Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на декабрь.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
В данном материале описывается планирование воспитательно-образовательной работы на месяц в соответствии с логопедическими темами по развитию связной речи и с соблюдением циклограммы планирования режимных моментов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно - образовательной работы ( на неделю) Тема: «Зима»
День недели: Понедельник 02.12
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитанников и взрослого | Самостоятельная деятельность воспитанников | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. | Образовательная деятельность Осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||
Утро | Р. П. Ф. | Пал.гим-ка «Зимняя шуба» Диалог «Вьюга» - развитие общих речевых навыков, интонационной выразительности речи. | Артик.гим-ка. Утренняя гим-ка. Сит.беседа: ««Этикет – школа изящных манер». Цели: научит ребёнка правилам поведения за столом; рассказывать, какие блюда и продукты едят при помощи столовых приборов; учить обращаться со столовыми приборами. | Дежурство по столовой. Инд.поручения: «Меняем полотенца». | Игра «Что слышно?». Цель: развитие слухового внимания – Максим П., Рома. | Папка- передвижка «Время года - зима, месяц- декабрь» |
ОД | Ф. Р. С-К П. | 1. Коррекция речи. 2. Познавательное развитие (ФЦКМ). Тема: Как узнать зиму? Пр.сод-е: формировать умение воспитанников выделять существенные признаки данного времени года, закреплять знания о жизни растений и животных зимой. Стр.103 эколог.занятия. 3. Физическое развитие (Физическая культура) | ||||
1 прогулка (см. картотека № 1) | ||||||
работа перед сном | Чтение художественной литературы:. Чтение стихотворений С.Есенина «Береза». Пр.сод-е: Учить вслушиваться в ритм и мелодику стихотворения, видеть красоту русской природы, развивать интерес к прочитанному. | |||||
После сна | Ф. Р. С-К П. | «Где снежинки?» Дид. задача: закреплять знания о различных состояниях воды. Развивать память, познавательную активность. | Гимнастика после сна. | С/Р игра «Кафе» - развивать умение выполнять действия сотрудников кафе. | «Кто где?» - формир.грам.стоя речи - Мансур, Илья. | |
2 прогулка ( см. картотека № 1) | ||||||
Вечер | Ф. Р. С-К П. | БЕСЕДА О БЕРЕЖНОМ ОТНОШЕНИИ К ПРИРОДЕ. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе. Учить правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей. | «Когда это бывает?» Дид. задача: учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей. | Дидактическая игра «Помоги Петрушке попасть в цирк» Цель: закреплять ориентировку по направлениям, на листе бумаги, зрительное внимание, зрительную память. | Метание в цель – Арина, Самир. |
День недели: вторник 03.12
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитанников и взрослого | Самостоятельная деятельность воспитанников | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями (законными представителям) | ||
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Образовательная деятельность осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||||
Утро | Р. П. Ф. | Игра «Какая? Какой?» - обогащать словарный запас, учить подбирать прилагательные к заданному сущ. Игра «Назови ласково» - развитие грамм.строя речи, образование новых слов при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов. | Артик.гим-ка. Утренняя гим-ка. Сит.беседа: «Спички детям не игрушка!» Цель: Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём. | Дежурство по столовой. «Приготовим оборудование для занятия ». | Учить подбирать прилагательные к заданному сущ. – Арсений, Архип. | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. Наглядно-информационный материал «Правила пожарной безопасности» | |
НОД | Ф. Р. С-К П. | 1. Коррекция речи. 2. Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: Занятие №1, стр.67. Прог.сод-е: Познакомить с монетами достоинством в 1.2,5,10руб. и 1,5,10коп., продолжать формировать навыки ориентировки не листе бумаги в клетку, уточнить представления о многоугольниках. 3. Музыка | |||||
1 прогулка (см. картотека № 2) | |||||||
работа перед сном | Чтение художественной литературы: Чтение рассказа "Проказы старухи-зимы". Константин Ушинский Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. | ||||||
После сна | Ф. Р. С-К П. | « Путешествие по улице: правила для пешеходов» Цель: Продолжать знакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «пешеход», «наземный (надземный, подземный) переход». | Гимнастика после сна. | Самостоятельные игры воспитанников в центрах активности. | Составление рассказов по картинкам – Даша Ш., Соня. | ||
2 прогулка (см. картотека № 2) | |||||||
Вечер | Ф. Р. С-К П. | «Вода и снег» Цель: закрепить знания о различных состояниях воды. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность. | Дидактическая игра «Определи, на что похоже» Цель: Учить детей создавать в воображении образы на основе схематического изображения предметов. | Настольно-печатные игры по желанию. | Закрепить навыки рисования с Мансуром, Ильей, Исломом. |
День недели: среда 04.12
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитанников и взрослого | Самостоятельная деятельность воспитанников | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. | Образовательная деятельность осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||
Утро | Р. П. Ф. | Стихи для чтения и заучивания наизусть – «Лес и поле белые…», «Снежинки», «Пришла зима», «Занялась зима побелкой». Загадки – развитие слухового внимания. Придумывание продолжения рассказа – развитие связной речи, грамм.строй речи. | Артик.гим-ка. Утренняя гим-ка. Сит.беседа: Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» П.с.: Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. Закрепить названия некоторых видов спорта. | Дежурство по столовой. Самостоятельные игры по желанию. «У нас в шкафу порядок». | Игра «Один-много» - развитие грам.строя речи, составление описательного рассказа с Лешей, Исломом. | Индивидуальные беседы с родителями. |
НОД | Ф. Р. С-К П. | 1. Речевое развитие (развитие речи). Тема: Работа с иллюстрированными изданиями сказок. Стр.45 Пр.сод-е: Приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах Активизировать речь детей. 2. Худ.эстет.развитие (рисование). Тема: Зимний пейзаж. Стр.67. Пр.сод-е: Формировать умение передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений, закреплять приемы работы красками… 3. Физическое развитие (физическая культура на улице) | ||||
1 прогулка (см. картотека № 3) | ||||||
работа перед сном | Чтение художественной литературы: Чтение стихотворений о зиме. Пр.сод-е: Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии. Формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту. | |||||
После сна | Ф. Р. С-К П. | Физ.развлечение. Цель: развитие физических способностей, эмоциональный подъем. | Гимнастика после сна. | Строительные игры – игры со строительными наборами разной величины. | «Пройди, не задень» - совершенствовать общую моторику с Мунисом, Исломом. | |
2 прогулка (см. картотека № 3) | ||||||
Вечер | Ф. Р. С-К П. | Чтение любимых сказок – по желанию воспитанников. | Дидактическая игра «Найди отличия и сходство» Цель: Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие (чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.). | Свободные игры в игровом уголке. | «Сбей кеглю» - развивать меткость – Ангелина, Настя. |
День недели: Четверг 05.12
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитанников и взрослого | Самостоятельная деятельность воспитанников | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. | Образовательная деятельность осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||
Утро | Р. П. Ф. | Игра «Волшебные снежинки» - развивать зрительное внимание, совершенствовать навыки звукового анализа, профилактика дисграфии. | Артик.гим-ка. Утренняя гим-ка. Сит.беседа по этике: «О дружбе и друзьях» - воспитывать доброжелательное и заботливое отношение ко всем окружающим людям, а особенно, к своим друзьям. | Дежурство по столовой. «Протираем подоконники, мебель». | Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги - Саша Р., Даша Ш. | Индивидуальные вопросы родителей Консультация «Фитотерапия в период ОРЗ» |
НОД | Ф. Р. С-К П. | 1. Коррекция речи 2. Худ.эстет.развитие (лепка-аппликация). Тема: Девочка и мальчик пляшут (гуляют зимой) Стр.63. Пр.сод-е: совершенствовать умение детей лепить фигуру человека в движении. 3. Физическое развитие (физическая культура) | ||||
1 прогулка (см. картотека № 4) | ||||||
работа перед сном | Чтение художественной литературы: «12 месяцев». Пр.сод-е: Познакомить со словацкой сказкой в обработке С. Маршака. Уточнить и закрепить знания детей о месяцах года, обучать детей пересказывать произведение близко к тексту. | |||||
После сна | Ф. Р. С-К П. | «Как вести себя во время разговора» Цель: познакомить детей с правилами поведения во время разговора. | Гимнастика после сна. | Рисование по трафаретам Цель: совершенствовать умение обводить трафарет, аккуратно раскрашивать, создавать сюжет. | «Веселый счет» - закрепить счет в пределах 15 с Богданом, Лешей. | |
2 прогулка (см. картотека № 4) | ||||||
Вечер | Ф. Р. С-К П. | Дидактическая игра «Найди ошибку» Цель: Упражнять детей в порядковом счёте. Развивать наблюдательность, внимание, ориентировку в пространстве, умение находить ошибку и её исправлять. | Игра «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления цветах спектра . Учит детей выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предметов. | Свободные игры в игровом уголке по желанию воспитанников. | Поупражнять в вырезывании– Данил. |
День недели: пятница 06.12
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитанников и взрослого | Самостоятельная деятельность воспитанников | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. | Образовательная деятельность осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||
Утро | Р. П. Ф. | Игра «Семейка» – развитие грамм.строя речи, учить подбирать слова-родственники к заданному слову. Игра «Будь внимательным» - развитие фонематических процессов, развивать умение подбирать слова на заданный звук. БУБЕНЦЫ И БУБНЫ. Цель: Развитие сотрудничества в группе и способности концентрировать внимание | Артик.гим-ка. Утренняя гим-ка. Сит.беседа « Мусор – хорошо или плохо». Цель: дать детям представление о проблеме мусора в городах. | Дежурство по столовой. Инд. поручения. «Уборка в уголке природы». | «Выложи орнамент» Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах и цветах. Развивать чувство формы, цвета – Арина, Леша. | Индивидуальные беседы с родителями Выставка рисунков по теме «Зима» |
НОД | Ф. Р. С-К П. | 1. Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: Занятие № 2, стр.69. Прог.сод-е: Продолжить знакомить с монетами, учить считать по заданной мерке, развивать представления об изменении времени, познакомить с песочными часами. 2. Социально-коммуникативное развитие (ОБЖ). Тема: Зимние дороги. Пр.сод-е: расширять и закреплять правила поедения на улице, на дороге в зимнее время, воспитывать умение быть внимательным. (Соц.ком.развитие. Безопасность. Беседа №20) 3. Музыка | ||||
1 прогулка (см. картотека № 5) | ||||||
работа перед сном | Чтение художественной литературы: Чтение рассказа Н. Носова «На горке» Пр.сод-е: Формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту, рассказывать о своих впечатлениях. | |||||
После сна | Ф. Р. С-К П. | Настольный театр – развивать умение действовать с персонажами сказки на столе, передавать голосом персонажей, развивать творчество, речь. | Гимнастика после сна. | С/Р игра «Магазин» - развивать умение общаться с покупателями. | «Найди лишнее» Цель: развивать внимание, наблюдательность – Богдан, Максим Ш., Рома. | |
2 прогулка (см. картотека № 5) | ||||||
