Классификация игр по направлениям
методическая разработка (старшая группа)
Классификация игр по направленности:
- Игры для маленьких (от года до трех)
Развивающие игры для маленьких (от года до трех лет) В.В.Воскобовича направлены развитие ориентировочно-познавательной деятельности, на усвоение сенсорных эталонов (цвет, форма, величина, пространственные и временные соотношения), на развитие мелкой моторики обеих рук, конструктивных умений, самостоятельности.
- Развивающая среда «Фиолетовый лес»;
- Игровой комплекс «Коврограф «Ларчик»:
- коврограф «Ларчик»;
- «Миниларчик»;
- Приложения к коврографу «Ларчик»:
- «Лепестки Ларчик»;
- Конструктор «Игровой квадрат»:
- «Квадрат Воскобовича двухцветный»;
- Чудо-конструкторы:
- «Чудо-крестики 1»;
- «Чудо-соты 1»;
- «Чудо-соты Ларчик»;
- Эталонные конструкторы
- «Фонарики»;
- «Логоформочки 3»;
- «Черепашки Пирамидки»;
- «Черепашки Ларчик»;
- Играем в математику
Комплект развивающих игр «Играем в математику», разработанный В.В.Воскобовичем, направлен на развитие логико-математического опыта детей дошкольного и младшего школьного возраста. Данные игры способствуют развитию сенсорных и познавательных способностей, развитию пространственного мышления и творческого воображения, совершенствованию логического мышления, произвольности и концентрированности внимания. Дети в игровой форме получают представления о количественном составе чисел, овладевают счетом, знакомятся с дробями и свойствами геометрически фигур. Все игры комплекта способствуют развитию меркой моторики рук, способностей к конструированию.
- «Математические корзинки»:
- «Математические корзинки 5»;
- «Математические корзинки 10»;
- «Планета умножения»;
- «Счетовозик»;
- «Кораблики»:
- Кораблик «Плюх-Плюх»;
- Кораблик «Брызг-Брызг Ларчик»;
- Кораблик «Буль-Буль (счет до ста)»;
Дополнительно для решения задач математического развития используются так же следующие игры и пособия В.В.Воскобовича:
- Игровой комплекс «Коврограф Ларчик»:
- Коврограф «Ларчик»;
- «Миниларчик»;
- Приложения к коврографу «Ларчик»:
- Набор цифр и знаков «Ларчик»;
- «Умные стрелочки Ларчик»;
- Графический тренажер «Игровизор» с Приложениями;
- Конструктор «Геоконт»;
- Конструктор «Игровой квадрат»;
- Конструктор «Прозрачный квадрат»;
- Чудо-конструкторы;
- Эталонные конструкторы;
- Знаковые конструкторы.
- Чтение через игру
Комплект развивающих игр В.В.Воскобовича «Чтение через игру» в игровой форме знакомит детей со звуками и буквами, способствует обучению дошкольников чтению в слоговой системе, закреплению и развитию навыков чтения, словотворчества.
- «Теремки Воскобовича»;
- «Складушки» с песенками;
- «Читайка на шариках»;
- Игры-эрудиты:
- Игра-эрудит «Яблонька»;
- Игра-эрудит «Снеговик»;
- Игра-эрудит «Ромашка»;
Дополнительно для решения задач речевого развития и обучения чтению используются так же следующие игры и пособия В.В.Воскобовича:
- Развивающая среда «Фиолетовый лес»;
- Игровой комплекс «Коврограф «Ларчик»:
- Коврограф «Ларчик»;
- «Миниларчик»;
- Приложения к коврографу «Ларчик»:
- Набор букв и знаков «Ларчик»;
- «Умные стрелочки Ларчик»;
- Графический тренажер «Игровизор» с Приложениями;
- Знаковые конструкторы:
- «Конструктор букв»;
- «Шнур-затейник»;
- «Шнур-малыш»
- Универсальные игровые средства:
Универсальные игровые средства, разработанные В.В.Воскобовичем, направлены на решение практически всех задач, представленных в пяти образовательных областях ФГОС: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развития и физическое развитие.
- Предметное универсальное средство
Комплект «Коврограф «Ларчик»
Коврограф «Ларчик» позволяет проводить интересные, эффективные игровые упражнения, направленные на развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления, воображения). Данный комплект способствует сенсорному развитию детей, в частности формированию представлений о сенсорных эталонах (цвет, форма, величина, пространственное расположение), обучению способам обследования предметов, выполнению сложные глазомерных действий. Большим подспорьем коврограф выступает в математическом развитии детей и ознакомлении с окружающим.
В комплект «Коврограф Ларчик» входят:
- Коврограф (игровое поле)
- Комплект «Разноцветные веревочки»
- Дидактический набор «Кружки и зажимы»
- Пособие «Разноцветные квадраты»
- Комплект «Круговерт и стрелочка»
- Комплект «Буквы, цифры, знаки на прозрачной основе»
- Карточки отрицания
- Набор карточек «Забавные буквы» (образы букв)
- Набор карточек «Забавные цифры» (образы цифр)
- Образные пространственные карточки «Лев-Павлин-Пони-Лань»
- Набор карточек «Радужные гномы» (образы цвета)
- Комплект «Кармашки»
- Касса трехрядная
Приложения к коврографу «Ларчик»:
- «Лепестки Ларчик» (эталоны цвета)
- Набор букв и знаков «Ларчик»
- Набор цифр и знаков «Ларчик»
- «Умные стрелочки Ларчик»
Для индивидуальной работы каждого ребенка с комплектом В.В.Воскобовичем разработан коврограф «Миниларчик», с которым ребенок может работать за своим столом. В него входят:
- Коврограф (игровое поле) «Миниларчик»
- Комплект «Разноцветные веревочки»
- Дидактический набор «Кружки»
- Графическое универсальное средство
Игровой графический тренажер «Игровизор» с Приложениями
Графический тренажер позволяет ребенку рисовать любые фигуры, буквы, цифры, переносить изображения по клеточкам, выполнять графические диктанты на ориентировку в пространстве листа. «Игровизор» дает преимущество по сравнению с обычным рисованием: значительно повышает функциональность и результативность выполнения каждого задания, так как есть возможность исправления ошибок, использования листов самоконтроля и создание у ребенка ситуации успеха.
В комплект «Игровизор» входят:
- Графический тренажер «Игровизор» + маркер
- Приложения:
- «Лабиринты букв. Выпуск 1» (гласные)
- «Лабиринты букв. Выпуск 2» (согласные)
- «Лабиринты цифр. Выпуск 1» (счет до 5)
- «Катя, Рыжик и Рыбка» (геометрические представления)
- «Игровой калейдоскоп 1»
- Сказочное универсальное средство
Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес»
Многофункциональная предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес» способствует не только организации пространства, но и позволяет решать множество образовательных задач, предусмотренных ФГОС. С помощью сказочного пространства «Фиолетового леса», сказочных персонажей, живущих в этом лесу, сказок-методик у дошкольников эффективно развиваются психические процессы внимания, памяти, мышления, воображения, активизируется речь, происходит раннее творческое развитие. Ребенок сам становится действующим лицом событий и сказочных приключений.
В комплект предметно-развивающей среды «Фиолетовый лес» входят:
- Ковролиновая основа с модульными элементами (небо, земля, лужайка)
- Переносные элементы:
- Озеро с кувшинками
- Солнышко и облака
- Деревья,ели, листья
- Птицы
- Насекомые (бабочка, стрекоза, божья коровка)
- Животные (ежик, лягушка, мышка, змейка, ящерица, улитка)
- Золотые плоды
- Следы
- Цветок
Сказочные образы (персонажи и предметы)
Сказочные образы вводят ребенка в мир сказки. Ребенок содействует и сопереживает героям и событиям, происходящим с ними. Персонажи и сказочные предметы создают дополнительную игровую мотивацию, помогающую взрослому организовать процесс обучения в ненавязчивой форме. К каждой развивающей игре Воскобовича «закреплен» определенный персонаж, от лица которого происходят сказочные действия в игре.
