Проект "По сказочным дорожкам"2019
проект

Ажгиревич Маргарита  Валерьевна

Краткосрочный проект "По сказочным дорожкам" в МАДОУ №39 г. Видное.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "По сказочным дорожкам"39.1 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №39 «Ромашка»

Проект  

«По сказочным дорожкам»

(для всех возрастов ДОУ)

Автор: музыкальный руководитель Ажгиревич М.В.

Сказка-ложь, да в ней намек,

Добрым молодцам-урок.

А.С.Пушкин

Проблема:

Недостаточен уровень читательского интереса, читательской культуры. Дома родители больше показывают детям мультфильмы, а книги читают крайне редко.

Актуальность: Необходимо разнообразить представление детей о сказках. Ведь именно со сказки начинается знакомство с миром человеческих взаимоотношений. Посредством сказки дети анализируют поступки героев, учатся сопереживать ему, отождествляясь с ним, думая, как нужно поступить в трудной ситуации. Обсуждая поступки героев, можно способствовать развитию воображения, мышления.  Играя в сказку, устраняются проблемы в речи, расширяется словарный запас, совершенствуется лексико – грамматическая структура, связная речь. Сказка решает вопросы духовно – нравственного воспитания детей. Это значит, что обогащается внутренний мир, формируется личность ребенка

Тип проекта: Информационно-творческий.

Количество участников: Коллективный, среди участников МАДОУ и родителей воспитанников.

Сроки реализации: Краткосрочный (август-сентябрь 2018г.)

Цель: Приобщение к устному народному творчеству.

Задачи:

Расширить представление детей о русских народных сказках

Развить интерес к театральной деятельности.

Уметь  анализировать поведение и поступки героев.

Раскрыть творческого потенциал ребенка.

Речевое развитие, обогащение словаря.

Гармонизация отношений между взрослыми и детьми.

Пути реализации проекта.

Беседы с детьми, их родителями, педагогами ДОУ «Знакомство с проектом».

Ежедневное чтение русских народных сказок.

Рассматривание иллюстраций художников к сказкам.

Пересказ прочитанных произведений.

Рисование иллюстраций к сказкам воспитанниками.

Лепка героев и сюжетов сказок.

Аппликации, ручной труд из природного и бросового материалов, конструирование из бумаги по мотивам сказок.

Инсценировки сказок, игры-драматизации.

Разучивание присказок, поговорок, пословиц, небылиц.

Организация выставок рисунков и поделок.

Использование сказок в режимных моментах, на занятиях.

Оформление и пополнение книжного уголка русскими народными сказками.

Выполнение творческих работ детьми совместно с родителями.

Оформление уголка для родителей, размещение рекомендаций и консультаций по работе с детьми над проектом.

Фотоотчет проекта.

Предполагаемый результат:

- дети будут проявлять любовь к сказкам и театральной деятельности;

- знать и называть прочитанные сказочные произведения, их авторов, тексты, персонажей, мораль;

- знать различные виды театров и уметь показывать их;

- уметь использовать различные средства выразительности;

- уметь самостоятельно выбирать сказку, проводить предварительную работу к ее показу, вживаться в свою роль.

Младшая  и средняя гр.

Старшая и  подготовительная гр.

«Курочка ряба».

                     «Теремок»

«Три медведя»

«Колобок»

«Репка».

«Маша и медведь»

«Сестрица Алёнушка и братецИванушка».

 «Кот лиса и петух»
«По щучьему велению»

«Волк и семеро козлят»

«Заюшкина избушка»

«Лиса и Журавль»

.«Царевна-лягушка»

                «Гуси-лебеди».

Этапы реализации:

Дата

Подготовительный этап

06.08.

 Изучение методической литературы по теме. 

07.08.

 Подбор материала: наглядно-дидактических пособий, аудио, видеоматериала, атрибутов для игр- драматизаций, настольного и игрового театра. 

08.08.

 Оформление книжного уголка «В гостях у сказки»
Оформление папки-передвижки: «
Сказки детям»

для родителей.

09.08.

Познакомить педагогов с задачами проекта, определить их роль в реализации проекта. 

Дата

             Основная часть

Ответственные за проведение

12.08

НОД Музыка

 «По сказочным дорожкам»

Муз.руководитель

Ажгиревич М.В.

