РППС в средней группе
материал (средняя группа)

Степанова Марина Алексеевна

Развивающая предметно-пространственная среда в Организации должна обеспечивать реализацию основной образовательной программы, разработанную с учетом Программы. Программа не выдвигает жестких требований к организации РППС и оставляет за  Организацией право самостоятельного проектирования развивающей предметно- пространственной среды на основе целей, задач и принципов Программы. При проектировании РППС Организации должна учесть особенности своей образовательной деятельности, социокультурные, экономические и другие условия, требования используемых вариативных образовательных программ, возможности и потребности участников образовательной деятельности (детей и их семей, педагогов и других сотрудников Организации, участников сетевого взаимодействия ипр.).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps_sr._gr.docx44.35 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН СОЗДАНИЯ РППС В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Месяц

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Сентябрь

- создание альбома «Как я провел лето»;

- внести летние фотографии, рисунки;

- подбор познавательных сказок;

- создание коллажа «Лес»;

- подготовить диск «Голоса птиц и зверей»;

- экскурсия к карьеру – рассказ о добычи глины и песка

-знакомство с народным бытом. Экскурсия в краеведческий уголок. Тема: «Русская изба»

- приобрести набор материалов по Монтессори;

- Для исследовательской деятельности подготовить разнообразный грунт, камни, минералы, семена, стекло, дерево, лупы, мерные стаканчики, весы, магниты, ёмкости разной величины  

-приобрести комплект изделий народных промыслов;

- полочка красоты -  внести посуду с хохломской росписью;

- внести на полочку красоты «Глиняную игрушку»

- для продуктивной деятельности подготовить материал и оборудование: бумага, картон, трафареты, краски, кисти, клей, карандаши, ножницы, пластилин, гуашь, сангина, восковые мелки, природный и бросовый материалы.

- набор печаток;

 - в музыкальном уголке поместить металлофоны, ложки, погремушки, шумовые инструменты сделанные своими руками, трещетки, бубен, музыкальный треугольник, колокольчики, музыкальные открытки и книжки;

-создать фонотеку;

-внести альбом «Портреты композиторов»;

-д/и «Лесенка – конструктор из трех ступенек»- изготовить с детьми;

-создать картотеки: артикуляционная гимнастика, пальчиковая и дыхательная гимнастики;

-создать символы звуков;

-внести картинки сюжетные и предметные

- подбор картинок содержащих звуки (с, з, ш, щ, р, н,) в разных позициях;

-подбор иллюстраций к детским сказкам;

-внести портреты детских писателей и поэтов;

- внести художественную литературу различных авторов;

-внести зеркала на каждого ребёнка;

-приобрести комплекты костюмов по профессиям;

- С/р игра «Моряки» , внести бескозырки, матросский воротник, капитанскую фуражку, бинокль, якорь. мачта с флагом, инструменты. штурвал, спасательный круг, подзорную трубу.

-подбор сюжетных картинок по теме: «Толерантность»;

Октябрь

- изготовить альбомы «Все работы хороши», «Мои помощники», «Моя семья»;

-внести картинки предметов-помощников разных профессий;

- изготовить д/и «Лото», «Поймай рыбку»;

-внести буклеты «Рыбы»;

- внести книгу «Аквариум»;

- создание коллекции «Ткани»;

- внести репродукций Пикассо, Малевича;

- рассказ о Тверском писатели С. Дрожжин (о его детстве). Чтение стихов по выбору.

- беседы о видах труда

- экскурсия в краеведческий уголок ДОУ.

-беседа на тему: «Орудия труда в прошлом»

- беседа на тему « Как рубашка в поле выросла»-

- беседа на тему: « Сергей Радонежский – знаменитый Тверской области»

- изготовить числовой фриз;

- пособия Е.В.Соловьёвой «Моя математика»;

- создание геометрического панно из кругов

-пополнить многофункциональную коробку различным бросовым материалом.