Вечер | Ф. Р. С-К П. | «Стираем кукольное постельное белье, одежду». | Сороконожка. Дети выстраиваются в колонну. Кладут руки друг другу на плечи, изображая сороконожку. | Настольно-печатные игры по выбору детей | И/у «Поскок» Задачи: развивать выразительность выполнения легких прыжков, мягкого пружинного шага - |
Планирование воспитательно - образовательной работы ( на неделю) Тема: «Зимующие птицы»
День недели: Понедельник 09.12
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитанников и взрослого | Самостоятельная деятельность воспитанников | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. | Образовательная деятельность Осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||
Утро | Р. П. Ф. | Пальчик.гимнастика «Считалка для ворон», «Ворона» - развитие мелкой моторики. Скороговорка «Дятел» - развивать общие речевые навыки, работать над четкостью дикции и произношением. | Артик.гим-ка. Утренняя гим-ка. «Кто больше назовет блюд». Цель: развивать быстроту реакции на вопрос, внимание; воспитывать выдержку, терпеливость. | Дежурство по столовой. Инд.поручения: «Расставим стулья в определенном порядке». | Игра «Что слышно?». Цель: развитие слухового внимания – Максим П., Рома. | Инд.беседы. Конкурс "Скоро, скоро новый год!" изготовление елочных игрушек |
ОД | Ф. Р. С-К П. | 1. Коррекция речи. 2. Познавательное развитие (ФЦКМ). Тема: Беседа «Что мы знаем о птицах?». Стр.92 Экол.занятия. Пр.сод-е: уточнить представления детей о знакомых птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц. 3. Физическое развитие (Физическая культура) | ||||
1 прогулка (см. картотека № 4) | ||||||
работа перед сном | Чтение художественной литературы: Чтение В. Бианки «Сова». Пр.сод-е: Учить детей внимательно слушать рассказ, понимать смысл прочитанного, передавать свое отношение к содержанию произведения. | |||||
После сна | Ф. Р. С-К П. | «Прилетели птицы». Дид. задача: уточнить представление о зимующих птицах. | Гимнастика после сна. | С/Р игра «Салон красоты» - совершенствовать полученные знания, развивать творчество, аккуратность. | «Кто где?» - формир.грам.стоя речи - Мансур, Илья. | |
2 прогулка ( см. картотека № 4) | ||||||
Вечер | Ф. Р. С-К П. | БЕСЕДА О ЗИМУЮЩИХ И ПЕРЕЛЕТНЫХ ПТИЦАХ. Цель: формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах, учить различать их по существенному признаку | Д/И « Звери, птицы, рыбы». Дид. задача: закреплять умение, классифицировать животных,, птиц, рыб. | Игра «Да и нет не говорить» Цель: развивать внимание и сообразительность. | Прыжки на скакалке – Арина, Самир. |
День недели: вторник 10.12
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитанников и взрослого | Самостоятельная деятельность воспитанников | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями (законными представителям) | ||
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Образовательная деятельность осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||||
Утро | Р. П. Ф. | Диалог «Воробей», «Снеговик» - развивать общие речевые навыки, работать над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи. Игра «Кто спрятался на картинке?» - развивать зрительное внимание. | Артик.гим-ка. Утренняя гим-ка. Сит.беседа: «Огонь друг - огонь враг». Цель: Расширить знания детей о том, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. Формировать навыки безопасности в быту, на природе. Учить адекватным действиям в пожарных ситуациях. Развивать познавательную активность, любознательность. | Дежурство по столовой. «Чистота – залог здоровья». Цель: Воспитывать желание вести здоровый образ жизни; формировать привычку быть чистым, опрятным. | Работа над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи – Соня, Даша Ш. | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. Папка-передвижка для родителей «Дорожная азбука для детей». | |
НОД | Ф. Р. С-К П. | 1. Коррекция речи. 2. Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: Занятие№3, стр.71. Прог.сод-е: Продолжать знакомить с монетами, развивать чувство времени, продолжать учить считать по заданной мерке. 3. Музыка | |||||
1 прогулка (см. картотека № 5) | |||||||
работа перед сном | Чтение художественной литературы: Чтение басни «Ворона и лисица» Продолжать знакомить детей с жанровыми особенностями басни. Развивать чуткость к восприятию образного строя языка басни. Воспитывать чесность и доброту. | ||||||
После сна | Ф. Р. С-К П. | «Если ты потерялся» Цель: Учить детей не уходить с того места, где тебя оставили взрослые. Если ты потерялся, не пугайся и не плачь! | Гимнастика после сна. | Самостоятельные игры воспитанников в центрах активности. | Составление рассказов по картинкам – Даша Ш., Соня. | ||
2 прогулка (см. картотека № 5) | |||||||
Вечер | Ф. Р. С-К П. | «Волшебная снежинка». Цель: Упражнять в изготовлении объёмной снежинки из бумаги. | Игра «Дятел» - развивать слуховое внимание, чувство ритма. | Настольно-печатные игры по желанию. | Закрепить навыки рисования с Мансуром, Ильей, Исломом. |
День недели: среда 11.12
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитанников и взрослого | Самостоятельная деятельность воспитанников | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | ||
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. | Образовательная деятельность осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||||
Утро | Р. П. Ф. | Игра «Чем больше, тем лучше» - формировать умение воспитанников образовывать новые глаголы от данного при помощи приставок. Игра «Зачеркни одинаковые буквы, составь слово» - развивать зрительное внимание, совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза, чтения, профилактика дисграфии. | Артик.гим-ка. Утренняя гим-ка. Сит.беседа: «Как я буду заботиться о своем здоровье» П.с.: Закрепить понимания о здоровом образе жизни. Продолжать знакомить детей с профессиями врача и медицинской сестры, воспитывать уважение к людям этих профессий. Повторить пословицы о здоровье. | Дежурство по столовой. Самостоятельные игры по желанию. | Игра «Один-много» - развитие грам.строя речи, составление описательного рассказа с Лешей, Исломом. | Консультация Индивидуальные беседы с родителями. | |
