Сказка И.А.Коваленко
материал
Предварительный просмотр:
Волк и семеро козлят.
Сцена 1.
(Открывается занавес. На лесной опушке стоит домик, скамеечка, деревья. Открывается окошко. В нем сидит Сказочница)
Сказочница: Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру и прилежному труду.
Говорят, как надо жить, чтобы всем вокруг дружить!
Сказку, известную всем давно,
Покажут вам дети из детского сада №39,
Просим вас слушать внимательно,
Различать, кто в ней добро, а кто зло несёт.
И тогда, друзья, обязательно в жизни вам повезёт.
Посмотрите, гости наши, дом простой стоит в лесу.
Там живут наши козлята,любят мамочку - Козу.
(Сказочница уходит. Выходит Коза и Козлята)
Коза: Семь козляток у меня,вот она – моя семья.
Как зовут их, я скажу,по порядку расскажу.
Вот Умейка – он умелый,вот Бодайка – очень смелый,
Вот Дразнилка, вот Топтушка,вот Мазилка, вот Болтушка.
У меня одна дочушка очень любит поболтать,
Не умеет помолчать,у меня один козленок –
Непоседа, постреленок. Больше всех его люблю,
Малышом его зову.
ПЕСНЯ КОЗЫ
Ой, козлятушки, вы ребятушки,остаетеся вы без матушки.
На базар иду за капустою.Может Волк прийти – сердцем чувствую.
Надо сидеть,слышите вы,тише воды,ниже травы!
Вы на семь замков запирайтеся, лишь на голос мой откликайтеся.
Ой, боюсь я за вас, ребятушки, ох, не вышли бы обознатушки!
Надо сидеть,слышите вы,тише воды,ниже травы!
Козлята:
1. Не волнуйся, мамочка,будет все в порядке!
2. Знаем мы из сказочки: Волк ужасно гадкий!
(Коза уходит. Козлята начинают танцевать. И убегают в избушку. Появляется Волк)
диалог ВОЛКА и козлят
Волк:
Отворите поскорей мамаше дверь. Я устала. Я голодная, как зверь.
Паба-дуба, паба-дуба, пада-ба.
Козлята: Твой голос на мамин совсем не похож.
Ты голосом толстым фальшиво поёшь!
Волк: Вас поила я, поила молоком,а теперь мой голос даже не знаком.
паба-дуба, паба-дуба, пада-ба.
Козлята: Твой голос на мамин совсем не похож.
Ты голосом толстым фальшиво поёшь!
Волк: У порога, видно, буду помирать.Не пускаете домой родную мать.
Открывайте! Не валяйте дурака! Я – Козлиха. Но охрипшая слегка!
Паба-дуба, паба-дуба, пада-ба.
Козлёнок: Твой голос на мамин совсем не похож.
Ты голосом толстым фальшиво поёшь!
Сцена 2.
(на лесной опушке медпункт. Сидит на стуле за столом врач – Лиса, подпиливает себе пилочкой ногти.)
Лиса поёт:
В глухомани, в лесу, несмотря на красу
Дни проводит Лиса Патрикевна.
Я никак не пойму отчего, почему не пускают куму на деревню.
Я надежна вполне - стать быть птичницей мне.
Я б тоску в пух и перья развеяла.
Я б ночей не спала, все бы кур стерегла,
Петушка как родного лелеяла!
вбегает Волк)
Волк: Кумушка, как хороша. Какие глазки, ушки, хвостик…
Лиса: Ой, спасибо, Куманек. Ты заболел?
Волк: Да вот охрип. (покашливает) Голос стал грубоват. А я хотел бы, чтобы он был потоньше, мягче.
Лиса: Что-то ты задумал, Серый.
Волк: Петь хочется, а от моего воя все звери из леса бегут.
(Лиса сажает Волка на скамеечку и смотрит ему горло. Ухмыляется)
Лиса: Сейчас дам тебе таблетку, ты вмиг поправишься и будешь петь на весь лес звонко, тонко.
(достает баночку с витаминами и дает Волку, Волк глотает таблетку и убегает)
Сцена 3.
(волк прибегает к домику Козы и поет)
диалог ВОЛКА и козлят
Волк:Отворите поскорей мамаше дверь. Я устала. Я голодная, как зверь.
Паба-дуба, паба-дуба, пада-ба.
Козлята: Твой голос на мамин совсем не похож.
Ты голосом толстым фальшиво поёшь!
Волк: Вас поила я, поила молоком,а теперь мой голос даже не знаком.