Сказочные образы:
- Персонажи
- Малыш Гео
- Ворон Метр
- Незримка Всюсь
- Комплект «Гусь и лягушки»
- Паук Юк
- Луч Владыка
- Галченок Каррчик
- Гусеница Фифа
- Долька
- Китенок Тимошка
- Краб Крабыч
- Лопушок
- Медвежонок Мишик
- Пчелка Жужа
- Крутик По
- Комплект «Гномы»
- Филимон Коттерфильд
- Околесик
- Дракон Лого
- Змейка Эйка
- Владычица Каролинка
- Сказочный предмет
- Золотой плод
- Многофункциональные конструкторы
Многофункциональные конструкторы, разработанные В.В.Воскобовичем, направлены на логико-математического развитие детей, развитие сенсорных и познавательных способностей, обучение конструированию, развитие глазомера и мелкой моторики обеих рук, а так же они способствуют развитию психических процессов (внимания, памяти, мышления, творческого воображения).
- Конструктор «Геоконт»
Конструктор «Геоконт» способствует развитию умений наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, делать простейшие обобщения и интерпретировать их. На основе образного видения формируются геометрические представления (строение геометрических фигур, углов, понятия «отрезок», «луч», «прямая» и др). Через игру развиваются конструктивные умения, тренировка тонких движений пальцев.
В комплект входят:
- «Геоконт Великан»
- «Геоконт Малыш»
- Методическая сказка «Малыш Гео, ворон Метр и Я, дядя Слава или Сказка об удивительном Геоконте».
- «Геовизор»
- Конструктор «Игровой квадрат»
Основная цель конструктора «Игровой квадрат» предоставить ребенку возможность для развития способностей, творческой самореализации, самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности. Данный конструктор помогает решить ряд образовательных задач, таких как, развитие представление о сенсорных свойствах и качествах, освоение приемов конструирование геометрических фигур и алгоритма сложения предметных форм.
В комплект «Игровой квадрат» входят:
- «Квадрат Воскобовича двухцветный»
- Методическая сказка «Тайна Ворона Метра, или Сказка об удивительных приключениях-превращениях Квадрата»
- «Квадрат Воскобовича четырехцветный»
- «Змейка»
- «Треузорчик»
- Конструктор «Прозрачный квадрат»
Конструктор «Прозрачный квадрат», разработанный В.В.Воскобовичем, является эффективным средством для накопления детьми логико-математического опыта, который дает возможность самостоятельно познавать мир. В частности конструктор знакомит детей с элементарными математическими представлениями и понятиями, способствует развитию психических процессов, развивает способности к абстрагированию, анализу, сравнению и обобщению.
В комплект «Прозрачный квадрат» входят:
- «Прозрачный квадрат»
- Методическая сказка «Нетающие Льдинки Озера Айс, или Сказка о прозрачном Квадрате»
- «Прозрачная цифра»
- «Домино»
- Чудо-конструкторы
Комплект В.В.Воскобовича «Чудо-конструкторы» способствует обогащению представлений о сенсорных свойствах и качествах, развитию сенсорных способностей (восприятие цвета, формы, величины), освоению количественного счета, отношений «часть-целое» и пространственных отношений, тренировке мелкой моторики руки, тактильно-осязательных анализаторов, конструктивных умений и навыков, а также развитию психических процессов.
В комплект «Чудо-конструкторы» входят:
- «Чудо-крестики 1»;
- «Чудо-крестики 2»;
- Альбомы фигурок «Чудо-крестики 2»;
- «Чудо-Крестики 2 Ларчик»;
- «Чудо-крестики 3»;
- «Чудо-соты 1»;
- Альбом фигурок «Чудо-соты 1»;
- «Чудо-соты 1 Ларчик»;
- «Чудо-цветик»;
- Настольные игры
- Трафареты
- Эталонные конструкторы
Эталонные конструкторы в игровой форме дают представления детям об основных сенсорных эталонах (форме, цвете, размере), развивают психические процессы (внимание, память, мышление, воображение), учат выстраивать логические связи и зависимости, объединять части и целое, способствуют тренировке мелкой моторики обеих рук.