НОД | Ф. Р. С-К П. | 1. Речевое развитие (развитие речи).Тема: Чтение рассказа Л.Тостого «Прыжок». Стр.47. Пр.сод-е: Рассказать детям о писателе, помочь вспомнить известные рассказы Л.Толстого, познакомить с рассказом «Прыжок». 2. Худ.эстет.развитие (рисование). Тема: Волшебная птица. Стр.61. Пр.сод-е: Развивать умение создавать сказочные образы. 3. Физическое развитие (физическая культура на улице) | |||||
1 прогулка (см. картотека № 6) | |||||||
работа перед сном | Чтение художественной литературы: Стихотворение для чтения и заучивания наизусть «Разговор с синицей». Пр.сод-е: Формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту. | ||||||
После сна | Ф. Р. С-К П. | ПТИЦЕЛОВ. ЦЕЛЬ: развитие слухового восприятия. Каждый играющий сам выбирает себе роль птицы, крику которой он может подражать. Птицелов стоит в центре игровой площадки с завязанными глазами, а игроки кружатся вокруг него и нараспев хором приговаривают: В лесу во лесочке, На зеленом дубочке Птички весело поют. Ай! Птицелов идет! Он в неволю нас возьмет! Птицы, улетайте! Птицы разбегаются по площадке. Птицелов хлопает в ладоши – птицы замирают на своих местах. Как только птицелов коснулся какой-либо птицы, она издает характерный для нее крик. Птицелов должен отгадать название птицы и имя игрока. | Гимнастика после сна. | Строительные игры – игры со строительными наборами разной величины. | «Пройди, не задень» - совершенствовать общую моторику с Мунисом, Исломом. | ||
2 прогулка (см. картотека № 6) | |||||||
Вечер | Ф. Р. С-К П. |
| «Стирка салфеток по ИЗО». | С/Р игра «Салон красоты» - совершенствовать полученные знания, развивать творчество, аккуратность. | «Сбей кеглю» - развивать меткость – Ангелина, Настя. |
День недели: Четверг 12.12
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитанников и взрослого | Самостоятельная деятельность воспитанников | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. | Образовательная деятельность осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||
Утро | Р. П. Ф. | Игра «Подбери слово» - развивать грамм. строй речи, умение образовывать глаголы при помощи приставок. Игра «У кормушки» - совершенствовать грамм.строй речи. | Артик.гим-ка. Утренняя гим-ка. Сит.беседа по этике: «Как одеваться в прохладную погоду» - Обобщать и закреплять навыки правильного, последовательного одевания, переодевания. Развивать внимание, наблюдательность. | Дежурство по столовой. | Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги - Саша Р., Даша Ш. | Индивидуальные вопросы родителей Буклет для родителей "Правила пожарной безопасности" |
НОД | Ф. Р. С-К П. | 1. Коррекция речи 2. Худ.эстет.развитие (лепка-аппликация). Тема: Птица. Стр.60. Пр.сод-е: закреплять умение лепить из целого куска фигурки по мотивам народных игрушек. 3. Физическое развитие (физическая культура) | ||||
1 прогулка (см. картотека № 7) | ||||||
работа перед сном | Чтение художественной литературы: Чтение рассказа М. Горького «Воробьишко». Пр.сод-е: Учить детей внимательно слушать, понимать характеры героев, устанавливать связь описываемого события с реальностью; отвечать на вопросы по содержанию. | |||||
После сна | Ф. Р. С-К П. | «Новый год» Цель: расширять представления детей о новогоднем празднике и традициях празднования Нового года в нашей стране. Продолжать знакомить с историей происхождения сказочных персонажей Деда Мороза и Снегурочки. Рассказать о традициях встречи Нового года; воспитывать любовь к истории России, национальную гордость; воспитывать любовь к русскому народному творчеству. Развивать умение поддерживать беседу. | Гимнастика после сна. | Рисование по трафаретам Цель: совершенствовать умение обводить трафарет, аккуратно раскрашивать, создавать сюжет. | «Веселый счет» - закрепить счет в пределах 10 с Богданом, Лешей. | |
2 прогулка (см. картотека № 7) | ||||||
Вечер | Ф. Р. С-К П. | «Художник по имени природа» Цель: Формирование элементарного понятия о колорите, сравнение природных объектов по нескольким цветовым оттенкам. | Игра «Подскажи словечко» - Развивать слуховое внимание, чувство рифмы. | Свободные игры в игровом уголке по желанию воспитанников. | Поупражнять в вырезывании– Данил. |
День недели: пятница 13.12
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитанников и взрослого | Самостоятельная деятельность воспитанников | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. | Образовательная деятельность осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||
Утро | Р. П. Ф. | Игра «Кто самый внимательный?» - развивать слуховое внимание, память, уточнять и активизировать словарь по лексической теме. ПТИЦЕЛОВ. ЦЕЛЬ: развитие слухового восприятия. | Артик.гим-ка. Утренняя гим-ка. Сит.беседа О ТОМ, КТО КАК ЗИМУЕТ. Цель: расширять и углублять представление о зимовке зверей, птиц, рыб, насекомых | Дежурство по столовой. Инд. поручения – полить цветы. Воспитывать трудолюбие. | «Выложи орнамент» Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах и цветах. Развивать чувство формы, цвета – Арина, Леша. | Индивидуальные беседы с родителями Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?». |
НОД | Ф. Р. С-К П. | 1. Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: Занятие №4, стр.73. Прог.сод-е: Продолжать уточнять представление о монетах учить измерять сыпучие продукты с помощью условной мерки, продолжать учить определять форму предметов и их частей. 2. Социально-коммуникативное развитие (ОБЖ). Тема: Правила поведения на участке д.сада во время прогулки. Пр.сод-е: Учить детей правилам безопасного поведения на участке дсада, знать границы своего участка, помнить об опасностях, которые подстерегают на улице. (беседа №12 Конспекты НОД Соц.ком.развитие. Безопасность) 3. Музыка | ||||
1 прогулка (см. картотека № 8) | ||||||
работа перед сном | Чтение художественной литературы: Л. Кламбоцкая. Зимующие птицы. Пр.сод-е: формирование знаний о зимующих птицах их отличительных особенностях, Развивать отзывчивость, доброжелательность, любовь к природе, птицам, желание помогать им, заботиться о них. | |||||
После сна | Ф. Р. С-К П. | Сказка «Лисичка сестричка и серый волк» - развивать умение детей передавать интонацией и движением героев сказки. | Гимнастика после сна. | С/Р игра «Дочки-матери» - расширять представление о роли родителей в жизни детей, об обязанностях. | «Найди лишнее» Цель: развивать внимание, наблюдательность – Богдан, Максим Ш., Рома. | |
2 прогулка (см. картотека № 8) | ||||||
Вечер | Ф. Р. С-К П. | «Ремонт книг». | Настольно-печатные игры по выбору детей. | Свободные игры. | И/у «Поскок» Задачи: развивать выразительность выполнения легких прыжков, мягкого пружинного шага |
Планирование воспитательно - образовательной работы ( на неделю) Тема: «Дни недели. Части суток»
День недели: Понедельник 16.12
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитанников и взрослого | Самостоятельная деятельность воспитанников | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. | Образовательная деятельность Осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||
Утро | Р. П. Ф. | Игра «Путаница» - внимательно вслушаться в речь, выявить ошибки, исправить. Игра «Четвертый лишний» - формировать умение классифицировать предметы. Объяснить, почему четвертый лишний. | Артик.гим-ка. Утренняя гим-ка. «Крокодил-чистюля». Цель игры: формировать навыки самообслуживания, закрепить правила личной гигиены; воспитывать аккуратность, бережливое отношение к здоровью. | Дежурство по столовой. Инд.поручения. Д/игра «Что загадали» Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их. Активизировать словарь детей, расширять ознакомление ребенка с миром вещей, явлений, их свойствами, качествами. | Игра «Что слышно?». Цель: развитие слухового внимания – Максим П., Рома. | Консультация «Грипп. Симптомы заболевания. Меры профилактики». |
ОД | Ф. Р. С-К П. | 1. Коррекция речи. 2. Познавательное развитие (ФЦКМ). Тема: «Дни недели. Части суток». Пр.сод-е: систематизировать знания детей о днях недели, формировать и закреплять понятие о частях суток. Д/И «Когда это бывает?» 3. Физическое развитие (Физическая культура) | ||||
1 прогулка (см. картотека № 9) | ||||||
работа перед сном | Чтение художественной литературы:. Чтение рассказа "Ёлка" М.М. Зощенко. Пр.сод-е: познакомить с новым рассказом, найти главных героев, дать характеристику героям через их поступки; вызвать желание совершать хорошие поступки, стремление к доброму отношению к окружающим людям, развивать интерес к прочитанному. | |||||
После сна | Ф. Р. С-К П. | «Угадай – ка». Дид. задача: развивать умение детей отгадывать загадки, соотносить словесный образ с изображением на картинке; уточнить знание детей о днях недели, частях суток. | Гимнастика после сна. | «Кто где?» - формир.грам.стоя речи - Мансур, Илья. | ||
2 прогулка ( см. картотека № 9) | ||||||
Вечер | Ф. Р. С-К П. | БЕСЕДА О ТОМ, КТО КАК ЗИМУЕТ. Цель: расширять и углублять представление о зимовке зверей, птиц, рыб, насекомых | «Угадай – ка». Дид. задача: развивать умение детей отгадывать загадки, соотносить словесный образ с изображением на картинке; уточнить знание детей о ягодах. | Дидактическая игра «Похоже – непохоже» Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений, сравнивать, сопоставлять их | Прыжки на скакалке – Арина, Самир. |
День недели: вторник 17.12
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитанников и взрослого | Самостоятельная деятельность воспитанников | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями (законными представителям) | ||
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Образовательная деятельность осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||||
Утро | Р. П. Ф. | Игра «Продолжи цепочку» - развитие внимания, умение продолжить ряд слов. Загадки – развитие памяти, внимания, логического мышления. | Артик.гим-ка. Утренняя гим-ка. Сит.беседа: «Опасные предметы». Цель: закреплять знания правил безопасности в быту, на улице. Продолжать формировать основы правильного поведения в критических ситуациях. | Дежурство по столовой. «Чистота – залог здоровья». Цель: Воспитывать желание вести здоровый образ жизни; формировать привычку быть чистым, опрятным. Д/И: «Правила гигиены». | Составление описательных загадок – развитие внимания, памяти, речи с Архипом, Ангелиной. | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. Индивидуальная консультация «Правильная осанка у ребенка: советы родителям». | |
НОД | Ф. Р. С-К П. | 1. Коррекция речи. 2. Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: Занятие №5. Стр.76. Прог.сод-е: Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной мерки, продолжать знакомить с часами, развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, закреплять представление о многоугольнике. 3. Музыка | |||||
1 прогулка (см. картотека № 10) | |||||||
работа перед сном | Чтение художественной литературы: Заучивание стихотворений о Новом годе. Развивать у детей память, образную речь, следить за звукопроизношением, способствовать созданию радостной атмосферы ожидания новогодних праздников. | ||||||
После сна | Ф. Р. С-К П. | «Пожар – это опасно» Цель: Познакомить детей с основными правилами по пожарной безопасности, с первичными действиями при обнаружении пожара; учить правильно сообщать о пожаре по телефону. | Гимнастика после сна. | Самостоятельные игры воспитанников в центрах активности. | Составление рассказов по картинкам – Даша Ш., Соня. | ||
2 прогулка (см. картотека № 10) | |||||||
Вечер | Ф. Р. С-К П. | «Елочка» - Упражнять в изготовлении объёмной ёлочки из бумаги, путём сложения треугольников пополам. | Дидактическая игра «Назови три предмета» Цель: воспитывающие умение группировать, обобщать предметы по определенным признакам | Настольно-печатные игры по желанию. | Закрепить навыки рисования с Мансуром, Ильей, Исломом. |
