у детей”, методика Керн-Йерасека “Исследование вербального мышле...
Диагностика речевого развития: вопросы дифференциальной диагностики безречевых детей.
Дифференциальная диагностика – это распознание различий в сходных состояниях на основе выделения общих и отличительных (самых существенных) показателей в нарушении психического и речевого р...
Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"
Данное пособие представляет собой комплект материалов для экспресс-диагностики развития психических процессов у детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для психологов, работающих в детских д...