Подвижные игры на воздухе:

«Займи место в теремке» -9 гр

«Хитрая лиса» -8 гр

Инструктор по физической культуре

Баркалова Т.Л.

13.08

Театрализованные игры:  
Игра – драматизация «Теремок», «Репка».

Муз.руководитель

Ажгиревич М.В.

Подвижные игры на воздухе

«У медведя во бору» -5гр

«Кот и мыши» -4гр

Инструктор по физической культуре

Баркалова Т.Л

14.08

  НОД Художественно-эстетическая.

 «Мой любимый сказочный герой»

Лепка, рисование, оригами, аппликация.

Воспитатели:

Левакова С.И.

Крестникова М.В.

Носенко Ю.А.

Колбаносова А.Н.

Дата

Заключительный этап

Ответственные за проведение

15.09

Показ театра бибабо.

«Маша и медведь»

Для всех групп.

Муз.рук.        Толстова Н.В.

Воспитатели: Крестникова М.В.                        Надежда

Ольга Игоревна

Смотр-конкурс поделок

«В гостях у сказки»

Родители и дети всех групп.

16.09

Развлечение на улице для всех групп с участием героев из сказок «По дорогам сказок»

Инструктор по физической культуре:

Баркалова Т.Л.

Виды интеграции образовательных областей:

Социально- коммуникативное развитие:

 Развивать связную речь, развивать воображение, любознательность,  мышление.

Развивать  у дошкольников способность к сочувствию и сопереживанию. Расширять  иактивизировать  словарный запас.

Познавательное развитие:

Расширить и обогатить представления детей о русских и зарубежных сказках.

Художественно-эстетическое развитие:

Развивать творческие способности детей, сохранять положительно эмоциональный настрой

Физическое развитие:

Развивать самостоятельность, внимание, умение понимать поставленную задачу, целеустремленность в достижении конечного результата.

Работа с родителями:

Выставки детского творчества, сотворчество детей и родителей:

Конкурс поделок  «В гостях у сказки»;

Выставка рисунков и аппликаций по прочитанным сказкам.

Проведение спортивного праздника «По дорогам сказок».

Выводы:

  В результате совместной деятельности воспитанников, их родителей и педагогов дошкольного образовательного учреждения дети приобщились к высокохудожественной литературе и театральной деятельности, расширили кругозор о сказках, их авторах, персонажах, сформировали запас литературных впечатлений, научились сказки сочинять, иллюстрировать, инсценировать.

  Родители воспитанников проявили интерес к чтению художественной литературы, осознали роль сказки в нравственно-эстетическом воспитании личности ребенка, а также стараются ежедневно читать детям по вечерам.

 Проектный метод развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества.

  Технология проектирования делает дошкольников активными участниками воспитательного процесса, ведет к саморазвитию детей.

Приложение.

        НОД Музыка

«По сказочным дорожкам»

 Звучит сказочная музыка (дети видят красивый сундучок.)

Муз.рук: Ребята, что это такое?

Дети: Сундучок.

Муз.рук: Давайте посмотрим, что там внутри.

(Воспитатель вынимает из сундучка красивую палочку.)

Дети: Волшебная палочка.

Муз.рук: А где можно встретиться с волшебной палочкой?

Дети: В сказках.

Муз.рук: Вы любите сказки?

Ответы детей.

Муз.рук: А давайте отправимся в путешествие по сказкам.

Что для этого нужно сделать?

Дети: Взмахнуть палочкой волшебной

Муз.рук: Сейчас я взмахну волшебной палочкой, и мы отправимся с вами в путешествие по   сказкам.

Садитесь удобнее  и посмотрите на наш волшебный экран.

Отправляемся друзья

В чудо сказку – вы и я

Здесь экран волшебный есть,

Сказок тут не перечесть!

Презентация «В гостях у сказки»

 (на экране слайды «Русские народные сказки» дети узнают, называют сказки.)

