РППС в средней группе
материал (средняя группа)
Развивающая предметно-пространственная среда в Организации должна обеспечивать реализацию основной образовательной программы, разработанную с учетом Программы. Программа не выдвигает жестких требований к организации РППС и оставляет за Организацией право самостоятельного проектирования развивающей предметно- пространственной среды на основе целей, задач и принципов Программы. При проектировании РППС Организации должна учесть особенности своей образовательной деятельности, социокультурные, экономические и другие условия, требования используемых вариативных образовательных программ, возможности и потребности участников образовательной деятельности (детей и их семей, педагогов и других сотрудников Организации, участников сетевого взаимодействия ипр.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpps_sr._gr.docx | 44.35 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН СОЗДАНИЯ РППС В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Месяц | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие |
Сентябрь | - создание альбома «Как я провел лето»; - внести летние фотографии, рисунки; - подбор познавательных сказок; - создание коллажа «Лес»; - подготовить диск «Голоса птиц и зверей»; - экскурсия к карьеру – рассказ о добычи глины и песка -знакомство с народным бытом. Экскурсия в краеведческий уголок. Тема: «Русская изба» - приобрести набор материалов по Монтессори; - Для исследовательской деятельности подготовить разнообразный грунт, камни, минералы, семена, стекло, дерево, лупы, мерные стаканчики, весы, магниты, ёмкости разной величины | -приобрести комплект изделий народных промыслов; - полочка красоты - внести посуду с хохломской росписью; - внести на полочку красоты «Глиняную игрушку» - для продуктивной деятельности подготовить материал и оборудование: бумага, картон, трафареты, краски, кисти, клей, карандаши, ножницы, пластилин, гуашь, сангина, восковые мелки, природный и бросовый материалы. - набор печаток; - в музыкальном уголке поместить металлофоны, ложки, погремушки, шумовые инструменты сделанные своими руками, трещетки, бубен, музыкальный треугольник, колокольчики, музыкальные открытки и книжки; -создать фонотеку; -внести альбом «Портреты композиторов»; -д/и «Лесенка – конструктор из трех ступенек»- изготовить с детьми; | -создать картотеки: артикуляционная гимнастика, пальчиковая и дыхательная гимнастики; -создать символы звуков; -внести картинки сюжетные и предметные - подбор картинок содержащих звуки (с, з, ш, щ, р, н,) в разных позициях; -подбор иллюстраций к детским сказкам; -внести портреты детских писателей и поэтов; - внести художественную литературу различных авторов; -внести зеркала на каждого ребёнка; | -приобрести комплекты костюмов по профессиям; - С/р игра «Моряки» , внести бескозырки, матросский воротник, капитанскую фуражку, бинокль, якорь. мачта с флагом, инструменты. штурвал, спасательный круг, подзорную трубу. -подбор сюжетных картинок по теме: «Толерантность»; |
Октябрь | - изготовить альбомы «Все работы хороши», «Мои помощники», «Моя семья»; -внести картинки предметов-помощников разных профессий; - изготовить д/и «Лото», «Поймай рыбку»; -внести буклеты «Рыбы»; - внести книгу «Аквариум»; - создание коллекции «Ткани»; - внести репродукций Пикассо, Малевича; - рассказ о Тверском писатели С. Дрожжин (о его детстве). Чтение стихов по выбору. - беседы о видах труда - экскурсия в краеведческий уголок ДОУ. -беседа на тему: «Орудия труда в прошлом» - беседа на тему « Как рубашка в поле выросла»- - беседа на тему: « Сергей Радонежский – знаменитый Тверской области» - изготовить числовой фриз; - пособия Е.В.Соловьёвой «Моя математика»; - создание геометрического панно из кругов | -пополнить многофункциональную коробку различным бросовым материалом. - полочка красоты – «Осенний букет «(боярышник, рябина, калина, шиповник), Жостово (растительный узор)- поместить предметы народных промыслов; - создать панно «Гора самоцветов»; - подбор репродукций известных художников с богатой цветовой гаммой цветов; схемы смешивания красок; - приобрести диски с видеофильмами народными песнями и плясками; - внести набор пальчиковых кукол по сказкам; -перчаточные куклы.
