Проект на тему "Безопасная песочница"
проект (младшая группа)
Проект на тему "Безопасная песочница" для детей младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_3.docx | 47.62 КБ |
proekt.pptx | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Проект
Тема: «Безопасная песочница»
Вид проекта: познавательный, социально- коммуникативный.
Продолжительность: краткосрочный ( 2 недели)
Участники проекта: дети младшей группы, родители.
Возраст детей: 3-4 года
Актуальность: Самое ценное в нашей жизни — дети. Сегодня вопросы воспитания у детей навыков безопасного поведения, способности предвидеть опасные ситуации и умения по возможности избегать их, а при необходимости действовать очень актуальны. Задача взрослых - помочь детям научиться безопасному поведению на летней игровой площадке.
Игры с песком считаются очень полезными для малышей. Они формируют пространственное воображение, позволяют разобраться с такими понятиями, как объем, масштаб, форма предмета. Работа с самодельными песочками и башенками воспитывает у детей творческое начало, усидчивость, терпеливость. Мелкая масса, то и дело ускользающая из рук, отлично подходит для коррекции проблем с координацией и мелкой моторикой. Коллективная работа совершенствует навыки общения со сверстниками. И, наконец, песчинки хорошо массажируют ладошки, что полезно не только для развития малышни, но и для здоровья.
Но, при всех положительных сторонах таких игр, к сожалению, ребенок подвержен в песочнице и ряду опасностей.
На прогулке с детьми младшей группы, я заметила , что дети берут в рот песок, кидают его друг в друга, таскают песок. Дети не понимают для чего нужно соблюдать технику безопасности при игре с песком. Таким образом , я решила познакомить детей младшей группы со свойствами песка, с назначением песка, с техникой безопасности при игре с песком.
Цель проекта: формировать у детей младшего дошкольного возраста навыки безопасного поведения на песочнице.
Задачи проекта:
Образовательные: Учить пониманию, что может быть опасным на летней игровой площадке.
2.Учить правильно вести себя в ситуации опасности;
3.Учить необходимым мерам осторожности.
Развивающие:
- Развивать познавательную активность, творческие способности, воображение.
- Развивать коммуникативные навыки.
Воспитательные: 1.Воспитывать навыки личной безопасности.
Ожидаемые результаты:
1.Обеспечение условий для организации деятельности МБДОУ по охране и безопасности жизни ребенка;
2. Сформирование у детей в соответствии с возрастом элементарных знаний и представлений по теме « Безопасная песочница»
3.Формировать у детей правильное поведение в играх с песком в песочнице.
4.Привлечение родителей детей младшего дошкольного возраста к формирование безопасного поведения в песочнице
Работа с родителями.
1.Оформление папок передвижек « Игры в песком»
2.Консультация: «Что необходимо запрещать для ребенка в песочнице»,
« Польза игр с песком».
3.Памятки: «Чем опасны песочницы для детей», «Что запрещается при организации игр с песком».
4. Конкурс «Изготовление безопасных игрушек для игр с песком» своими руками.
Этапы работы над проектом:
1 этап - подготовительный
1.Подбор и изучение необходимой литературы.
2.Составление плана работы, подбор методик.
3.Беседа с детьми, «Свойства песка и его применение».
4.Мало подвижная игра « Топчем дорожки»
5.Изготовления безопасных игрушек , атрибутов для игр в песке.
2 этап- основной
- Беседа «Как можно и как нельзя играть с песком?»
- Беседа « Как песок может стать опасным»
- Дидактическая игра «Солнышко»
4. Игра «Волшебные отпечатки на песке»
5.Дидадктическая игра «Угадай, что спрятано в песке»
6.Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде»
7.Дидактическаяигра «Путешествие в сказочный город»
8.Занятие.ООД. «Художественно – эстетическое развитие» Рисование. Рисование песком.
3 этап- итоговый
Развлечение
«Песочная страна».
Результаты по реализации проекта.
- Условия для организации деятельности МБДОУ по охране и безопасности жизни ребенка были оценены положительно.
- Разработанный краткосрочный план работы с детьми младшей группы и их родителями в рамках ознакомления ребенка с правилами поведения в песочнице успешно выполнен, поставленные цели достигнуты.
- В конце проведения проекта у большинства детей появилось и продолжило формироваться правильное, безопасное поведения в песочнице.
1-й этап Подготовительный | ||
Мероприятия | Задачи | Сроки реализации |
Подбор и изучение необходимой литературы. | Методическое обеспечение проекта. | 1 неделя |
Составление плана работы, подбор методик. | Создать условия для реализации проекта. | 1 неделя |
Беседа с детьми, «Свойства песка и его применение». | Расширять знания детей о свойствах песка и его применении. | 1 неделя |
Изготовления безопасных игрушек , атрибутов для игр в песке. | Улучшение предметно-развивающей среды в группе, привлечение родителей к работе по изготовлению атрибутов для игр создание условий для активной, разнообразной игровой деятельности детей. | 1 неделя |
Консультация: «Что необходимо запрещать для ребенка в песочнице» « Польза игр с песком». | 1 неделя 1 неделя | |
Мало подвижная игра «Топчем дорожки» | знакомство со свойствами песка, развитие координации движений | 1 неделя |
2 этап основной. | ||
Беседа «Как можно и как нельзя играть с песком?» | Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада | 2 неделя |
Дидактическая игра «Нарисуй картинку пальцами» | Развивать творчество, фантазию детей, умение пальцами изображать задуманное; продолжать знакомить со свойствами песка. | 2 неделя |
Дидактическая игра «Волшебные отпечатки на песке» | знакомство со свойствами песка, развитие координации движений | 2 неделя |
Дидактическая игра «Угадай, что спрятано в песке» | Развитие умения представлять предметы по их словесному описанию | 2 неделя |
Беседа « Как песок может стать опасным» | Объяснить, что игры с песком небезопасны: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову. | 2 неделя |
Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде» | Ознакомление с окружающим миром, развитие мышления, речи, моторики. | 2 неделя |
ООД Художественно – эстетическое развитие. Рисование Тема: | Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
| 2 неделя |
Дидактическая игра «Путешествие в сказочный город» | Развитие образного мышления, воображения, речи. | 2 неделя |
3 этап - заключительный | ||
Песочная страна. Развлечение в младшей группе. | познакомить детей со свойствами песка, обучить правильному обращению с песком во время игр, оздоровить детей, развивать двигательную активность, внимание, память, речь. | 2 неделя |
Приложение
1.Игра «Топчем дорожки»
Цель: знакомство со свойствами песка, развитие координации движений.
Содержание: Воспитатель с малышом шагает по песку, оставляя следы, при этом можно приговаривать: «Большие ноги шли по дороге: То-о-п, то-о-п, то-о-п. Маленькие ножки бежали по дорожке: Топ-топ-топ! Топ! Топ-топ-топ! Топ! » Взрослый и ребенок могут изменять эту игру, изображая того, кто может оставлять большие и маленькие следы. Большие следы оставляет косолапый медведь. Маленькие следы оставит после себя маленькая белочка.
2.Игра «Я пеку, пеку, пеку»
Цель: знакомство со свойствами песка, развитие координации движений, моторики рук.
Содержание:
Ребенок «выпекает» из песка булочки, пирожки, тортики. Для этого малыш может использовать разнообразные формочки, насыпая в них песок, утрамбовывая их рукой или совочком. Пирожки можно «выпекать» и руками, перекладывая мокрый песок из одной ладошки в другую. Затем ребенок «угощает» пирожками кукол.
3.Игра «Волшебные отпечатки на песке»
Цель: знакомство со свойствами песка, развитие координации движений
Содержание:
Воспитатель и малыш оставляют отпечатки на мокром песке своих рук и ног, а затем дорисовывают их или дополняют камешками, чтобы получились веселые мордочки, рыбки, осминожки, птички и т. д.
4.Игра «Угадай, что спрятано в песке»
Цель: Развитие умения представлять предметы по их словесному описанию
Содержание:
Ребенку предлагается, используя миниатюрные фигурки, построить песочную картину под названием «Чего на свете не бывает». После завершения работы ребенка просят рассказать о том, что получилось. Постарайтесь вместе с ним сочинить сказку.
5.Игра «Во саду ли, в огороде»
Цель: Ознакомление с окружающим миром, развитие мышления, речи, моторики.
Содержание:
По взмаху волшебной палочки одна песочница превращается во фруктовый сад, другая — в огород. Детям предлагается посадить сад и огород. После выполнения задания дети рассказывают, что где растет. Взрослый просит ребенка описать овощи и фрукты по форме, цвету, вкусу.
6.Игра «Путешествие в сказочный город»
Цель: Развитие образного мышления, воображения, речи.
Содержание:
Взрослый показывает ребенку вывеску, на которой изображен шкаф, и спрашивает, как может называться магазин, где продается этот предмет. После того как все вывески рассмотрены, взрослый рассказывает историю о сказочном городе.
Дети произносят волшебные слова «Крибле-крабле-бумс» и начинают строить сказочный город. После завершения работы рассказывают о том, что получилось, делятся впечатлениями.
7.Игра «Новая квартира куклы Маши»
Цель: Развитие образного мышления, восприятия, умения строить в соответствии с планом-схемой.
Содержание:
Взрослый. Дети, сегодня наша песочница по взмаху волшебной палочки превращается в новую квартиру куклы Маши.
Квартиру кукла Маша получила
И мебель в магазине закупила:
Кровать, шкаф, кресло, стульчик, стол
Занес в квартиру грузчик и ушел.
Куда же мебель расставлять?
На помощь Мишку надо звать.
Медведь откликнулся на зов,
План начертил и был таков.
Одна опять осталась Маша,
И загрустила кукла наша.
Поможем мебель ей расставить,
По плану в комнату поставить.
Взрослый предлагает детям план-схему, на которой изображены: стол, стульчик, кресло, диван, кровать, шкаф. Дети по этой схеме расставляют мебель в квартире.
Песочная страна. Летнее развлечение в младшей группе.
Цель: познакомить детей со свойствами песка, обучить правильному обращению с песком во время игр, оздоровить детей, развивать двигательную ативность, внимание, память, речь.
Оборудование: песочница с влажным песком, формочки для игры с песком, лопаточки.
Воспитатель: Детки, я хочу вам стишок прочитать.
Течёт в стране песочной
Песочная река.
Построен дом высотный
Из жёлтого песка.
А справа, возле речки,
Где круче бережок,
Пекут в песочной печке
Песочный пирожок.
- Понравился вам стишок? О чём он? Правильно, о песочке. Мы с вами с солнышком здоровались, с облачками играли. Они научили нас двигаться правильно, не мешая друг другу. А сегодня с песочком поиграем. много полезного узнаем. Только сначала давайте обегаем и поиграем на нашей площадке.
Игра Самолётики- заводим моторы и летим.
- Ну. вот, а теперь встанем на песочек и сравним: дорожка была твёрдая. песочек- мягкий.
Упражнение Мягкий песочек - мягкий прыжочек. (в песочнице)
-прыжки с места в длину - друг за другом;
- прыжки вниз - на песок с бортика песочницы - друг за другом;
Воспитатель: прыгать было мягко? (ответы детей)
Мы сейчас мягко прыгали в песочек. а теперь попрыгаем ещё раз по дорожке, поиграем в игру.
Игра Кошка и воробьи. Мы знаем, что дорожка - твёрдая, но воробьи - то ведь прыгают. Вы сейчас птичками будете, а я - кошкой. Кошка в кустах прячется и воробьёв хочет поймать. Воробьи с дрожки -прыг на травку - кошка никого и не поймала. Молодцы воробьи - все улетели. (игра повторяется 2 -3 раза)
Воспитатель: А теперь опять - в песочницу. Песочек мягкий, влажный, из него можно лепить фигурки. Печём куличики. (15 минут)
Воспитатель: Давайте теперь попробуем печь куличики из песочка, который на дорожке лежит. Не получается? Здесь песочек сухой, он сыплется, и вылепить из него ничего нельзя. Но если мы его водичкой смочим, он тоже станет влажным и липким. И можно опять играть.
Продолжим играть с песочком в песочнице. Здесь удобно, места всем хватит.
Давайте вместе повторим стишок про песочек. Стих читает воспитатель, а дети повторяют.
Течёт в стране песочной
Песочная река.
Построен дом высотный
Из жёлтого песка.
А справа, возле речки,
Где круче бережок,
Пекут в песочной печке
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «№ « г. Туймазы муниципального района Туймазинский район
Республика Башкортостан
Конспект беседы
Тема: «Как можно и как нельзя играть с песком?»
Возрастная группа: младшая
Выполнил:
Воспитатель Фаррахова Л.Ф.
Стаж:1 год
Туймазы -2018г.
«Как можно и как нельзя играть с песком?»
Цель беседы:
-ознакомить детей соблюдать правила безопасного поведения в играх с песком.
- учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада
- Развивать коммуникативные качества у детей, чувство коллективизма
Ход беседы:
Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение.
Песочница, песочница,
В песке вся детвора.
Построить домик хочется,
Забавная игра.
Речной песочек, меленький –
Хорош для куличей.
Склонился повар беленький
Над формочкой своей.
А вот Андрюша с Васенькой –
Ребята хоть куда.
Везут в машинах красненьких
Песок туда-сюда.
Бывают столкновения –
Но это не беда.
Ссора – на мгновение,
А дружба навсегда.
Большая настоящая
Кипит работа тут.
И люди работящие
В песочнице растут.
М. Ершова
-О чем это стихотворение, ребята? (О том, как играют в песочнице дети).
- А в какие игры играют дети в песочнице? ( Строят домик, куличики делают, мальчики возят песок в машинах).
- Да, все ребята играют в песочнице. Играют в разные игры. Кто-то строит дом, кто-то делает пирожки из песка. Два мальчика везли песок на своих машинах, и машины вдруг столкнулись. Как вы думаете, ребята, стоит мальчикам из-за этого ссориться? (Нет)
-Правильно, ссориться не надо. Надо играть так, чтобы не мешать другим ребятам.
-Как вы считаете, интереснее играть вместе или одному? (Вместе).
-Конечно, вместе играть интересней.
-Но как в любой игре, в этих играть есть правила, которые надо соблюдать. Как вы думаете, какие правила есть при игре с песком? (Не кидать песок в других детей, нельзя ломать чужие постройки из песка - домики, пирожки.)
-Хорошо, вы правильно сказали, нельзя намеренно мешать своим товарищам и разрушать их работы; нельзя бросать песок на других детей;
-А после окончания игры, что нам надо сделать? (После игры надо вытряхнуть песок из игрушек и убрать игрушки на свои место).
-Замечательно, ребята, вы молодцы, вы очень хорошо знаете правила поведения в песочнице.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «№ « г. Туймазы муниципального района Туймазинский район
Республика Башкортостан
Конспект беседы
Тема: « Как песок может стать опасным»
Возрастная группа: младшая
Выполнил:
Воспитатель Фаррахова Л.Ф.
Стаж:1 год
Туймазы -2018г.
Тема: « Как песок может стать опасным»
Цель: Показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову.
Материал: 2 куклы- Неумейки, доктор Айболит, игрушки и пособия для
игры с песком.
Ход: Приходят 2 куклы- Неумейки. Играют с песком и все время балуются: кидаются в друг друга песком и попадают в глаза (Приходится обращаться к доктору Айболиту и лечить их); копают ямку слишком резво и попадают на голову и пачкают волосы приходится мыть; захотели посмотреть, как течет сухой песок, поднимая руки слишком высоко и попали песком в рот, в нос (а в песке могут жить микробы можно заболеть или задохнуться), запачкали одежду друг друга вся одежда в песке, грязная.
И другие ситуации.
Дети обсуждают каждый раз ситуацию и делают выводы (учат Неумеек)– как надо правильно вести себя, чтобы не приключилась беда, и запоминают
ПРАВИЛА:
-не кидаться песком, не разбрасывать его, играть осторожно, не поднимать руки с песком высоко, надо копать и строить из песка спокойно, аккуратно, не толкаться в песочнице и возле песочницы, не разбрасывать игрушки и пособия для игр с песком, пользоваться ими бережно;
-ни в коем случае не три грязными (после игр с песком) руками глаза, лицо, вымой сначала руки.
А если все- таки попал песок в глаза, уши, нос или рот, вымой их быстрее водой, и обязательно скажи об этом взрослым (воспитателю).
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «№ « г. Туймазы муниципального района Туймазинский район
Республика Башкортостан
Конспект организованной образовательной деятельности
Тема: Рисование песком
Возрастная группа: младшая
Выполнил:
Воспитатель Фаррахова Л.Ф.
Стаж: 1 год
Туймазы -2018г.
ООД Рисование песком
Цели:
Образовательные задачи:
- формирование навыка экспериментирования с песком;
- обогащение тактильного опыта у воспитанников;
Развивающие задачи:
- развитие кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук;
- развитие речевой активности в процессе познавательной деятельности и игре.
Воспитательные задачи:
- воспитывать аккуратность;
- вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
Оборудование:
- столы и стулья на каждого ребенка;
- салфетки по количеству детей;
- подносы с цветным песком по количеству детей:
- песочница;
- магнитная доска;
- предметные картинки «Правила техники безопасности при работе с песком»;
Организационный момент .
- Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас.
- Ребята, вы любите путешествовать? (Ответы детей). Тогда мы с вами сегодня отправимся в путешествие в волшебную страну. Она необычная, песочная. Но чтобы попасть в нее нужно произнести волшебные слова и совершить специальный, волшебный ритуал
- Чтобы попасть в Песочную страну, нужно встать вокруг песочницы и взяться за руки. Вытяните руки над песочницей ладонями вверх и произнесите за мной заклинание:
Куда мы с вами попадём
Узнаете вы скоро.
В стране далёкой мы найдём
Помощников весёлых.
(Снимаем ткань с песочного листа).
- Мы начинаем с вами путь по волшебной Песочной стране. Здесь пока еще ничего нет, но скоро вы станете настоящими творцами и добрыми волшебниками.
- Но прежде, чем начать наше путешествие, давайте вспомним правила игры с песком.
Правила игры с песком:
- Нельзя брать песок в рот - можешь подавиться!
- При игре с песком у детей всегда должны быть чистые ручки и носики.
- Нельзя бросать песок в лицо – можешь повредить глаза!
- Нельзя вдыхать песок - можешь задохнуться!
- После игры с песком – помой руки!
- Молодцы! Все правила запомнили!
- Ребята, попробуйте сделать что либо из сухого песка. У вас ничего не получается? Как думаете почему? (он рассыпается, песок сухой)
- Правильно сухой песок рассыпчатый.
- Что надо сделать, чтобы мы смогли из песка что-нибудь слепить? (налить водичку).
- Действительно, если добавить воду, песок становится каким? (сырым, мокрым)
- И из него можно лепить. Теперь вы можете смело приступать к изготовлению пирожных и тортов. (дети наливают в песок воду и из мокрого песка пробуют лепить).
- Я рада, что у вас все получилось.
- Ребята, положите руки на песочек, и потрогайте его! Мне приятно, а вам? (Ответы детей)
- Когда я двигаю рукой, я ощущаю маленькие песчинки. А, что чувствуете вы?
- Песок, какой? (Ответы детей)
- Давайте уберем руку и посмотрим, что осталось? (Ответы детей)
- На что может быть похож отпечаток ладошки? (Рассуждения детей).
Пальчиковая гимнастика «Ежик».
Маленький ёжик четверо ножек - сжимание пальцев в кулачек
Ежик по лесу гулял - пальцы гуляют по ладошке
И грибочки собирал - построения грибочка из рук
Фуф-ты-фуф-ты фуф-ты- фуф - сжимание и разжимание пальцев
Всех ребяток угощу - протягивают ладошки
- Ребята, мы с песком играем, а вот художники рисуют картины из песка.
- А хотели бы и вы стать песочными художниками и изготовить песочную картину?
- Посмотрите, нам уже заготовили цветной песок, его мы и будем использовать.
- Вы готовы начать рисовать? Сначала намазываем картинку клеем, а затем насыпаем песок (дети выполняют работу).
Заключительная часть.
-Вам понравилось наше занятие? О каком материале вы узнали много интересного? Каким бывает песок? Где мы использовали песок?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта: познавательный, социально-коммуникотивный . Продолжительность: краткосрочный ( 2 недели) Участники проекта: дети младшей группы, родители воспитанников, воспитатели . Возраст детей: 3-4 года
Актуальность: Самое ценное в нашей жизни — дети. Сегодня вопросы воспитания у детей навыков безопасного поведения, способности предвидеть опасные ситуации и умения по возможности избегать их, а при необходимости действовать очень актуальны. Задача взрослых - помочь детям научиться безопасному поведению на летней игровой площадке. Игры с песком считаются очень полезными для малышей. Они формируют пространственное воображение, позволяют разобраться с такими понятиями, как объем, масштаб, форма предмета. Работа с самодельными песочками и башенками воспитывает у детей творческое начало, усидчивость, терпеливость. Мелкая масса, то и дело ускользающая из рук, отлично подходит для коррекции проблем с координацией и мелкой моторикой. Коллективная работа совершенствует навыки общения со сверстниками. И, наконец, песчинки хорошо массажируют ладошки, что полезно не только для развития малышей, но и для здоровья. Но, при всех положительных сторонах таких игр, к сожалению, ребенок подвержен в песочнице и ряду опасностей. На прогулке с детьми младшей группы, я заметила , что дети берут в рот песок, кидают его друг в друга, таскают песок. Дети не понимают для чего нужно соблюдать технику безопасности при игре с песком. Таким образом , я решила познакомить детей младшей группы со свойствами песка, с назначением песка, с техникой безопасности при игре с песком.
