Кроссворд на тему: «Сюжетно – ролевые игры»
презентация к уроку (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Процесс формирования мировоззрения, мораль их качеств, черт характера , навыков и привычек поведения.
1.
1.н р а в с т в е н н о с т ь
2. Разработка поэтапного и целенаправленного продумывания своих или чужих действий.
2 . 1.Н Р А В С Т 7.В Е Н Н О С Т Ь
2.П Л А 1.Н Р А В С Т 7.В Е Н Н О С Т Ь И Р О В А Н И Е
3 . Произвольные или непроизвольные воспроизведения чьих - либо движений, действий, манер и т.п., играет большую роль во владении общественно выработанных норм поведения.
2.П 3. Л А 1.Н Р А В С Т 7.В Е Н Н О С Т Ь И Р О В А Н И Е
2.П 3.П Л О А Д 1.Н Р А В С Т 7.В Е Н Н О С Т Ь И А Р Ж О А В Н А И Н Е И Е
4. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста заключается в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними.
2.П 3.П 4 . Л О А Д 1.Н Р А В С Т 7.В Е Н Н О С Т Ь И А Р Ж О А В Н А И Н Е И Е
2.П 3.П 4.И Л О Г А Д Р 1.Н Р А В С Т 7.В Е Н Н О С Т Ь И А Р Ж О А В Н А И Н Е И Е
5. Условия, которые обязательно должны выполняться всеми участниками конкретного действия.
2.П 3.П 4.И 5 . Л О Г А Д Р 1.Н Р А В С Т 7.В Е Н Н О С Т Ь И А Р Ж О А В Н А И Н Е И Е
2.П 3.П 4.И 5.П Л О Г Р А Д Р А 1.Н Р А В С Т 7.В Е Н Н О С Т Ь И А И Р Ж Л О А А В Н А И Н Е И Е
6. Отрасль педагогики, изучающая принципы, приемы и средства учебно-воспитательной работы.
2.П 3.П 4.И 5.П Л О Г Р 6 . А Д Р А 1.Н Р А В С Т 7.В Е Н Н О С Т Ь И А И Р Ж Л О А А В Н А И Н Е И Е
2.П 3.П 4.И 5.П Л О Г Р 6.М А Д Р А Е 1.Н Р А В С Т 7.В Е Н Н О С Т Ь И А И О Р Ж Л Д О А А И В Н К А И А Н Е И Е
7. Процесс систематического и целенаправленного воздействия на духовное и физическое развитие личности .
2.П 3.П 4.И 5.П Л О Г Р 6.М А Д Р А Е 1.Н Р А В С Т 7.В Е Н Н О С Т Ь И А И О Р Ж Л Д О А А И В Н К А И А Н Е И Е
2.П 3.П 4.И 5.П Л О Г Р 6.М А Д Р А Е 1.Н Р А В С Т 7.В Е Н Н О С Т Ь И А И О О Р Ж Л Д С О А А И П В Н К И А И А Т Н Е А И Н Е И Е
8. Относительно компактная социальная группа, объединяющая детей , занятых решением конкретной общественной задачи.
2.П 3.П 4.И 5.П 8 . Л О Г Р 6.М А Д Р А Е 1.Н Р А В С Т 7.В Л Н Н О С Т Ь И А И О О Р Ж Л Д С О А А И П В Н К И А И А Т Н Е А И Н Е И Е
2.П 3.П 4.И 5.П 8.К Л О Г Р 6.М О А Д Р А Е Л 1.Н Р А В С Т 7.В Л Н Н О С Т Ь И А И О О Е Р Ж Л Д С К О А А И П Т В Н К И И А И А Т В Н Е А И Н Е И Е
9. Образ, созданный и воплощенный ребенком – актером в своей игре.
2.П 3.П 4.И 5.П 8.К Л О Г Р 6.М О А Д Р А Е Л 9 . 1.Н Р А В С Т 7.В Л Н Н О С Т Ь И А И О О Е Р Ж Л Д С К О А А И П Т В Н К И И А И А Т В Н Е А И Н Е И Е
2.П 3.П 4.И 5.П 8.К Л О Г Р 6.М О А Д Р А Е Л 9.Р 1.Н Р А В С Т 7.В Л Н Н О С Т Ь И А И О О Е Л Р Ж Л Д С К Ь О А А И П Т В Н К И И А И А Т В Н Е А И Н Е И Е
10. Коллективное посещение достопримечательностей, музеев и пр. с учебными целями.
2.П 3.П 4.И 5.П 8.К Л О Г Р 6.М О 10. А Д Р А Е Л 9.Р 1.Н Р А В С Т 7.В Л Н Н О С Т Ь И А И О О Е Л Р Ж Л Д С К Ь О А А И П Т В Н К И И А И А Т В Н Е А И Н Е И Е
2.П 3.П 4.И 5.П 8.К Л О Г Р 6.М О 10.Э А Д Р А Е Л 9.Р К 1.Н Р А В С Т 7.В Л Н Н О С Т Ь И А И О О Е Л К Р Ж Л Д С К Ь У О А А И П Т Р В Н К И И С А И А Т В И Н Е А Я И Н Е И Е
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад к педсовету на тему: «Сюжетно – ролевая игра». «Сюжетно – ролевая игра во второй младшей группе».
Эффективное формирование игровых умений на всех возрастных этапах осуществляется в совместной игре взрослого с детьми, где взрослый сам действует новым способом и по смыслу игры вызывает у партнеров н...
Кроссворд для педагогов на тему: "Сюжетно-ролевые игры"
Кроссворд для педагогов на тему: "Сюжетно-ролевые игры"...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Лесная больница» во второй младшей группе «В» Тема: Сюжетно-ролевой игры «Лесная больница»
Конспект сюжетно-ролевой игры «Лесная больница» во второй младшей группеЦель: формирование игровых умений, создание условий для сюжетно-ролевой игры.Задачи:1. Формировать умение прини...
Конспект организации сюжетно-ролевой игры для воспитанников старшей группы Тема: сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника»
Цель:Формирование у детей представлений о труде работников ветеринарной клиники с помощью организации сюжетно-ролевой игрыЗадачи:1. Формирование у детей умения самостоятельно развивать сюжет игр...
Консультация для родителей на тему: «Сюжетно-ролевая игра и зачем нужно играть с детьми» (старшая группа)
Какие сюжетно-ролевые игры можно организовать дома и как родителям научить ребенка играть в сюжетно-ролевые игры? Для чего нужно играть с ребенком?...
Доклад к педсовету на тему: «Сюжетно – ролевая игра». «Сюжетно – ролевая игра во второй младшей группе».
Эффективное формирование игровых умений на всех возрастных этапах осуществляется в совместной игре взрослого с детьми, где взрослый сам действует новым способом и по смыслу игры вызывает у партнеров н...
«Методическая разработка по педагогическому руководству сюжетно-ролевой игрой детей в среднем дошкольном возрасте». Тема сюжетно-ролевой игры: «Поездка в театр»
знакомство детей с культурным явлением – «Театр» (его атрибутами, значением в жизни общества, связанными с ним профессиями, правилами поведения)....