- полочка красоты – «Осенний букет «(боярышник, рябина, калина, шиповник), Жостово (растительный узор)- поместить предметы народных промыслов;

- создать панно «Гора самоцветов»;

- подбор репродукций известных художников с богатой цветовой гаммой цветов; схемы смешивания красок;

- приобрести диски с видеофильмами народными песнями и плясками;

- внести набор пальчиковых кукол по сказкам;

-перчаточные куклы.

 

-Изготовить совместно с родителями «Своя буква»;

-внести альбомы  со стихами, потешками, скороговорками, чистоговорками;

- С/р игра «Магазин», внести фартуки, колпак, касса, весы, продукты, изготовить с детьми деньги из картона и т.д.

-различные виды конструкторов: большой и мелкий, деревянный, Лего: размещённые в ящики на колёсиках;

- подбор сюжетных картинок по теме: «Эмоциональное состояние»;

- инсценировка по методике Т.Н. Дороновой «Как игрушки слушали звуки», «Как игрушки выкладовали из счетных палочек красивый рисунок», внести  игрушки, счетные палочки,

ноябрь

-подбор иллюстраций о вкусной пищи (салат, торт и т.д.)»

- пополнить альбом «Все работы хороши»;

- изготовить д/и « Чьи помощники?», «Кому, что нужно для работы?»;

- пособия «Познаю мир»- «Я, во всем люблю порядок» (ситуации о соблюдение последовательности);

- внести «Картинки – путаницы»;

- внести д\и «Последовательность», «Вправо (влево) посмотри, что там видишь, назови», «Мое тело»;

- создание  с детьми коллекции «Бумага»

-рассматривание  панно «Лес»;

- подготовить с детьми выставку « Моя коллекция»;

- внести на полочку красоты «Деревянную игрушку»

- беседа на тему: «Занятия людей, традиции, обычаи в прошлом» (отличие города и деревни сейчас и в прошлом)

- беседа на тему: «Из чего делают бумагу»

- внести картинки о погоде (Николаева)

- внести елочные игрушки

- создание числового фриза

- внести иллюстрации с картин

-подбор детских книг с богатым декором, поздравительные открытки с богатым декором;

- подбор различных тканей, обоев, бордюров, тесьмы с ярким декором;

-полочка красоты: деревянная игрушка, поместить богородскую деревянную игрушку;

-создание  книги: «Розовая сказка»

- приобрести звуковые молоточки (ударные музыкальные инструменты);

- комплекты компакт –дисков со звучанием природы.

- внести предметы для развития мелкой моторики руки;

- изготовить игры на развитие фонематического слуха «Не ошибись»

- внести набор кубиков с буквами;

- внести д/ и «Узнай деревце по листику, веточке, стволу»

- инсценировка по методике Т.Н.Дороновой  «Зайки серые сидят», «Белки», «Шел я как-то через мост», вместе с детьми изготовить афиши, шапочки с ушками для зайцев и белочек, плоскосные игрушки с изображением ворон.

-С/р игра «Повар», внести фартуки , колпаки, посуду, продукты;

- набор разрезных овощей и фруктов с ножом и разделочной доской;

-подбор сюжетных картинок

декабрь

-изготовление с детьми пригласительных билетов;

- внести открытки (Праздники);

- пополнение с детьми коллекции

« Ткани», «Бумага»;

- подготовить презентацию «Где и как встречают Новый год»;

- изготовление с детьми снежинок;

- знакомство с названием озер вокруг г. Удомля

- рассказ об истории шерстяных вещей

-внести д/ и «Четвертый лишний». «Геометрическое лото»

- внести гербы с изображением трилистника – клевера;

-  пособия Е.В.Соловьёвой «Моя математика»;

-  внести картинки с временами года;

- для  опыта «Твердое состояние воды» подготовить на каждого ребенка емкости для воды.

- полочка красоты - букет или композиция из хвойных веточек, Городец, поместить композицию из хвойных веточек и предметы городецкой росписи;

- внести на полочку красоты  «Конаковский фаянс»

- создание книги «Голубая сказка»

-внести д/игры направленные на группировку и классификацию предметов;

- внести д/игру «Кто кем работает»;

- С/р игра «Почта», внести

коробки (посылки), конверты, журналы, кассу, весы и т.д.

- приобрести домино логическое с различной тематикой;

- инсценировка по методике Т. И. Дороновой «Кикли – кикли», «Песенка», «Елка», изготовить вместе с детьми афиши, шапочки с ушками и для зайчат, барабаны с палочками , шапочки мышат, узелки путников.

январь

- пополнение альбомов «Все работы хороши», «Наши славные дела»;

-изготовление вместе с детьми кормушек;

- внести альбом «Мы их знаем –животные»

- изготовление коллажа «Четвероногие животные»

- пособия Е.В.Соловьёвой «Моя математика»;

- внести компас

- внести картинки с временем суток

- изготовление числового фриза

- знакомство с праздничным убранством русской народной одежды, украшениями.  Тверская вышивка.

- знакомство с традициями гостеприимства

- рассказ об истории праздника «Рождество», « Святки»

- беседа «Птицы нашего края, которые зимуют с нами».

- для исследовательской деятельности «Греет ли снег?» внести : две бутылочки с теплой водой.

- полочка красоты: Дымковские узоры, иллюстрации к сказкам (художники – иллюстраторы), поместить предметы с дымковским узором, книги с иллюстрациями Е.И. Чарушина;

- создание «Лимонной сказки»

- внести д/игру «Кто что делает?»;

-внести д/игру «Что из чего?»;

- С/р игра «Врач» , внести шапочки с красным крестом, халаты, трубочки., шприцы, градусник, бутылочки из под мазей и лекарств;  изготовить с детьми  бинты, горчичники из клеёнки, таблетки из картона

- инсценировка по методике Т.И. Дороновой «Кошки», «Чудаки», «Перчатки», изготовить вместе с детьми шапочки с ушками для котят, перчатки, пятаки, афиши

.

Февраль

-Пополнение альбома «Все работы хороши»;

- изготовление  пригласительных для своих близких;

-создание коллекции пуговицы»;

- работа с панно «Лес»;

- внести д/и «Лото»

- пособия Е.В.Соловьёвой «Моя математика»;

- рассказ «История названия рек». Рассматривание карты Удомельского района (нахождение рек и озер)

- беседа о домашних животных

- рассказ о «Торжокском золотошвейном искусстве»        (рассматривание иллюстраций)

- для исследовательской деятельности «Что растворяет вода» подготовить на каждого ребенка: стаканчики, воду, песок речной и сахарный, соль, ложечки.

- полочка красоты - рассматривание иллюстраций Ю.Васнецова к сказке В. Бианки «Лис и мышонок», рассматривание различных сказочных домиков.

- создание книги «Зеленой сказки»

- внести д/игру «Опиши предмет»;

- внести д/игру «Кто у кого?»;

- С/р игра «Летчик», внести пилотки, штурвалы, пульты управления с функциональными кнопками;

-  инсценировка  по методике Т.И. Дороновой «Мышки», «Разговор перед сном», «Песня машиниста», изготовить вместе с детьми шапочки с изображением мышат, шапочки с ушками для роли морских свинок.

Март

- беседа о первом месяце весны

- внести иллюстрации грачи

- рассказ из истории вещей «Лапти»

- посещение выставки в кабинете ИЗО «Весна глазами художников Тверского края»

- изготовление поздравительных открыток для сотрудников д/сада;

-пополнение альбомов « Все работы хороши», «Наши славные дела»

- внести д/и «Лото»
- работа с панно «лес»

- внести картинки «Путаницы»

- для исследовательской деятельности «Живое и неживое»: семена цветов, камень, почву;

- внести д/и «Кому что нужно для работы» - внести альбом с растениями и цветами

- пособия Е.В.Соловьёвой «Моя математика»;

- изготовление страницы цифрового фриза

- внести сказки «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Белоснежка и семь гномов», « Цветик - семицветик»

- полочка красоты - организовать выставку книг художника –иллюстратора Е.И. Чарушина;

- внести д/игру «Чего не стало?»;

-внести д/игру «Прятки»

-С/р игра «Парикмахер», внести халаты, расчески, бигуди, ножницы, тазики, шампуни, духи, полотенце.

