Презентация "Портфолио педагога"
презентация

Симакова Юлия Викторовна

В данной презентации представлено педагогическое портфолио, РППС, достижения педагога, успехи воспитанников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon portfolio1.ppt1.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила : Симакова Ю.В. Портфолио воспитателя

Слайд 2

Симакова Юлия Викторовна 8.07.1989 г.р. Образование: высшее педагогическое ГОУ ВПО Борисоглебский педагогический институт, 2012 г. «Педагогика и методика начального оразования» Место работы: МКДОУ БГО Детский сад № 1 комбинированного вида Стаж работы: а) общий -1 год б) в данном ОУ – 6 мес.

Слайд 3

2016 г. – участие в семинаре ФГБОУВО ВГУ «Навигатум-игровые методики профориентации» 2016 г. – участие в семинаре МКДОУБГО Детский сад № 19« Современные ИКТ-технологии в работе воспитателя» 2017 г.- участие в заочном семинаре АНО СПЦДО RAZVINUM «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС» 2017 г .- заочное участие в вебинаре Дошкольное Воспитание «Экспериментирование с неньютоновской жидкостью в условиях детского сада» 2017 г. – участие в семинаре ЗРЦДПВО «Журавлик» «Коррекционно-развивающее сопровождение воспитательного и реабилитационного процессов детей с РАС в группах кратковременного пребывания» https:// cloud.mail.ru/public/HA1q/42SfZbQfz 2010 г . - ГОУВПО БГПИ «Оператор ЭВМ» 2016 г. – ФГБОУВО ВГУ «Профессиональная переподготовка педагогической деятельности по реализации дошкольного образования» 2016 г.- ГБПОУВО БТПИТ «ФГОС ДО-механизм реализации инновационного пространства дошкольной образовательной организации» 2016 г. - ФГБОУВО ВГУ « Методы и приемы оказания первой медицинской помощи пострадавшим на производстве» https://cloud.mail.ru/public/2wMi/yFVMfYZ6P Результаты профессионального совершенствования педагога

Слайд 4

Публикаций в научно-методических и профессиональных издательствах разного уровня: http://kids.covenok.ru/26012.htm http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/rabota-s-roditeljami/197776-adaptacija-rebenka-v-detskom-sadu-sovety-dlja.html

Слайд 5

Результаты педагогической деятельности Муниципальный уровень: «7-я Формула успеха» «Неополимая купина» Федеральный уровень: « Я и мамочка моя» (ВЦГМИ «Идея») «Фотоконкурс Мой город» (Академия талантов) «Пришла весна – весна Победы» (ВЦГМИ «Идея») «Разноцветный мир детства» (ВЦГМИ «Идея») «Букет для мамы» ( в процессе) Международный уровень: «Все профессии нужны-все профессии важны» (Академия талантов) «Сказка рядышком живет» (Академия талантов) https://cloud.mail.ru/public/Batq/xz8ehnkeb

Слайд 6

Результаты участия педагога в конкурсах, фестивалях, акциях и др. различного уровня: Федеральный уровень: «Декоративно-прикладное творчество» (Рассударики) «Квалификационные испытания» (Педтест) «Портфолио дошкольника» (Рассударики) «Педагогические технологии» (Вопросита) «История, организация и содержание деятельности ДОУ» (Вопросита) «Фотоконкурс Мой город» https://cloud.mail.ru/public/HCZQ/4mpRNd2W4

Слайд 7

Обобщенные данные развития воспитанников: Вторую младшую группу №3 посещает 26 детей. В течение 2016 -2017 года проводилась диагностика освоения содержания программы по направлениям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное и речевое развитие, художественно-эстетическое развитие . Были сделаны следующие выводы: Положительная динамика прослеживается по всем образовательным областям Диагностика показала, что наибольший процент (92%) освоения программы реализован в области «Физическое развитие». Наибольшая динамика роста прослеживается в освоении области «Речевое развитие» (рост на 26 %). Так же, как и в начале, наименьший процент освоения программы виден в области «Художественно-эстетическое развитие». Ни в одной из областей нет 100% освоения программы. По итогам анализа результатов диагностики проведен мониторинг по всем показателям освоения программы, который выявил уровень освоения программы каждым ребенком. Качество освоения программы составляет 90 % (уровень соответствия возрасту и высокий уровень).

Слайд 8

События и мероприятия в группе https://cloud.mail.ru/public/2GFg/8TJYTsBFs

Слайд 9

Предметно-развивающая среда в нашей группе https://cloud.mail.ru/public/8ciW/3tW1kejQe

Слайд 10

Мои увлечения:

Слайд 11

Куклы из фоамирана к конкурсу «7-я Формула успеха»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...