Презентация УМК к дополнительной комплексной общеобразовательной общеразвивающей программе "Мозаика" для детей 6-ти лет
презентация к уроку (подготовительная группа)

Лариса Станиславовна Фурман

Презентация представляет пример структурного построения УМК к дополнительной общеобразовательной программе для дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл umk_mozaika.pptx185.04 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

У чебно-методический комплекс к дополнительной комплексной общеобразовательной общеразвивающей программе «Мозаика» п едагог дополнительного образования Фурман Л.С .

Слайд 2

« Мозаика » - дополнительная комплексная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности . Программа предназначена для детей от 6 до 7 лет и рассчитана на 1 год обучения. Цель Создание образовательной среды, способствующей развитию интереса ребенка к образовательному процессу и интеллектуальной деятельности, стимулированию формирования стремления к самообразованию.

Слайд 3

Учебно – методический комплекс Нормативно – правовой блок : нормативные документы по профилю и содержанию программы, инструкции по охране труда и технике безопасности Блок методико-прикладных средств : учебно-методические пособия (методические пособия, учебные пособия, индиви -дуальный учебный комплект учащегося, учебно- методичес -кие пособия по разделам программы), методическая лите - ратура для педагога, литература для родителей, интернет- ресурсы , самостоятельно созданные средства. Блок контроля : блок контроля результативности. Воспитательный блок : анкета для родителей, сценарии ме-роприятий .

Слайд 4

Содержание учебно-методического комплекса к дополнительной общеобразовательной программе «Мозаика» № Нормативно-правовой блок 1.1 Дополнительная общеобразовательная программа « Мозаика » Рабочая программа на 2018-2019 год обучения на основании дополнительной общеобразовательной программы « Мозаика ». 1.2 Нормативные документы по профилю и содержанию программы: Положение об отделе дошкольного образования ГБУДО ДТ «У Вознесенского моста» Положение …… 1.3 Инструкции по охране труда и технике безопасности: Инструкция по технике безопасности при занятиях в кабинетах и помещениях Дворца для обучающихся ИОТ – 090 – 2016 Инструкция при работе…….

Слайд 5

2. Блок методико-прикладных средств Учебно –методические пособия Методические пособия 1. Финкельштейн Б. Б., Малышева Л. В. Учебно-методический комплекс игровых материалов к логическим блокам Дьенеша . – С-Пб.: ООО «Корвет», 2014 . 19. Конспекты занятий по программе 20. Фурман Л. С., Климова Н. В., Шевченко Е. А. Папка воспитанника школы раннего развития «Черепашка» - СПб.: ГБУ ДО Дворец творчества «У Вознесенского моста», 2016. – 14 с . Учебные пособия Игра для детей от 4-х лет. Шаг за шагом. Почемучка 1. – Киров: ОАО «Радуга», 2007 . 62. Приложение к программе 1. Индивидуальные раздаточные задания. Автор-составитель педагог дополнительно образования Фурман Л. С. 63. Приложение к программе 2. Умные словечки. Автор-составитель педагог дополнительно образования Фурман Л. С. Индивидуальный учебный комплект для каждого учащегося Пьянкова Е. А. Читаю легко и правильно: для детей 6-7 лет. (Ломоносовская школа) – М.: Эксмо , 2018. – 96 с . 5 . Пластиковая папка формата А4 на кнопке (для работ учащихся).

Слайд 6

2.1.4 Учебно-методические пособия по разделам программы Разделы образовательной программы Учебно-методические пособия и дидактический материал 1. Комплектование группы 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ЧТЕНИЕ 1. Вводное занятие. Инструктаж по охране труда инструкции по ТБ учебная литература и дидактический материал по программе данного года обучения 2. Слово, предложение, рассказ таблица и кубики Н. А. Зайцева ребус-метод Л. В. Штернберга (карточки) «Читаю легко и правильно» «Мемо» «Крокодильчик» копилка и набор жетонов тематический словарь в картинках «Играем и учимся» «Учусь говорить» (старший возраст) «Читаем сами» (лото) «Логопедическое пособие» «Готовимся к школе» «Окружающий мир: входные тесты»

Слайд 7

2.2 Методическ ая литература для педагога 1. От рождения до школы. Общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы , Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - 3-е изд., испр . и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. - 336 с. 2. Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Средняя группа / Гербова В. В., Губанова Н. Ф., Дыбина О. В. и др. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 160 с. 25. Виноградова Н. А. Занятие как форма организации обучения в дошкольном образовательном учреждении: http://pik100.ucoz.ru/konsul/yprava/zanatie.htm 2.3 Литература для родителей Фромм Аллан Азбука для родителей. – Л.: Лениздат , 1991. – 319 с. Жукова Н. С. Первая после букваря книга для чтения. – М.: Эксмо , 2013. – 80 с. 2.4 Интернет-ресурсы Гарант. Информационно-правовой портал. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы": http://base.garant.ru/70183566/#ixzz3DLuyTnuU Методики Н. Зайцева: http://www.metodikinz.ru/ 2.5 Самостоятельно созданные средства 1. Фурман Л. С., Климова Н. В., Шевченко Е. А. Папка воспитанника школы раннего развития «Черепашка» - СПб.: ГБУ ДО Дворец творчества «У Вознесенского моста», 2016. – 14 с. 2. Приложение к программе 1. Индивидуальные раздаточные задания. (Развитие речи, чтение. Основы математики. Основы грамоты, подготовка к письму.) Автор-составитель педагог дополнительно образования Фурман Л. С. 3. Приложение к программе 2. Умные словечки. Автор-составитель педагог дополнительно образования Фурман Л. С.

Слайд 8

3. Блок контроля Диагностические материалы для определения результативности и качества образовательного процесса: 3.1 Индивидуальная папка учащегося (педагогическая диагностика). 3.2 Диагностическая карта результативности освоения учащимися образовательной программы 4.Воспитательный блок Анкета для родителей Сценарии массовых мероприятий для учащихся и членов их семей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью

При воспитании и обучении детей с ОВЗ существует ряд проблем, обусловленных психофизическими особенностями: стойкое нарушение познавательной деятельности, недоразвитие высших познавательных функций, к...

Презентация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Учимся играя» социально – педагогической направленности для детей 3 – 7 лет

Презентация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Учимся играя» социально – педагогической направленности для детей 3 – 7 лет...

Дополнительная адаптированная общеобразовательная общеразвивающая программа «Играй и развивайся»

Программа направлена на интеграцию познавательного и речевого развития детей старшего дошкольного возраста, посещающих логопедические группы...

«Путешествие в мир сказки». Конспект вводного занятия по подпрограмме «Русское народное ансамблевое пение» комплексной общеобразовательной общеразвивающей программы «Живая вода»

На занятиях в фольклорной студии «Жаворонок» главным образом реализуется одна из основных задач - воспитание духовно-нравственной личности через изучение детского музыкального фольклора. В...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования детей социально-педагогической направленности «Английский для малышей» (для детей 6-7 лет)

Лополнительная образовательная программа на 2021 год кружка "Английский для малышей". Разработана для подготовительной группы....

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования «Цветные ладошки» для детей среднего дошкольного возраста

Программа составлена на основе Программы художественного воспитания, обучения и развития детей 3-7 лет «Цветные ладошки» Лыковой И.А....