Тематический день во второй младшей группе детского сада «Новый год у ворот».
материал (младшая группа)
Цель: расширение знаний детей о традициями празднования нового года.
Задачи:
-развить художественно-творческие способности;
- развить эстетические чувства;
-формировать игровую активность;
-активизировать словарь по теме «Новогодний праздник»
-воспитывать дружеские отношения друг к другу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_den_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_detskogo_sada.docx | 16.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический день во второй младшей группе детского сада
«Новый год у ворот».
Цель: расширение знаний детей о традициями празднования нового года.
Задачи:
-развить художественно-творческие способности;
- развить эстетические чувства;
-формировать игровую активность;
-активизировать словарь по теме «Новогодний праздник»
-воспитывать дружеские отношения друг к другу.
Утро:
Обратить внимание как красиво украшена группа. Скоро праздник Новый год.
Сюрпризный момент: «Падающий снег». Сделать из бумаги почти плоские кулечки-тарелочки и повесить их на нитках над ёлочкой. В кулечки насыпать конфетти или резаную мишуру. Дергая за нить у стены, снег будет сыпаться.
Воспитатель: Откуда у нас в группе снег?
Возле нарядной ёлочки дети находят Снеговика с письмом в руке, где описывается, что Снеговик никогда не был на новогоднем празднике и пришёл к детям, что бы они рассказали ему.
Беседа «К нам приходит праздник Новый год». Готовить детей к новогоднему празднику, познакомить с персонажами новогоднего праздника, поддерживать желание участвовать в предстоящем мероприятии.
Дыхательные упр.: «Сдуй снежинки»
Цели: Согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки; формирование углубленного дыхания, ритмичного глубокого вдоха.
Утренняя гимнастика «Путь к Деду Морозу»
Цели: создать бодрое, эмоционально положительное настроение; поднять мышечный тонус.
Индивидуальная работа с подгруппой детей: «Из каких фигур состоит предмет?».
Цель: Формировать умение детей воссоздавать форму предмета из геометрических фигур.
Пальчиковая игра «Мы лепили снежный ком»-развивать мелкую моторику.
Игра «Догонялки со Снеговиком» – развивать двигательную активность детей. Продолжать развивать умение детей соблюдать правила игры.
Мы по кругу все идем, (идут по кругу)
Все идем, все идем (останавливаются)
К Снеговику мы подойдём, (идут в круг)
А потом назад пойдем. (идут из круга)
Раз, два, три – (хлопают)
Снеговик, ты нас лови! (убегают)
Чтение стихотворения:
Ждали долго праздник этот.
Наконец-то, Новый год!
Это значит, что подарки
Дед Мороз всем принесет.
Формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.
Труд. Продолжать учить детей самостоятельно переодеваться к празднику. Вежливо обращаться за помощью к взрослому.
Праздник «Весёлый Новый год». Задачи: Доставить детям радость и удовольствие. Вызвать у детей эмоциональный отклик и интерес к народным традициям. Воспитывать доброжелательное отношение к новогодним персонажам: Деду Морозу, Снегурочке, Снеговику.
Прогулка:
Тема: «Наблюдение за снегопадом»
Цель: продолжать формировать представления детей о сезонном явлении – снегопаде; расширять представления детей о разных состояниях воды в природе.
Нахмурилось небо, наверно, не в духе,
Летают, летают белые мухи!
И носятся слухи, что белые мухи
Не только летают, но даже и тают.
Подвижные игры
«Попади в круг». Цели: совершенствовать умение обращаться с предметами;
учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость.
«Мороз – красный нос» Цель: Продолжать развивать у детей ориентировку в
пространстве и внимание.
Труд. «Сгребаем снег лопатками» - выполнение поручений.
«Опыты со снегом».
Цель: помочь детям выявить основные свойства снега (белый, холодный, тает от тепла руки), учить передавать результаты экспериментирования, используя в речи качественные прилагательные. Развивать любознательность, воображение.
Индивидуальная работа. Упражнять в перешагивании попеременно правой и левой ногой через предметы.
2 половина дня: Формирование КГН - закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки.
Чтение стихотворения «Борода и красный нос». Создать у детей атмосферу праздничного настроения. Воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам.
Вечер: Поговорить на тему «Расскажем снеговику, почему нельзя есть сразу все конфеты из новогоднего подарка». Уточнить знания детей о вреде сладкого.
Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Новогодний сюжет». Учить детей отражать в игре впечатления от праздника, включать в игровые действия рассказывание стихотворений, пение песен, исполнение танцев.
Подвижная игра « Кто быстрее вокруг ёлки». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга. Воспитывать интерес к подвижным играм.
Индивидуальная работа: рисование ёлочки – Учить детей передавать в рисовании образ елочки.
Труд «Убираем игрушки». Развивать умения расставлять игрушки на специально отведенные места; закрепить правило «Поиграли, игрушки за собой убрали».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД во второй младшей группе детского сада "Новые приключения Колобка"
Цель: Расширять и углублять представления детей об окружающем мире. Бережно относиться к богатствам леса.Задачи:Образовательная: Закрепление знаний основ безопасного поведения в лесу, природе. Расширя...
Тематический день во второй младшей группе: «Всемирный день океана»
План воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период по теме: "Всемирный день океана"...
Тематический день во второй младшей группе «Весёлая математика».
Планирование воспитательно - образовательной работы в летний период.Тематический день: «Весёлая математика»....
Тематический день во второй младшей группе «Международный день друзей».
Планирование воспитательно- образовательной работы в летний период, тема:"День друзей"...
Тематический день во второй младшей группе на тему «Птицы».
Тематический день во второй младшей группе на тему «Птицы».Описание: Данная тематическая разработка поможет глубже узнать о птицах, их жизни, повадках. Привьёт интерес и любовь к ним....
Тематический день во второй младшей группе «Путешествие в мир посуды»
Цель: формирование знаний у детей о чайной и кухонной посудеЗадачи:Обучающие задачи: познакомить детей с чайной и кухонной посудой, с материалами ее изготовленияРазвивающие задачи: развивать умение у ...
Тематический день во второй младшей группе «День снеговика»
При рассматривании картины «Зимние развлечения», ребята с интересом разглядывали Снеговика кто такой Снеговик? Из чего его лепят и для чего? Почему Снеговик – друг Дед...