Физкультминутка: «Сказки»

Муз.рук: Отдохнуть ребята нужно

В круг вставайте дружно,

1.Мышка быстренько бежала (бег на месте)

Мышка хвостиком виляла (имитация движения)

Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко»)

Посмотрите-ка, разбила (показать «яичко» на вытянутых руках)

2.Репку дружно посадили (наклониться)

И водой ее полили (имитация движения)

Вырастала репка, хороша и крепка (развести руки в стороны)

А теперь ее потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация еды)

И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать «силу»)

3.Славная семья козлят

Любит, прыгать и скакать (подпрыгивание на месте)
Любит, бегать и играться

Любит рожками бодаться (стоят парами и указательными пальчиками обоих рук показывают «рожки»)

 

НОД  старшие группы

Дидактическая игра  «Кто лишний».

Воспитаталь показывает картинки, дети должны разложить их в порядке развития сюжета и с помощью воспитателя рассказать ход событий, а также  и убрать лишних героев.

Дидактическая игра «Отгадай сказку»

Воспитатель: Вокруг нас и там и тут

Сказки разные живут.

На полянке есть загадки

Отгадайте без подсказки

Называйте, посмелей

Этих сказочных друзей!

(загадывает загадки, а дети находят среди игрушек отгадку и показывают ее)

Загадки:

1.Красна девица, грустна,

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет бедняжка.

                              (Снегурочка)

2. В небесах и на земле скачет баба на метле,

    Страшная и злая, кто она такая?

                               (Баба-Яга)

3. У Аленушки - сестрицы

    Унесли братишку птицы.

    Высоко они летят

    Далеко они глядят

                              (Гуси-лебеди)

4. Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожей.

Сделался милой, красивой, пригожей?

                              (Царевна лягушка)

5. Посадил ее дед в поле

Лето целое росла.

Всей семьей ее тянули

Очень крупная была.

                                (Репка)

6. На сметане был мешен

В русской печке испечен.

Повстречал в лесу зверей

И ушел от них скорей.

                               (Колобок)

7. Жили-были семь ребят

Белых маленьких козлят.

Проник обманом серый в дом.

Коза потом его нашла,

Перехитрить его смогла.

И всех детей своих спасла.

                                  (Козлята)

НОД музыка

Игра-драматизация «Репка» для детей средней и младшей групп.

-А раз вы все загадки отгадали, у меня для вас есть сюрприз, посмотрите какой красивый сундук. Хотите узнать, что там лежит? (Да).

Дети находят в нём маски и атрибуты для игры. Воспитатель предлагает превратиться в героев сказки «Репка». Дети распределяют роли, педагог помогает охарактеризовать каждый персонаж – дед старенький, работящий, внучка – помощница, мышка маленькая, юркая и т. д. После распределения ролей дети наряжаются в шапочки - маски героев, которые лежали в сундучке. Вместе организуют игровое пространство, расставляют атрибуты.

Муз.рук. проговаривает текст сказки, дети обыгрывают.

-Посадил дед репку. (Дед имитирует посадку репки: копает, рыхлит, сажает, поливает; садится на стульчик около домика. Репка начинает расти)

- Выросла репка большая.

- Тянет дед репку. Вытянуть не может.

- Позвал дед бабу. (Дед зовёт бабку, бабка подходит, помогает деду тянуть репку)

– Тянут репку. Вытянуть не могут. Позвала баба внучку. (Бабка зовёт внучку, внучка подбегает, все вместе тянут репку)

– Тянут репку. Вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку. (Внучка зовёт Жучку. Жучка бежит, лает. Все вместе пытаются тянуть репку)

Тянут потянут, а вытянуть репку не могут. Позвала тогда Жучка кошку.

– Тянут репку, а вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. (Мышка бежит, пищит. Все вместе тянут и вытягивают репку)

– Тянут - потянут, вытянули репку. Обрадовались все и пустились в пляс.

(Импровизация под народную музыку)

- Вот и сказочке конец. Как хорошо, что всё хорошо закончилось. А почему удалось вытянуть репку? (Потому что все вместе, дружно тянули). В народе говорят «Берись дружно – не будет грузно». С самым трудным делом можно справиться, если взяться за него всем вместе.

        ************        Драматизация сказки "Теремок".  ******

                             Для старшей и подготовительной групп

Муз.рук: Сказку ты, дружок послушай. Мышка серая, Норушка,

Вышла в поле погулять,

Сладких зёрен поискать.

Видит: чудо-теремок

В чистом поле одинок.

