МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Использование игровых приёмов при проведении оздоровительных мероприятий с детьми раннего возраста
методическая разработка (младшая группа)

Иванова Галия Шарифовна

Использование игровых приёмов при проведении оздоровительных мероприятий с детьми раннего возраста

Ранний возраст – особенный возраст, он во многом определяет, каким будет ребёнок – здоровым, жизнерадостным, любопытным, творческим или он будет неуверенным, плаксивым, пассивным.

  Работая с детьми раннего возраста нужно учитывать, что дети очень эмоциональны и впечатлительны, но вместе с тем быстро устают, не могут долго ждать, довольно медленно переключаются с одного вида деятельности на другой, что часто затрудняет организацию любого вида деятельности с детьми раннего возраста. На помощь приходит игра, а также игровые приёмы.

Разные виды игр и игровые приёмы мы широко используем при проведении оздоровительных мероприятий с детьми раннего возраста.

Утренняя гимнастика

  • Часто используем появление знакомого детям персонажа чаще всего из народных сказок. Здесь нас выручают ростовые куклы – персонажи русских сказок. Они не только приглашают малышей на зарядку, но и выполняют упражнения вместе с ними. Чтобы у детей сохранялась заинтересованность, меняем персонажи через две недели. Персонажи поощряют и подбадривают детей.
  • На телефон воспитателя приходит музыкальное оповещение (можно от персонажа) с приглашением на зарядку.
  • Другой приём, который используем — это тематически обыгранные комплексы утренней гимнастики – «Птички», «Бабочки», «Цветы», «Весёлые зайчата», «Курочки и петушки», а также комплексы по содержанию потешек. Например, по тексту потешки «Кисонька мурысонька».

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Использование игровых приёмов при проведении оздоровительных мероприятий с детьми раннего возраста

Ранний возраст – особенный возраст, он во многом определяет, каким будет ребёнок – здоровым, жизнерадостным, любопытным, творческим или он будет неуверенным, плаксивым, пассивным.

  Работая с детьми раннего возраста нужно учитывать, что дети очень эмоциональны и впечатлительны, но вместе с тем быстро устают, не могут долго ждать, довольно медленно переключаются с одного вида деятельности на другой, что часто затрудняет организацию любого вида деятельности с детьми раннего возраста. На помощь приходит игра, а также игровые приёмы.

Разные виды игр и игровые приёмы мы широко используем при проведении оздоровительных мероприятий с детьми раннего возраста.

Утренняя гимнастика

  • Часто используем появление знакомого детям персонажа чаще всего из народных сказок. Здесь нас выручают ростовые куклы – персонажи русских сказок. Они не только приглашают малышей на зарядку, но и выполняют упражнения вместе с ними. Чтобы у детей сохранялась заинтересованность, меняем персонажи через две недели. Персонажи поощряют и подбадривают детей.
  • На телефон воспитателя приходит музыкальное оповещение (можно от персонажа) с приглашением на зарядку.
  • Другой приём, который используем — это тематически обыгранные комплексы утренней гимнастики – «Птички», «Бабочки», «Цветы», «Весёлые зайчата», «Курочки и петушки», а также комплексы по содержанию потешек. Например, по тексту потешки «Кисонька мурысонька».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игровых приёмов при проведении оздоровительных мероприятий с детьми раннего возраста

Ранний возраст – особенный возраст, он во многом определяет, каким будет ребёнок – здоровым, жизнерадостным, любопытным, творческим или он будет неуверенным, плаксивым, пассивным. Работая ...

Методическая разработка «Использование игровых приёмов при проведении оздоровительных мероприятий с детьми раннего возраста»

Ранний возраст – особенный возраст, он во многом определяет,  каким будет ребёнок – здоровым, жизнерадостным, любопытным, творческим или он будет неуверенным, плаксивым, пассивным....

«Использование игровых приёмов при проведении оздоровительных мероприятий с детьми раннего возраста»

Ранний возраст – особенный возраст, он во многом определяет,  каким будет ребёнок – здоровым, жизнерадостным, любопытным, творческим или он будет неуверенным, плаксивым, пассивным....

Консультация для воспитателей «Использование игровых приемов при проведении оздоровительных мероприятий с детьми младшего и среднего дошкольного возраста»

Консультация для воспитателей«Использование игровых приемов при проведении оздоровительных мероприятий с детьми младшего и среднего дошкольного возраста»...

Консультация для воспитателей «Использование игровых приемов при проведении оздоровительных мероприятий с детьми младшего и среднего дошкольного возраста»

Консультация для воспитателей«Использование игровых приемов при проведении оздоровительных мероприятий с детьми младшего и среднего дошкольного возраста»...

План по самообразованию воспитателя первой младшей группы "Использование игровой технологии-камешки Марблс в работе с детьми раннего возраста"

В плане по самообразованию кратко представлена работа педагога на год с родителями и детьми по теме "Использование игровой технологии-камешки Марблс в работе с детьми раннего возраста"...

Методическая разработка "Использование игрового стретчинга в физкультурно – оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста"

Методичческая разработка,  представленная на методичееском обьединении инструкторов по физической ккультуре...