Технологии игровой деятельности в раннем возрасте(Конкурс "Воспитатель года -2020)
презентация

Какачия Татьяна Ивановна

Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается   

живительный поток представлений,

понятий об окружающем мире.

Игра – это искра, зажигающая огонёк

пытливости и любознательности.

 

В.А. Сухомлинский

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Какачия Татьяна Ивановна Воспитатель МКДОУ Воскресенского детского сада №7»Сказка» Педагогический стаж: 11 лет Высшая квалификационная категория Профессиональное кредо: Пускай мне не суждено совершить подвиг. Но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое – своих детей!

Слайд 2

2 Тема: Технологии игровой деятельности в раннем возрасте Игра -это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В.А. Сухомлинский

Слайд 3

АКТУАЛЬНОСТЬ Игровые технологии широко применяются в дошкольном, так как игра является ведущей деятельностью в этот период. Игровая форма образовательной деятельности создается игровой мотивацией, которая выступает как средство побуждения, стимулирования детей к познанию. Игра-ситуация «Купание куклы» Игра-ситуация «Прием в кабинете врача»

Слайд 4

Теоретическое обоснование опыта Закон «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный государственный образовательный стандарт Примерная основная образовательная программа

Слайд 6

Игры в парах — способствуют становлению субъектного эмоционального — положительного отношения к сверстнику, формированию потребности в общении .

Слайд 7

«Эх - прокачу!».

Слайд 8

«Парикмахерская»

Слайд 9

«Салон красоты»

Слайд 10

«Готовим обед».

Слайд 13

Совместные игры с несколькими партнёрами — эти игры помогают детям пережить чувство общности, воспитывают у них умение вступать в эмоционально — практическое взаимодействие с группой сверстников.

Слайд 14

«Автобус»

Слайд 15

«Дочки-матери».

Слайд 16

«Дикие и домашние животные».

Слайд 18

Пальчиковые игры — дети подражают друг другу.

Слайд 19

«Капуста».

Слайд 20

« Сорока-белобока !»

Слайд 21

Совместные игры с предметами — помогают ребенку видеть в сверстнике не соперника по борьбе за право обладания игрушкой, а партнера по игре.

Слайд 24

Хороводные игры — созданы по образцу народных игр и построены на основе сочетания простых повторяющихся движений и физических контактов участников

Слайд 25

Игры с правилами — в которых у малышей развивается умение управлять своим поведением, внимательно слушать взрослого и действовать в соответствии с предложенной ролью.

Слайд 26

Подвижная игра «Зайка серенький сидит…»

Слайд 27

«Жук, жук, пожужжи…!»

Слайд 28

«Подбери по цвету»

Слайд 29

Словесные игры - это эффективный метод воспитания самостоятельности мышления и развития речи у детей.

Слайд 30

Инсценировка « Кисонька-мурысонька ».

Слайд 32

Инсценировка «Жили у бабуси…»

Слайд 33

Настольно - печатные игры –это интересное занятие для детей при ознакомлении с окружающим миром, миром животных и растений, явлениями живой и неживой природы.

Слайд 35

«Подбери цветок»

Слайд 36

Игры и игрушки на развитие мелкой моторики способствуют работе речевых и мыслительных центров головного мозга, развитию творческих способностей и формированию усидчивости.

Слайд 39

Подготовка к Новому году!!!

Слайд 40

Пожарный

Слайд 42

«Строители»

Слайд 43

«Водитель такси».

Слайд 44

Родительское собрание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Современные технологии организации игровой деятельности детей раннего возраста "

Робонен Виктория Сергеевна,ВоспитательГБДОУ детский сад №95Красногвардейского района Санкт-Петербурга Современные технологии организации игровой деятельности детей раннего возраста ...

Технология игровой деятельности (Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду).

Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. По мнению Н.Ф. Губановой, она выполняет роль комплексного развити...

План самообразования: «Использование ТРИЗ -технологии в игровой деятельности детей раннего возраста, через метод "Круг Луллия"»

План самообразования: «Использование ТРИЗ - технологии в игровой деятельности детей раннего возраста, через метод "Круги Луллия"».. Круги Луллия - одно из средств развития интелл...

Презентация "Применение ТРИЗ-технологии в игровой деятельности детей раннего возраста"

Презентация "Использование образовательной среды дошкольного учреждения и применение Триз-технологии в игровой деятельности детей раннего возраста для развития творческих способностей"На тре...

Технология игровой деятельности (Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду).

Технология игровой деятельности(автор Н.Ф. Губанова) Игра занимает в жизни дошкольника особое место. Игры используются на занятиях, в свободное время дети с упоением играют в придуманные ими игры...