календарный тематический план на тему «Мама – главное слово в каждой судьбе»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
1 половина дня:
УТРО:
1.Коммуникативная: Беседа: «День матери». Цель: Привлечь внимание детей к предстоящему празднику «День матери». Развивать у детей интерес к традиции его празднования. Способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье.
2.Двигательная: утренняя гимнастика, игра малой подвижности «Мы погреемся немножко», цель: учить выполнять движения с текстом.
3.Игровая: словесная игра: «Радиопередача «О любимой маме». Расскажи о своей маме по плану: Как зовут твою маму? Сколько у нее детей? Что она делает дома? Любимое занятие твоей мамы? Как выглядит твоя мама? Как ты ей помогаешь? Цель: Учить составлять рассказ по плану. Формировать представление детей о труде мам, расширять кругозор детей.
4.Продуктивная: Аппликация «Подарок для мамы». Цель: развивать творческое воображение, закрепить умение работать с клеем и кисточкой.
5.Трудовая: дежурство по подготовке к завтраку, цель: учить правильно сервировать стол.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 59.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |||
Образовательная деятельность (занятие) | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||
18.11.2019г. Понедельник Тема: «Мама – главное слово в каждой судьбе» | Занятие № 11 Окружающий мир Тема: Путешествие в прошлое книги Задачи: Познакомить детей с историей создания и изготовления книги; показать, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека; вызвать интерес к творческой деятельности человека. Развивать память, внимание. Воспитывать бережное отношение к книгам. О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр.35 Занятие № 11 Констр-но мод-я деят. Тема: Работа с иллюстрацией «Космический корабль» Задачи: Вспомнить ранее приобретённые приёмы. Научить делать по образцу и планировать работу. Учить уважать чужой труд. Куцакова Л.В. «Конструирование из строительного материала» стр.30 Занятие. Физическое развитие Литература: Л.И Пензулаева Физическая культура в детском саду. | 1 половина дня: УТРО: 1.Коммуникативная: Беседа: «День матери». Цель: Привлечь внимание детей к предстоящему празднику «День матери». Развивать у детей интерес к традиции его празднования. Способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье. 2.Двигательная: утренняя гимнастика, игра малой подвижности «Мы погреемся немножко», цель: учить выполнять движения с текстом. 3.Игровая: словесная игра: «Радиопередача «О любимой маме». Расскажи о своей маме по плану: Как зовут твою маму? Сколько у нее детей? Что она делает дома? Любимое занятие твоей мамы? Как выглядит твоя мама? Как ты ей помогаешь? Цель: Учить составлять рассказ по плану. Формировать представление детей о труде мам, расширять кругозор детей. 4.Продуктивная: Аппликация «Подарок для мамы». Цель: развивать творческое воображение, закрепить умение работать с клеем и кисточкой. 5.Трудовая: дежурство по подготовке к завтраку, цель: учить правильно сервировать стол. ПРОГУЛКА 1: 1.Двигательная: подвижная игра «Пятнашки», Ц: формировать навыки выполнять движения соответственно тексту, соблюдая правила. 2.Познавательно-исследовательская:Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: учить различать и характеризовать приметы ранней осени, воспитывать любовь к природе. 3.Трудовая: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. 4.Продуктивная: выкладывание узоров из камушек, Ц: развивать фантазию, мелкую моторику рук. 5.Игровая: Самостоятельная игровая деятельность, Ц: формировать умения самостоятельно организовывать игры, ставить цели и достигать их. | УТРО: Мотивация: просмотр Видео презентация «День матери» Условия: Видео презентация «День матери» . | ||
