Презентация "проект Библиотека"
презентация к уроку (старшая группа)

—Проект  «Библиотека»
—Выполняли:.
—Семанченко А.В.
—
—Тип проекта: практико- ориентированный
—
—Участник : дети, родители, педагоги
—
—Сроки реализации: кратковременный
—Актуальность проекта
—Знакомство с местом где живут книги

 

Как хорошо уметь читать! 
 
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
"Прочти, пожалуйста, прочти!"
Не надо умолять сестрицу:
"Ну, прочитай еще страницу".
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!
(В. Берестов)

—
—Цель проекта
—
—
—Расширение знаний детей об окружающем мире
—Формирование знаний детей о социальной значимости библиотек
—Для детей
—Найти совместно с родителями информацию о разнообразном жанре книг
—Изготовить совместно с родителями книжку- малышку и составить рассказ
—Принести книгу из дома для оформления библиотеке в группе
—Для родителей
—Целевая прогулка в библиотеку с детьми
—Для педагогов
—Приобщение детей к чтению
—Ожидаемый результат

Для детей:

—Бережное отношение к книгам

Для родителей

—Посещение библиотек вместе с детьми

Для педагогов

—Викторина по русским народным сказкам
—Оформление фотовыставки «Мы в библиотеке»
—Этапы проекта

Подготовительный:

—Создать предметно- пространственную развивающую среду в группе;
—Подобрать иллюстрации о библиотеке;
—Создать уголок чтения из домашних книг;
—Подобрать дидактические игры по сказкам
—

Основной:

—Чтение художественной литературы;
—Поход с родителями в библиотеку;
—Презентация своих книжек- малышек, рассказы.

 

—

Заключительный:

—Выставка книжек- малышек ;
—Проведение викторины по русским народным сказкам «Любимые сказки»;
— Оформление фотовыставки«Мы в библиотеке».
—
—

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx2.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Библиотека» Выполняли:. Семанченко А.В.

Слайд 2

Тип проекта : практико - ориентированный Участник : дети, родители, педагоги Сроки реализации : кратковременный

Слайд 3

Актуальность проекта Знакомство с местом где живут книги Как хорошо уметь читать! Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: "Прочти, пожалуйста, прочти!" Не надо умолять сестрицу: "Ну, прочитай еще страницу". Не надо звать, Не надо ждать, А можно взять И почитать! (В. Берестов)

Слайд 4

Цель проекта Расширение знаний детей об окружающем мире Формирование знаний детей о социальной значимости библиотек

Слайд 5

Для детей Найти совместно с родителями информацию о разнообразном жанре книг Изготовить совместно с родителями книжку- малышку и составить рассказ Принести книгу из дома для оформления библиотеке в группе

Слайд 6

Для родителей Целевая прогулка в библиотеку с детьми

Слайд 7

Для педагогов Приобщение детей к чтению

Слайд 8

Ожидаемый результат Для детей: Бережное отношение к книгам Для родителей Посещение библиотек вместе с детьми Для педагогов Викторина по русским народным сказкам Оформление фотовыставки «Мы в библиотеке»

Слайд 9

Этапы проекта Подготовительный: Создать предметно- пространственную развивающую среду в группе; Подобрать иллюстрации о библиотеке; Создать уголок чтения из домашних книг; Подобрать дидактические игры по сказкам

Слайд 10

Основной : Чтение художественной литературы; Поход с родителями в библиотеку; Презентация своих книжек- малышек, рассказы.

Слайд 11

Заключительный: Выставка книжек- малышек ; Проведение викторины по русским народным сказкам «Любимые сказки»; Оформление фотовыставки«Мы в библиотеке ».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Моя библиотека в помощь родителям для детей с нарушением речи

Много интересного материала собранного мной для родителей ,дети которых имеют нарушение речи...

Борисова Е.А. Б82 Индивидуальные логопедические занятия с дошколь­никами. Методическое пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2008. — 64 с. (Библиотека журнала «Логопед»). (5) ISBN 978-5-9949-0031-4

В пособии освещены структура, содержание и формы проведе­ния индивидуальных занятий с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи. Большое внимание уделено формулированию темы и целей заняти...

Конспект совместной деятельности с детьми (экскурсия в библиотеку). Тема: «Первое знакомство с библиотекой»

Тема: «Первое знакомство с библиотекой» Цель: Всестороннее развитие дошкольников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка детей к жизни в современном ...

«Библиотека, книжка, я – вместе верные друзья». Конспект занятия – экскурсии в библиотеку.

laquo;Библиотека, книжка, я – вместе верные друзья». Конспект занятия – экскурсии  в библиотеку....

Конспект экскурсии в библиотеку " Библиотека - дом книг" для детей средней группы

Как-то раз возник вопрос Да не в шутку, а всерьез:Книг так много издают,Где же все они живут?Растерялись мы вначале:Неужели дома нет?!Но словарь (конец печали)Дал на это нам ответ.Со слов находчи...

Конспект экскурсии в библиотеку с детьми средней группы на тему: «Знакомство с библиотекой»

Цель: продолжать знакомить детей с социальными объектами села, их назначением.Задачи:1. Расширять представления детей о профессиях работников социальной сферы, содержании и значимости их труда дл...

Конспект экскурсии в библиотеку с детьми средней группы на тему: «Знакомство с библиотекой»

Цель: продолжать знакомить детей с социальными объектами города, их назначением.Задачи:1. Расширять представления детей о профессиях работников социальной сферы, содержании и значимости их труда ...