НОД "Найдём зайчат"
материал
Предварительный просмотр:
Квест-игра «Найдем зайчат»
первая младшая группа
Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. Привитие интереса к новой форме игровой деятельности квест-игре.
Задачи:
Образовательные задачи:
закрепить:
- умение ориентироваться в пространстве;
- знания в угадывании следов;
- умения детей оформлять речевое высказывание.
2. Формировать навыки работы в коллективе.
3. Формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности.
Развивающие задачи:
развивать:
- умение воспринимать и последовательно выполнять предложенную инструкцию;
- умения детей согласовывать свои действия со сверстниками;
- творческие способности в пантомиме;
- ловкость, сообразительность;
- пространственные ориентировки через умение ориентироваться в помещении группы.
Воспитательные задачи:
воспитывать:
- вежливость и доброжелательное отношение к окружающим людям;
- волю, умение преодолевать трудности.
Ход мероприятия:
(музыка как фон – птички поют, вода журчит)
Здравствуйте!
Меня зовут Зая. Сегодня утром, у меня пропали зайчата.
-Ребята, вы сможете мне помочь?
-А как вы думаете, куда могли деться зайчата? Куда они пошли, а если их кто - то поймал…
Увидели…следы лисы…(оранжевые)
-Как догадались?
(Следы привели к двери в спальню)
Дверь, закрыта.
-Как открыть???
Слышим звук…КАР..Большая Ворона. Она принесла в клюве письмо.
Ворона подала письмо.
Я, лисичка поймала зайчат хочу их съесть..
Чтобы освободить зайчат нужно выполнить задания…
-Поможете?
1. «Пантомима»
(ЦВЕТОК - реб. Отрывает лепесток и показывает, что изображено на картинке, а дети говорят вслух)
- медведь, заяц, бабочка, кошка, собака, слон, цветок.
2. «На что похоже?»
Дверь открывается…(заходим в спальню – на полу лежат стрелки в виде круга, квадрата, прямоугольника, треугольниа)
- Что это?
-Форма? Цвет? На что похоже? Куда показывает? Почему? (Показывает на дверь, чтобы дверь отрылась …)
3. «Найди отличия?» две картинки.
Дверь открывается…(перед детьми болото с лягушками - сколько их в болоте? (Много) А на зайчихе? (Одна)
Пройти осторожно…скамейка - пройти; кочки - прыгать; дуга – проползти (вход в приемную замурован)
Развилка дорог: задание!!!
Слушайте внимательно!!!
- Кто прямо пойдет…тот в яму упадет,
а кто направо пойдет, тот зайчат найдет!!!
- Куда пойдем?
-Как нам пройти направо? (Дети расчищают вход…)
Нашли клетку с зайчатами, заперта. Лиса (театр одного актера)
Лиса: ааааа, выполнили мои задания…А зайчат я вам все равно не отдам, потому что я кушать хочу…
Зайчиха: так не честно, Лиса, ты обещала вернуть зайчат…
Лиса: смеется!
Зайчиха: ребята, что можно сделать?
Дети: накормим лису! (Кормим)
Лиса: спасибо. Очень вкусно! Я хочу в садик, у вас вкусно кормят. Обещаю, больше не буду ловить зайчат. Вот ваши зайчата!
А вы со мной поиграете? Подвижная игра «Лиса и зайцы».
Зайчиха: Всем спасибо за помощь!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие в 1 младшей группе на тему:"Веселые зайчата"
План - конспект комплексного занятия в 1 младшей группе на тему: "Веселые зайчата" предназначен для проведения итогового занятия по прграмме "Детство"....
Конспект занятия "Путешествие зайчат в лес"
Комплексное занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе...
Мастер класс <<День театра - Зайчата>>
Мастер класс "День театра - Зайчата"...
"В гости к зайчатам"
Интегрированное занятие по развитию речи для 1 мл. гр....
Конспект занятия "В гостях у зайчат"
Цель: Закрепить знания детей об обитателе леса - зайце....
Интегрированное занятие на тему:"Травка для зайчат"
Тема: «Тема: « Травка для зайчат» ...
"В ГОСТИ К ЗАЙЧАТАМ"
Конспект НОД во 2 младшей группе...