Презентация РППС второй младшей группы
презентация к уроку (младшая группа)
Вторая младшая группа, тема "Новогодний калейдоскоп" (3 - 4 года)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_rpps_gircheva_o.n.pptx | 2.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид ( ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный - нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру
1. Рабочий сектор Предметно - развивающая среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребёнка. Групповая комната условно поделена на рабочий, активный и спокойный сектор. Но пространство может быть трансформируемым в зависимости от воспитательно-образовательных задач и темы недели. Материал в каждом секторе меняется, дополняется и возможно их временное объединение. Все игровые материалы, пособия находятся в свободном доступе для детей. Очень важно не только сделать всё доступным, но и помочь детям правильно и рационально это использовать. Созданная развивающая предметно пространственная среда в нашей группе обеспечивает детям чувство психологической защищенности, помогает формированию личности, развитию способностей и овладению разными способами деятельности.
Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Уголок экспериментальной деятельности Математический уголок Уголок природы 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
1.6. Рабочий сектор (методическая литература педагога) 1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Активный сектор 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Основные цели и задачи центра сюжетно-ролевых игр: создание условий для развития игровой деятельности детей; формирование игровых умений, развитие культурных форм игры; всестороннее воспитание и гармоническое развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное); развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации. Группа хорошо освещена, мебель для организованной совместной деятельности подобрана по росту детей, промаркирована. Во всех помещениях нашей группы мебель прикреплена к стенам или полу. Также интерьер соответствует пожарной безопасности, во всех помещениях нашей группы есть противопожарные датчики.
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор
Активный сектор Активный сектор 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
Активный сектор 2.2.5. Активный сектор 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Все игровые материалы, пособия находятся в свободном доступе для детей. Очень важно не только сделать всё доступным, но и помочь детям правильно и рационально это использовать. Созданная развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе обеспечивает детям чувство психологической защищенности, помогает формированию личности, развитию способностей и овладению разными способами деятельности.
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор В шумном пространстве игровой комнаты есть островок тишины и спокойствия - уголок уединения, который располагает к созерцательному наблюдению, мечтам и тихим беседам. Ребенок чувствует себя здесь спокойно и уютно.
4. Организация среды для диалога с родителями Приёмная используется, как информационный, консультативный центр для родителей, где они могут ознакомиться с организацией педагогического процесса в ДОУ, результатами продуктивной деятельности детей, меню и т.д.
Среда для диалога с родителями 4. Организация среды для диалога с родителями
В рамках тематической недели дети выполняли аппликацию «Снегурочка»
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Сюжетно-ролевая игра «Кухня» Сюжетно-ролевая игра «Театр»
Одним из главных требований к развивающей среде детского сада является доступность. Все игровые материалы, пособия находятся в свободном доступе для детей. В группе есть свой порядок и внутренние правила использования того или иного материала или пособия. Конечно, очень важно не только сделать всё доступным, но и помочь детям правильно и рационально это использовать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для второй младшей группы" Правила дорожные,детям знать положено"
Предлагаю презентацию о правилах дорожного движения для детей младшей группы...
Презентация "Транспорт"вторая младшая группа
Знакомим детей с видами транспорта...
Презентация программы второй младшей группы дошкольной организации, ориентированной на родителей (законных представителей) детей с учетом регионального компонента
Презентация программы второй младшей группы дошкольной организации....
,Презентация проекта второй младшей группы "Знакомство с профессией повар"
представлены план, реализция, привлечение родителей, фотоотчет....
НОД с презентацией во второй младшей группе №16 «За то, что светит солнце нам, спасибо доблестным солдатам!»
Гражданско-патриотическое воспитание детей-дошкольников на основе реальных событий, воспоминаний, художественной и познавательной литературы, наглядных пособий и презентаций о временах Великой Отечест...
Презентация для второй младшей группы по теме "Обувь"
Материал презентации предназначен для изучения лексической темы :"Обувь"...
РППС вторая младшая группа
Тема : "Все работы хороши - выбирай на вкус!"...