Паба-дуба, паба-дуба, пада-ба.
Козлята: Твой голос на мамин совсем не похож.
Ты голосом толстым фальшиво поёшь!
Волк: У порога, видно, буду помирать.не пускаете домой родную мать.
Открывайте! Не валяйте дурака!я – Козлиха. Но охрипшая слегка!
Паба-дуба, паба-дуба, пада-ба.
Козлёнок: Твой голос на мамин совсем не похож.
Ты голосом толстым фальшиво поёшь!
Сцена 4.
(Волк идет в кузнецу к Медведю. Мишка стучит молотком по железу)
Волк: Михаил Потапыч, выручи, сделай мне голос потоньше. Петь хочу.
(Медведь поёт)
Медведь:
Ото всяких от болезней нету ничего полезней,
Чем пчелиный сладкий мёд.
Всем он силу придает.
Ла-ла, ла-ла-ла-ла.
Выпьешь на ночь чай с малиной -
И не страшен грипп с ангиной.
И не будешь ты болеть.
Ла-ла, ла-ла-ла-ла.
Землянику надо есть,
Витаминов в ней не счесть.
Волк: Нет, Миша, мне не помогает ни мёд, ни малина с земляникой.
Медведь: Ну и как я тебе сделаю голос. У меня инструментов нет.
Волк: А ты поищи у себя в коробке. Может что-то и найдешь.
(Медведь ищет в своей коробке. Находит зубило. Сажает Волка на стул, вставляет ему в рот зубило и бьет по нему молотком. Волк вскакивает с криком убегает)
Медведь: Я старался. Помог, как смог.
Сцена 5.
(на сцене появляется наседка с цыплятами. Поют и танцуют)
Мы веселые цыплята
Любим с мамой танцевать,
А еще мы очень дружно
Любим песни распевать.
Припев:
Ко-ко, ко-ко-ко, вот как мы шагаем,
Ко-ко, ко-ко-ко, вот как мы клюем.
Ко-ко, ко-ко-ко, вот как мы танцуем,
Ко-ко, ко-ко-ко, вот как мы поем!
Мама-курочка идет
За собой нас всех ведет
А мы прыгаем, шалим
Птичий двор весь веселим
Вечером когда за лесом
прячет солнышко лучи
под крылом укрывшись мамы
Мы немножко помолчим.
(навстречу Наседке идет важно Петух, она ему поет)
Наседка: Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
Петух: Ку-ка-ре-ку!!! Ко-ко-ко.
(Вбегает Волк. Голова перевязана. Наседка с цыплятами удаляются)
Волк: Помоги мне, Петя
Научиться петь.
Наступил мне в детстве
На ухо Медведь!
Петушок: Проходи, садись!
Смело пой, не бойся звука
В этом пения наука! (достает детский музыкальный инструмент)
Повторяй за мной, дружок!
До...
Волк: — До... /грубым голосом/
Петушок: — Ре...
Волк: — Ре /грубым голосом/
Петушок:
Ох, и груб твой голосок!
Что ж, его подправим смело!
Будешь петь теперь умело!!! (Петух дает Волку выпить сырое яйцо…)
(Волк запел. Уходит)
(Петух поет песню «Семь нот»)
Семь нот в тишине,
Семь нот при луне
И вот звуки нежные льются.
Быть может во мне,
Быть может во сне
И плачут они, и смеются.
Для музыки дверь
И окно отворю,
Забуду про дождь и ненастье.
И с нею в ночи
Семь нот повторю
И снова повею я счастьем.
Сцена 6.
(Волк снова стучит в дом Козы и поет)
Волк: Я вернулася, козлятушки, домой,
С переполненной капустою сумой,
Открывайте маме дверь,
Я голодная как зверь,
Ах, козлятушки мои,
Ах, ребятушки мои.
(К зрителям)
Песню спел я без ошибок,
Самого слеза прошибла.
Козлята:
1. Мама, мама пришла.
2. Это мамочка вернулась.
3. Это её голос.
(Козлята открывают дверь. Волк с криком забегает в дом)
Волк: Баста, карапузики,
Кончилися танцы.
(козлята разбегаются в разные стороны)
Волк: (кричит) Куда вы? Постойте! Я вас проглочу!
Козлята:
1: А я, не хочу!
2: И я, не хочу!
Волк: Да мне самому вас не хочется есть!
Козленок: (подходит к Волку) Дядюшка Волк, Давайте жить дружно.
(Волк и козлята берутся за руки и под музыку уходят за кулисы)
Сцена 7.
(С полной сумкой гостинцев возвратилась коза, ищет козлят. Села на скамейку и запела)
Ах, козлятушки, куда сгинули?
На кого ж меня вы покинули?
Не послушались своей матери,
Видно бдительность вы утратили.
Позабыли вы голос матушки,
Получилися обознатушки,
Допустили вы упущение,
Видно волк проник в помещение.
Коза: Почему вражда и злоба до сих пор живут на свете,
Почему не сделать, чтобы их не знали наши дети,
День темнее черной ночи,
Тучи солнца не закрыли,
Почему законы волчьи на земле пока, что живы.
Волк забрал моих детей,
Это всем понятно,
Побегу искать скорей,
Где ж мои козлятки?
(Коза уходит искать козлят)
Сцена 8.
(В даль, куда глядят глаза, идёт бедная Коза. Чу… почудилось, наверно…
Волчий голос. Волк с козлятами выходят на полянку.
ПЕСНЯ ЛА-ЛА-ЛА-ЛА... м. Рыбникова. Коза удивлена).
Петушок: Да, друзья, сказать осмелюсь:
Я не видел никогда,
Чтоб козлята с Волком спелись…
Ведь они его еда!
Козлята:
- Что хотят пусть говорят
Так, мол, не бывает
- Волк и семеро козлят
Вместе распевают.
Волк: Я конечно, серый волк, и зубами, где-то, щелк,
Только зря меня ругают, зря напрасно обижают,
Если вспомнить сказки ваши, никого я там не съел,
Я ведь, в сущности, не страшный, кто б мне в душу поглядел!
Перед вами я стою,
И прощения прошу,
Обещание даю – вредничать я брошу!
Коза. Что ж, поверим Волку мы,
Враждовать не будем,
Надо шанс второй давать,
И зверям и людям.
(Все поют песенку о дружбе)
Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Забудь свои заботы,
Падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя
Ведёт не как сестра.
Но если с другом худо,
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою добра.
Но если с другом худо,
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою добра.
Сказочница: Сказку нашу мы кончаем,
Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Пришло время расставанья,
Говорим вам:
Все: До свидания!
Сказочница: А сейчас, артисты, выходите,
Гостям нашим поклонитесь! (Поклон)
Вот и окончилось представление,
Дети все сегодня выступали,
Мастерство, талант, уменье
Друг другу и всем вам показали.
Артисты, зрители – все были хороши,
Похлопаем друг другу от души!
Тут и сказочке конец, а кто ее поставил и исполнил - молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности ( образовательная область « Физическая культура») Коваленко С.В., инструктор по физической культуре
Физическое воспитание - одно из главных направлений в деятельности дошкольного учреждения. В конспекте показана интеграция образоватльных областей "Физическая культура", "Музыка", "Познание". Интере...
Опыт работы инструктора по плаванию ГБДОУ №78 Калининского района г.Санкт-Петербурга Смирновой Наталии Вячеславовны на тему: «Профилактика нарушения осанки у детей дошкольного возраста посредством адаптационного гимнастического комплекса В.С. Коваленко пр
Тема рассматривает актуальные проблемы оздоровления детей с использованием нетрадиционных методов физического воспитания (использование адаптационного гимнастического комплекса В.С.Коваленко при обуче...
Исследовательская работа «Кто в озере живет, кто в не глубоком живёт?» Шамова Аня, 6 лет МКДОУ Кутужековский детский сад Воспитатель: Коваленко С. Ф.
Исследовательский проект "Кто в озере живёт, кто в не глубоком живет?" в проекте участвовали дети разновозрастной группы и родители....
" Народный календарь" отчет об экскурсии в музей Ф. А. Коваленко.
В июне месяце в художественном музее имени Ф. А. Коваленко проходила выставка декоративно прикладного искусства, которую мы с ребятами средней группы посетили. Тысячелетия народ наблюдал за тем,...
Презентация воспитателя Коваленко М.В.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ....
Рабочая программа «Волшебные пальчики». Для второй группы раннего возраста. Составитель: Коваленко Ирина Анатольевна
Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее.В.А.Сухомлинский.Пальчиковые игры помогают налаживать коммуникативные от...
Исследовательская работа «Ермолаевские яблочки» Остапенко Матвей, 6 лет МКДОУ Кутужековский детский сад Воспитатель: Коваленко С. Ф.
Вот моя деревня, вот мой край родной....