Формирование финансовой культуры у дошкольников
консультация

Смирнова Наталья Анатольевна

Финансовая культура дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konferentsiya_finansovaya_kultura_-_kopiya.pptx2.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование финансовой культуры у дошкольников Выполнила: Смирнова Наталья Анатольевна, с тарший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 435» г ород Нижний Новгород

Слайд 2

«Деньги – это средство воспитания, и с ними необходимо знакомить уже в дошкольном возрасте». Макаренко А. С.

Слайд 3

Актуальность Проблема финансового воспитания становится актуальной применительно к дошкольному возрасту, в это время закладываются азы будущего финансового «здоровья» Закладываются индивидуально – психологические особенности личности: Ответственность; Бережливость; Трудолюбие; Сила воли и др. Необходима преемственность в знакомстве с экономикой между первыми ступенями образовательной системы – детским садом и школой

Слайд 4

Изучая опыт работы по данной теме : мы познакомились с образовательной программой «Азы финансовой культуры для дошкольников» Л. В. Стахович, Е. В. Семенкова , Л. Ю. Рыжановская ; п роанализировали методическую литературу; Разработали план своей работы с детьми.

Слайд 5

Социально – личностное развитие детей дошкольного возраста в процессе формирования финансовой культуры. Цель нашей работы: Наша работа направлена на формирование нравственных качеств: б ережливость; т рудолюбие; у важение к результатам труда взрослых; о тветственное отношение к чужим вещам; ф ормирование экономических понятий

Слайд 6

Проект «Маленький финансист» Этапы работы I этап – подготовительный : Подбор и анализ методической литературы по теме «Формирование финансовой культуры» Создание развивающей предметно-пространственной среды. Подбор и систематизация форм организации детей, методов и приемов активизирующих социально – личностное развитие детей. Разработка перспективного плана по социально – личностному развитию через финансовую культуру. Составление плана взаимодействия с родителями. II этап – практический: Реализация намеченных мероприятий с детьми (ООД, экскурсии, викторины и т. д.). Осуществление взаимодействия с родителями и педагогами. III этап – аналитический: Мониторинг. Подведение итогов.

Слайд 7

Анкетирование родителей Взаимодействие с родителями: Консультации: «Труд – это основа человеческой жизни». «Потребности и желания»

Слайд 8

Создание развивающей предметно – пространственной среды

Слайд 9

Взаимодействие с детьми «Что? Где? Почем?» «Реклама» «Строители» «Мастерская по экономии» «Рождение новых вещей»

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение педагогического опыта по теме "Формирование основ финансовой культуры старших дошкольников"

Обобщение педагогического опыта по теме "Формирование основ финансовой культуры старших дошкольников" и конспект интегрированного занятия по финансовой культуре....

Формирование финансовой культуры у дошкольников

В данной статье рассмотрен вопрос формирования финансовой культуры у дошкольников. Актуальность данной темы обусловлена изменением экономических условий, в которых воспитываются наши дети....

Формирование финансовой культуры дошкольников по программе «Азы финансовой культуры для дошкольников»

Формирование финансовой культуры официально признано одной из важнейших задач образовательного процесса. Финансовая грамотность активно включается в систему образования....

Самообразование «Формирование финансовой культуры дошкольников»

План по самообразовани. " Формирование финансовой культуры дошкольников" и картотека игр по трудовому воспитанию...

Статья "ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ КУЛЬТУРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Именно дошкольный возраст является самым продуктивным в плане заложения таких индивидуально-психологических качеств личности, как инициативность, трудолюбие, бережливость, самостоятельность, которые н...