«Обучающий набор игр для детей с аутизмом»
презентация
Презентация "Обучающего набора для детей с аутизмом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Интерактивная презентация
«Обучающий набор игр для детей с аутизмом»
Кустова Галина Викторовна – воспитатель группы компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом (3-8 лет)
В 2017 году мы выиграли грант губернатора Сахалинской области в сфере дошкольного и дополнительного образования детей и приобрели обучающий набор игр для детей с аутизмом, он позволяет упрощать выполнение повседневных действий.
В набор входит:
- Сенсомоторная труба – труба применяется для развития зрительного внимания, хватательных рефлексов, наблюдательности, сенсорного восприятия (чувствительности), слухового восприятия, тактильных навыков и изучения причинно-следственных связей.
Для работы с трубой необходимо поднять и удерживать ее в вертикальном положении. Вы сразу почувствуете расслабляющую вибрацию, увидите мерцание огоньков, а также услышите легкую музыку. Скорость вибрации можно регулировать в двух положениях – высокая и низкая. Можно также совсем ее отключить.
- Утяжеленный коврик – позволяет ребенку чувствовать себя в положении сидя более уверенно. Коврик дает возможность ребенку удобно сидеть в течение длительного периода времени и сохранять внимательность на занятиях. Коврик предназначен для занятий в группе, дома или в дороге.
- Подушка с вибрацией – снимает напряжение, оказывает расслабляющее действие.
- Массажер с мягкой щёткой-насадкой на удобной рукоятке и настройкой режима вибрации, можно регулировать интенсивность вибрации массажера. Предназначен он, для массажа головы, рук, ног, спины.
- Массажёр Twisty – Этот вибромассажер разработан специально для людей с какими-либо физическими ограничениями здоровья или нарушениями сенсомоторики. Гибкую трубу массажера можно обернуть вокруг любой части тела.
- Говорящий фотоальбом – это говорящая книга-коммуникатор. Сюда можно вставить вашими любимыми фотографии, изображения, рисунки. В альбоме 20 страниц. Максимальная продолжительность записи для каждой страницы – 10 секунд. Мы используем альбом на занятиях по лексическим темам.
- Настенный коммуникатор – дает возможность коммуникации детям с задержкой речевого развития в течение всего дня. Коммуникатор позволяет детям выражать свои желания и потребности (Например, "Я хочу пить", "Я хочу в туалет").
- Обучающий коммуникатор со съемными символами. Коммуникатор состоит из 7-ми секций для вставки картинок. В общей сложности можно записать семь сообщений. Все сообщения можно перезаписывать, поэтому картинок может быть сколько угодно.
- Настенное расписание занятий – поможет составить собственное расписание ежедневных занятий. Просто повесьте Планировщик на стену и наклейте на него картинки (в комплект входит крепеж-липучка). А потом передвигайте стрелку на то занятие, которое сейчас выполняете.
- Большой таймер с часами поможет по-новому распоряжаться своим временем. Корпус устройства поделен на три подсвеченные секции, каждая из которых соответствует определенному периоду. Вы можете использовать ТАЙМ-ТРЕКЕР для хронометража контрольных заданий, тренировочных работ, учебных периодов, экспериментов и других действий. Часы таймер больше подходят для школы.
- Игра «Крестики-нолики». Игра способствует развитию координации движений и внимания, а также логического мышления. Для осуществления хода в игре нажмите на переключатель, и на игровом поле загорится желтая лампочка. При составлении выигрышной комбинации из крестиков или ноликов Вы услышите музыку, и загорятся разноцветные огни.
Рассматривание оборудование, попробовать его в действии, вопросы по теме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/03/picture-157978-1528056813.jpg)
Дети с аутизмом.
Что такое аутизм? От чего он бывает? Что просходит? Проблемы семьи. Диагноз. Лечение. Психологическая поддержка....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/26/picture-188759-1359198561.jpg)
Презентация. "Включение детей с аутизмом в общеобразовательную среду".
Инклюзия - это включение детей с особенностями развития в системуобщего образования. В данной презентации описаны: подготовка к инклюции, основные цели, виды, а так же стратегии и методы ин...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/01/picture-346794-1391268976.jpg)
Изобразительная деятельность как средство самовыражения детей с аутизмом.
Дети с аутизмом испытывают трудности в общении. Изобразительная деятельность является хорошим средством для установления контакта между взрослым и ребенком, а так ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/24/picture-951305-1506262040.jpg)
Консультация для родителей. Вопрос-ответ. Как помочь ребенку с аутизмом адаптироваться к окружающей среде? Рекомендации родителям по обучению детей с аутизмом жизненным навыкам.
Консультация для родителей.Вопрос-ответ. Как помочь ребенку с аутизмом адаптироваться к окружающей среде?Рекомендации родителям по обучению детей с аутизмом жизненным навыкам. Родителя...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/27/picture-1453337-1677511848.jpg)
Категория детей с аутизмом. Предрасположенность их заболевания и развитие таких детей с рождения до 6 лет
Презентация по теме Категория детей с аутизмом. Предрасположенность их заболевания и развитие таких детей с рождения"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/01/picture-402700-1396373820.jpg)
Детский аутизм- как организовать занятия для детей с аутизмом
Игра и ее роль в психическом развитии ребенка...
![](/sites/default/files/pictures/2024/08/23/picture-1530507-1724405341.jpg)
Использование обучающего набора игр с детьми по формированию математических представлений по методике Марии Монтессори.
Хочу представить вашему вниманию обучающий набор игр, способствующих освоению ребенка основ математики, изучению фигур, цветов, форм, развитию логического и пространс...