День недели: среда 18.12
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитанников и взрослого | Самостоятельная деятельность воспитанников | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. | Образовательная деятельность осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||
Утро | Р. П. Ф. | Игра «Когда ты это делаешь?» - развивать умение определять временные отношения. Составление рассказа-миниатюры «Что я делаю…» - развитие речи, внимания, памяти. | Артик.гим-ка. Утренняя гим-ка. Сит.беседа: «Я живу в большом городе». Цель. Формировать представления детей о факторах окружающей среды большого города, оказывающих влияние на здоровье человека (шум, загрязнение окружающей среды, интенсивные транспортные потоки, большое количество людей, реклама). Познакомить с правилами безопасного поведения на улице города. | Дежурство по столовой. Самостоятельные игры по желанию. «Опрыскивание комнатных растений водой из пуливелизатора». Цель: Обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. | Игра «Один-много» - развитие грам.строя речи, составление описательного рассказа с Лешей, Исломом. | Консультация Индивидуальные беседы с родителями. |
НОД | Ф. Р. С-К П. | 1. Речевое развитие (развитие речи).Тема: Чтение сказки К.Ушинского «Слепая лошадь», стр.49. Пр.сод-е: Познакомить детей с новой сказкой, формировать умение отвечать на вопросы близко к тексту. 2. Худ.эстет.развитие (рисование). Тема: Морозное зимнее утро. Пр.сод-е: формировать умение передавать в рисунке особенности данного времени года в определенное время суток. Развивать творчество, вооражение. 3. Физическое развитие (физическая культура на улице) | ||||
1 прогулка (см. картотека № 11) | ||||||
работа перед сном | Чтение художественной литературы: Заучивание стихотворений о Новом годе. Развивать у детей память, образную речь, следить за звукопроизношением, способствовать созданию радостной атмосферы ожидания новогодних праздников. | |||||
После сна | Ф. Р. С-К П. | Мастерим «Новогодние игрушки». Цель: привлекать детей к праздничным хлопотам по украшению дома к Новому году. | Гимнастика после сна. | Строительные игры – игры со строительными наборами разной величины. | «Пройди, не задень» - совершенствовать общую моторику с Мунисом, Исломом. | |
2 прогулка (см. картотека № 11) | ||||||
Вечер | Ф. Р. С-К П. | «Таяние снега» Цель: познакомить детей со свойствами снега. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе. Продолжать развивать логическое мышление, воображение. | Повторить стихи о зиме, о новом годе. | С/Р игра «Салон красоты» - совершенствовать полученные знания, развивать творчество, аккуратность. | «Сбей кеглю» - развивать меткость – Ангелина, Настя. |
День недели: Четверг 19.12
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитанников и взрослого | Самостоятельная деятельность воспитанников | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. | Образовательная деятельность осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||
Утро | Р. П. Ф. | Инд.задания по коррекции звукопроизношения. Д/И «Математические корзинки» - закрепить состав чисел от 2 до 10. | Артик.гим-ка. Утренняя гим-ка. Сит.беседа по этике: «Мы едем в транспорте». Задачи: Закреплять правила поведения в транспорте: уступать место, быть вежливым, не толкаться и т.д. Развивать внимательность, наблюдательность. | Дежурство по столовой. «Столовые приборы». Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться вилкой и салфеткой. | Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги - Саша Р., Даша Ш. | Индивидуальные вопросы родителей Наглядно-информационный материал «Правила пожарной безопасности» |
НОД | Ф. Р. С-К П. | 1. Коррекция речи 2. Худ.эстет.развитие (лепка-аппликация). Тема: Сосульки. Пр.сод-е: Формировать умение вырезыть из бумаги сложенной гармошкой, закреплять навыки работы с ножницами, развивать творчество, фантазию. См. конспект по ИЗО. 3. Физическое развитие (физическая культура) | ||||
1 прогулка (см. картотека № 12) | ||||||
работа перед сном | Чтение художественной литературы: Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас деда Мороза» . Пр.сод-е: Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка. | |||||
После сна | Ф. Р. С-К П. | «Москва – столица нашего Отечества» Цель: дать детям представление о том, что Москва – самый большой город в нашей стране; подвести к пониманию того, что это главный город нашей Родины, столица. Воспитывать уважительное отношение к государственным символам, традициям и обычаям своего народа. | Гимнастика после сна. | Рисование по аквар.красками. Цель: совершенствовать умение рисования красками, смешивание цветов, создание сюжета. | Закрепить понятие «десяток», единицы с Богданом, Лешей. | |
2 прогулка (см. картотека № 12) | ||||||
Вечер | Ф. Р. С-К П. | Свободное творчество в ИЗО уголке – лепка, рисование… - развитие мелкой моторики, творчества. | Мини-игра «Пожарные» - закреплять правила пожарной безопасности, умение разворачивать сюж.игру. | Свободные игры в игровом уголке по желанию воспитанников. | Поупражнять в вырезывании– Данил. |
День недели: пятница 20.12
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитанников и взрослого | Самостоятельная деятельность воспитанников | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. | Образовательная деятельность осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||
Утро | Р. П. Ф. | «ЗАВОДИТЕ ХОРОВОД» Задачи: Воспитывать чувство ритма, закрепления навыка движения по кругу. ОПРЕДЕЛИ ПО ЗВУКУ. ЦЕЛЬ: развитие слухового восприятия. | Артик.гим-ка. Утренняя гим-ка. Сит.беседа ОБ УХОДЕ ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ Цель: обобщить представления об уходе за комнатными растениями. | Дежурство по столовой. Инд. поручения – полить цветы. Воспитывать трудолюбие. | Рисование по трафаретам – закреплять умение обводить по контуру с Юлей, Лешей. | Индивидуальные беседы с родителями Выставка рисунков по теме недели. |