- инсценировка  по методике Т.И. Дороновой «Шалунишки –котятки потеряли перчатки», «Кто кого перехитрил», «Разгром», изготовить вместе с детьми шапочки сушками котят, перчатки, шапочки с ушками зайчат, афиши

Май

- пополнение альбома «Все работы хороши», «Наши славные дела» ;

- внести иллюстрации и книги о весне;

- внести Д/и «Времена года»,                    « Последовательность»; «Когда это бывает?», «Что сажают в огороде», «Вершки и корешки»;

- внести картинки – путаницы;

- работа с панно «Лес»

- рассказ воспитателя  «Знаменитые люди города»

- беседа о домашних животных

-беседа о прадедушках, рассматривание семейных фотографийй

- пособия Е.В.Соловьёвой «Моя математика»;

- изготовление страницы цифрового фриза

- для исследовательской деятельности «Воздух –невидимка» внести: резиновые игрушки, пакеты, стаканчики с водой, трубочки.

- полочка красоты – Хохлома, поместить посуду с хохломской росписью;

-С/р игра «Полицейский», внести полицейские фуражки, жезл регулировщика.

- инсценировка по методике Т.И. Дороновой «Сундук», «Злючка – колючка», изготовить вместе с детьми шапочки для роли коз, монеты, ключи, афиши

ПЛАН СОЗДАНИЯ РППС ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Месяц 

Познавательное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Сентябрь

- Изготовить сокровищницы,

-копилка «подарки осени»,

- внести д/и, лото

- Для исследовательской деятельности подготовить разнообразный грунт, камни, минералы, семена, дерево, лупы, мерные стаканчики, весы, магниты, ёмкости разной величины.

- изготовить игру с палочками «Делай как я», металлофон, игра «Звуки леса»

- Альбомы , буклеты,  картинки с изображением рыб;

- картинка «Давай знакомится» ;

- изготовить игру «Скажи правильно» (предлоги)

- Внести картинки с изображением животных.

- ВнестиД/и «Чьи детки?»

- внести картинку  «Лесной детский сад»

- внести сюжетные картинки «Игра в мяч»

 - внести с/р игру «Водители»;

- изготовить атрибуты для игры: рули, шапки, инструменты

Октябрь

- Внести иллюстрации, альбомы, буклеты с изображением рыб,

- создание макета аквариума;

- внести  лото с изображением рыб, - - внести д/игры по сенсорике «Подбери правильно». Д/игра «Подбери по цвету».

- Внесение мозаик и конструкторов.

- внесение д/и  «Найди одинаковые».

- внесение д/игры «Найди такую же».

-изготовить альбом «Все работы хороши»;

-внести картинки предметов-помощников разных профессий;

-пособие Т.И.Гризик «Узнаю мир»;

Е.В.Соловьёвой «Моя математика»;

- создание панно «Город цветных человечков»,

Игра с куклой «Здравствуйте», «Игра с гномом», «Звуки леса», колокольчики.

- внести различные виды конструкторов: большой и деревянный, Лего: размещённые в ящики на колёсиках;

-пополнить многофункциональную коробку различным бросовым материалом.

- полочка красоты- букет из осенних листьев

- внести альбом с потешками, скороговорками;

- внести с/р игру «Поликлиника»;

- изготовить атрибуты для игры: халаты, шапки, инструменты

- изготовить пособие для работы по МВ «Пальчик сердится»

Ноябрь

- Создание альбома «Профессии»,

- внести д/и «Что это?», «Что лишнее?». Д/и «Найди такой же листик.

Настольная игра «Лото». Д/игра «Сравни по длине».

- внести картинки с предметами разной длины.

 «Длинный – короткий. Гусенички»

(аппликация).

 «Высокий – низкий. Две башни» (аппликация).

- Изготовить игру «Мячик»,

- внести игру с палочками,

- изготовить игрушки самоделки,

- Внести картинки  с изображением животных;

- внести  д/и «Кто как кричит?»

- Изготовить игру «Улыбнись лягушке».

