Эссе " Я - педагог"
материал
Эссе рассказывает о моем отношении к профессии воспитатель и почему я выбрала этот путь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.9 КБ |
Предварительный просмотр:
ЭССЕ
« Я - ПЕДАГОГ»
"Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к воспитанникам, он - совершенный педагог. "
Лев Толстой
Детство - радостная пора! Всё кажется простым и в тоже время нереальным. Ребенок познаёт мир и находит в нём себя и ищет ответ на свои " почему?". Каким он будет, зависит от взрослых, находящихся рядом. Но не на все "почему?" могут ответить самые близкие ребёнку люди - родители. Воспитатель - это та волшебница , которая ведёт ребёнка в мир познаний.
Я с теплотой вспоминаю свою воспитательницу детского сада " Лучики" г. Ош, Республики Кыргызстан Наталью Ивановну Гришину. Я очень любила её и старалась быть на неё похожей. Приходя домой, я сажала всех своих кукол перед собой и рассказывала им сказки и какие-то невероятные истории, пела песни и укладывала их спать. Тогда мне казалось, что Наталья Ивановна - это человек, который знает и умеет всё на свете. Прошло время, наступила школьная пора, и времени на мои любимые занятия с куклами становилось всё меньше. Но при любом удобном случае я старалась заинтересовать своих друзей какими-то историями, играми, развлечениями. Фантазии моей в то время не было предела.
Судьба распорядилась так, что в сферу дошкольного образования я попала не сразу, а лишь спустя несколько лет своей взрослой жизни. Оказавшись рядом с малышами, я вспомнила все свои детские увлечения и любимые занятия. Проработав несколько лет помощником воспитателя, я поступила в Орловский Государственный университет имени И.С.Тургенева на факультет педагогики и психологии, успешно закончив который, я стала работать воспитателем. Вы спросите у меня : " Что главное для воспитателя?" Я отвечу:" Во-первых, уважать и любить детей, так как воспитатель - это первый человек после мамы, который сопровождает ребёнка все его дошкольное детство. Во-вторых, любить свою профессию и стараться помочь детям сделать как можно больше открытий в познании окружающего мира, чтобы глаза их горели радостью и проявляли фантазию и интерес к окружающему миру".
Чтобы родители проявляли большой интерес к воспитанию своих детей, я стараюсь организовывать для них выставки творческих работ малышей , рассказываю им об успехах детей, приглашаю их на разные мероприятия, чтобы дать им возможность быть ближе к своему ребёнку, приобщиться к его познаниям. Каждый день со своими воспитанниками мы открываем секреты природы, музыки, мудрость народных сказок. В течении дня я стараюсь так организовывать свою работу, чтобы каждый дошкольник получил максимальные возможности для самовыражения и развития.
Многие люди считают, что работа воспитателя - это простое и весёлое времяпрепровождение, но они заблуждаются. Конечно, мы имеем возможность каждый день находиться в мире сказок, игр, детства, но наша работа - это ежедневный, ответственный и кропотливый труд. Но, не смотря на это, моя профессия дает мне стимул к саморазвитию как специалиста, как личности. Моя профессия стала настолько для меня родной и единственной, что этим я заразила свою старшую дочь, которая пошла по моим стопам и сейчас учится в Мезенском Педагогическом Колледже, где осваивает профессию воспитатель. Я этому рада, потому что воспитатель - звучит гордо! Я надеюсь, что она будет достойна этого звания и с уважением и гордостью будет произносить " Я - педагог!".
Я - воспитатель! Это ли не счастье?
Возможно, кто - то скажет твердо "нет".
Быть педагогом - это ведь прекрасно,
Конечно, счастье, вот вам мой ответ.
Быть другом, быть наставником, быть рядом.
И к каждому найти всегда подход.
Быть мамой, а, возможно, старшим братом.
Я так люблю свой маленький народ.
Потребности ребенка - вот, что важно!
Не заставлять, а только направлять.
Быть не над ним, а с ним шагать бесстрашно,
Уметь услышать и его принять.
Уметь порою признавать ошибки,
И извиняться, если гений прав.
Встречать детей с теплом, добром, улыбкой,
Чтоб оставался за порогом страха!
Я - воспитатель, это не работа!
Призвание скорей судьба!
Делиться счастьем мне с детьми охота.
Пусть счастливы все будут и всегда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭССЕ Я ПЕДАГОГ
Я люблю свой детский дом В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе! По...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/23/picture-1000915-1548256850.jpg)
Эссе "Я педагог!" Сельдемировой Жанны Александровны для участия в заочном этапе муниципального конкурса "Педагог года Березовского района - 2019"
Эссе «Я педагог!» ( см. Видеоролик "Моё участие в профессиональном конкурсе "Педагог года Берёзовского района - 2019" в разделе ВИДЕО или по ссылке https://nsporta...
Эссе "Я - педагог!" на заочный этап муниципального конкурса "Педагог года Берёзовского района - 2020"
«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/19/picture-968848-1613729413.jpg)
Конкурсное задание Эссе "Я -педагог-психолог" для городского этапа конкурса Педагог года - 2021
Конкурсное задание Эссе "Я -педагог-психолог" для городского этапа конкурса Педагог года - 2021...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/02/picture-1265467-1599052429.jpg)
ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ» Педагог без любви к ребенку- всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая её безмерно любили детей. Т. Гончаров
ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ» Педагог без любви к ребенку- всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечта...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/05/picture-1153140-1628154209.jpg)
Конкурсное задание Эссе "Я педагог" конкурсного отбора молодых педагогов на получение премии главы города Югорска "Признание"
laquo;Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любил...