Циклограмма деятельности воспитателя
материал (средняя группа)
Циклограмма является одной из форм планирования учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения. Циклограммы составляются администрацией, педагогами и другими специалистами детских садов. На основе циклограммы составляется рабочая программа. Циклограмма помогает систематизировать написание календарного плана и сокращает время его составления.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Циклограмма деятельности воспитателя
группы № 4 «Березка»
Ковалевой Е.Н.
на 2019 – 2020 уч. г.
День недели | Время | Мероприятия |
Понедельник | 7.00-8.10 | Прием детей. Взаимодействиес родителями. Пальчиковая и дыхательная гимнастика. Игровая деятельность детей (самостоятельные игры). ОБЖ. Психогимнастика. |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика | |
8.20-8.30 | Подготовка к завтраку. КГН, навыки самообслуживания | |
8.30-8.50 | Завтрак | |
8.50-9.00 | Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к ООД | |
9.00-9.20 | ООД. Развитие речи/Художественная литература | |
9.20-9.30 | Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к ООД | |
9.30-9.50 | ООД. Физическая культура | |
9.50-11.40 | Подготовка к прогулке. Прогулка. 1. Наблюдение за живойприродой. 2. Формирование трудовых навыков: ознакомление с трудовыми действиями и предметами, используемыми при выполнении сезонных трудовых действий. 3. Подвижные игры 4. Дидактические задания. 5. Индивидуальная работа | |
11.40-12.10 | Возвращение с прогулки. Навыки самообслуживания. КГН. Подготовка к обеду. | |
12.10-12.40 | Обед | |
12.40-15.00 | Подготовка ко сну.Сон. | |
15.00-15.25 | Постепенный подъем. Закаливание, дыхательная гимнастика. Самостоятельная игровая деятельность. | |
15.25-15.40 | КГН, подготовка к полднику, полдник. | |
15.40-16.20 | Общение. Ситуативный разговор. Самостоятельная деятельность детей, игры, чтение художественной литературы. | |
16.20-16.45 | КГН. Подготовка к ужину. Ужин. | |
16.45-19.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры. Самостоятельная игровая, познавательно-исследовательская деятельность детей. Взаимодействие с родителями, индивидуальная работа. Уход детей домой. |
День недели | Время | Мероприятия |
Вторник | 7.00-8.10 | Прием детей. Взаимодействиес родителями. Коррекционная работа. Совместная конструктивно –модельная деятельность, игровая деятельность детей (самостоятельные игры). Ознакомление с музыкальными произведениями. |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика | |
8.20-8.30 | Подготовка к завтраку. КГН, навыки самообслуживания | |
8.30-8.50 | Завтрак | |
8.50-9.00 | Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к ООД | |
9.00-9.20 | ООД. ФЭМП. | |
9.20-9.30 | Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к ООД. | |
9.30-9.50 | ООД. Музыка. | |
9.50-11.40 | Подготовка к прогулке. Прогулка. 1.Наблюдение за неживой природой. 2. Формирование трудовых навыков: ознакомление с трудовыми действиями и предметами, используемыми при выполнении сезонных трудовых действий. 3. Подвижные игры 4. Дидактические задания. 5. Индивидуальная работа | |
11.40-12.10 | Возвращение с прогулки. Навыки самообслуживания. КГН. Подготовка к обеду. | |
12.10-12.40 | Обед | |
12.40-15.00 | Подготовка ко сну.Сон. | |
15.00-15.25 | Постепенный подъем. Закаливание, дыхательная гимнастика. Самостоятельная игровая деятельность. | |
15.25-15.40 | Гигиенические процедуры. Подготовка к полднику, Полдник. | |
15.40-16.20 | Чтение художественной литературы. Общение. Ситуативный разговор. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития. | |
16.20-16.45 | КГН. Подготовка к ужину. Ужин. | |
16.45-19.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры. Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность. Взаимодействие с родителями, индивидуальная работа. Уход детей домой. |
День недели | Время | Мероприятия |
Среда | 7.00-8.10 | Прием детей. Взаимодействиес родителями. Самостоятельная деятельность детей в уголке ИЗО. Индивидуальная работа с детьми. Коррекционная работа. |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика | |
8.20-8.30 | Подготовка к завтраку. КГН, навыки самообслуживания, дежурства. | |
8.30-8.50 | Завтрак | |
8.50-9.00 | Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к ООД | |
9.00-9.20 | ООД. Рисование. | |
9.25-10.00 | Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к ООД. | |
10.00-10.20 | ООД. Физкультурное занятие. | |
10.20-11.40 | Подготовка к прогулке. Прогулка. 1. Наблюдения. Целевые прогулки. 2.Дидактические задания. 3.Формирование трудовых навыков: ознакомление с трудовыми действиями и предметами, используемыми при выполнении сезонных трудовых действий. 4. Подвижные игры, игровые упражнения. 5. Самостоятельная деятельность детей. 6. Индивидуальная работа | |
