Родительский клуб "Радость общения". Тема: квест "Репка на новый лад".
методическая разработка
Родительский клуб "Радость общения". Тема: квест "Репка на новый лад".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_repka_na_novyy_lad.docx | 123.18 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 9 |
Родительский клуб «Радость общения» |
Квест «Репка на новый лад» |
Воспитатель: Кузнецова Елена Викторовна |
Сценарий квеста для детей и родителей
Тема: Репка на новый лад.
Цель: Вовлечение родителей в образовательное пространство ДОО.
Задачи: обучать родителей знаниям и умениям, способствующим гармонизации детско-родительских отношений; побуждать детей к познавательно-исследовательской деятельности путём решения проблемных ситуаций; развивать интерес родителей к образованию и самообразованию; расширять кругозор участников; устанавливать доверительные отношения между детьми, родителями и педагогами; создавать положительные эмоциональные переживания ребёнка и родителей от совместного мероприятия.
Оборудование: Карта; корзины, муляжи овощей и фруктов; игра «Блоки Дьенеша»; «снежки» из мятой бумаги, косточка; удочки, бассейн, магнитные рыбки; поднос с перемешанными семенами гороха и фасоли, 2 миски.
Ход мероприятия:
Ведущий: Одну простую сказку, а может, и не сказку…
А может, не простую, хотим вам рассказать…
Про Дедку и про Репку, про дружбу и смекалку…
Про то, как можно весело играть и помогать!
И эту сказку вместе мы будем вспоминать!
Жил-был… Дедка! Посадил Дедка… Репку!
Появляется Дедка.
Дедка: Посадить-то я посадил, а вот где… забыл! Была у меня карта. Сделал я на ней пометку, где Репку посадил, и отдал кому-то из героев сказки. Может, Бабке, может Внучке, может, Жучке, может, Кошке, а может – Мышке… Не помню… Старый я. Помогите, ребята! Мне самому ходить трудно! А Репка выросла давно, надо найти её да вытянуть! Ну что, поможете? (Дети соглашаются.) Тогда сходите к Бабке – заберите у неё мою карту!
Дети идут к Бабке.
Бабка: Здравствуйте, ребятки! В гости ко мне пришли или по делу?
Дети: По делу. Дед прислал за картой, где указано, как найти Репку.
Бабка: У меня есть только кусочек карты. Если поможете мне, я вам её отдам. Разберите-ка по корзинам овощи и фрукты, которые я купила на рынке: овощи – в одну корзину, фрукты – в другую.
Игра «Раздели фрукты и овощи»: 2 корзины и поднос с перемешанными муляжами овощей и фруктов. Дети раскладывают овощи и фрукты по корзинам.
Бабка благодарит детей, отдаёт кусочек карты и отправляет их к Внучке.
Внучка: Здравствуйте, ребятки! В гости ко мне пришли или по делу?
Дети отвечают.
Внучка: У меня есть только кусочек карты. Если поможете мне, я вам её отдам.
Бусы бабка подарила,
Я с любовью их носила,
Но сберечь их не смогла –
Ниточку оборвала!
Вы, ребята, помогите!
Бусинки мои найдите!
По узору соберите!
Игра «Собери бусы по узору»: дети из блоков Дьенеша собирают бусы по образцу.
Внучка благодарит детей, отдаёт кусочек карты и отправляет их к Жучке.
Жучка: Здравствуйте, ребятки! В гости ко мне пришли или по делу?
Дети отвечают.
Жучка: У меня есть только кусочек карты. Если поможете мне, я вам её отдам.
Зарыла косточку в снегу.
Найти сама я не смогу.
Ребята, вы мне помогите –
В снежках скорей её ищите!
Игра «Найди косточку»: корзина со снежками из мятой бумаги, внутри одного снежка спрятана косточка. Дети разворачивают снежки и ищут косточку.
Жучка благодарит детей за помощь, отдаёт кусочек карты и отправляет к Кошке.
Кошка: Здравствуйте, ребятки! В гости ко мне пришли или по делу?
Дети отвечают.
Кошка: У меня есть только кусочек карты. Если поможете мне, я вам её отдам.
Рыбку очень я люблю!
Кто поймает – награжу!
Наловите рыбку мне,
Помогу тогда беде!
Игра «Поймай рыбку»: дети вылавливают удочками из бассейна рыбок.
Кошка благодарит детей, отдаёт кусочек карты и отправляет к Мышке.
Мышка: Здравствуйте, ребятки! В гости ко мне пришли или по делу?
Дети отвечают.
Мышка: У меня есть только кусочек карты. Если поможете мне, я вам её отдам.
В моей норке чистота!
В моей норке красота!
Но вчера беда случилась –
С фасолью банка повалилась,
Упала прямо на горох!
Нужна мне помощь! Ох-ох-ох!
Сюда – горошек соберите!
Сюда – фасольку положите!
Игра «Раздели семена»: поднос с перемешанными семенами гороха и фасоли, 2 миски. Дети разбирают семена гороха и фасоли.
Мышка благодарит детей и отдаёт им кусочек карты.
Дети возвращаются к Деду и отдают ему кусочки карты.
Дедка: Ой, ребята, помогайте, никак самому не собрать карту.
Дети собирают из кусочков карту и определяют место, где Дед посадил Репку, ищут Репку.
Дедка: Вот мы Репку и нашли!
Замечательно! Ура!
Вам спасибо, детвора!
А за помощь я для вас
Угощение припас!
Дети получают угощение от Дедки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему:«Речь и общение»
Данный материал поможет педагогу в приобщении родителей к работе по формированию связной речи у детей дошкольного возраста...
Родительское собрание на тему "Общение ребенка со сверстниками"
старший дошкольный возраст...
Родительское собрание по теме: "Скоро, скоро Новый год" в группе раннего возраста
Родитеьское собрание по теме: "Скоро, скоро Новый год" в группе рннего ввозраста...
Презентация к родительскому собранию Тема родительского собрания: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»
Тема родительского собрания: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»...
Конспект онлайн родительской конференции на тему : «Лучшее общение – это общение в своей семье»
Взаимодействие и сотрудничество семьи и ДОУ вечные проблемы дошкольной педагогики. Сегодня очевидно, что невозможно воспитать ребенка изолированно от общества, надо научить подрастающее человека...
Протокол родительского собрания № 2 Тема: «Подготовка к новому году»
Протокол родительского собрания № 2 Тема: «Подготовка к новому году»...