НОД | Ф. Р. С-К П. | 1. Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: Занятие №6, стр.77. Прог.сод-е: познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной мерки, закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать и уменьшать число на 1 в пределах 10, развивать чувство времени. 2. Социально-коммуникативное развитие (ОБЖ). Тема: Зимой на горке. Пр.сод-е: учить детей выполнять правила поведения при катании с горки. (Беседа №10. Конспекты НОд .Соц.ком.развитие. Безопасность) 3. Музыка | ||||
1 прогулка (см. картотека № 13) | ||||||
работа перед сном | Чтение художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Морозко». Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним. | |||||
После сна | Ф. Р. С-К П. | Показ сказки «Морозко» - развитие творческих способностей, речи. | Гимнастика после сна. | С/Р игра «Магазин» - совершенствовать умения распределять роли, выполнять их. | «Найди лишнее» Цель: развивать внимание, наблюдательность – Богдан, Максим Ш., Рома. | |
2 прогулка (см. картотека № 13) | ||||||
Вечер | Ф. Р. С-К П. | « Уборка в игровом уголке ». | Настольно-печатные игры по выбору детей. | Игры по желанию воспитанников. | И/у «Поскок» Задачи: развивать выразительность выполнения легких прыжков, мягкого пружинного шага - |
Планирование воспитательно - образовательной работы ( на неделю) Тема: «Каникулы»
День недели: Понедельник 23.12
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитанников и взрослого | Самостоятельная деятельность воспитанников | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. | Образовательная деятельность Осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||
Утро | Р. П. Ф. | «Собери снеговика». Цели: Развитие зрительного внимания, пространственных представлений. Совершенствование фразовой речи. «Подбери пару». Цель: научить соотносить предметы с действиями, закреплять навыки самообслуживания. | Артик.гим-ка. Утренняя гим-ка. Сит.беседа: «Терпение и труд все перетрут». Цель: Развивать желание трудиться, уметь предложить свою помощь кому-либо. | Дежурство по столовой. Инд.поручения: «Дежурство по столовой». | Игра «Что слышно?». Цель: развитие слухового внимания – Максим П., Рома. | Консультация «Безопасный Новый год». |
ОД | Ф. Р. С-К П. | 1. Коррекция речи. 2. Познавательное развитие (ФЦКМ). Тема: Беседа по пройденным темам декабря. Закрепление материала. Развитие памяти, речи, внимания. 3. Физическое развитие (Физическая культура) | ||||
1 прогулка (см. картотека № 14) | ||||||
работа перед сном | Чтение художественной литературы: Чтение любимых сказок. Пр.сод-е: развивать интерес к прочитанному. | |||||
После сна | Ф. Р. С-К П. | «Когда это бывает?» Дид. задача: учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей. | Гимнастика после сна. | С/Р игры по желанию детей. | «Кто где?» - формир.грам.стоя речи - Мансур, Илья. | |
2 прогулка ( см. картотека № 14) | ||||||
Вечер | Ф. Р. С-К П. | БЕСЕДА О ЗИМЕ Цель: конкретизировать и углубить представление о зиме: состояние погоды, типичные осадки, явления природы, состояние растений, особенности жизни домашних и диких животных. | «Назови три предмета». Дид. задача: упражнять детей в классификации предметов. | Свободные игры. Игры в шашки. | Прыжки на скакалке – Арина, Самир. |
День недели: вторник 24.12
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитанников и взрослого | Самостоятельная деятельность воспитанников | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями (законными представителям) | ||
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности | Образовательная деятельность осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||||
Утро | Р. П. Ф. | «Что зимой бывает». Цели: Развитие представление о приметах зимы. Совершенствование связной речи. | Артик.гим-ка. Утренняя гим-ка. Сит.беседа: «Безопасный Новый год» - формировать и закреплять знания воспитанников о безопасном обращении с фейерверками, бенгальскими огнями, хлопушками и т.д. | Дежурство по столовой. Инд.поручения в уголке природы. | Беседа по картинкам - совершенствование связной речи – Богдан, Архип. | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. Индивидуальная консультация «Формирование самостоятельности у детей 6 – 7 лет для успешного обучения в школе». | |
НОД | Ф. Р. С-К П. | 1. Коррекция речи. 2. Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: Занятие №7, стр.80. Прог.сод-е: совершенствовать умение выкладывать число из двух меньших, закреплять представление о времени и месяцев года. 3. Музыка | |||||
1 прогулка (см. картотека № 15) | |||||||
работа перед сном | Чтение художественной литературы: Чтение стихотворений о зиме. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. | ||||||
После сна | Ф. Р. С-К П. | Изготовление снежинок – закрепить технику вырезывания из бумаги сложенной в несколько раз. | Гимнастика после сна. | Самостоятельные игры воспитанников в центрах активности. | Составление рассказов по картинкам – Даша Ш., Соня. | ||
2 прогулка (см. картотека № 15) | |||||||
Вечер | Ф. Р. С-К П. | Игра в настольный хоккей – развивать умение водить игроков по полю, забивать голы. | Изготовление новогодних игрушек – развитие моторики, воображения, творчества. | Настольно-печатные игры по желанию. | Закрепить навыки рисования с Мансуром, Ильей, Исломом. |
День недели: среда 25.12
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитанников и взрослого | Самостоятельная деятельность воспитанников | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. | Образовательная деятельность осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||
Утро | Р. П. Ф. | «Что прячется за сугробом» Цели: Развитие зрительного внимания . Активизация словаря по теме. | Артик.гим-ка. Утренняя гим-ка. Сит.беседа: «Что я знаю о себе? Мой организм» Цель. Формировать элементарные представления детей об организме человека, об органах чувств и их значении. | Дежурство по столовой. Самостоятельные игры по желанию. | Игра «Один-много» - развитие грам.строя речи, составление описательного рассказа с Лешей, Исломом. | Индивидуальные беседы с родителями. Беседа «Как воспитывать усидчивость». |
