Волшебное путешествие
план-конспект занятия

Петрова Наталья Борисовна

Конспект развлечения для детей младшей группы «Волшебное путешествие»

Ход развлечения

Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые

стоят в ряд, друг за другом (вагоны), на первый стул садится воспитатель

(машинист), он держит в руках руль.                          

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в

волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять

места.

Дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания

музыки дети притопывают ножками. По окончанию записи (достаточно

одного куплета), дается сигнал об остановке.

Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы

и в волшебном лесу. Смотрите, здесь тропинка.(Показывает на дорожку

красного цвета). Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы

попадем. (Дети друг за другом проходят по дорожке, в конце их встречает

зайчик, сидящий около елочки).

Воспитатель: Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то сидит. Скажите,

кто это ?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Верно, только зайчик у нас какой-то грустный, давайте

погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика).

Воспитатель: посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая,

белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?

Дети: Да!

Воспитатель: А давайте с зайчиком поиграем.

(проводится подвижная игра «Зайка беленький»). Дети выполняют движения

согласно тексту:

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать

Скок, скок, скок, скок.

Надо зайке поскакать.

Кто – то зайку напугал,

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравилось с нами играть.

Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора

идти, но я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик.

(Воспитатель достает из чемоданчика бантики двух цветов). Посмотрите,

какого цвета тропинка ведет к дому зайчика?

Дети: Красного!

Воспитатель: Давайте и бантик мы ему подарим красного цвета. (воспитатель повязывает красный бантик  зайчику на шею).

До свидания, зайчик! (Дети  прощаются и проходят в свои «вагончики»,

дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». По окончание записи,

дети выходят из «вагонов»).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она

цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: Верно, давайте посмотрим к кому мы попадем в гости в этот

раз.

(Дети проходят по синей тропинке и попадают в гости к медвежонку).

Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости?

Дети: К медвежонку!

Воспитатель: Посмотрите, что же это в лапах у медвежонка.

Дети: Корзинка!

Воспитатель: Верно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте

поможем ему их собрать.

(Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник

воспитателя).

Воспитатель: Молодцы ребята, целую корзинку шишек набрали. Наш

медвежонок улыбается и спасибо говорит. Давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был красивым. Какой цвет мы выберем?

Дети: Синий.

(Воспитатель повязывает мишке синий бантик)

До свидания, мишка! (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики»,

дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». По окончание записи,

дети выходят из «вагонов»).

Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад.

Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем

паровозике  в лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в

следующий раз.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnoe_puteshestvie.docx16.9 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения для детей младшей группы «Волшебное путешествие»

Ход развлечения

Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые

стоят в ряд, друг за другом (вагоны), на первый стул садится воспитатель

(машинист), он держит в руках руль.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в

волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять

места.

Дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания

музыки дети притопывают ножками. По окончанию записи (достаточно

одного куплета), дается сигнал об остановке.

Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы

и в волшебном лесу. Смотрите, здесь тропинка.(Показывает на дорожку

красного цвета). Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы

попадем. (Дети друг за другом проходят по дорожке, в конце их встречает

зайчик, сидящий около елочки).

Воспитатель: Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то сидит. Скажите,

кто это ?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Верно, только зайчик у нас какой-то грустный, давайте

погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика).

Воспитатель: посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая,

белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?

Дети: Да!

Воспитатель: А давайте с зайчиком поиграем.

(проводится подвижная игра «Зайка беленький»). Дети выполняют движения

согласно тексту:

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать

Скок, скок, скок, скок.

Надо зайке поскакать.

Кто – то зайку напугал,

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравилось с нами играть.

Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора

идти, но я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик.

(Воспитатель достает из чемоданчика бантики двух цветов). Посмотрите,

какого цвета тропинка ведет к дому зайчика?

Дети: Красного!

Воспитатель: Давайте и бантик мы ему подарим красного цвета. (воспитатель повязывает красный бантик  зайчику на шею).

До свидания, зайчик! (Дети  прощаются и проходят в свои «вагончики»,

дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». По окончание записи,

дети выходят из «вагонов»).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она

цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: Верно, давайте посмотрим к кому мы попадем в гости в этот

раз.

(Дети проходят по синей тропинке и попадают в гости к медвежонку).

Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости?

Дети: К медвежонку!

Воспитатель: Посмотрите, что же это в лапах у медвежонка.

Дети: Корзинка!

Воспитатель: Верно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте

поможем ему их собрать.

(Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник

воспитателя).

Воспитатель: Молодцы ребята, целую корзинку шишек набрали. Наш

медвежонок улыбается и спасибо говорит. Давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был красивым. Какой цвет мы выберем?

Дети: Синий.

(Воспитатель повязывает мишке синий бантик)

До свидания, мишка! (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики»,

дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». По окончание записи,

дети выходят из «вагонов»).

Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад.

Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем

паровозике  в лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в

следующий раз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ "ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"

Развитие представлений детей о добре и зле....

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе для детей с ЗПР "Волшебное путешествие"

Конспект итогового интегрированного занятия разработан совместно воспитателем, учителем-дефектологом, музыкальным руководителем и учителем-логопедом. Включает в себя блоки всех специалистов. Занятие н...

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА     Ведущей формой организации обучения воспитанников ДОУ является занятие. Систематическое обучение на занятиях - важное средство образовательной...

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА     Ведущей формой организации обучения воспитанников ДОУ является занятие. Систематическое обучение на занятиях - важное средство образовательной...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Познавательное развитие» по теме: «Волшебное путешествие в лес»

Цель:   Развитие познавательных  интересов  у детей.Задачи:  1. Обобщить  знания детей о животных (звери, птицы, рыбы). Закрепить умение ...

"Волшебное путешествие"

Мини КВН для детей старшего дошкольного возраста по ПДД...