В комплект «Эталонные конструкторы» входят:
- «Фонарики»;
- «Фонарики Ларчик»
- «Логоформочки 3»;
- «Логоформочки 5»;
- «Логоформочки Визор»;
- «Логоформочки Ларчик»;
- «Черепашки Пирамидка»
- «Черепашки Ларчик»
- Трафареты
- Знаковые конструкторы
Знаковые конструкторы – это игры-головоломки, которые позволяют в игровой форме проводить тактильный и оптический анализ букв, цифр, конструировать их, что способствует запоминанию графического образа каждой буквы и цифры. Кроме того, в процессе конструирования у детей развиваются психические процессы (внимание, память, мышление, воображение), совершенствуется мелкая моторика и координация движений пальцев рук.
В комплект «Знаковые конструкторы» входят:
- «Конструктор букв-1»;
- «Конструктор букв-3»;
- «Волшебная восьмерка 1»;
- «Волшебная восьмерка 2»;
- «Волшебная восьмерка 3»;
- «Шнур-затейник»;
- «Шнур-малыш»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassifikatsiya_igr_po_napravlennosti_-_versiya_1.docx | 33.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Классификация игр по направленности:
- Игры для маленьких (от года до трех)
Развивающие игры для маленьких (от года до трех лет) В.В.Воскобовича направлены развитие ориентировочно-познавательной деятельности, на усвоение сенсорных эталонов (цвет, форма, величина, пространственные и временные соотношения), на развитие мелкой моторики обеих рук, конструктивных умений, самостоятельности.
- Развивающая среда «Фиолетовый лес»;
- Игровой комплекс «Коврограф «Ларчик»:
- коврограф «Ларчик»;
- «Миниларчик»;
- Приложения к коврографу «Ларчик»:
- «Лепестки Ларчик»;
- Конструктор «Игровой квадрат»:
- «Квадрат Воскобовича двухцветный»;
- Чудо-конструкторы:
- «Чудо-крестики 1»;
- «Чудо-соты 1»;
- «Чудо-соты Ларчик»;
- Эталонные конструкторы
- «Фонарики»;
- «Логоформочки 3»;
- «Черепашки Пирамидки»;
- «Черепашки Ларчик»;
- Играем в математику
Комплект развивающих игр «Играем в математику», разработанный В.В.Воскобовичем, направлен на развитие логико-математического опыта детей дошкольного и младшего школьного возраста. Данные игры способствуют развитию сенсорных и познавательных способностей, развитию пространственного мышления и творческого воображения, совершенствованию логического мышления, произвольности и концентрированности внимания. Дети в игровой форме получают представления о количественном составе чисел, овладевают счетом, знакомятся с дробями и свойствами геометрически фигур. Все игры комплекта способствуют развитию меркой моторики рук, способностей к конструированию.
- «Математические корзинки»:
- «Математические корзинки 5»;
- «Математические корзинки 10»;
- «Планета умножения»;
- «Счетовозик»;
- «Кораблики»:
- Кораблик «Плюх-Плюх»;
- Кораблик «Брызг-Брызг Ларчик»;
- Кораблик «Буль-Буль (счет до ста)»;
Дополнительно для решения задач математического развития используются так же следующие игры и пособия В.В.Воскобовича:
- Игровой комплекс «Коврограф Ларчик»:
- Коврограф «Ларчик»;
- «Миниларчик»;
- Приложения к коврографу «Ларчик»:
- Набор цифр и знаков «Ларчик»;
- «Умные стрелочки Ларчик»;
- Графический тренажер «Игровизор» с Приложениями;
- Конструктор «Геоконт»;
- Конструктор «Игровой квадрат»;
- Конструктор «Прозрачный квадрат»;
- Чудо-конструкторы;
- Эталонные конструкторы;
- Знаковые конструкторы.
- Чтение через игру
Комплект развивающих игр В.В.Воскобовича «Чтение через игру» в игровой форме знакомит детей со звуками и буквами, способствует обучению дошкольников чтению в слоговой системе, закреплению и развитию навыков чтения, словотворчества.
