Семинар – практикум для воспитателей ДОУ «ТВОРИМ И ГОВОРИМ» по применению в работе с детьми дошкольного возраста нетрадиционных техник рисования и элементов логоритмики.
консультация

Игонина Ольга Николаевна

Мероприятие проведено совместно с учителем - логопедом А. В. Сухарниковой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_seminara_dlya_vospitateley.docx2.89 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цикл занятий с детьми младшего дошкольного возраста «Нетрадиционные техники рисования "

Цикл занятий с детьми младшего дошкольного возраста «Нетрадиционные техники рисования "...

Семинар-практикум для воспитателей «Логопедическая ритмика - один из эффективных видов коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР»

Актуальность: С каждым годом в детском саду растет количество детей с различными нарушениями речи. Это, по моему мнению, результат замены живого общения детей современными технологиями: теле...

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ: «Использование в работе с детьми дошкольного возраста нетрадиционной техники айрис-фолдинг»

Айрис-фолдинг – удивительная художественная техника, позволяющая создавать с помощью бумаги и клея необычайно яркие и веселые композиции с эффектом объемного изображения. Достигается этот необыч...

НОД Художественно-эстетическая деятельность. Младший дошкольный возраст. Нетрадиционная техника рисования с элементами аппликации «Бабочки летают бабочки!»

НОД Художественно-эстетическая деятельность.Младший дошкольный возраст.Нетрадиционная техника рисования с элементами аппликации«Бабочки летают бабочки!»...

***Проект по изодеятельности с детьми раннего и младшего дошкольного возраста "Нетрадиционные техники рисования"

Проект по изодеятельности с детьми раннего и младшего дошкольного возраста "Нетрадиционные техники рисования"Воспитатель: Полстьянова Анастасия Александровна...

Семинар–практикум для воспитателей по теме «Внедрение нейропсихологических технологий в образовательный процесс с детьми дошкольного возраста»

Способствовать осознанию педагогами необходимости внедрения нейропсихологических технологий в психолого – педагогическое сопровождения дошкольников в связи с нарастающим неблагополучием процессо...