Мышка очень удивилась,

Подошла, остановилась, и спрашивает.

Мышка(ребенок)-Терем, теремок! Кто в теремочке живет?

Муз.рук:  Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. (Накрывает на стол.) Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:

Лягушка(ребенок)- Терем - теремок! Кто в тереме живет? –

Я, мышка-норушка, а ты кто?

 - А я, лягушка-квакушка! –

 Иди ко мне жить!

Муз.рук.- Лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоем жить. (Лягушка варит кашу) Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:

Зайчик(ребенок)- Терем - теремок! Кто в тереме живет? - Я, мышка - норушка! –

 Я, лягушка - квакушка! А ты кто? –

А я, зайчик - побегайчик!

 - Иди к нам жить!

Муз.рук: - Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. (Заяц колет дрова.) Идет лисичка - сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Лиса(ребенок)- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

 

- Я, мышка - норушка! - Я, лягушка - квакушка! - Я, зайчик - побегайчик! - А ты кто?- А я, лисичка - сестричка!

 - Иди к нам жить!

Муз.рук: -Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. ( Лиса метет пол.) Прибежал волчок серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

Волк - Терем-теремок! Кто в тереме живет? –

Я, мышка - норушка! - Я, лягушка - квакушка! - Я, зайчик - побегайчик! - Я, лисичка - сестричка! - А ты кто?

 -А я волчок серый бочок! –

 Иди к нам жить!

Муз.рук: - Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить. (Волк колет дрова) Все они в теремке дружно живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Медведь(ребенок)- Терем, теремок! Кто в тереме живет?

 - Я, мышка – норушка! - Я, лягушка - квакушка! - Я, зайчик - побегайчик! - Я, лисичка - сестричка! - Я, волчок серый бочок! - А ты кто?

 - А я, медведь. Дверь бы надо отпереть.

Медведь берется за домик и тихонечко его потрясывает. Звери убегают за ширму прячутся там. А мишка садится на стульчик и ревет приговаривая:

Медведь- Плохо, плохо одному скучно, скучно одному!

Звери выходят из-за ширмы и зовут: - Иди к нам мишка будем вместе жить! Выстраиваются звери в одну шеренгу и все вместе говорят: - В теремочке будем жить Крепко накрепко дружить Вместе будем мы трудиться Будем петь и веселиться!

Спортивно – музыкальное развлечение

«По дорогам сказок»

Цель:

-развивать активность и творчество в процессе двигательной деятельности

 Задачи:

      1. Учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками

2.Развивать спортивные качества – ловкость, смелость, выносливость.

3.Воспитывать самостоятельность и инициативность в организации   знакомых игр, умение соблюдать правило до окончания игры

(Звучит музыка «Приходи сказка» Сл. Ю.Ким, муз. В.Дашкевич)

Участники (взрослые)

Сказочница  –Баркалова Т.Л. инструктор по физической культуре

Ведущая: муз.рук. Ажгиревич М.В.

 Воспитатели:

 Машенька -Левакова С.И. –

Баба яга - Крестникова М.В.

Мышка -Носенко Ю.А.

Медведь-Старовойтова О.

Дети собираются на площадке, встают в круг.

Ведущий: На свете много сказок грустных и смешных,

но прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть сегодня физкультура со сказкою подружатся,
Всем вам желаю от души спортивного содружества!

Ведущий. Сказок много вы  знаете? Вот сейчас проверим!

Сказочные герои часто носят длинные имена. Сейчас я буду говорить одну часть имени, а вы - вторую.

Задания: Кощей... (Бессмертный), Елена... (Прекрасная), Иван... (царевич), Василиса... (Премудрая), Спящая... (красавица), Мальчик-с... (пальчик), Финист... (Ясный Сокол), Змей... (Горыныч), Крошечка... (Хаврошечка), Никита... (кожемяка), Конек... (Горбунок), Заяц... (хвастун), Сивка.. (бурка). Царевна…(лягушка),  Лиса…(лапотница), Гуси…(лебеди). Коза…(дереза). Храбрец…(молодец).

Ведущий: С какими сказочными героями вам хотелось сегодня встретиться? Дети называют героев

Сегодня вам их будет рассказывать сказочница.