- «Теремки Воскобовича»;
- «Складушки» с песенками;
- «Читайка на шариках»;
- Игры-эрудиты:
- Игра-эрудит «Яблонька»;
- Игра-эрудит «Снеговик»;
- Игра-эрудит «Ромашка»;
Дополнительно для решения задач речевого развития и обучения чтению используются так же следующие игры и пособия В.В.Воскобовича:
- Развивающая среда «Фиолетовый лес»;
- Игровой комплекс «Коврограф «Ларчик»:
- Коврограф «Ларчик»;
- «Миниларчик»;
- Приложения к коврографу «Ларчик»:
- Набор букв и знаков «Ларчик»;
- «Умные стрелочки Ларчик»;
- Графический тренажер «Игровизор» с Приложениями;
- Знаковые конструкторы:
- «Конструктор букв»;
- «Шнур-затейник»;
- «Шнур-малыш»
- Универсальные игровые средства:
Универсальные игровые средства, разработанные В.В.Воскобовичем, направлены на решение практически всех задач, представленных в пяти образовательных областях ФГОС: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развития и физическое развитие.
- Предметное универсальное средство
Комплект «Коврограф «Ларчик»
Коврограф «Ларчик» позволяет проводить интересные, эффективные игровые упражнения, направленные на развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления, воображения). Данный комплект способствует сенсорному развитию детей, в частности формированию представлений о сенсорных эталонах (цвет, форма, величина, пространственное расположение), обучению способам обследования предметов, выполнению сложные глазомерных действий. Большим подспорьем коврограф выступает в математическом развитии детей и ознакомлении с окружающим.
В комплект «Коврограф Ларчик» входят:
- Коврограф (игровое поле)
- Комплект «Разноцветные веревочки»
- Дидактический набор «Кружки и зажимы»
- Пособие «Разноцветные квадраты»
- Комплект «Круговерт и стрелочка»
- Комплект «Буквы, цифры, знаки на прозрачной основе»
- Карточки отрицания
- Набор карточек «Забавные буквы» (образы букв)
- Набор карточек «Забавные цифры» (образы цифр)
- Образные пространственные карточки «Лев-Павлин-Пони-Лань»
- Набор карточек «Радужные гномы» (образы цвета)
- Комплект «Кармашки»
- Касса трехрядная
Приложения к коврографу «Ларчик»:
- «Лепестки Ларчик» (эталоны цвета)
- Набор букв и знаков «Ларчик»
- Набор цифр и знаков «Ларчик»
- «Умные стрелочки Ларчик»
Для индивидуальной работы каждого ребенка с комплектом В.В.Воскобовичем разработан коврограф «Миниларчик», с которым ребенок может работать за своим столом. В него входят:
- Коврограф (игровое поле) «Миниларчик»
- Комплект «Разноцветные веревочки»
- Дидактический набор «Кружки»
- Графическое универсальное средство
Игровой графический тренажер «Игровизор» с Приложениями
Графический тренажер позволяет ребенку рисовать любые фигуры, буквы, цифры, переносить изображения по клеточкам, выполнять графические диктанты на ориентировку в пространстве листа. «Игровизор» дает преимущество по сравнению с обычным рисованием: значительно повышает функциональность и результативность выполнения каждого задания, так как есть возможность исправления ошибок, использования листов самоконтроля и создание у ребенка ситуации успеха.
В комплект «Игровизор» входят:
- Графический тренажер «Игровизор» + маркер
- Приложения:
- «Лабиринты букв. Выпуск 1» (гласные)
- «Лабиринты букв. Выпуск 2» (согласные)
- «Лабиринты цифр. Выпуск 1» (счет до 5)
- «Катя, Рыжик и Рыбка» (геометрические представления)
- «Игровой калейдоскоп 1»
- Сказочное универсальное средство
Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес»
Многофункциональная предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес» способствует не только организации пространства, но и позволяет решать множество образовательных задач, предусмотренных ФГОС. С помощью сказочного пространства «Фиолетового леса», сказочных персонажей, живущих в этом лесу, сказок-методик у дошкольников эффективно развиваются психические процессы внимания, памяти, мышления, воображения, активизируется речь, происходит раннее творческое развитие. Ребенок сам становится действующим лицом событий и сказочных приключений.