- внести  картинки с изображениями домашних животных;  

- изготовить игру «Рассказываем вместе».

- внести картинки с изображением овощей и фруктов;

- изготовитьД/и «Корзинка».

-внести предметы для развития мелкой моторики пальцев рук;

- внести с/р игру «Повар»;

- изготовить атрибуты для игры: фартуки, шапки, муляжи овощей и фруктов, посуда

Декабрь

- изготовить альбом с открытками и картинками с изображением  животных.

- Создать копилку «Подарки зимы».– внести иллюстрации с изображением птиц.

- создание коллективной творческой работы. Круги (аппликация).

Коллективная творческая работа. Треугольники (аппликация).

Коллективная творческая работа. Четырехугольники

(аппликация).

-внести  картинки с предметами, в которых присутствуют формы.

- внести колокольчики, музыкальные трубочки, снежинки,

- полочка красоты

- подобрать картинок с изображением предметов, в названии которых присутствует звук О.

- внести игру «Волшебный мешочек»

- внести муляжи овощей

- внести картину  «Встречаем Новый год»

- внести с/р игру «Семья»;

- подготовить атрибуты для игры: кукол, посуду, мебель для кукол и т.д.

Январь

- внести картинки с изображением различных видов посуды (столовая, чайная, кастрюли).

- изготовить д/и «Путаница, «Кому что нужно для работы».

- внести картинки, книги, буклеты с изображением комнатных растений для рассматривания.

- изготовить коллективную  работу «В зимнем лесу».

Сериация. Форма: круг, снеговик (аппликация).

Творческая работа. Сериация. Форма: треугольник, елочка

(аппликация).

- внести  д/и «Геометрическая мозаика». Лото «Счет»

- Игра с куклой,

- внести«игра с палочками»

- внести картинки, на которых изображены предметы в со звуком М.

- внести с/р игру «Продавец»;

- изготовить атрибуты для игры: костюмы, игрушки и т.д.

Февраль

- внести д/и «Кому что нужно для работы», «Что лишнее».

Лото.Сюжетные кубики «6 комнат» (классификация мебели)

- Создание  в совместной деятельности копилки « Подарки зимы» (пополнить копилку) – внести д/и «Геометрическая мозаика». Лото «Счет»

 - Внести барабан,

- внести игры с палочками

- внести деревянные ложки,

- внести картинки с изображением предметов со звуком П.

- внести игру «Части предметов»;

- внести картины «зима»

Внести с/р игру «Моряки»,

- изготовление атрибутов: штурвал, безкозырки, бинокль.

Март

март

- внести картинки с изображением инструментов.

- внести дидактические игры  «Что лишнее?», «Кому что нужно для работы?».

- Создать в совместной деятельности альбом с иллюстрациями.

- создание творческой работы «Три букета для мамы»,

Аппликация.,

Коллективная творческая работа

(аппликация). Классификация по одному признаку. Дикие и домашние животные.

Коллективная творческая работа (аппликация). Классификация по одному признаку. Транспорт.

Творческая работа(аппликация).

– внести картинок с

изображением диких и домашних животных.

- создать д/и «Мир животных»

- внести картинок с изображением различных видов транспорта.

- изготовить д/и «Логические пары»,

«Геометрическое лото».        

- внести игра с палочками

– изготовить макет флейты

- внести картинок с изображением предметов, в которых есть звук Б.

- внести иллюстрации  «птицы».– внести картинку «Про котенка Мусю»

- изготовить альбом картинок с изображением предметов, в которых есть звук Ф.

- изготовитьД/И «Овощи фрукты»        

- внесение картины «Мы играем малыши»;

Внести с/р игру «Магазин»

- изготовление атрибутов: муляжи овощей, фруктов и т.д.

Апрель

- изготовить альбом с картинками «Одежда»

- внести Дидактическая игра «Что лишнее?»

Лото.

- изготовить Копилка «Подарки весны». – внести Д/игра «Четвертый лишний». - - изготовить игру «Поймай рыбку».

Игра с палочками

- внести картинки с изображением предметов, в которых есть звук В.

- внести д/и «Четвертый лишний»

- внести картину  «В парке. Малыши».