| -Изготовить совместно с родителями «Своя буква»; -внести альбомы со стихами, потешками, скороговорками, чистоговорками; | - С/р игра «Магазин», внести фартуки, колпак, касса, весы, продукты, изготовить с детьми деньги из картона и т.д. -различные виды конструкторов: большой и мелкий, деревянный, Лего: размещённые в ящики на колёсиках; - подбор сюжетных картинок по теме: «Эмоциональное состояние»; - инсценировка по методике Т.Н. Дороновой «Как игрушки слушали звуки», «Как игрушки выкладовали из счетных палочек красивый рисунок», внести игрушки, счетные палочки, |
ноябрь | -подбор иллюстраций о вкусной пищи (салат, торт и т.д.)» - пополнить альбом «Все работы хороши»; - изготовить д/и « Чьи помощники?», «Кому, что нужно для работы?»; - пособия «Познаю мир»- «Я, во всем люблю порядок» (ситуации о соблюдение последовательности); - внести «Картинки – путаницы»; - внести д\и «Последовательность», «Вправо (влево) посмотри, что там видишь, назови», «Мое тело»; - создание с детьми коллекции «Бумага» -рассматривание панно «Лес»; - подготовить с детьми выставку « Моя коллекция»; - внести на полочку красоты «Деревянную игрушку» - беседа на тему: «Занятия людей, традиции, обычаи в прошлом» (отличие города и деревни сейчас и в прошлом) - беседа на тему: «Из чего делают бумагу» - внести картинки о погоде (Николаева) - внести елочные игрушки - создание числового фриза - внести иллюстрации с картин | -подбор детских книг с богатым декором, поздравительные открытки с богатым декором; - подбор различных тканей, обоев, бордюров, тесьмы с ярким декором; -полочка красоты: деревянная игрушка, поместить богородскую деревянную игрушку; -создание книги: «Розовая сказка» - приобрести звуковые молоточки (ударные музыкальные инструменты); - комплекты компакт –дисков со звучанием природы. | - внести предметы для развития мелкой моторики руки; - изготовить игры на развитие фонематического слуха «Не ошибись» - внести набор кубиков с буквами; | - внести д/ и «Узнай деревце по листику, веточке, стволу» - инсценировка по методике Т.Н.Дороновой «Зайки серые сидят», «Белки», «Шел я как-то через мост», вместе с детьми изготовить афиши, шапочки с ушками для зайцев и белочек, плоскосные игрушки с изображением ворон. -С/р игра «Повар», внести фартуки , колпаки, посуду, продукты; - набор разрезных овощей и фруктов с ножом и разделочной доской; -подбор сюжетных картинок |
декабрь | -изготовление с детьми пригласительных билетов; - внести открытки (Праздники); - пополнение с детьми коллекции « Ткани», «Бумага»; - подготовить презентацию «Где и как встречают Новый год»; - изготовление с детьми снежинок; - знакомство с названием озер вокруг г. Удомля - рассказ об истории шерстяных вещей -внести д/ и «Четвертый лишний». «Геометрическое лото» - внести гербы с изображением трилистника – клевера; - пособия Е.В.Соловьёвой «Моя математика»; - внести картинки с временами года; - для опыта «Твердое состояние воды» подготовить на каждого ребенка емкости для воды. | - полочка красоты - букет или композиция из хвойных веточек, Городец, поместить композицию из хвойных веточек и предметы городецкой росписи; - внести на полочку красоты «Конаковский фаянс» - создание книги «Голубая сказка» | -внести д/игры направленные на группировку и классификацию предметов; - внести д/игру «Кто кем работает»; | - С/р игра «Почта», внести коробки (посылки), конверты, журналы, кассу, весы и т.д. - приобрести домино логическое с различной тематикой; - инсценировка по методике Т. И. Дороновой «Кикли – кикли», «Песенка», «Елка», изготовить вместе с детьми афиши, шапочки с ушками и для зайчат, барабаны с палочками , шапочки мышат, узелки путников. |
