Интегрированное занятие во второй младшей группе «Поможем Мишутке»
план-конспект занятия (младшая группа)
даное занятие помогает развивать у детей чувство помощи для других.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РБ
Муниципальное образование «Бичурский район»
МБДОУ детский сад «Подснежник»
Интегрированное занятие во второй младшей группе
«Поможем Мишутке»
Воспитатель: Ткачева Е.А
2017 год.
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, физкультурное, ФЭМП, художественно- эстетическое.
Программное содержание: Закрепление счета до 5, умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; основные цвета, составлять целое из частей. Закреплять знания о насекомых.
Материал: конверт с письмом, на котором нарисован Мишутка. Сундучок с заданиями (конвертами), большой оранжевый конверт с квадратом, маленькие синий конверты с разрезанными на части квадратами, большой белый конверт с маленькие белыми конвертами внутри которых три разного размера круга и разного цвета (зелённого, желтого, голубого), разноцветные цветы, и бабочки под цвет цветов. Игрушка Мишутка.
Ход занятия
- Вступительная часть.
Стук в дверь.
Воспитатель. Посмотрим кто же к нам пришёл. Ребята почтальон принес нам письмо (показывает конверт) вы хотите узнать от кого оно? (показ нарисованного мишутки на конверте) Интересно, почему он сам не пришел к нам в гости, а отправил письмо? Наверное что-то случилось! Давайте прочитаем письмо (открывает конверт, вынимает письмо, читает.) С Мишуткой случилась беда! Его захватила злая волшебница и не хочет отпускать, пока он не вы полнит её заданий. А Мишутка в детский сад не ходил, на занятиях не был и не может справиться с заданиями. Поможем Мишутке!
- Основная часть
Ребята смотрите что это там? Да это же сундучок. Посмотрим что там?
- В сундуке задания (выставляет сундучок, открывает его, достает синие конверты Большой берет себе, маленькие раздает детям). Посмотрим, что там за задания (достает квадрат)
— Что это за фигура? (квадрат)
— Посмотрите, а что у вас в конвертах? (дети достают 2 части квадрата). Ой ребята это злая волшебница сломала квадраты, но ничего мы сейчас с вами сделаем из этих половинок квадрат. (работа детей)
— Что за фигура получилась? (квадрат)
— Сколько у вас квадратов? (по одному)
Воспитатель. Молодцы! А теперь положите квадраты в конверты.
- С этим заданием вы справились. Что же еще приготовила злая волшебница? (раздает маленькие белые конверты) Посмотрите, а что у вас в конвертах? (дети достают круги)
— Что это за фигура? (круги)
— Сколько их? (много, три)
— Круги разные или одинаковые? (разные)
— Найдите самый большой круг?
— Какого он цвета? (зелённого)
— Теперь найдите круг поменьше
— Какого он цвета? (желтого)
— положите большой круг, а затем круг поменьше под ним, вот так (показывает, дети выполняют задание)
— Возьмите самый маленький круг (дети выполняют задание)
— Какого он цвета? (красный)
— Положите его еще ниже, вот так (показывает)
Молодцы! Мы справились с этим заданием.
А здесь есть ещё конвертики зелёного цвета. Посмотрим что там. Посмотрите, а что у вас в конвертах? (дети достают три счетные палочки)
— Это сломалась какая-то геометрическая фигура. Подумайте, что можно сложить из этих палочек? (ответы детей)
— Покажите, как можно сделать треугольник (дети выполняют задание)
Молодцы! С этим заданием вы тоже справились
Теперь отдохнем и поиграем в игру, которую приготовили Мишутке в подарок.
3 Физминутка «Мишка»
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши )
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, ( движения руками )
Улыбайся и садись.
4Дидактическая игра «Найдём бабочке цветочек»
Наш мишутка очень любит мёд, А кто нам даёт мёд? (Пчёлы) правильно молодцы, а мёд пчёлы делают из нектара который собирают на цветочка. (Показ разных цветов), но на цветочках любят сидеть не только пчёлки, но и красивые бабочки(Показ бабочек). Давайте каждой бабочке найдём цветочек по цвету. (Каждый берёт бабочку и ищет цветочек по цвету). Молодцы вы все всё правильно сделали. Ребята, а скажите пчёлки и бабочки кто это? Как одним словом можно их назвать? (Насекомые)
III. Итог.
Слышен стук в дверь, входит игрушка Мишутка.
Спасибо ребята вы помогли мне выполнить все задания, и злая волшебница меня отпустила. Я теперь буду к вам часто приходить, чтобы узнавать на занятиях много нового и интересного. А я принёс вам из своего леса подарки, вот такие красивые шишка давайте мы с вами сделает из них ёжиков.
Воспитатель: Ой Мишутка какой ты молодец, ребята давайте сделаем вот такого ёжика (показ ёжика). Я вам покажу как мы его будем с вами делам а Мишутка посидит и посмотрит как мы с амии работаем, а потом мы с ним поиграем. (Показ лепки ёжика.)
Пальчиковая гимнастика: «Ёжик»
Работа детей.
Воспитатель: Молодцы ребята красивые у вас получились ёжики . Скажите чем мы сегодня с вами занимались? (Собирали геометрические фигуры, спасали Мишутку, лепили ёжика). Что для вас было интересным? А что показалось сложным? (ответы детей.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/19/picture-113250-1545241410.jpg)
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Поможем снеговику"
Цель: * Закрепить знания о снеге. * Учить детей наклеивать круги на листах аппликационной бумаги. Задачи: * Дать понятия о снеге. * Активизировать речь детей через...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/06/picture-106575-1360166583.jpg)
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОМОЖЕМ ЁЖИКУ»
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОМОЖЕМ ЁЖИКУ»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/22/picture-423595-1395509528.jpg)
Интегрированное занятие во второй младшей группе "Поможем Ёжику"
Интеграция образовательных областей: художественное творчество (изобразительная деятельность), музыка и коммуникация....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем снеговику»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем снеговику»Занятие носит интегрированный характер, закрепляет знания о снеге, расширяет представления о зиме, совершенствует граммати...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/19/picture-698681-1484850138.jpg)
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Поможем Красной Шапочке»
Интегрированное занятие во второй младшей группе«Поможем Красной Шапочке» (РЭМП)....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/23/picture-955399-1508766407.jpg)
конспект интегрированного занятие во второй младшей группе"Поможем снеговику "
Закрепить знание детей о снеге .расширитьпредстовления о зиме.Активизировать речь детей через художественное слова....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/23/picture-769891-1477242407.jpg)
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем снеговику»
Занятие носит интегрированный характер, закрепляет знания о снеге, расширяет представления о зиме, совершенствует грамматический строй речи, пла...