РППС в средней группе
презентация к уроку (средняя группа)
В своей группе я обогащаю среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей Предметно-развивающую среду я организую так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpps_simakova1.pptx | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид ( ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру
1. Рабочий сектор Рабочий сектор во 2 младшей группе включает в себя: Экспериментирование; Сенсорика—конструирование; Математическое развитие; Живая природа
Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
1.6. Рабочий сектор (методическая литература педагога) 1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Активный сектор 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор
Активный сектор Активный сектор 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
Активный сектор 2.2.5. Активный сектор 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор Спокойный сектор Спокойный сектор
Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями 4. Организация среды для диалога с родителями
Рабочий сектор
Приобщение детей к труду
Модуль по развитию речевых навыков
Макет из рабочего сектора по ПДД
Активный сектор
Использование массажной дорожки для профилактики и коррекции плоскостопия
Спокойный сектор
Таким образом, я пытаюсь обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей. Предметно-развивающую среду я организую так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Моделирование развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в средней группе ДОУ
В статье рассказывается об организации развивающей предметно-пространственной среды с учетом требований ФГОС....
проект РППС в средней группе МБДОУ "Курумканский детский сад "Родничок""
Развивающая предметно - пространственная среда в средней группе...
Анализ развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в средней группе «Звездочка» МБДОУ «Ужурский детский сад №2»
Анализ развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в средней группе «Звездочка» МБДОУ «Ужурский детский сад №2»...
Пример РППС в средней группе
Зонирование пространства группы: трансформируемость, доступность, адекватность возрастным возможностям....
Модель индивидуализированной РППС в средней группе
Представлены разные варианты индивидуализации развивающей предметной среды в соответветствии с требованиями ФГОС ДО....
РППС в средней группе
Развивающая предметно-пространственная среда в Организации должна обеспечивать реализацию основной образовательной программы, разработанную с учетом Программы. Программа не выдвигает жестких требовани...
РППС в средней группе по теме "Я - Человек"
Развивающая предметно - пространственная среда в средней группе по теме "Я - Человек"...
- Мне нравится (1)