11.40-12.10 | Возвращение с прогулки. Навыки самообслуживания. КГН. Подготовка к обеду. | |
12.10-12.40 | Обед | |
12.40-15.00 | Подготовка ко сну. Сон. | |
15.00-15.25 | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика. | |
15.25-15.40 | Гигиенические процедуры. Подготовка к полднику, полдник. | |
15.40-16.20 | Кружковая работа. Чтение художественной литературы. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития. | |
16.20-16.45 | КГН. Подготовка к ужину. Ужин. | |
16.45-19.00 | Познавательно-исследовательская деятельность. Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. Взаимодействие с родителями, индивидуальная работа. Уход детей домой. |
День недели | Время | Мероприятия |
Четверг | 7.00-8.10 | Прием детей. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей в уголке конструирования и моделирования. Коррекционная работа. Индивидуальная работа с детьми. |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика | |
8.20-8.30 | Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры, навыки самообслуживания. | |
8.30-8.50 | Завтрак | |
8.50-9.00 | Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к ООД | |
9.00-9.20 | ООД. Лепка | |
9.20-9.40 | Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к ООД. | |
9.40-10.00 | ООД. Музыка | |
10.00-11.40 | Подготовка к прогулке. Прогулка. 1.Наблюдения. Целевые прогулки. 2.Дидактические задания. 3. Формирование трудовых навыков: ознакомление с трудовыми действиями и предметами, используемыми при выполнении сезонных трудовых действий. 4. Подвижные игры, игровые упражнения. 5. Самостоятельная деятельность детей. 6. Индивидуальная работа | |
11.40-12.10 | Возвращение с прогулки. Навыки самообслуживания. КГН. Подготовка к обеду. | |
12.10-12.40 | Обед | |
12.40-15.00 | Подготовка ко сну. Сон. | |
15.00-15.25 | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика. | |
15.25-15.40 | Гигиенические процедуры, подготовка к полднику, полдник. | |
15.40-16.20 | Познавательно-исследовательская деятельность. Чтение художественной литературы. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития. | |
16.20-16.45 | Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры. Ужин. | |
16.45-19.00 | Самостоятельная игровая деятельность детей. ХПД. Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры. Взаимодействие с родителями, индивидуальная работа. Уход домой. |
День недели | Время | Мероприятия |
Пятница | 7.00-8.10 | Прием детей. Взаимодействиес родителями. Рассматривание детьми альбомов, иллюстраций. Коррекционная работа. |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика | |
8.20-8.30 | Подготовка к завтраку. | |
8.30-8.50 | Завтрак | |
8.50-9.00 | Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к ООД | |
9.00-9.20 | ООД. Познание. | |
9.20-9.30 | Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к ООД | |
9.30-9.50 | ООД. Конструирование/Аппликация | |
9.50-11.40 | Подготовка к прогулке. Прогулка. 1. Наблюдения. Целевые прогулки. 2. Дидактические задания. 3. Подвижные игры, игровые упражнения. 4. Формирование трудовых навыков: ознакомление с трудовыми действиями и предметами, используемыми при выполнении сезонных трудовых действий. 5. Индивидуальная работа | |
11.40-12.10 | Возвращение с прогулки. Коррекционная работа. Подготовка к обеду. | |
12.10-12.40 | Обед | |
12.40-15.00 | Подготовка ко сну.Сон. | |
15.00-15.25 | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика. | |
15.25-15.40 | Гигиенические процедуры. Подготовка к полднику, полдник. | |
15.40-16.20 | Общение. Ситуативный разговор. Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, игры. | |
16.20-16.45 | Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры. Ужин. | |
16.45-19.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Взаимодействие с родителями, индивидуальная работа. Уход домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма деятельности воспитателя
Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...
Циклограмма деятельности воспитателя
Циклограмма деятельности воспитателя средней группы с учётом ФГТ....
циклограмма деятельности воспитателя средней группы
планирование деятельности воспитателя в течение дня...
циклограмма деятельности воспитателя на день с учетом ФГТ
Вид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьВид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьПрием детейМы рады видеть вас!Индивидуальная беседа с родителями, индивидуальная работа с детьми...
Циклограмма деятельности воспитателей в старшей группе (5 - 6 лет)
Циклограмма деятельности воспитателей в старшей группе детского сада...
Циклограмма деятельности воспитателя
Данная циклограмма поможет молодым специалистам правильно спланировать свою работу с детьми в детском саду в течении дня....
Циклограмма деятельности воспитателя в старшей группе
Циклограмма помогает педагогу запланировать свой рабочий день....
- Мне нравится (2)