Занятие № 11 Оренбургский край Тема: «Уральские мастеровые» - знакомство игрушками Задачи:развивать речь, обогащать словарь: куклы-обереги, свистулька, матрёшка. Познакомить с особенностями местной игрушки. Воспитывать уважительное отношение к природе. | 2 половина дня: 1.Двигательная: гимнастика после сна, закаливающие процедуры 2.Игровая: игра: «Уложим куклу спать». Цель: Упражнять детей в выполнении игровых действий, имитирующих бытовой процесс. Воспитывать добрые чувства. 3.Познавательно-исследовательская: дидактическая игра «Опасные ситуации», Ц: помочь детям закрепить представление об опасных для человека и окружающего мира ситуаций и способов поведения в них. 4.Музыкальная: прослушивание детских песен в записи о маме. Цель: развивать внимание, музыкальную память. 5. Индивидуальная работа: ПРОГУЛКА 2: (закрепление прогулки 1) 1.Двигательная: П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость. 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: учить различать и характеризовать приметы ранней осени, воспитывать любовь к природе. 3.Трудовая: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. 4.Продуктивная: выкладывание узоров из кумушек, Ц: развивать фантазию, мелкую моторику рук. 5.Игровая: Самостоятельная игровая деятельность, Ц: формировать умения самостоятельно организовывать игры, ставить цели и достигать их. ВЕЧЕР: 1. Восприятие художественной литературы: Составление сказок по пословицам. У. составлять сказки по пословицам с использованием образных выражений; учить понимать переносное значение образных выражений. 2.Игровая: настольные игры по желанию детей: мозаика, лото, пазлы, цель: воспитывать усидчивость; развивать память, внимание. 3.Трудовая: уборка группы после игр. Цель: формировать желание наводить порядок. 4.Продуктивная: изготовление стен газеты «Моя мамочка родная» Ц: развивать фантазию, воображение, поднятие настроения. | ВЕЧЕР: Мотивация: заботливое отношение к кукле. Условия: игра: «Уложим куклу спать». куклы, кроватки, пеленки, постелька. | |||
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |||
Образовательная деятельность (занятие) | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||
19.11.2019г. Вторник Тема: «Мама – главное слово в каждой судьбе» | Занятие № 23 ФЭМП Тема: Знакомство с монетами. Задачи: Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5. 10 копеек. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру Помораева И.А., Позина В.А. ФЭМП: Подготовительная к школе группа. Стр. 67 Занятие № 12 Развитие речи Тема: Вот такая история! Задачи: Продолжать учить составлять последовательный рассказ из личного опыта, упражнять в подборе определений. В.В. Гербова Развитие речи в детском саду.С.31-32 | 1 половина дня: УТРО: 1.Коммуникативная: Беседа. «Мамины профессии». Цель: вспомнить профессии, внушать чувство гордости и радости за дела и поступки ради человека. 2.Двигательная: утренняя гимнастика, Цель: развивать речь у детей посредством мелкой моторики. 3.Трудовая: дежурство по подготовке к завтраку. Цель: прививать желание помогать взрослым, формировать знание этикета. 4.Игровая: Игра пантомима. «Угадай, кто это?» - мамина профессия, Ц: Систематизировать знания детей о разных профессиях. развивать воображение, пантомимические навыки. (свободные практики детской деятельности) ПРОГУЛКА 1: 1.Двигательная: П/игра «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения. 2.Познавательно-исследовательская: наблюдение за вороной. Цель: расширять знания о вороне, воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц 3.Трудовая:коллективный труд по уборке участка. Цель: учить пользоваться инвентарём по назначению, закреплять трудовые умения; 4.Игровая: сюжетно-ролевая игра «Путешествие на поезде». Цель: учить играть сообща. 5.Продуктивная: составление композиций из природного материала. Цель: развивать фантазию. | УТРО: Мотивация: иллюстрации Профессии Условия: иллюстрации Профессии, фото мамина работа. | ||