январь | - пополнение альбомов «Все работы хороши», «Наши славные дела»; -изготовление вместе с детьми кормушек; - внести альбом «Мы их знаем –животные» - изготовление коллажа «Четвероногие животные» - пособия Е.В.Соловьёвой «Моя математика»; - внести компас - внести картинки с временем суток - изготовление числового фриза - знакомство с праздничным убранством русской народной одежды, украшениями. Тверская вышивка. - знакомство с традициями гостеприимства - рассказ об истории праздника «Рождество», « Святки» - беседа «Птицы нашего края, которые зимуют с нами». - для исследовательской деятельности «Греет ли снег?» внести : две бутылочки с теплой водой. | - полочка красоты: Дымковские узоры, иллюстрации к сказкам (художники – иллюстраторы), поместить предметы с дымковским узором, книги с иллюстрациями Е.И. Чарушина; - создание «Лимонной сказки» | - внести д/игру «Кто что делает?»; -внести д/игру «Что из чего?»; | - С/р игра «Врач» , внести шапочки с красным крестом, халаты, трубочки., шприцы, градусник, бутылочки из под мазей и лекарств; изготовить с детьми бинты, горчичники из клеёнки, таблетки из картона - инсценировка по методике Т.И. Дороновой «Кошки», «Чудаки», «Перчатки», изготовить вместе с детьми шапочки с ушками для котят, перчатки, пятаки, афиши . |
Февраль | -Пополнение альбома «Все работы хороши»; - изготовление пригласительных для своих близких; -создание коллекции пуговицы»; - работа с панно «Лес»; - внести д/и «Лото» - пособия Е.В.Соловьёвой «Моя математика»; - рассказ «История названия рек». Рассматривание карты Удомельского района (нахождение рек и озер) - беседа о домашних животных - рассказ о «Торжокском золотошвейном искусстве» (рассматривание иллюстраций) - для исследовательской деятельности «Что растворяет вода» подготовить на каждого ребенка: стаканчики, воду, песок речной и сахарный, соль, ложечки. | - полочка красоты - рассматривание иллюстраций Ю.Васнецова к сказке В. Бианки «Лис и мышонок», рассматривание различных сказочных домиков. - создание книги «Зеленой сказки» | - внести д/игру «Опиши предмет»; - внести д/игру «Кто у кого?»; | - С/р игра «Летчик», внести пилотки, штурвалы, пульты управления с функциональными кнопками; - инсценировка по методике Т.И. Дороновой «Мышки», «Разговор перед сном», «Песня машиниста», изготовить вместе с детьми шапочки с изображением мышат, шапочки с ушками для роли морских свинок. |
Март | - беседа о первом месяце весны - внести иллюстрации грачи - рассказ из истории вещей «Лапти» - посещение выставки в кабинете ИЗО «Весна глазами художников Тверского края» - изготовление поздравительных открыток для сотрудников д/сада; -пополнение альбомов « Все работы хороши», «Наши славные дела» - внести д/и «Лото» - внести картинки «Путаницы» - для исследовательской деятельности «Живое и неживое»: семена цветов, камень, почву; - внести д/и «Кому что нужно для работы» - внести альбом с растениями и цветами - пособия Е.В.Соловьёвой «Моя математика»; - изготовление страницы цифрового фриза - внести сказки «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Белоснежка и семь гномов», « Цветик - семицветик» | - полочка красоты - организовать выставку книг художника –иллюстратора Е.И. Чарушина; | - внести д/игру «Чего не стало?»; -внести д/игру «Прятки» | -С/р игра «Парикмахер», внести халаты, расчески, бигуди, ножницы, тазики, шампуни, духи, полотенце. - инсценировка по методике Т.И. Дороновой «Шалунишки –котятки потеряли перчатки», «Кто кого перехитрил», «Разгром», изготовить вместе с детьми шапочки сушками котят, перчатки, шапочки с ушками зайчат, афиши |
