проект РППС в средней группе МБДОУ "Курумканский детский сад "Родничок""
материал (средняя группа) на тему

Кушеева Евгения Баиртуевна

Развивающая предметно - пространственная среда в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps_kusheeva_e.b.pptx1004.77 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающая предметно – пространственная среда средней группы МБДОУ Курумканский детский сад «Родничок»

Слайд 2

КНИЖНЫЙ УГОЛОК Содержание художественного произведения расширяет кругозор ребенка, выводит его за рамки личных наблюдений, открывает перед ним социальную действительность: рассказывает о труде и жизни, о больших делах и подвигах.

Слайд 3

Медицинский уголок

Слайд 4

уГОЛОК физического развития Для успешной реализации программы в данном направлении нами было собрано необходимое оборудование: для ходьбы и бега, для прыжков, для катания, метания и ловли, ползанья и лазанья. Был собран физкультурный инвентарь: кегли, обручи, скакалки , кольцеброс , кубики, мячи, флажки. Для профилактики плоскостопия сделаны коврики массажные со следочками , для закаливающих процедур дорожки здоровья .

Слайд 5

Уголок природы ведущая образовательная область «Познавательное развитие» В центре собран материал для обогащения знаний детей о многообразии природного мира, воспитания любви и бережного отношения к природе, формирования экологической культуры.

Слайд 6

Театральный уголок «В гостях у сказки»

Слайд 7

Уголок изостудии «Уголок изо-деятельности» - ведущая образовательная область «художественно-эстетическое развитие». В данном направлении основой является развитие эстетического восприятия, эстетического чувства и творче c тва .

Слайд 8

Уголок безопасности

Слайд 9

Уголок ряжения ведущая образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Направлен на усвоение детьми норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. формирование основ безопасного поведения в быту, социуме. В уголке собраны разные узорчатые цветные воротники, различные юбки, платья, кофточки, ленты, косички. Подобраны аксессуары сказочных персонажей, шапочки, рисунки – эмблемы на ободках, бижутерия из различных (не опасных для здоровья ребенка) материалов.

Слайд 10

Музыкальный Уголок

Слайд 11

Край мой родной!

Слайд 12

уголок уединения «Уголок уединения» - ведущая образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Направлен на развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, саморегуляции собственных действий.

Слайд 13

«Магазин»

Слайд 14

Уголок дидактики «Центр конструирования» - ведущая образовательная область «Познавательное развитие». Целью направления является интеллектуальное развитие дошкольников, формирование приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе овладения количественными отношениями предметов, их форм. В центре нами были собраны: конструкторы разного размера, мягкие модули, фигуры для обыгрывания построек, альбом со схемами построек

Слайд 15

Игровой уголок ведущая образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Для накопления детьми опыта игровых действий игровая зона разделена на тематические блоки: «Столовая», «Кухня», «Спальня», «Водители», «Парикмахерская», «Больница». В них собраны игрушки, изображающие предметы труда и быта, предметы заместители.

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в средней группе ДОУ

В статье рассказывается об организации развивающей предметно-пространственной среды с учетом требований ФГОС....

Анализ развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в средней группе «Звездочка» МБДОУ «Ужурский детский сад №2»

Анализ развивающей предметно-пространственной среды  (РППС) в средней группе «Звездочка» МБДОУ «Ужурский детский сад №2»...

Пример РППС в средней группе

Зонирование пространства группы: трансформируемость, доступность, адекватность возрастным возможностям....

Модель индивидуализированной РППС в средней группе

Представлены разные варианты индивидуализации развивающей предметной среды в соответветствии с требованиями ФГОС ДО....

РППС в средней группе

Развивающая предметно-пространственная среда в Организации должна обеспечивать реализацию основной образовательной программы, разработанную с учетом Программы. Программа не выдвигает жестких требовани...

Организация РППС в средней группе детского сада

Организация предметно-пространственной среды...

Организация РППС в средней группе детского сада

Организация предметно-пространственной среды...