Внести с/р игру «Полиция», изготовление атрибутов: жезл. Фуражки, рули и т. д.

План создания РППС в старшей группе

Месяц

Познавательное направление

Художественно эстетическое направление

Речевое направление

Социально – коммуникативное направление

Сентябрь

Внести дидактические игры:

- геометрические фигуры,

- домашние животные

- времена года

- одежда

- цифры

Создание календаря: - Портреты месяцев

Внести иллюстрации:

- последовательности

Внести иллюстрации:

- хохлома

Внести игры:

- найди меня

- дождик

- вопрос – ответ

- обручи

- пробуждение леса

- квадрат и круг

Изготовить универсальные бумажные шапочки

Картотека пальчиковые игры

Д/И чудесный мешочек

- опиши предмет

- угадай на ощупь

- назови слова со звуком

Подготовить атрибуты для с/р игры

Игра ,права ребенка

Внести с/р игру

Изготовить игру «Что сначала, что потом»

- что такое хорошо, что такое плохо.

Внести с/р игру

- детский сад

- супермаркет

Октябрь

Внести дидактические игры:

- сложи фигуру из палочек

- геометрические фигуры

- найди отличия

- четвертый лишний

- узнай на ощупь

Изготовить числовую прямую

Внести игры:

- поющий листок

- заколдованные картинки

- поймай рыбку

- зеркало

- буква с которой начинается твое имя

Внести картинки : осень

Пополнить картотеку артикуляционной гимнастики

Внести дидактические игры:

- поймай картинку

- падают листья

- осенние слова

- назови любимые сказки

- один – много

Внести игры:

- дорожная азбука

- виды транспорта

- что перепутал художник

Вынести с/р игру

- летчик

- супермарке

Изготовить картотеку «Загадки об источниках опасностей»

Ноябрь

Внести дидактические игры:

- универсальное лото

- загадочные домики

- сосчитай – ка

- головоломки

- назови дела

Внести набор счетного материала

Изготовить :Календарь жизни группы

Внести игры:

- составь композицию

- бесконечная музыка

- красивое панно для группы

- поющий шарик

- заколдованные картинки

- звук и я

- как у дяди..

Создать глиняную игрушку

Внести игры:

- кто это? Что это?

- назови противоположности

- чудесный мешочек

Внести кубики для игры:

- повтори ритмический рисунок

Задание:

- опиши свою любимую игрушку

Внести игру для развития эмоции:

- облака

- выбери девочку

- настроение

- звезды

Изготовить атрибуты для с/р игры

Внести с/р игры

- автомобилист

- инспектор ГИБДД

Декабрь

Внести дидактические игры:

- найди одинаковые

- распорядок

- времена года

- учим часики

- геометрические фигуры

Создать макет : - -

- Удивительное место на земле

- солнечные часы

Внести числовую прямую

Создать коллекцию календарей

Внести  игры:

- в гостях у снежинки

- снежная сказка

- мы играем как хотим

- волшебный фонарь

- страшная сказка

- театр рук и ног

Внести маскарадные маски

Внести игры:

- падают капли

- обобщение

- назови слова на звук

- букет

- играем со звуком

- в лесу

Внести игру на эмоции:

- эмоции

Внести игры

- огонь друг, огонь враг

- исправь ошибку

Внести с/р игры:

- супермаркет

Изготовить атрибуты для сюжетно – ролевых игр

Январь

Внести дидактические игры:

- времена года

- распорядок

- найди пару

Внести игры:

- узнай в предмете геометрическую фигуру

- узнай по голосу

- волшебные картинки

- трубочка

- дружба

- жар - птица

Внести игры:

- падают снежинки

- слово заблудилось

- опиши по картинке

Внести с/р игры:

- стоматология

- кафе

Внести дидактические игры:

- загадки светофора

- дорисуй

Внести игру на эмоциональое развитие:

- паровозик

Февраль

Внести дидактические игры:

- загадочные картинки

- сосчитай до..