В комплект предметно-развивающей среды «Фиолетовый лес» входят:
- Ковролиновая основа с модульными элементами (небо, земля, лужайка)
- Переносные элементы:
- Озеро с кувшинками
- Солнышко и облака
- Деревья,ели, листья
- Птицы
- Насекомые (бабочка, стрекоза, божья коровка)
- Животные (ежик, лягушка, мышка, змейка, ящерица, улитка)
- Золотые плоды
- Следы
- Цветок
Сказочные образы (персонажи и предметы)
Сказочные образы вводят ребенка в мир сказки. Ребенок содействует и сопереживает героям и событиям, происходящим с ними. Персонажи и сказочные предметы создают дополнительную игровую мотивацию, помогающую взрослому организовать процесс обучения в ненавязчивой форме. К каждой развивающей игре Воскобовича «закреплен» определенный персонаж, от лица которого происходят сказочные действия в игре.
Сказочные образы:
- Персонажи
- Малыш Гео
- Ворон Метр
- Незримка Всюсь
- Комплект «Гусь и лягушки»
- Паук Юк
- Луч Владыка
- Галченок Каррчик
- Гусеница Фифа
- Долька
- Китенок Тимошка
- Краб Крабыч
- Лопушок
- Медвежонок Мишик
- Пчелка Жужа
- Крутик По
- Комплект «Гномы»
- Филимон Коттерфильд
- Околесик
- Дракон Лого
- Змейка Эйка
- Владычица Каролинка
- Сказочный предмет
- Золотой плод
- Многофункциональные конструкторы
Многофункциональные конструкторы, разработанные В.В.Воскобовичем, направлены на логико-математического развитие детей, развитие сенсорных и познавательных способностей, обучение конструированию, развитие глазомера и мелкой моторики обеих рук, а так же они способствуют развитию психических процессов (внимания, памяти, мышления, творческого воображения).
- Конструктор «Геоконт»
Конструктор «Геоконт» способствует развитию умений наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, делать простейшие обобщения и интерпретировать их. На основе образного видения формируются геометрические представления (строение геометрических фигур, углов, понятия «отрезок», «луч», «прямая» и др). Через игру развиваются конструктивные умения, тренировка тонких движений пальцев.
В комплект входят:
- «Геоконт Великан»
- «Геоконт Малыш»
- Методическая сказка «Малыш Гео, ворон Метр и Я, дядя Слава или Сказка об удивительном Геоконте».
- «Геовизор»
- Конструктор «Игровой квадрат»
Основная цель конструктора «Игровой квадрат» предоставить ребенку возможность для развития способностей, творческой самореализации, самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности. Данный конструктор помогает решить ряд образовательных задач, таких как, развитие представление о сенсорных свойствах и качествах, освоение приемов конструирование геометрических фигур и алгоритма сложения предметных форм.
В комплект «Игровой квадрат» входят:
- «Квадрат Воскобовича двухцветный»
- Методическая сказка «Тайна Ворона Метра, или Сказка об удивительных приключениях-превращениях Квадрата»
- «Квадрат Воскобовича четырехцветный»
- «Змейка»
- «Треузорчик»
- Конструктор «Прозрачный квадрат»
Конструктор «Прозрачный квадрат», разработанный В.В.Воскобовичем, является эффективным средством для накопления детьми логико-математического опыта, который дает возможность самостоятельно познавать мир. В частности конструктор знакомит детей с элементарными математическими представлениями и понятиями, способствует развитию психических процессов, развивает способности к абстрагированию, анализу, сравнению и обобщению.
