ОД «Музыка» 1 младшая группа «Киска, брысь!»
план-конспект занятия (младшая группа)
Развитие музыкальных и творческих способностей у детей 1 младшей группы, в различных видах музыкальной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ОД Музыка 1 младшая группа | 18.3 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ОД «Музыка» 1 младшая группа
«Киска, брысь!»
Цель: Способствовать развитию музыкальных и творческих способностей у детей в различных видах музыкальной деятельности.
Задачи:
1. Обучающие:
- Согласовывать движения с пением в музыкально-ритмическом движении;
- Формировать навыки подпевания.
2. Развивающие:
- Формировать певческие навыки, подпевать слова песен;
- Развивать чувство ритма;
- Развивать внимание детей во время музыкальной игры.
3. Воспитательные:
- Воспитывать любовь к музыкальному искусству.
Методы и приёмы: наглядный, игровой, метод практической деятельности.
Материально-техническое обеспечение: фортепиано, аудиозаписи, мягкая игрушка - кошка.
Предварительная работа: Разучивание песни «Мяу!», знакомство с музыкально-ритмическим движением «На прогулке».
Ход занятия
Дети входят в музыкальный зал под спокойную музыку
Музыкальный руководитель: поёт - Здравствуйте, ребята !
Дети поют: Здравствуйте! Ребята, я вас приглашаю на прогулку, посмотрите, как много снега намело ?! Нужно поставьте руки на пояс и внимательно слушайте, что я буду петь. Сначала мы будем просто гулять, вот так (показ), а потом будем притопывать, вот так (показ)
Музыкально - ритмическое движение «На прогулке»
- Мы пошли, пошли, пошли гулять,
По дорожке снеговой шагать.
Топа, топа, топа, топа, топа – топ!
Топа, топа, топа, топа, топа – топ!
- Мы лопаточки с собой возьмём.
И снежок с дорожки уберём.
Ля, ля, ля, ля, ля, ля, - вот так!
Ля, ля, ля, ля, ля, ля, - вот так!
- Мы построим горку во дворе,
И прокатимся с неё мы все!
Покатились, покатились – ух!
И в сугроб упали дети – бух !
Музыкальный руководитель: Какие вы молодцы, старались. Посмотрите сколько снега много убрали, и горку какую большую построили. Присаживайтесь на места.
Дети проходят на стульчики. А пока мы с вами строили горку к нам кто пришёл ?
Отгадайте загадку:
«Мохнатенькая усатенькая,
Молочко пьёт – мяу поёт»
Кто это?
Дети: отвечают – киска
Музыкальный руководитель: А киска очень любит петь, и учит своих деток мяукать. А вы умеете, как котята петь? Дети отвечают- мяукают. Вот послушайте, как кошечка учит петь своих котят и подпевайте мне ! Дети подпевают : Мяу, мур, мур.
Песня «Мяу»
- Словно маленьких ребят
Киска учит петь котят:
Мяу, мяу, мяу, мяу!
Мяу, мяу, мяу, мяу!
- Открывайте шире рот,
Каждый пусть из вас споёт!
Мур, мур, мур,
Мур, мур, мур!
Музыкальный руководитель: Киска песенки попела и решила покататься на горке, а сапожки забыла одеть. Что делать ? дети отвечают. А мы с вами знаем такую песенку. Давайте киске споём ?! Дети встали на ножки около стульчиков.
Песня «Киска, брысь!»
- Снег летит, снег летит,
Прямо на дорожку. (показываем руками)
А по снегу идёт серенькая кошка.
- Киска, киска, уходи,(грозим пальчиком)
Свои лапки не студи.
Брысь ! (топнуть ножкой)
Музыкальный руководитель: замёрзла наша кошечка ? Лапки свои заморозила ? дети отвечают. Нельзя по снегу без сапожек ходить ! Давайте с кошечкой потанцуем и она согреется. Выходите танцевать.
Танец «Мы погреемся немножко»
Музыкальный руководитель: Ребята, кошечка говорит вам спасибо, что помогли согреть ей лапки. Теперь она всегда будет одевать сапожки . Кошечке пора уже к другим деткам. Скажите ей до свидания! Киска наша убежала, посмотрите что она нам оставила ? Правильно, много снежков. Вы снежочки разбирайте и друг в друга их кидайте !
Игра «Снежки»
Музыкальный руководитель: Вот как здорово играли и нисколько не устали. Мы и пели и танцевали с киской, а теперь нам с вами пора попрощаться. Я спою вам до свидания, вы послушайте меня и потом споёте мне в ответ !
Песенка «До свидания!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи для детей первой,младшей группы"Киска-киска"
Цель:учить детей рисовать следы от лапок котенка,сложив пальцы щепоткой.Развивать речевую активность детей.Воспитывать любовь к животным.Дети,вы любите отгадывать загадки?Тогда послушайте такую ...
Консультация на тему: "Роль воспитателя в обучении детей слушанию музыки" младшая группа (3-4 года)
В данной консвультации советы педагогам, как правильно учить детей слушать музыку. С чего начинать, какой использовать материал....
Конспект НОД с детьми первой младшей групп "Киска в гости к нам пришла"
Конспект НОД "Киска в гости к нам пришла" с использование иформационно-коммуникативных,игровых, здоровьесберегающих технологий. В ходе НОД используется презентация "Котята"....
Конспект НОД по музыке. Младшая группа
Конспект НОД по музыке для детей младшей группы детского сада...
Сценарий осеннего праздника для детей младших групп "Киска-Мурка"
Материал может быть использован воспитателями и музыкальными руководителями для младших групп...
Конспект НОД по образовательной области «Музыка» Младшая группа «Курочка Ряба»
Конспект НОД по образовательной области «Музыка»Младшая группа «Курочка Ряба»...