Аналитическая справка.
материал

Томилина Светлана Юрьевна

Итоги обследования уровня развития детей по образовательным областям.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka.docx13.29 КБ
Файл spravka_2.docx12.53 КБ
Файл spravka.docx14.34 КБ

Предварительный просмотр:

Итоги обследования уровня развития детей по образовательным областям.

2 младшая оздоровительная группа.

Томилина Светлана Юрьевна.    

Аналитическая справка.

В результате созданных условий и проведения  воспитательно - образовательной работы по всем образовательным областям, по итогам обследования были выявлены следующие результаты. В образовательной области « Социально - коммуникативное развитие»:  В- 52%, С – 35%, Н – 13%.Дети закрепили навыки организационного поведения в детском саду, дома и на улице, научились пользоваться игрушками и книгами. Предстоит работать над общением и приучению к вежливости. У детей сформировано положительное отношение к детскому саду, продолжить работу над разделом « Моя семья». Большинство детей научились аккуратно мыть руки и лицо, насухо вытираться полотенцем, пользоваться расческой. Продолжить работу над формированием умения пользоваться вилкой, не разговаривать с полным ртом. К концу года дети научились самостоятельно одеваться и раздеваться, замечают непорядок в одежде. Работать над расстегиванием и застегиванием пуговиц и складыванием одежды. После игр дети научились убирать игрушки и строительный материал на место, сформированы умения по дежурству по столовой. Продолжать расширять и обогащать представления о трудовых действиях. В разделе по формированию основ безопасности не все дети усвоили правила дорожного движения. Продолжать формировать представления о различении проезжей части дороги, тротуара; понимать значение сигналов светофора. В образовательной области « Познавательное развитие»: В – 24%, С- 26%, Н- 15%.Дети хорошо различают понятия « один», « много», сравнивают предметы по длине, ширине, высоте, знают геометрические фигуры :  круг, квадрат, треугольник. Работать над различением пространственных  направлений от себя и над ориентировкой в контрастных частях суток. Многие дети хорошо усвоили части, размеры, форму, цвет, группируют и классифицируют знакомые предметы. Обратить особое внимание на формирование интереса и первичных представлений о малой родине, а также расширять представления о профессиях. У детей имеются достаточные знания о домашних и диких животных, о птицах, о характерных изменениях в природе. Продолжить работу над представлениями о растениях нашей местности. В образовательной области « Речевое развитие» высокий уровень составил 36%, средний- 48%, низкий- 16%.Дети различают и называют детали, качества, особенности и свойства предметов; имеют представления о предметах ближайшего окружения. Большинство детей без ошибок согласовывают прилагательные и существительные в роде, числе и падеже, умеют вести диалог с педагогом. Предстоит работать над звуковой культурой речи, над составлением распространенных предложений, над составлением предложений с однородными членами. Формировать потребность в общении с педагогами и сверстниками. В образовательной области « Художественно- эстетическое развитие» результаты были следующие: высокий уровень: 28%, средний- 58%, низкий- 15%.Все дети знают названия цветов, немного сложнее с оттенками. Усвоена работа с красками и кистью. Работать над рисованием карандашом, приобщением  к декоративной деятельности, над созданием несложных сюжетных композиций. В лепке учиться лепить предметы, состоящие из нескольких частей. В аппликации работать над созданием предметных и декоративных композиций . В конструировании дети различают и называют кубики, кирпичики, цилиндры. Закреплять название пластины и призмы. Работать над созданием вариантов конструкций, добавляя другие детали.

Работа на будущее:

- интегрированно решать все задачи психолого - педагогической работы в ходе освоения всех образовательных областей.

- решать программные образовательные задачи  не только в рамках НОД, а также в ходе совместной деятельности воспитателя с детьми и в самостоятельной деятельности дошкольников, добиваясь освоения ООП.



Предварительный просмотр:

Справка

По итогам диагностики театрализованной деятельности

в подготовительной группе «Ладушки»

В результате проведения диагностики было выявлено, что дети самостоятельны в организации театрализованных игр, могут самостоятельно выбрать сказку для обыгрывания, приготовить необходимые атрибуты. Детям интересны разные виды театра (бибабо, настольный театр, пальчиковый, театр на фланелеграфе и т.д.) Лучшие результаты выявлены по таким разделам диагностики как «Основы театральной культуры», «Речевая культура», «Эмоционально-образное восприятие», «Основы коллективной творческой деятельности». Сложнее детям дается работа в таких разделах как «Навыки кукловождения», «Музыкальное развитие». Необходимо дальше развивать творческую самостоятельность в передаче образов, закреплять умение использовать жесты, мимику и интонации, приобщать к театральному искусству и театральным профессиям. В диагностике принимало участие 15 человек. По итогам диагностики на высоком уровне 3 человека, соответствуют возрасту 8 человек, на низком уровне 4 человека. Низкий уровень обусловлен плохой посещаемостью детей, состоянием здоровья и индивидуальными особенностями.

                                                                         Воспитатель Томилина С.Ю.                                                                                                    

                                                                                                Февраль 2018 г.



Предварительный просмотр:

Справка по итогам обследования детей по разделу «Ознакомление с природой» в старшей оздоровительной группе.

                                                  Воспитатель Томилина С.Ю.

В результате созданных условий и тестовых занятий по экологии были выявлены следующие результаты. Дети проявляют интерес к объектам живой и неживой природы, владеют навыками экологически-безопасного поведения в природе, а также стремятся к исследованию природы, делая выводы и устанавливая причинно-следственные связи между природными явлениями. Дети хорошо знают признаки разных времен года, свойства воды и воздуха. Различают многие деревья и кустарники. Интересны и доступны для понимания  детей темы о диких и домашних животных, а также о зимующих и перелетных птицах, насекомых. По этим разделам наблюдается наиболее высокий уровень развития детей.

 Предстоит работать над темами и пополнять знания о животных и птицах полярных районов, животных и птицах жарких стран и декоративных животных, продолжить работу над изучением трав, растений леса, луга, сада, а также уделить больше внимания комнатным растениям.

Вывод: на высоком уровне по усвоению программы по экологии 30%, соответствуют возрасту 55%, низком уровне 15%.

Причинами низких показателей являются индивидуальные особенности детей. В дальнейшем планируется проведение воспитательно - образовательных мероприятий с целью дальнейшего изучения и лучшего усвоения программного материала по экологии.

                                                                               Октябрь 2016 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о педагогической деятельности

Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ

Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...

Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик»)   ...

Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.

              Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...