- разложи по порядку

Времена года

- назови число между

- разложи от меньшего к большему

- раз, два, три…

Сздать коллекцию «Удивительные камини»

Внести игры:

- собери пейзаж, портрет, натюрморт

- молчанка

- рисуем белый город

- музыка шагов

- ритмульки

- деревья

- индейцы

- птицы

- жители земли

- снежная баба тает

- помоги двум мышатам спрятаться

- Изготовить транспорт для сказочного героя

- матрешки

Внести дидактические игры:

- зимние слова

- я знаю пять названий

Внести с/р игры:

-ателье

- почта

Внести игры:

- угадай дорожный знак

- огонь и вода

- собери рюкзак спасателя

- цветик – семицветик

Март

Внести дидактические игры:

- рассели жильцов

- где что растет

- четвертый лишний

Создание альбома «Наши любимцы»

- математическое лото

- составь из фигур

- где кто живет

Создать альбом «Фигуры вокруг нас»

Создать панно «Дикие и домашние животные»

Внести игры:

- в гостях у солнышка

- люблю гулять

- путешествие по городам

- музыка весны

- помоги зайчатам добраться до дома

- бубен дождя

- ночь - день

Внести игры:

- найди ошибку в описании

- опиши комнату

- где чье слово

- подарки чудо- дереву

- ты направо (лево) посмотри, что там видишь назови

Внести с/р игры:

- пктешествие

- зоопарк

Внести игры:

- не ошибись

- исправь ошибку

- выбери девочку

Апрель

Внести дидактические игры:

- зоологическое лото

- посчитайка

- рассели по континентам

- разложи по порядку

- собери из фигур

- круги

Создание альбома «На что похоже»

Внести разрезные картинки «Тверской орнамент»

Внести игры:

- море

- про кота

- воздушный змей

- роботы

- подводное течение

- букет

- волшебный лес

- ночные бабочки и цветы

- чудесный мешочек

Внести игры:

- сумеешь назвать

- объяснялки

- скажи наоборот

- подбери похожие слова

- с какого звука начинается слово

Изготовить подарок для сказочного героя

Внести с/р игры:

- строители

- путешествие

Внести игру на развитие эмоций:

Паровозик

Внести игры:

- угадай – ка

- кому, что надо для работы

- путешествие с кубиком и фишками

Май

Внести дидактические игры:

- сложи из палочек

- времена года

- узнай по голосу

- собери из фигур

- считаем вместе

- четвертый лишний

Внести числовую прямую

Изготовить «Портреты месяцев»

Внести дидактические игры:

- собери композицию из силуэтов домов и машин

- букет

- танец головы

- мяч

- машины

- веселый и грустный поезд

- домовой

Внести дидактические игры:

- мой сказочный друг

- найди слова со звуком

- поймай мяч и повтори

- дом строится

- слова - действия

Внести с/р игру

- детский сад

- поликлинника

Внести дидактические игры:

- огонь и друг, и враг

Внести игры на развитие эмоций:

- паровозик

Внести дидактические игры:- виды транспорта

- автобус и троллейбус

-- права ребенка

- что сначала, что потом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в средней группе ДОУ

В статье рассказывается об организации развивающей предметно-пространственной среды с учетом требований ФГОС....

проект РППС в средней группе МБДОУ "Курумканский детский сад "Родничок""

Развивающая предметно - пространственная среда в средней группе...

Анализ развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в средней группе «Звездочка» МБДОУ «Ужурский детский сад №2»

Анализ развивающей предметно-пространственной среды  (РППС) в средней группе «Звездочка» МБДОУ «Ужурский детский сад №2»...

Пример РППС в средней группе

Зонирование пространства группы: трансформируемость, доступность, адекватность возрастным возможностям....

Модель индивидуализированной РППС в средней группе

Представлены разные варианты индивидуализации развивающей предметной среды в соответветствии с требованиями ФГОС ДО....

РППС в средней группе

В своей группе я обогащаю среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей  Предметно-развивающую среду я организую так, чтобы каждый ребенок и...

РППС в средней группе по теме "Я - Человек"

Развивающая предметно - пространственная среда в средней группе по теме "Я - Человек"...