Развитие детской инициативы посредством новых педагогических технологий
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Методические рекомендации «Развитие инициативности у детей дошкольного возраста в условиях внедрения ФГОС ДО через применение новых педагогических технологий» разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Рекомендации состоят из пояснительной, трех разделов, списка литературы и приложения.
В методических рекомендациях дается определение понятия инициативы разных авторов, рассматривается специфика коммуникативной, познавательной, творческой инициативы, раскрываются способы и направления поддержки детской инициативы (согласно п. 2.11.2-6 ФГОС ДО): условия, необходимые для развития познавательно-интеллектуальной активности детей, эффективные формы поддержки детской инициативы, способы поддержки детской инициативы в освоении образовательной программы (3-4 года, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-8 лет), дается описание новых педагогических технологий, направленных на развитие инициативности у детей дошкольного возраста (лэпбук, геокэшинг, мобиль).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие детской инициативы посредством новых педагогических технологий (лепбук, геокешинг, мобиль, адвент-календарь).
благодаря новым педагогическим технологиям, ребенок научится входить в игровые ситуации и инициировать их сам, творчески развивать игровой сюжет, применяя для этого знания, полученные из различных ист...

Развитие детской инициативы посредством новых педагогических технологий
База инициативности должна формироваться на самых ранних этапах развития личности – в дошкольном детстве – периоде приобщения ребенка к окружающему миру, его начальной социализации. В ФГОС...

Развитие детской инициативы посредством новых педагогических технологий
Развитие инициативности – одна из целей, поставленных образованием перед его образовательными институтами. В системе отечественного образования сложилась система разлома двух педагогических эпох...
Развитие детской инициативы посредством новых педагогических технологий (лепбук, геокешинг, мобиль, адвент-календарь).
ЛэпбукЧто такое лэпбук?Лэпбук (lapbook) –в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap –колени, book– книга). Это такая небольшая самодельна...

Развитие детской инициативы посредством новых педагогических технологий
статья о развитии детской инициативы с помощью современных технологий...

Развитие детской инициативы посредством новой педагогической технологии «Лепбук»
Семинар - практикум для педагогов....

Развитие детской инициативы посредством новых педагогических технологий
Педагогические технологии для развития детской инициативы у дошкольников...