РППС в средней группе
презентация к уроку (средняя группа)

Симакова Юлия Викторовна

В своей группе я обогащаю среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей  Предметно-развивающую среду я организую так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам  позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps_simakova1.pptx1.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация РППС в работе с детьми Подготовила: Симакова Юлия Викторовна

Слайд 2

Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид ( ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру

Слайд 3

1. Рабочий сектор Рабочий сектор во 2 младшей группе включает в себя: Экспериментирование; Сенсорика—конструирование; Математическое развитие; Живая природа

Слайд 4

Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 5

Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 6

1.6. Рабочий сектор (методическая литература педагога) 1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 7

Активный сектор 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 8

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор

Слайд 9

Активный сектор Активный сектор 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 10

Активный сектор 2.2.5. Активный сектор 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 11

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор

Слайд 12

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор Спокойный сектор Спокойный сектор

Слайд 13

Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями 4. Организация среды для диалога с родителями

Слайд 14

Рабочий сектор

Слайд 15

Приобщение детей к труду

Слайд 16

Модуль по развитию речевых навыков

Слайд 18

Макет из рабочего сектора по ПДД

Слайд 19

Активный сектор

Слайд 20

Использование массажной дорожки для профилактики и коррекции плоскостопия

Слайд 21

Спокойный сектор

Слайд 23

Таким образом, я пытаюсь обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей. Предметно-развивающую среду я организую так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в средней группе ДОУ

В статье рассказывается об организации развивающей предметно-пространственной среды с учетом требований ФГОС....

проект РППС в средней группе МБДОУ "Курумканский детский сад "Родничок""

Развивающая предметно - пространственная среда в средней группе...

Анализ развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в средней группе «Звездочка» МБДОУ «Ужурский детский сад №2»

Анализ развивающей предметно-пространственной среды  (РППС) в средней группе «Звездочка» МБДОУ «Ужурский детский сад №2»...

Пример РППС в средней группе

Зонирование пространства группы: трансформируемость, доступность, адекватность возрастным возможностям....

Модель индивидуализированной РППС в средней группе

Представлены разные варианты индивидуализации развивающей предметной среды в соответветствии с требованиями ФГОС ДО....

РППС в средней группе

Развивающая предметно-пространственная среда в Организации должна обеспечивать реализацию основной образовательной программы, разработанную с учетом Программы. Программа не выдвигает жестких требовани...

РППС в средней группе по теме "Я - Человек"

Развивающая предметно - пространственная среда в средней группе по теме "Я - Человек"...