Предметно-пространственная среда
материал
Предметно-пространственная среда в группе "Боровичок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetno-prostranstvennaya_sreda.pptx | 2.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Изменение предметно-пространственной среды согласно тематическому планированию. Создали у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости. Дети чувствуют себя любимыми и неповторимыми. Мотивировали детей к самостоятельности и инициативе. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Неделя Доброты» Давайте добрые дела вершить! Для этого необходимо мало: Улыбка и желанье, для начала, И вот - уже добро не победить! Ребята вспомнили о добрых делах, которые им приходилось совершать, с помощью воспитателя эти дела были записаны на листиках, которые расположились на общем дереве «Добрых дел».
Организовали свободный доступ к играм, игрушкам, пособиям, обеспечивающим все виды детской активности . Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе служит удовлетворению потребностей и интересов каждого ребенка . ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я люблю свои игрушки» Целую неделю дети узнавали много нового. Рассказывали истории игрушек . Читали, разучивали стихи, о игрушках . Ребята самостоятельно играли в сюжетно-ролевые, настольно – печатные и дидактические игры , рисовали, лепили, конструировали, организовали театрализованное представление.
Создание условий для расширения представлений детей об осенних изменениях в природе, устанавливая простейшую связь между живой и неживой природой. ТЕМА НЕДЕЛИ : «Золотая Осень» Е. И. Тихеева. «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира. Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребёнок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы»
Социально-коммуникативное развитие Цель: позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства Центр для девочек Куклы с полоролевой принадлежностью ! Набор посуды, набор овощей! Салон красоты «КРАСАВА» ! С
Центр для мальчиков Автомобили: грузовые, легковые, спец.транспорт Наборы «Строитель», « Автослесарь », строительный материал Использование мягких модулей в игровой деятельности Полифункциональное использование мебели
Центр ПДД Праздник по ПДД! Книга по ПДД! Азбука дорожного движения! Игровая деятельность!
Познавательное развитие Цель: развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей Мини-лаборатория Эксперимент с водой
Центр конструирования
Речевое развитие Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа Рассматривание любимых книг Книги для чтения, рассматривания
Центр музыки и театра Музыкальные инструменты! Пальчиковый театр! Артисты!
Физическое развитие Цель: гармоничное физическое развитие, формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, формирование основ здорового образа жизни
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации "Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОУ"
Данные методические рекомендации разработаны для использования специалистами системы дошкольного образования в практической деятельности...
Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)
В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...
характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ
Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...
организация предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста
Воспитание и развитие детей раннего возраста сегодня является одной из приоритетных областей дошкольного воспитания. Рационально организованная предметная среда, разнообразие игр, игрушек ...
Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.
Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...
Консультация «Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников, отвечающая требованиям ФГОС ДО»
Развивающая предметная среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития. Она должна объективно - через свое со...
Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его способностей, интересов и у...