ЗАНЯТИЕ Музыкальная деятельность | 2 половина дня: 1.Двигательная: гимнастика после сна, закаливающие процедуры. 2.Коммуникативная: беседа «Разные книжки которое мы любим читать». Цель: развивать речь, память у детей. 3.Познавательно-исследовательская: опыты с бумагой: «Какими свойствами обладает бумага?» - расширять кругозор, любознательность 4.Игровая: С/Р игра «Библиотека», цель: учить вести ролевые диалоги, формировать дружеские отношения между детьми. 5.Индивидуальная работа: ПРОГУЛКА 2: (закрепление прогулки 1) 1.Двигательная: П/и «Птички и кошка». Цель: упражнять в беге, воспитывать ловкость, быстроту. 2.Познавательно-исследовательская: наблюдение за вороной. Цель: расширять знания о вороне, воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. 3.Трудовая:коллективный труд по уборке участка. Цель: учить пользоваться инвентарём по назначению, закреплять трудовые умения; 4.Игровая: сюжетно-ролевая игра «Путешествие на поезде». Цель: учить играть сообща. 5.Продуктивная: составление композиций из природного материала. Цель: развивать фантазию. ВЕЧЕР: 1.Восприятие художественной литературы: Заучивание стихотворения Е. Благинина «Посидим в тишине», цель: развивать память, речь, мышление. 2.Игровая: словесная игра «Угадай, кто позвал», цель: развивать слуховое внимание и память. 3.Коммуникативная: рассматривание иллюстраций в детских книгах, цель: знакомить с работой художников, воспитывать бережное отношение к книгам. 4.Продуктивная: изготовление книжки малышки для книжного уголка, Ц: учить закрашивать картинки не выходя за контур, держать правильно карандаш, развивать фантазию. | ВЕЧЕР: Мотивация: разные книжки. Условия: беседа «Разные книжки которое мы любим читать», атрибуты для С/Р игры «Библиотека». |
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Образовательная деятельность (занятие) | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
20.11.2019г. Среда Тема: «Мама – главное слово в каждой судьбе» | Занятие № 12 Подготовка к обучению грамоте Тема: Буква В Задачи: Развивать зрительное, тактильное, фонематическое восприятие Оптико-пространственные представления. Мелкую моторику, логическое мышление Сопоставлять букву и ее графический образ; Продолжать учить соотносить звук и букву. Закреплять словообразование относительных прилагательных; Пополнять словарный запас Т.Е. Ковригина,Р.Е. Шеремет Стр.54 Занятия №12 Формиров. основ безопасности Тема: «Психологическая безопасность или защити себя сам» Задачи: Сформировать у детей элементы психологической безопасности – защитные реакции, уверенность и защищенность. Развивать любознательность, память, речь. Воспитывать уверенность в себе. К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» стр. 28 | 1 половина дня: УТРО: 1.Коммуникативная : Беседа «Мамин день». Составление рассказа «За что я люблю маму? ». Цель: учить составлять короткий рассказ, выражать свое мнение, воспитывать любовь к маме. 2.Двигательная: утренняя гимнастика, игра малой подвижности «Мы погреемся немножко», цель: учить выполнять движения с текстом. 3.Игровая: словесная игра «Похож – не похож», цель: учить детей сравнивать предметы, находить в них признаки различия, сходства, узнавать предметы по описанию. 4.Продуктивная:работа с шаблонами и трафаретом – развивать творческое воображение, закрепить умение работать с карандашами. 5.Трудовая:дежурство по подготовке к занятию, цель: вызвать желание помогать взрослым; воспитывать самостоятельность, чувство ответственности. ПРОГУЛКА 1: 1.Двигательная: П/игра «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения. 2.Познавательно-исследовательская: «Наблюдение за работой дворника» - воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. 3Трудовая: подметание веничками дорожку на участке - учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. 4.Продуктивная / индивидуальная: развитие движений. Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге. 5.Игровая: игры с мячом. Цель: развивать глазомер, ловкость. | УТРО: Мотивация: стен газеты «Моя мамочка родная» Условия: стен газеты «Моя мамочка родная» |