Май | - пополнение альбома «Все работы хороши», «Наши славные дела» ; - внести иллюстрации и книги о весне; - внести Д/и «Времена года», « Последовательность»; «Когда это бывает?», «Что сажают в огороде», «Вершки и корешки»; - внести картинки – путаницы; - работа с панно «Лес» - рассказ воспитателя «Знаменитые люди города» - беседа о домашних животных -беседа о прадедушках, рассматривание семейных фотографийй - пособия Е.В.Соловьёвой «Моя математика»; - изготовление страницы цифрового фриза - для исследовательской деятельности «Воздух –невидимка» внести: резиновые игрушки, пакеты, стаканчики с водой, трубочки. | - полочка красоты – Хохлома, поместить посуду с хохломской росписью; | -С/р игра «Полицейский», внести полицейские фуражки, жезл регулировщика. - инсценировка по методике Т.И. Дороновой «Сундук», «Злючка – колючка», изготовить вместе с детьми шапочки для роли коз, монеты, ключи, афиши |
ПЛАН СОЗДАНИЯ РППС ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Месяц | Познавательное развитие | Художественно- эстетическое развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | |
Сентябрь | - Изготовить сокровищницы, -копилка «подарки осени», - внести д/и, лото - Для исследовательской деятельности подготовить разнообразный грунт, камни, минералы, семена, дерево, лупы, мерные стаканчики, весы, магниты, ёмкости разной величины. | - изготовить игру с палочками «Делай как я», металлофон, игра «Звуки леса» | - Альбомы , буклеты, картинки с изображением рыб; - картинка «Давай знакомится» ; - изготовить игру «Скажи правильно» (предлоги) - Внести картинки с изображением животных. - ВнестиД/и «Чьи детки?» - внести картинку «Лесной детский сад» - внести сюжетные картинки «Игра в мяч» | - внести с/р игру «Водители»; - изготовить атрибуты для игры: рули, шапки, инструменты | |
Октябрь | - Внести иллюстрации, альбомы, буклеты с изображением рыб, - создание макета аквариума; - внести лото с изображением рыб, - - внести д/игры по сенсорике «Подбери правильно». Д/игра «Подбери по цвету». - Внесение мозаик и конструкторов. - внесение д/и «Найди одинаковые». - внесение д/игры «Найди такую же». -изготовить альбом «Все работы хороши»; -внести картинки предметов-помощников разных профессий; -пособие Т.И.Гризик «Узнаю мир»; Е.В.Соловьёвой «Моя математика»; - создание панно «Город цветных человечков», | Игра с куклой «Здравствуйте», «Игра с гномом», «Звуки леса», колокольчики. - внести различные виды конструкторов: большой и деревянный, Лего: размещённые в ящики на колёсиках; -пополнить многофункциональную коробку различным бросовым материалом. - полочка красоты- букет из осенних листьев | - внести альбом с потешками, скороговорками; | - внести с/р игру «Поликлиника»; - изготовить атрибуты для игры: халаты, шапки, инструменты - изготовить пособие для работы по МВ «Пальчик сердится» | |
Ноябрь | - Создание альбома «Профессии», - внести д/и «Что это?», «Что лишнее?». Д/и «Найди такой же листик. Настольная игра «Лото». Д/игра «Сравни по длине». - внести картинки с предметами разной длины. «Длинный – короткий. Гусенички» (аппликация). «Высокий – низкий. Две башни» (аппликация). | - Изготовить игру «Мячик», - внести игру с палочками, - изготовить игрушки самоделки, | - Внести картинки с изображением животных; - внести д/и «Кто как кричит?» - Изготовить игру «Улыбнись лягушке». - внести картинки с изображениями домашних животных; - изготовить игру «Рассказываем вместе». - внести картинки с изображением овощей и фруктов; - изготовитьД/и «Корзинка». -внести предметы для развития мелкой моторики пальцев рук; | - внести с/р игру «Повар»; - изготовить атрибуты для игры: фартуки, шапки, муляжи овощей и фруктов, посуда | |
Декабрь | - изготовить альбом с открытками и картинками с изображением животных. - Создать копилку «Подарки зимы».– внести иллюстрации с изображением птиц. - создание коллективной творческой работы. Круги (аппликация). Коллективная творческая работа. Треугольники (аппликация). Коллективная творческая работа. Четырехугольники (аппликация). -внести картинки с предметами, в которых присутствуют формы. | - внести колокольчики, музыкальные трубочки, снежинки, - полочка красоты | - подобрать картинок с изображением предметов, в названии которых присутствует звук О. - внести игру «Волшебный мешочек» - внести муляжи овощей - внести картину «Встречаем Новый год» | - внести с/р игру «Семья»; - подготовить атрибуты для игры: кукол, посуду, мебель для кукол и т.д. | |
Январь | - внести картинки с изображением различных видов посуды (столовая, чайная, кастрюли). - изготовить д/и «Путаница, «Кому что нужно для работы». - внести картинки, книги, буклеты с изображением комнатных растений для рассматривания. - изготовить коллективную работу «В зимнем лесу». Сериация. Форма: круг, снеговик (аппликация). Творческая работа. Сериация. Форма: треугольник, елочка (аппликация). - внести д/и «Геометрическая мозаика». Лото «Счет» | - Игра с куклой, - внести«игра с палочками» | - внести картинки, на которых изображены предметы в со звуком М. | - внести с/р игру «Продавец»; - изготовить атрибуты для игры: костюмы, игрушки и т.д. | |
Февраль | - внести д/и «Кому что нужно для работы», «Что лишнее». Лото.Сюжетные кубики «6 комнат» (классификация мебели) - Создание в совместной деятельности копилки « Подарки зимы» (пополнить копилку) – внести д/и «Геометрическая мозаика». Лото «Счет» | - Внести барабан, - внести игры с палочками - внести деревянные ложки, | - внести картинки с изображением предметов со звуком П. - внести игру «Части предметов»; - внести картины «зима» | Внести с/р игру «Моряки», - изготовление атрибутов: штурвал, безкозырки, бинокль. | |
Март март | - внести картинки с изображением инструментов. - внести дидактические игры «Что лишнее?», «Кому что нужно для работы?». - Создать в совместной деятельности альбом с иллюстрациями. - создание творческой работы «Три букета для мамы», Аппликация., Коллективная творческая работа (аппликация). Классификация по одному признаку. Дикие и домашние животные. Коллективная творческая работа (аппликация). Классификация по одному признаку. Транспорт. Творческая работа(аппликация). – внести картинок с изображением диких и домашних животных. - создать д/и «Мир животных» - внести картинок с изображением различных видов транспорта. - изготовить д/и «Логические пары», «Геометрическое лото». | - внести игра с палочками – изготовить макет флейты | - внести картинок с изображением предметов, в которых есть звук Б. - внести иллюстрации «птицы».– внести картинку «Про котенка Мусю» - изготовить альбом картинок с изображением предметов, в которых есть звук Ф. - изготовитьД/И «Овощи фрукты» - внесение картины «Мы играем малыши»; | Внести с/р игру «Магазин» - изготовление атрибутов: муляжи овощей, фруктов и т.д. | |
Апрель | - изготовить альбом с картинками «Одежда» - внести Дидактическая игра «Что лишнее?» Лото. - изготовить Копилка «Подарки весны». – внести Д/игра «Четвертый лишний». - - изготовить игру «Поймай рыбку». | Игра с палочками | - внести картинки с изображением предметов, в которых есть звук В. - внести д/и «Четвертый лишний» - внести картину «В парке. Малыши». | Внести с/р игру «Полиция», изготовление атрибутов: жезл. Фуражки, рули и т. д. |
План создания РППС в старшей группе
Месяц | Познавательное направление | Художественно эстетическое направление | Речевое направление | Социально – коммуникативное направление |
Сентябрь | Внести дидактические игры: - геометрические фигуры, - домашние животные - времена года - одежда - цифры Создание календаря: - Портреты месяцев Внести иллюстрации: - последовательности | Внести иллюстрации: - хохлома Внести игры: - найди меня - дождик - вопрос – ответ - обручи - пробуждение леса - квадрат и круг | Изготовить универсальные бумажные шапочки Картотека пальчиковые игры Д/И чудесный мешочек - опиши предмет - угадай на ощупь - назови слова со звуком | Подготовить атрибуты для с/р игры Игра ,права ребенка Внести с/р игру Изготовить игру «Что сначала, что потом» - что такое хорошо, что такое плохо. Внести с/р игру - детский сад - супермаркет |
Октябрь | Внести дидактические игры: - сложи фигуру из палочек - геометрические фигуры - найди отличия - четвертый лишний - узнай на ощупь Изготовить числовую прямую | Внести игры: - поющий листок - заколдованные картинки - поймай рыбку - зеркало - буква с которой начинается твое имя Внести картинки : осень | Пополнить картотеку артикуляционной гимнастики Внести дидактические игры: - поймай картинку - падают листья - осенние слова - назови любимые сказки - один – много | Внести игры: - дорожная азбука - виды транспорта - что перепутал художник Вынести с/р игру - летчик - супермарке Изготовить картотеку «Загадки об источниках опасностей» |
Ноябрь | Внести дидактические игры: - универсальное лото - загадочные домики - сосчитай – ка - головоломки - назови дела Внести набор счетного материала Изготовить :Календарь жизни группы | Внести игры: - составь композицию - бесконечная музыка - красивое панно для группы - поющий шарик - заколдованные картинки - звук и я - как у дяди.. Создать глиняную игрушку | Внести игры: - кто это? Что это? - назови противоположности - чудесный мешочек Внести кубики для игры: - повтори ритмический рисунок Задание: - опиши свою любимую игрушку | Внести игру для развития эмоции: - облака - выбери девочку - настроение - звезды Изготовить атрибуты для с/р игры Внести с/р игры - автомобилист - инспектор ГИБДД |
Декабрь | Внести дидактические игры: - найди одинаковые - распорядок - времена года - учим часики - геометрические фигуры Создать макет : - - - Удивительное место на земле - солнечные часы Внести числовую прямую Создать коллекцию календарей | Внести игры: - в гостях у снежинки - снежная сказка - мы играем как хотим - волшебный фонарь - страшная сказка - театр рук и ног Внести маскарадные маски | Внести игры: - падают капли - обобщение - назови слова на звук - букет - играем со звуком - в лесу | Внести игру на эмоции: - эмоции Внести игры - огонь друг, огонь враг - исправь ошибку Внести с/р игры: - супермаркет Изготовить атрибуты для сюжетно – ролевых игр |
Январь | Внести дидактические игры: - времена года - распорядок - найди пару | Внести игры: - узнай в предмете геометрическую фигуру - узнай по голосу - волшебные картинки - трубочка - дружба - жар - птица | Внести игры: - падают снежинки - слово заблудилось - опиши по картинке | Внести с/р игры: - стоматология - кафе Внести дидактические игры: - загадки светофора - дорисуй Внести игру на эмоциональое развитие: - паровозик |
Февраль | Внести дидактические игры: - загадочные картинки - сосчитай до.. - разложи по порядку Времена года - назови число между - разложи от меньшего к большему - раз, два, три… Сздать коллекцию «Удивительные камини» | Внести игры: - собери пейзаж, портрет, натюрморт - молчанка - рисуем белый город - музыка шагов - ритмульки - деревья - индейцы - птицы - жители земли - снежная баба тает - помоги двум мышатам спрятаться | - Изготовить транспорт для сказочного героя - матрешки Внести дидактические игры: - зимние слова - я знаю пять названий | Внести с/р игры: -ателье - почта Внести игры: - угадай дорожный знак - огонь и вода - собери рюкзак спасателя - цветик – семицветик |