 

Сказочница: Вместе с героями сказок мы отправимся по дорогам сказки.  Для этого нам нужно взять собой силу, ловкость, скорость, выносливость. А у вас эти качества есть?  Тогда скажем волшебные слова: «Сказка, сказка, появись, с нами вместе веселись»

Дети повторяют слова, выстраиваются друг за другом (паровозиком) и под музыку  «Далеко и близко» двигаются и выполняют движения в соответствии с текстом. ( Дети садятся на банкетки)

Первая остановка:

Сказочница: Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт?

Дети: Медведь.

Выходит взрослый в костюме медведя

Медведь: Здравствуйте детишки! Все меня называют мишкой косолапым и неуклюжим, вот сейчас проверим, кто из нас увертливый и быстрый

Дети средней группа остаются на площадке, остальные садятся на скамейку.

Проводится м.п/игра «Передай колобок» Дети стоят по кругу и передают из рук в руки  «колобок». По окончании музыки, ребенок выходит в круг и пляшет с колобком.

Проводится п/игра «Медведь и пчелы»

Дети выполняют движения в соответствии с текстом («пчелки» стоят в кругу, «медведь» выходит из берлоги»

Как от всяких от болезней

Нет ничего полезней

Чем пчелиный сладкий мед

Всем он силу придает

«Медведь пытается забраться в улей, на смену другой музыки «медведь» убегает, а «пчелки» стараются его ужалить

Дети средней группы садятся  и  выходят дети 5 группы, к ним выходит взрослый в костюме «Машеньки»

Сказочница: Назовите мне сказки, в которых живет Машенька («Гуси-лебеди», Три медведя» и тд.)

Машенька: Здравствуйте ребята, помогите  пожалуйста перебрать яблочки до прихода бабы яги, а то она грозилась меня «съесть»

Проводиться эстафета «Сортировка яблок» (5гр)  Дети делятся на две команды. Первый участник добегает до корзины, берет «яблоко» своего цвета, кладет в другую корзинку, обегает конус и передает эстафету следующему участнику. выигрывает та команда, которая первая справилась с заданием.

Машенька: Спасибо ребята, да вот беда,  по полю ходила и платочек обронила, помогите его отыскать .

Проводиться п/и «Заря-заряница. Дети стоят по кругу по двое. один исполняет роль «Зари». «Заря» идет по внешнему кругу, все дети говорят слова: «Заря-заряница, красная девица, по полю ходила, ключи обронила» и останавливается. Участники поворачиваются спиной друг к другу и на счет: 1-2-3 беги, разбегаются в разные стороны. Кто первый возьмет платочек, тот становиться «зарей». В конце участники передают платочек «Машеньки» и она уходит на поиски своего братца

Сказочница: Отгадайте следующую загадку

В подполье в каморке

Живет она в норке

Серая малышка

Кто же это… (мышка)

 Ой, ребята, я слышу чей то писк, кто-то наверное попал в беду? (оглядывается по сторонам, идет по направлению к детям и заглядывает за их спины)

  Выходит взрослый в костюме «Мышки»

Мышка: Ой ребята, беда, беда, в наш теремок хочет забраться медведь. Да куда ему такому большому и неуклюжему. Помогите наш «теремок» с его обитателями спрятать

Проводиться эстафета «Теремок»  (дети делятся на две команды) (9гр)

Проводится п/и «Ах как мыши надоели»

Мышка: Для начала вспомним, кто жил в теремке: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка да ежик, не головы не ножек. Шестым же пришел Медведь и разрушил теремок. 
Попробуем эту сказку разыграть в эстафете. В ней будут участвовать только шесть человек – по числу персонажей сказки. А роль теремка выполнит обруч. 
Эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, по сигналу двигается к финишу, где лежит обруч - «теремок». Добежав, игрок продевает обруч через себя, кладет его на место и бежит за следующим участником, то есть за «Лягушкой».  Они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, вдвоем пролезают через обруч. Сделав это, они бегут за третьим, и т.д. Когда пятеро, не разжимая рук, пролезают в  обруч, «Мышка» (взрослый) и  берет обруч рукой и тянет его вместе со всеми участниками, находящимися внутри, к старту. «Медведь» пытается догнать «теремок»
Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил

Сказочница:Угадайте героиню сказок.