Цель проекта: формировать у детей младшего дошкольного возраста навыки безопасного поведения на песочнице. Задачи проекта: Образовательные: 1.Учить правильному поведению во время игр в песочнице. 2.Учить правильно вести себя в ситуации опасности; 3.Учить необходимым мерам осторожности. Развивающие: 1.Развивать познавательную активность, творческие способности, воображение. 2.Развивать коммуникативные навыки. Воспитательные: 1. Воспитывать навыки личной безопасности.
Ожидаемые результаты: 1.Обеспечить условие для организации деятельности МБДОУ по охране и безопасности жизни ребенка; 2. Сформировать у детей в соответствии с возрастом элементарных знаний и представлений по теме « Безопасная песочница» 3.Формировать у детей правильное поведение в играх с песком в песочнице. 4.Привлечь родителей детей младшего дошкольного возраста к формирование безопасного поведения в песочнице
Работа с родителями. 1.Оформление папок передвижек « Игры с песком» 2.Консультация: « Что необходимо запрещать для ребенка в песочнице», « Польза игр с песком». 3.Памятки : « Чем опасны песочницы для детей», «Что запрещается при организации игр с песком». 4. Конкурс «Изготовление безопасных игрушек для игр с песком» своими руками.
Этапы работы над проектом: 1 этап - подготовительный 1.Подбор и изучение необходимой литературы. 2.Составление плана работы, подбор методик. 3.Беседа с детьми «Свойства песка и его применение». 4.Малоподвижная игра « Топчем дорожки». 5.Изготовления безопасных игрушек , атрибутов для игр в песке.
2 этап- основной 1.Беседа «Как можно и как нельзя играть с песком?» 2.Беседа « Как песок может стать опасным» 3.Дидактическая игра «Солнышко» 4.Дидактическаяигра «Волшебные отпечатки на песке» 5.Дидадктическая игра «Угадай, что спрятано в песке» 6.Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде» 7.Дидактическаяигра «Путешествие в сказочный город» 8.ООД. «Художественно – эстетическое развитие» Раздел: рисование. Тема: «Цыпленок»
3 этап- итоговый 1.Развлечение «Песочная страна». 2.Просмотр презентации.
Результаты по реализации проекта. 1.Условия для организации деятельности МБДОУ по охране и безопасности жизни ребенка были оценены положительно. 2.Разработанный краткосрочный план работы с детьми младшей группы и их родителями в рамках ознакомления ребенка с правилами поведения в песочнице успешно выполнен, поставленные цели достигнуты. 3.В конце проведения проекта у большинства детей появилось и продолжило формироваться правильное, безопасное поведения в песочнице.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект "Чудо в песочнице"
Дошкольники с удовольствием играют в песок, потому что такие игры насыщены разными эмоциями: восторгом, волнением, радостью. Но нам хотелось внести разнообразие в повседневные игры детей, помочь взг...
Исследовательский проект "Чудо в песочнице"
Дошкольники с удовольствием играют в песок, потому что такие игры насыщены разными эмоциями: восторгом, волнением, радостью. Но нам хотелось внести разнообразие в повседневные игры д...
Исследовательский проект "Чудо в песочнице"
Дошкольники с удовольствием играют в песок, потому что такие игры насыщены разными эмоциями: восторгом, волнением, радостью. Но нам хотелось внести разнообразие в повседневные игры детей, ...
Исследовательский проект "Чудо в песочнице"
Дошкольники с удовольствием играют в песок, потому что такие игры насыщены разными эмоциями: восторгом, волнением, радостью. Но нам хотелось внести разнообразие в повседневные игры детей, ...
Проект «Мир моей песочницы» Организация игр с песком для детей младшего дошкольного возраста
Проект «Мир моей песочницы». Организация игр с песком для детей младшего дошкольного возраста...
Творческо-исследовательский проект «Чудеса в песочнице» Подготовила: Храмова Татьяна Евгеньевна
Игра с песком, как способ развития ребенка, известен с древних времен. Податливость песка будит желание создать из него миниатюрную картину мира. Человек выступает в песочнице как со...
Проект «Мир моей песочницы»
Проект...