Март | Внести дидактические игры: - рассели жильцов - где что растет - четвертый лишний Создание альбома «Наши любимцы» - математическое лото - составь из фигур - где кто живет Создать альбом «Фигуры вокруг нас» Создать панно «Дикие и домашние животные» | Внести игры: - в гостях у солнышка - люблю гулять - путешествие по городам - музыка весны - помоги зайчатам добраться до дома - бубен дождя - ночь - день | Внести игры: - найди ошибку в описании - опиши комнату - где чье слово - подарки чудо- дереву - ты направо (лево) посмотри, что там видишь назови | Внести с/р игры: - пктешествие - зоопарк Внести игры: - не ошибись - исправь ошибку - выбери девочку |
Апрель | Внести дидактические игры: - зоологическое лото - посчитайка - рассели по континентам - разложи по порядку - собери из фигур - круги Создание альбома «На что похоже» | Внести разрезные картинки «Тверской орнамент» Внести игры: - море - про кота - воздушный змей - роботы - подводное течение - букет - волшебный лес - ночные бабочки и цветы - чудесный мешочек | Внести игры: - сумеешь назвать - объяснялки - скажи наоборот - подбери похожие слова - с какого звука начинается слово Изготовить подарок для сказочного героя | Внести с/р игры: - строители - путешествие Внести игру на развитие эмоций: Паровозик Внести игры: - угадай – ка - кому, что надо для работы - путешествие с кубиком и фишками |
Май | Внести дидактические игры: - сложи из палочек - времена года - узнай по голосу - собери из фигур - считаем вместе - четвертый лишний Внести числовую прямую Изготовить «Портреты месяцев» | Внести дидактические игры: - собери композицию из силуэтов домов и машин - букет - танец головы - мяч - машины - веселый и грустный поезд - домовой | Внести дидактические игры: - мой сказочный друг - найди слова со звуком - поймай мяч и повтори - дом строится - слова - действия | Внести с/р игру - детский сад - поликлинника Внести дидактические игры: - огонь и друг, и враг Внести игры на развитие эмоций: - паровозик Внести дидактические игры:- виды транспорта - автобус и троллейбус -- права ребенка - что сначала, что потом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Моделирование развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в средней группе ДОУ
В статье рассказывается об организации развивающей предметно-пространственной среды с учетом требований ФГОС....
проект РППС в средней группе МБДОУ "Курумканский детский сад "Родничок""
Развивающая предметно - пространственная среда в средней группе...
Анализ развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в средней группе «Звездочка» МБДОУ «Ужурский детский сад №2»
Анализ развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в средней группе «Звездочка» МБДОУ «Ужурский детский сад №2»...
Пример РППС в средней группе
Зонирование пространства группы: трансформируемость, доступность, адекватность возрастным возможностям....
Модель индивидуализированной РППС в средней группе
Представлены разные варианты индивидуализации развивающей предметной среды в соответветствии с требованиями ФГОС ДО....
РППС в средней группе
В своей группе я обогащаю среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей Предметно-развивающую среду я организую так, чтобы каждый ребенок и...
РППС в средней группе по теме "Я - Человек"
Развивающая предметно - пространственная среда в средней группе по теме "Я - Человек"...