В комплект «Прозрачный квадрат» входят:
- «Прозрачный квадрат»
- Методическая сказка «Нетающие Льдинки Озера Айс, или Сказка о прозрачном Квадрате»
- «Прозрачная цифра»
- «Домино»
- Чудо-конструкторы
Комплект В.В.Воскобовича «Чудо-конструкторы» способствует обогащению представлений о сенсорных свойствах и качествах, развитию сенсорных способностей (восприятие цвета, формы, величины), освоению количественного счета, отношений «часть-целое» и пространственных отношений, тренировке мелкой моторики руки, тактильно-осязательных анализаторов, конструктивных умений и навыков, а также развитию психических процессов.
В комплект «Чудо-конструкторы» входят:
- «Чудо-крестики 1»;
- «Чудо-крестики 2»;
- Альбомы фигурок «Чудо-крестики 2»;
- «Чудо-Крестики 2 Ларчик»;
- «Чудо-крестики 3»;
- «Чудо-соты 1»;
- Альбом фигурок «Чудо-соты 1»;
- «Чудо-соты 1 Ларчик»;
- «Чудо-цветик»;
- Настольные игры
- Трафареты
- Эталонные конструкторы
Эталонные конструкторы в игровой форме дают представления детям об основных сенсорных эталонах (форме, цвете, размере), развивают психические процессы (внимание, память, мышление, воображение), учат выстраивать логические связи и зависимости, объединять части и целое, способствуют тренировке мелкой моторики обеих рук.
В комплект «Эталонные конструкторы» входят:
- «Фонарики»;
- «Фонарики Ларчик»
- «Логоформочки 3»;
- «Логоформочки 5»;
- «Логоформочки Визор»;
- «Логоформочки Ларчик»;
- «Черепашки Пирамидка»
- «Черепашки Ларчик»
- Трафареты
- Знаковые конструкторы
Знаковые конструкторы – это игры-головоломки, которые позволяют в игровой форме проводить тактильный и оптический анализ букв, цифр, конструировать их, что способствует запоминанию графического образа каждой буквы и цифры. Кроме того, в процессе конструирования у детей развиваются психические процессы (внимание, память, мышление, воображение), совершенствуется мелкая моторика и координация движений пальцев рук.
В комплект «Знаковые конструкторы» входят:
- «Конструктор букв-1»;
- «Конструктор букв-3»;
- «Волшебная восьмерка 1»;
- «Волшебная восьмерка 2»;
- «Волшебная восьмерка 3»;
- «Шнур-затейник»;
- «Шнур-малыш»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КЛАССИФИКАЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ. Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем ( МКБ-10 ).
Рассматривается соотношение каждого вида речевой патологии клинико-педагогической и психолого-педагогической классификации с аналогичной речевой патологией по МБК-10....
Проект НОД с детьми старшей группы компенсирующей направленности по теме "Овощи-фрукты. Классификация"
Проект НОД с детьми старшей группы компенсирующей направленности по теме "Овощи-фрукты. Классификация" с применением ИКТ. Отличный материал для открытого занятия....
Курс развивающих занятий - "Комплекс заданий направленных на зрительное и слуховое восприятие, пространственные представления, развитие связной речи и классификацию».
Курс развивающих занятий поможет вашим детям подготовиться к школе. Предпредить те трудности, которые могут возникнуть у детей при обучении чтению, письму и математике....
Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОНСКОГО;Картотека игр на развитие памяти у детей старшего дош.возрас
Буклет РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ С ПОМОЩЬЮ «МНЕМОТЕХНИКИ»;Буклет УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ; Буклет УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ПАМЯТИ ПО КЛАССИФИКАЦИИ П.П. БЛОН...
Классификация игр социо-игровой направленности
Материал для проведения игр с детьми социо-игровой направленности...
Занятие ООД на тему:"Классификация. Классификация по одному признаку" вторая младшая группа
Занятие по формированию элементарных математических представлений на тему: "Классификация. Классификация по одному признаку" во второй младшей группе...
Классификация игр социо-игровой направленности
Вашему вниманию предлагаются игры социо-игровой направленности, которые относятся к социально-игровой технологии. Игры имеют определенную классификацию, помогающую педагогу подобрать необходимые игры ...