Нос крючком, глаза большие

Словно угольки горят.

Ух, сердита какая,

Дыбом волосы стоят! (Баба-Яга)

В каких сказках живет Баба-Яга? («Финист - ясный сокол», «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка», «Баба-Яга» и т.д.)

Смотрите,  какая то птица летит, или комар так жужжит,  да нет это Баба-Яга летит

Появляется Баба-Яга

Баба-Яга: Сколько здесь много детишек, девчонок и мальчишек. Вот какое лакомство, на целый год хватит!

Ведущий: А ты не храбрись, лучше силы наберись.

Проводиться п/и «Хвост Бабы-Яги»

Под музыку,  Баба-Яга бегает около детей, как музыка прерывается, она останавливается и спрашивает: «Хочешь быть моим хвостом?» , ребенок должен ответить: «Да, конечно же хочу» и встает за спину бабы-яги.. Если ребенок не отвечает, то она  летит дальше. Когда соберется от 3-4 детей, музыка останавливается, «хвост» разбегается , а Б.Я  пытается  осалить «хвост» . Игра повторяется

Баба-Яга: Здесь вы сильны оказались, а вот построить новую избушку на курьих ножках вам «слабо» ?

Дети делятся на две команды. Каждый участник катит перед собой тележку с одним кубиком до ориентира, вставляет кубик на другой, объезжает конус и передает тележку следующему. Выигрывает та команда, которая первая справиться с заданием.

Сказочница прощается с детьми и на прощание дарит русские народные сказки

Ведущий: Вот и окончилось наше путешествие по дороге сказок. В следующий раз мы отправимся с вами в гости к зарубежным сказкам, и я думаю, что много увлекательного вы увидите

Воспитатель- Молодцы, все с ролью справились. Пришло время расставаться и со сказкой прощаться. Но не нужно унывать, сказка вновь придёт опять. Вы артистами сегодня побывали. Сказку « Теремок» нам показали. Все старались, были молодцы. Похлопайте друг другу от души. 

           Положение о проведении смотра-конкурса             поделок из природного материала

«В гостях у сказки»

Цель:  Смотр-конкурс проводится с целью совместного развития активности и творчества родителей и детей.

Задачи: 

1. Создание условий для эстетического воспитания детей.

2.Предоставление воспитателям и родителям возможности                             раскрытия своих талантов.

Участники:  Родители, воспитанники и педагогический коллектив детского сада «Ромашка».

 УСЛОВИЯ СМОТРА-КОНКУРСА:

1.Соответствие задачам смотра-конкурса.

2 Оригинальность.

3. Творческий подход, использование подручных средств (гуашь, краски, природный материал, бумага, картон, клей, упаковочный материал и другое).

4. Эстетичность оформления.

5. Совместное творчество детей и родителей.

6. Учёт возрастных особенностей детей

 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ:

С 09.08.2019г.  по 15.08.2019г.

Порядок проведения:

Общее руководство осуществляется администрацией МАДОУ

Состав оргкомитета: старший воспитатель – Капустянова И.И.

Награждение: Участники и победители смотра-конкурса награждаются грамотами и сертификатами МАДОУ  Детского сада  №39  «Ромашка».

Состав жюри:

Старший воспитатель:  Капустянова И.И.

Муз.рук.  Толстова Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Шагают наши ножки по сказочной дорожке»

Цель: Обогащать двигательную деятельность детей через сказку или героя из сказки, вводить детей в сказочный мир, развивать у них  творчество, фантазию и воображение, создание  положительного...

"По сказочной дорожке"

Конспект ООД по сказке "Заюшкина избушка"...

ПРОЕКТ По сказочным дорожкам

ПРОЕКТ По сказочным дорожкам...

Развлечение "Сказочные дорожки"

Развлечение "Сказочные дорожки"...

Интерактивная игра "По сказочным дорожкам"

Цель: создать условия для развития связной монологической речи, обеспечить закрепление знания детей о сказках.Задачи:- образовательные: закрепление умения подбирать антонимы, подбирать прилагательные,...

НОД "Путешествие по сказочным дорожкам"

Конспект занятия по речевому развитию для детей старшей группы "Путешествие по сказочным дорожкам"....

"По сказочным дорожкам"

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе...