Циклограмма деятельности воспитателя
методическая разработка (средняя группа) по теме
Циклограмма деятельности воспитателя средней группы с учётом ФГТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ciklogramma_deyatelnosti_vospitatelya.docx | 19.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) | ||||||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||
7.00 – 7.50 | 1 | Прием детей. 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2. Беседы с детьми. | ||||||||
Социализация | Познание | Здоровье | Безопасность | Труд | ||||||
3. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах 4.Рассматривание картин, иллюстраций, развитие связной речи 5. Дидактические игры | ||||||||||
Игры на развитие творческого воображения | Игры экологического содержания | Игры на классификацию и сериацию | Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха | Словесные игры | ||||||
7.50 – 7.55 | 2. | Утренняя гимнастика | ||||||||
7.55 -8.05 | 3. | Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки, самообслуживание, дежурство по столовой.(2 половина года). | ||||||||
8.05-8.25 | 4. | Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Полоскание рта. | ||||||||
8.25 – 8.45 | 5. | Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к организованной образовательной деятельности взрослых и детей. | ||||||||
8.45 – 9.35 | 6. | Непосредственно- образовательная деятельность | ||||||||
8.45-9.05 | 1.Художественное творчество (рисование) | 1.Коммуникация (англ.яз.) | 1.Физическая культура | 1.Музыка | 1.Физическая культура | |||||
9.15-9.35 | 2.Коммуникация (Р\р) | 2.Музыка | 2.Художественное творчество (аппликац/констр.) | 2.Познание (ФЦКМ) | 2.Познание (ФЭМП) | |||||
9.35-9.45 | 7. | Завтрак 2 | ||||||||
9.45-11.25 | 8. | Подготовка к прогулке. Прогулка. | ||||||||
1. Наблюдения | ||||||||||
Наблюдения за живой природой (животные) | Наблюдения за неживой природой | Наблюдения за явлениями общественной жизни | Наблюдения за живой природой (растения) | Дид. экологические игры Целевая прогулка(1раз в м) | ||||||
2.Индивидуальная работа | ||||||||||
Индивидуальные беседы : «Безопасность», «Здоровье». | «Познание» ФЭМП | КГ навыки ,этические беседы, поведение в социуме | «Физическое развитие» | «Коммуникация» (Работа над выразительностью речи ,обогащение словаря) . | ||||||
3.Труд в природе, на участке. 4.Сюжетно-ролевые игры. 5.Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. 6.Подвижные игры. Самостоятельная двигательная активность детей | ||||||||||
11.25-11.40 | 9. | Возвращение с прогулки. Воспитание навыков самообслуживания. Гигиенические процедуры. | ||||||||
11.40-11.50 | Чтение художественной литературы | |||||||||
11.50-12.20 | 10. | Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта. | ||||||||
12.20- 12.30 | 11 | Подготовка ко сну, воздушные ванны | ||||||||
12.30-15.00 | 12 | Дневной сон. | ||||||||
15.00-15.10 | 13 | Постепенный подъем, ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.) | ||||||||
15.10-15.20 | 14. | Гигиенические процедуры. | ||||||||
15.20-15.40 | 15. | Непосредственно-образовательная деятельность. Клубная жизнь. | ||||||||
Физическая культура | Праздники и развлечения | Самостоятельная художественная деятельность | Художественное творчество (лепка) | Театрализация | ||||||
15.40-15.45 | 16. | Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. | ||||||||
15.45-16.05 | 17. | Полдник. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта | ||||||||
16.05-17.00 | 18 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой. | ||||||||
1.Индивидуальная работа | ||||||||||
Художественное творчество | Физическая культура. | Познание. (ФЭМП) | Работа над выразительностью речи . Обогащение словаря | ЗКР Развитие фонематического слуха | ||||||
2.Сюжетно-ролевые игры 3.Подвижные игры по желанию детей 4.Работа с родителями. |
Длительность сна 2ч 40мин
Длительность прогулки 3ч.25мин
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма деятельности воспитателя
Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...
циклограмма деятельности воспитателя средней группы
планирование деятельности воспитателя в течение дня...
циклограмма деятельности воспитателя на день с учетом ФГТ
Вид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьВид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьПрием детейМы рады видеть вас!Индивидуальная беседа с родителями, индивидуальная работа с детьми...
Циклограмма деятельности воспитателей в старшей группе (5 - 6 лет)
Циклограмма деятельности воспитателей в старшей группе детского сада...
Циклограмма деятельности воспитателя
Данная циклограмма поможет молодым специалистам правильно спланировать свою работу с детьми в детском саду в течении дня....
Циклограмма деятельности воспитателя в старшей группе
Циклограмма помогает педагогу запланировать свой рабочий день....
Циклограмма деятельности воспитателя
Дя всех возрастных групп...