конспект «Голодный аллигатор»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_g.docx | 20.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
ГАПОУ "Городецкий Губернский колледж"
Конспект организации и
проведения ОД
по робототехнике
в МБДОУ "Детский сад №52"
г. Заволжья
в подготовительной группе №4
Обучающейся 3 "А" группы
Соколовой О.А.
Тема: «Голодный аллигатор»
Дота проведения: 13.02.2018 г.
Преподаватель проверяющий конспект:
Оценка за проведение:
Цель:
Создание моделей животного с помощью конструктора «ПервоРобот LEGO WeDo»
Задачи:
Образовательные - закрепить знания, умения и навыки при работе с конструктора ПервоРобот LEGO WeDo;
-закрепление знаний и умений при работе с программой LEGO Education WeDo.
Развивающие — развивать аналитическое, эстетическое восприятие, устойчивое внимание, память, речь, продолжать развивать представления о геометрических фигурах
Воспитательные — воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помогать другим в ходе совместного конструирования.
Предварительная работа:
Работа с конструктором ПервоРобот LEGO WeDo, беседа об крокодиле и аллигаторе, его внешнем виде, в чем их отличия.
Оборудование:
Оборудование кабинета: учебные столы, стулья, доска, компьютеры с установленной программой LEGO Education WeDo, конструктор ПервоРобот LEGO WeDo ( строительный набор, проектор).
Демонстративный материал: иллюстрации, инструкция для сборки аллигатора
Подготовка к образовательной деятельности:
перед образовательной деятельностью проводилось сквозное проветривание и влажная уборка; мебель расставлена с левой стороны, размеры мебели соответствуют возрастной группе детей.
Организация и методика проведения( длительность ОД-30 миную)
Структура ОД | Деятельность педагога | Деятельность детей |
1.Организационный момент. (Создание эмоционального фона). 1.1 Приветственное слово | Предлагаю вам сегодня побывать в роли ученых - изобретателей, исследователей. Согласны? Начнём наше занятие с разминки, которая позволит нам сформулировать тему нашего сегодняшнего занятия. В этой группе все друзья | Ответы детей |
2. Подготовка учащихся к активной образовательно- практической деятельности на основном этапе занятия 2.1. Активизация занятия воспитанников | Начнем наше занятие с разминки «На разминке мы будем отгадывать загадки. | Крокодил |
2.2. Сообщение темы | «Но мы с вами сделаем сегодня не крокодила, а «голодного» аллигатора. В мире есть только две страны, где обитают представители этого рода это Соединённые Штаты Америки и Китай. Единственным местом на Земле, где аллигаторы и крокодилы сосуществуют вместе, является Флорида. А кто знает в чём разница между крокодилом и аллигатором?( Ответы детей). | Ответы детей Разглядывание иллюстрации, обсуждения |
3. Основной этап занятия 3.1Практическая работа | Для начала делаем первую часть поделки: Продолжаем свою работу. «Ребята, не хотели бы вы сделать пальчиковую гимнастику». | Дети конструируют Выполняю зарядку Ответы детей |
4.Подведение итогов | «Что у вас получилось? (Воспитатель показывает готовую поделку). Здорово! Какие вы молодцы, работали с интересом и были внимательными. У всех аллигаторы получились, веселые, яркие и совсем не страшные. А теперь давайте разместим зверей в наш весёлый зоопарк. |
Физ.минутка. «Веселый Сафари – парк»
Это лев. Он царь зверей. ( Дети идут по кругу не торопливо),
В мире нет его сильней. (Размеренно, с гордо поднятой головой).
А смешные обезьяны (останавливаются, ставят ноги на ширине плеч) и,
Раскачали все лианы. (согнув в локтях руки с растопыренными пальцами, Выполняют пружинку).
А вот умный добрый слон (пальцы рук прижаты к голове).
Посылает всем поклон (наклоны туловища вперед – вправо, вперед – влево).
Леопард так быстро скачет, (выполняют легкие прыжки на месте, согнув руки в локтях).
Словно мой любимый мячик.
Зебра головой качает, (ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях и подняты до уровня плеча).
К себе в гости приглашает. (приподнимая то правую, то левую ногу, дети раскачиваются из стороны в сторону).
Вот удав меня пугает (руки вытянуты вперед перед собой).
И к себе не подпускает. (дети выполняют руками волнообразные движения).
Вот павлин, он чудо – птица (ходьба по кругу, руки назад, пальцы широко расставлены).
И всегда собой гордится. (дети двигаются грациозно, легко переступая с ноги на ногу, оттягивая носок).
Пони бегает, резвится, (дети по кругу выполняют легкие подскоки).
Хочет с нами подружиться. (руки двигаются в перед, назад в такт движениям ног).
Пальчиковая гимнастика «Осторожно, крокодил!»
Пять маленьких рыбок играли в реке
Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем волнообразные движения в воздухе.
Лежало большое бревно на песке
Руки прижаты друг к другу. переворачиваем их с боку на бок
И рыбка сказала: «Нырять здесь легко!»
Ладони сомкнуты и чуть округлены. Выполняем ими «ныряющее» движение
Вторая сказала: «Но здесь глубоко!»
Качаем сомкнутыми ладонями
А третья сказала: «Мне хочется спать»
Ладони поворачиваются на тыльную сторону одной из рук – рыбка спит
Четвёртая стала чуть-чуть замерзать
Быстро качаем ладонями – дрожь
А пятая крикнула: «Здесь крокодил!
Запястья соединены. Ладони раскрываются и соединяются – рот
Плывите отсюда чтоб не проглотил!»
Быстрые волнообразные движения сомкнутыми ладонями - уплывают
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие Старшая группа Тема: «Птичкам голодно зимой – мы покормим их с тобой»
Представленный конспект является авторской разработкой, построенный в соответствии с дидактическими общепедагогическими принципами: принцип неприрывности, принцип доступности, принцип интеграции образ...
Очень голодный заичик
Для малышей мы изготовили интересную игру, животные ( в нашем случае заичик ) очень проголодались и их срочно нужно накормить. Отличный дидактический материал для малышей, увлекает, обучает, ваши малы...
Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС «Очень голодная гусеница!»
ull; Познакомить с новым художественным произведением Эрика Карла «Очень голодная гусеница», помочь детям понять содержания сказки, изготовление книжки-малышки.• Обобщить знания и з...
Конспект занятия по робототехнике "Голодный аллигатор"
Цель: Создание и программирование модели «Голодный аллигатор» с помощью конструктора «ПервоРобот LEGO WeDo»Задачи:1. Формировать умение работать с конструктором...
Конспект занятия по робототехнике в старшей группе на тему "Голодный аллигатор»
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по робототехнике в старшей группе на тему "Голодный аллигатор"....
Конспект: «Богата и голодная кутья».
Познакомить с народными обычаями празднования Старого Нового года и Крещения, познакомить со способами изготовления Богатой и Голодной Кутьи.Познакомить с обычаями празднования Старого Нового года и К...