ЗАНЯТИЕ Физическое развитие на свежем воздухе Литература: Л.И Пензулаева Физическая культура в детском саду. | 2 половина дня: 1.Двигательная: гимнастика после сна, закаливающие процедуры 2.Игровая: С/р игра «Магазин», цель: учить вести ролевые диалоги, воспитывать желание играть дружно. 3.Познавательно-исследовательская: беседа «У нас в группе порядок», Ц: учить детей поддерживать чистоту и порядок в помещении, оказывать помощь взрослым.(практики познания мира и самопознания) 4.Музыкальная: игра на детских музыкальных инструментах, цель: развивать музыкальные и творческие способности у детей. 5.Индивидуальная работа: ПРОГУЛКА 2: (закрепление прогулки 1) 1.Двигательная: П/игра «Зайцы и волк». Цель: учить быстро двигаться по сигналу; развивать двигательную активность. 2.Познавательно-исследовательская: «Наблюдение за работой дворника» - воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. 3Трудовая: подметание веничками дорожку на участке - учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. 4.Продуктивная / индивидуальная: развитие движений. Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге. 5.Игровая: игры с мячом. Цель: развивать глазомер, ловкость. ВЕЧЕР: 2.Игровая: дид. игры «Ассоциации», «Чей домик», цель: развивать память, мышление, речь. 3.Коммуникативная: беседа по содержанию сказок, цель: учить делать характеристики героям сказки. 4.Продуктивная: Аппликация «Подарок для мамы». Цель: развивать творческое воображение, закрепить умение работать с клеем и кисточкой. | ВЕЧЕР: Мотивация:Мой любимый сказочный герой Условия: беседа по содержанию сказок, рисование «Мой любимый сказочный герой» |
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Образовательная деятельность (занятие) | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
21.11.2019г. Четверг Тема: « Мама – главное слово в каждой судьбе»» | Занятие № 24 ФЭМП Тема: Монеты достоинством 1, 5, 10 рублей. Задачи: Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей. Учить считать по заданной мере. Когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов.Развивать представления об измерении времени, познакомить с песочными часами.Помораева И.А., Позина В.А. ФЭМП: Подготовительная к школе группа: стр.69 Занятие № 12 Аппликация Тема: Аппликация. «Рыбки в аквариуме» Задачи: Учить детей вырезывать на глаз силуэты простых по форме предметов. Развивать координацию движений руки и глаз. Воспитывать усидчивость. Развивать эстетическое восприятие.Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 49 | 1 половина дня: УТРО: 1.Коммуникативная: Беседа «Мы помощники взрослых». Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых, вызывать желание быть активными помощниками. 2.Двигательная: утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика «Мальчик – пальчик», «Мы делили апельсин», цель: учить согласовывать действия с текстом. 3.Игровая: дид. игра «Чудесный мешочек», атрибуты для уголка природы. Ц: учить узнавать предметы по характерным признакам. 4.Трудовая: Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений. Цель: Формировать умения самостоятельно выполнять обязанности. (практики формирования поведения и отношения). 5.Продуктивная: Раскраски «Мамины помощники», Ц: развивать воображение, творческие способности. ПРОГУЛКА 1: 1.Двигательная: П/игра «Ловишки». Цель: учить ходить и бегать врассыпную. 2.Познавательно-исследовательская: наблюдение за березой. Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями березы; воспитывать любовь к природе. 3.Игровая: «Попади в круг» - совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. 4.Трудовая: уборка опавших листьев. Цель: учить пользоваться инвентарем. 5.Продуктивная: составление композиций из природного материала. Цель: развивать фантазию. | УТРО: Мотивация: бназначение дежурных в уголок природы. Условия: беседа, сюжетные картинки на тему «Дети помогают маме», атрибуты для уборки в уголке природы (лейка, тряпочка, губка, лопаточка, рыхлилка, ведерко). |
Занятие № 12 Социальное развитие Тема: С чего начинается дружба. Задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, Формировать умение договариваться, помогать друг другу. В. И. Петрова, Т. Д. Стульник «Этические беседы с дошкольниками». Стр. 38 – 39. Занятие Музыкальная деятельность | 2 половина дня: 1.Двигательная: гимнастика после сна, закаливающие процедуры 2.Игровая: С/р игра: «Мамины помощники». Цель: Уточнить представления детей о том, как и чем они могут помочь маме. Воспитывать у детей уважительное отношение к труду взрослых. Формировать ролевое взаимодействие. 3.Познавательно-исследовательская: Экспериментирование «Поможем маме сварить кашу» (измерение сыпучих веществ). Цель: Упражнять детей в измерении объема сыпучих тел с использованием мерки. 4.Музыкальная: повторение песен к празднику «День матери» Цель: развивать внимание, музыкальную память, учить петь с интонацией. 5.Индивидуальная работа: ПРОГУЛКА 2: (закрепление прогулки 1) 1.Двигательная: П/и «Мяч в круге», Ц: Учить детей выполнять метание мяча в горизонтальную цель двумя руками, соблюдать правила безопасности. 2.Познавательно-исследовательская:наблюдение за березой. Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями березы; воспитывать любовь к природе. 3.Игровая:«Попади в круг» - совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. 4.Трудовая:уборка опавших листьев. Цель: учить пользоваться инвентарем. 5.Продуктивная: составление композиций из природного материала. Цель: развивать фантазию. ВЕЧЕР: 1.Коммуникативная: беседа о прошедшем дне, цель: развивать связную речь у детей; учить делиться своими впечатлениями. 2. Трудовая: формирование культурно – гигиенических навыков, цель: учить правильно мыть руки, пользоваться полотенцем (культурные практики здорового образа жизни) 3.Игровая: развивающие игры «Чудесный мешочек», Ц: развивать тактильные ощущения, формировать У. соотносить форму с предметом. 4. Продуктивная: рисование «Мамин портрет», цель: воспитывать желание рисовать, учить правильно держать карандаш. | ВЕЧЕР: Мотивация: беспорядок в уголках Условия: атрибуты для С.р.и. «Мамины помошники». |
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Образовательная деятельность (занятие) | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
22.11. 2019 г. Пятница Тема: « Мама – главное слово в каждой судьбе»» | ЗАНЯТИЕ № 12 Рисование Тема: Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. Задачи: Продолжать знакомство с городецкой росписью. Формировать интерес к народному декоративно – прикладному искусству, отмечать яркие, жизнерадостные узоры. Развивать память, воображение. Воспитывать интерес к рисованию. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детскомсаду»; Москва, 2014г. Стр. 56 Занятие Физическое развитие Литература: Л.И Пензулаева Физическая культура в детском саду Утренник посвященный Дню матери | 1 половина дня: УТРО: 1.Коммуникативная: Просмотр - беседа мультфильма: «Мама для мамонтёнка» - побуждать детей сочувствовать, сопереживать, развивать диалогическую форму речи. 2.Двигательная: утренняя гимнастика, цель: активизировать работоспособность организма, формировать умение совершать движения соответственно тексту. 3.Игровая:: словесная игра «Похож – не похож», цель: учить детей сравнивать предметы, находить в них признаки различия, сходства, узнавать предметы по описанию. 4.Трудовая: наблюдение за работой няни при подготовке к завтраку - формировать у детей трудовые умения и навыки. 5.Продуктивная: индивидуальная работа в изоцентре – отрабатывать умение пользоваться ватными палочками, развивать творческие способности. ПРОГУЛКА 1: 1.Двигательная: П/игра «Мы веселые ребята», Ц: Познакомить детей с правилами игры, развивать ловкость, быстроту реакции, умение соблюдать правила. 2.Познавательно-исследовательская: наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. 3.Трудовая:уборка мусора на участке. Цель: формировать трудовые навыки. 4.Продуктивная: рисование палочками на песке - развивать фантазию. 5.Игровая:самостоятельные игры детей. Цель: воспитывать дружеские отношения между детьми. | УТРО: Мотивация: «Мама для мамонтёнка» Условия: просмотр мультфильма: «Мама для мамонтёнка» |
Занятие № 12 Приобщение к художественной лит-ре Тема: Чтение стихотворения К.Чолиева «Деревья спят». Беседа об осени. Задачи: Учить составлять рассказ, используя выразительно-изобразительные средства языка, передавать в слове настроение, впечатления. Развивать речь детей. Воспитывать интерес к природе.О.С. О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш «Знакомим дошкольников с литературой», 2004г., с.174 | 2 половина дня: 1.Двигательная: гимнастика после сна, закаливающие процедуры 2.Трудовая: У меня порядок в шкафчике. Ц.: Продолжать закреплять правила поведения в раздевальной комнате, совершенствовать умение складывать одежду на место 3.Познавательно-исследовательская: опыт «легкий - тяжелый» - познакомить детей с легкими и тяжелыми предметами (одни остаются на поверхности воды, другие тонут). 4.Музыкальная:игра «Узнай музыкальный инструмент» - развивать музыкальный слух, расширять кругозор. 5.Игровая: сюжетно-ролевая игра «Мы пассажиры» - закрепить правила поведения в пассажирском транспорте в игре, воспитывать нормы поведения и правила безопасности. 6.Индивидуальная работа: ПРОГУЛКА 2: (закрепление прогулки 1) 1.Двигательная: П./ игра «Птицы и дождь». Цель: приучать действовать по сигналу; совершенствовать координацию движений. 2.Познавательно-исследовательская: наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. 3.Трудовая:уборка мусора на участке. Цель: формировать трудовые навыки. 4.Продуктивная: рисование палочками на песке - развивать фантазию. 5.Игровая:самостоятельные игры детей. Цель: воспитывать дружеские отношения между детьми. ВЕЧЕР: 1.Восприятие худ. литер.: чтение стихотворений о маме. Цель: вызывать желание слушать стихи (коммуникативные практики) 2.Игровая:игры со строительным материалом по замыслу детей, обыгрывание построек. Цель: формирование социально-коммуникативных взаимоотношений, умение ставить и достигать целей. 3.Продуктивная: рисование «Что нам осень принесла?». Цель: учить правильно держать карандаш. | ВЕЧЕР: Мотивация: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Условия: С/Р игра «Мы пассажиры» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный исследовательско - творческий проект: «Мама- главное слово в каждой судьбе…»
Краткосрочный исследовательско - творческий проект: «Мама- главное слово в каждой судьбе…...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/01/picture-453214-1401597375.jpg)
Сценарий праздника "Мама-главное слово в каждой судьбе..."
Конспект проведенного праздника, посвященного дню Матери....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/14/picture-575783-1423937670.jpg)
«Мама – главное слово в каждой судьбе»-развлечение ко дню матери.
Совместный досуг детей и их мам....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/01/picture-493650-1425227562.jpg)
Краткосрочный исследовательско - творческий проект: «Мама- главное слово в каждой судьбе…»
Основополагающий вопрос: Зачем человеку нужна мама? Проблемные вопросы:· Что было бы, если не было мамы?·...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/12/picture-541130-1712902643.jpg)
Развлечение ко дню мамы "Мама-главное слово в каждой судьбе"
В предверии прекрасного праздника "День матери" были приглашены мамы воспитанников. Дети подготовили концерт, где пели песни, читали стихи для мам и показали танцевальные номера. Так же проводились со...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/17/picture-830277-1476733004.jpg)
Сценарий досуга,посвящённого дню Матери: "Мама-главное слово в каждой судьбе"(для детей 4-5 лет)
Сценарий досуга,посвящённого дню Матери.Цель:формировать у детей уважительное отношение к маме,умение выразить свою любовь словами и действиями....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/22/picture-1121991-1571744463.jpg)
Календарный план на тему "Мама - главное слово в каждой судьбе"
Календарный план " Мама - главное слово в каждой судьбе"...