НОД | Ф. Р. С-К П. | 1. Речевое развитие (развитие речи). Тема: С.Маршак «Тает месяц молодой». Стр.51 Пр.сод-е: повторить с детьми любимые стихотворения. 2. Худ.эстет.развитие (рисование). Тема: Как мы танцуем на музыкальном занятии. Стр.64. Пр.сод-е: Формировать умение передавать в рисунке различия в одежде мальчиков и девочек, движения фигур. 3. Физическое развитие (физическая культура на улице) | ||||
1 прогулка (см. картотека № 16) | ||||||
работа перед сном | Чтение художественной литературы: Чтение стихотворений С.Есенина «Береза». Учить вслушиваться в ритм и мелодику стихотворения, видеть красоту русской природы. | |||||
После сна | Ф. Р. С-К П. | Демонстрация м/ф «Зима в Простоквашино»; «Когда зажигаются ёлки». | Гимнастика после сна. | Строительные игры – игры со строительными наборами разной величины. | «Пройди, не задень» - совершенствовать общую моторику с Мунисом, Исломом. | |
2 прогулка (см. картотека № 16) | ||||||
Вечер | Ф. Р. С-К П. | Подготовка к Новому году – чтение стихотворений, отработка дикции, движений, песен. | Игра в шашки – закреплять правила игры, развивать внимание. | С/Р игра «Салон красоты» - совершенствовать полученные знания, развивать творчество, аккуратность. | «Сбей кеглю» - развивать меткость – Ангелина, Настя. |
День недели: Четверг 26.12
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитанников и взрослого | Самостоятельная деятельность воспитанников | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. | Образовательная деятельность осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||
Утро | Р. П. Ф. | «Отгадай по описанию». Цели: Учить детей называть времена года по из признакам. Повторить стихи к новогоднему празднику. | Артик.гим-ка. Утренняя гим-ка. Сит.беседа по этике: «Будь всегда вежливым» - Раскрыть перед детьми сущность понятия «вежливость», «воспитанность». Систематизировать правила вежливого поведения. | Дежурство по столовой. Инд.поручения. | Отработать дикцию при чтении стихотворений с Лешей, Сашей С. | Индивидуальные вопросы родителей Консультация «Зимние забавы и развлечения» |
НОД | Ф. Р. С-К П. | 1. Коррекция речи 2. Худ.эстет.развитие (лепка-аппликация). Новогодние игрушки. Аппликация – свободное творчество воспитателя. Пр.сод-е: развивать умение воспитанников делать новогоднюю игрушку на елку развивать творчество воображение. 3. Физическое развитие (физическая культура) | ||||
1 прогулка (см. картотека № 17) | ||||||
работа перед сном | Чтение художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Финист – Ясный сокол» Проверить, знают ли дети основные черты народной сказки. Познакомить с волшебной сказкой «Финист – Ясный сокол». | |||||
После сна | Ф. Р. С-К П. | «Подбери слово». Ударили…. (морозы) Хрустит…. (снег) Бушует… (вьюга) Замерзли… (реки) Скрипит… (снег) Метут… (метели) Падает… (снег) | Гимнастика после сна. | Рисование по трафаретам Цель: совершенствовать умение обводить трафарет, аккуратно раскрашивать, создавать сюжет. | «Веселый счет» - закрепить счет в пределах 10 с Богданом, Лешей. | |
2 прогулка (см. картотека № 17) | ||||||
Вечер | Ф. Р. С-К П. | Дидактическая игра «Закончи пословицу о зиме» | Этюды и игры на выражение отдельных качеств характера и эмоций. Цель: выразительное изображение черт, порождаемых социальной средой (жадность, доброта, честность и т.п.), их моральная оценка. | Свободные игры в игровом уголке по желанию воспитанников. | Поупражнять в вырезывании– Данил. |
День недели: пятница 27.12
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность воспитанников и взрослого | Самостоятельная деятельность воспитанников | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | |
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. | Образовательная деятельность осуществляемая в ходе режимных моментов | |||||
Утро | Р. П. Ф. | ЧЕМ ИГРАЕМ? ЦЕЛЬ: развитие слухового восприятия. «Растущие цветы». Цель: Развитие способности к лидерству и укрепление уверенности в себе | Артик.гим-ка. Утренняя гим-ка. Сит.беседа «Полезные – неполезные». Дид. задача: закрепить понятия полезные и вредные продукты. | Дежурство по столовой. Инд. поручения – полить цветы. Воспитывать трудолюбие. | «Выложи орнамент» Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах и цветах. – Леша, Саша Л. | Индивидуальные беседы с родителями Памятка: «Как научить ребенка дружить» |
НОД | Ф. Р. С-К П. | Новогодний праздник. | ||||
1 прогулка (см. картотека № 18) | ||||||
работа перед сном | Чтение художественной литературы: Беседа о празднике. | |||||
После сна | Ф. Р. С-К П. | Дидактическая игра «Кто как из зимующих птиц голос подает?» | Гимнастика после сна. | С/Р игры по желанию детей. | «Найди лишнее» Цель: развивать внимание, наблюдательность – Богдан, Максим Ш., Рома. | |
2 прогулка (см. картотека № 18) | ||||||
Вечер | Ф. Р. С-К П. | Дидактическая игра «Подбери логические пары» | Настольно-печатные игры по выбору детей. | Свободные игры. | И/у «Поскок» Задачи: развивать выразительность выполнения легких прыжков, мягкого пружинного шага - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с Ф...
планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...
Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе детей с ОНР
Методическая разработка может быть полезной воспитаталям, работающим на группах детей с общим недоразвитием речи....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в в подготовительной к школе группе, в рамках тематической недели "Народы России"
quot;Народы России"...
Комплексный план физкультурно-оздоровительной работы в подготовительной группе на декабрь.
В плане прописаны виды оздоровительной деятельности используемые в подготовительной группе, содержание работы , и сроки проведения....