презентация к проекту для детей второй младшей группы "На лугу пасутся ко..."
проект (младшая группа)
Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека. Познакомить детей с местом их проживания. Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.pptx | 1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта: •социальный, познавательно-творческий; •краткосрочный; •групповой . Участники проекта: • воспитатель группы •дети второй младшей группы (возраст детей 3-4 года); •родители. 2
Цель проекта: дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека. Познакомить детей с местом их проживания. Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним животным. 3
Актуальность проекта. Беседы с детьми показали, что ребята нашей группы не имеют достаточных знаний о домашних животных и их детёнышах. Дети неправильно называют детенышей домашних животных, но при этом проявляют интерес к ним. Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навыки взаимодействия с ними. 4
Задачи : 1.Уточнить, расширить представления детей о домашних животных и их детенышах, их внешнем виде и образе жизни (корова- телята, свинья- поросята, лошадь- жеребята, куры-цыплята;об особенностях поведения, чем питаются, какую пользу приносят). 2.Развивать связную речь воспитанников, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас. 3.Развивать познавательную активность. 4.Развивать продуктивную деятельность детей: совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; развивать творческие способности. 5.Развивать у детей эмоциональную отзывчивость. 6.Воспитывать гуманное отношение к животным. 5
Задачи для родителей: 1.Участвовать вместе с детьми в решении задач проекта. 2.Развивать эмоциональную сферу дошкольников. 3.Развивать творческие способности детей. 4.Совершенствовать навыки общения с детьми. 5.Помощь и участие в реализации проекта, жизни группы. 6
Итоговое мероприятие сюжетная игра «У бабушки в деревне» 7
Ожидаемые результаты . У детей будет сформулировано понятие домашние животные. Дети будут правильно называть животных и их детёнышей. Знать чем они питаются. Как надо за ними ухаживать. Какую пользу они приносят людям. Повысится познавательный интерес к животным, появится желание заботиться о них. Расширятся коммуникативные и творческие способности детей. Обогатится словарный запас детей. Родители станут участниками образовательного процесса. 8
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1.Подготовительный этап: 1.Определение педагогом темы, целей и задач, содержания проекта. 3.Обсуждение с родителями темы проекта, этапов его реализации. 4.Определение содержания деятельности всех участников проекта. 9
.Основной этап реализации проекта: Содержание деятельности педагога: Познавательное развитие. «Домашние животные и их детёныши». - Речевое развитие Рассматривание картины «Коза с козлятами». Художественная литература . Рисование «Козленок» (рисование методом «тычка») Аппликация «Раз овечка, два овечка» Лепка «Поросята» Конструирование «Загон для домашних животных» 10
Социализация. Рассматривание плаката, иллюстраций, картин о домашних животных Составление рассказов «Узнай, кто я?» -Ситуативный разговор «Как умываются животные?», «Если бы не было домашних животных?» «Как я забочусь о домашних животных». -Словесные игры: «Назови животное», «У кого кто?», «Назови ласково», «Кто как кричит?» Д/и: «Кто, что любит?», «Где моя мама?», «Кто, где живёт?», «Кого не стало?», «Наведи порядок» Н/и : кубики, лото, пазлы по теме проекта. Игра-драматизация «Два весёлых гуся», «Весёлый концерт». Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие к бабушке в деревню». «Семья» - мне на день рожденье подарили котёнка (щенка). «На ферме». Конструкторские игры : строительство «Скотный двор», «Конура для собаки», « Загончик для Бурёнки». 11
Содержание деятельности родителей: -Помощь педагогам в организации развивающей предметно-пространственной среды: -изготовление животных и их детенышей - выставка художественной литературы, 12
Аппликация «Раз овечка, два овечка» 13
14
15
16
Рисование «Козленок» (рисование методом «тычка») 17
18
Речевое развитие Рассматривание картины «Коза с козлятами». 19
20
21
22
23
3. Заключительный этап. Результат проекта. В результате проведенной работы дошкольники понимают и знают: •домашних животных и их детенышей; •где живут домашние животные, чем они питаются, как за ними ухаживать; •как относиться к домашним животным (привитие чувства любви и бережного отношения). А также отмечено: •развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – домашним животным; •обогащение словарного запаса воспитанников; •укрепление дружеских отношений между детьми; •активное включение родителей в педагогический процесс группы; •укрепление взаимосвязи: родитель-ребенок-педагог ; 24
Спасибо! 25
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к проекту "Зайка" во второй младшей группе
Презентация...
Презентация "Дикие животные" для детей второй младшей группы.
Первый слайд Презентация "Дикие животные" для детей младшей группыПодготовила воспитатель ГБДОУ детский сада №4Андриян Ольга ВалерьевнаВторой слайд Бурый медведь - живет в лесу . Несмотря на...
Презентация "Воспитание ЗКР у детей второй младшей группы ДОУ"
Информация для педагогов ДОУ, которая поможет воспитателям в подготовке и проведению НОД по ЗКР....
Проект для детей второй младшей группы «Правила дорожного движения глазами детей»
Цель проекта: формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, улице и в транспорте....
Игровой проект для детей второй младшей «Формирование культурно-гигиенических умений детей младшего дошкольного возраста»
Игровой проект для детей второй младшей группы "Формирование культурно-гигиенических умений детей младшего дошкольного возраста"...