Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Путешествие в сказку «Колобок»
материал (младшая группа)

Филатова Елена Валерьевна

Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Путешествие в сказку «Колобок»

Цель: Воспитание интереса и любви к русским народным сказкам.

Задачи:

- познакомить со сказкой "Колобок"

- воспитывать усидчивость, учить слушать внимательно сказку.

- воспитывать дружелюбные отношения в игре.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Путешествие в сказку «Колобок»

Цель: Воспитание интереса и любви к русским народным сказкам.

Задачи:

- познакомить со сказкой "Колобок"

- воспитывать усидчивость, учить слушать внимательно сказку.

- воспитывать дружелюбные отношения в игре.

Ход занятия:

Воспитатель:

Вы, мои родные,

Ребятишки озорные.

В гости сказочка идет,

Она встречи с вами ждет.

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети!

Но одна из них нас ждет!

Поедем к ней на встречу!

Подвижная игра «Автомобиль»

Воспитатель: Приехали! Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в сказку. Хотите? (Да)

Дети усаживаются на стульчики. Воспитатель ставит на стол ширму.

Воспитатель: Смотрите, что у меня есть - это «волшебная ширма». А за ней спряталась сказка!

А вы хотите увидеть ее?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте тогда знакомиться с ней.

Воспитатель достает фигурки героев сказки «Колобок».

Озвучиваю: Это колобок, дед, баба, зайка, волк и лиса.

А вы, знаете из какой сказки пришли к нам в гости эти куклы?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: А давайте вместе вспомним эту сказку.

(Воспитатель рассказывает сказку, действует одновременно игрушками из-за ширмы, изображая голоса героев сказки. Незавершенность интонации должна побуждать детей включится в рассказывание и подпевание песенки колобка).

Воспитатель: Катится колобок, а навстречу ему…

Дети: Лиса.

Лиса (озвучивает воспитатель): Здравствуй колобок! Какой ты пригоженький, румяненький!

Воспитатель: А колобок и рад, что его похвалили и запел песенку…

Лиса: Славная песенка! Да то беда, голубчик, что старая я стала, плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку да пропой еще разочек.

Воспитатель: ребята, а давайте не дадим лисе колобка съесть, он такой хороший! Позовем лисичку с нами поиграть и спрячемся от нее. Обхитрим ее.

Подвижная игра «Зайчики и лиса»

По лесной лужайке разбежались зайки.

Вот какие зайки, зайки - побегайки!

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, зайки - побегайки!

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестрички!

Ищет, где же зайки, зайки - побегайки!

Воспитатель: Вот ребята, мы от лисички убежали, спрятались, и колобок вернулся к бабе, к деду. Целый и невредимый!

А они для вас приготовили сюрприз.

Воспитатель раздает печенье.

Рефлексия:

К кому мы с вами в гости ездили? Как сказка называется? Кто хотел колобка съесть?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие для детей первой младшей группы в период адаптации «Кукла».

Сопровождение адаптации дошкольников к детскому саду осуществляется в процессе взаимодействия всех специалистов дошкольного учреждения. И психологическая поддержка здесь становится во главу угла.«Пуст...

Занятие для детей первой младшей группы в период адаптации к детскому саду по программе А.С. Роньжиной.

Открытое занятие по теме "Мишка" проведённое в рамках конкурса профессионального мастерства 2015г. Из цикла занятий по программе А.С. Роньжиной «Занятия психолога с детьми 2-4-х лет в период адаптации...

Занятие для детей первой младшей группы в период адаптации. «Кукла».

Период адаптации труден нен только для детей , но и для воспитателей, поэтому очень трудно найти ту самую НОД . которая подходит для тетей ю методом проб и ошибок мне удалось найти самый оптимальный в...

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе по теме: «В гости к сказке «Колобок»

Методическая разработка Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе по теме: В гости к сказке Колобок Составила воспитатель: Габбасова Регина Ринатовна Задачи: Воспитательные : воспи...

Занятие для детей первой младшей группы в период адаптации. «Кукла»

Задачи:1.      Снятие эмоционального и мышечного напряжения;2.      Снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги...