Календарный план на тему "Мама - главное слово в каждой судьбе"
календарно-тематическое планирование

Кобзева Олеся Николаевна

Календарный план " Мама - главное слово в каждой судьбе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_materi.doc115.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и

создание условий для самостоятельной детской  деятельности

Образовательная деятельность

(занятия)  

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

23.11.2020

Понедельник

«Мама - главное слово в каждой судьбе» 

24.11.2020

вторник

25.11.2020

среда

26.11.2020

Четверг

27.11.20

пятница

Занятие № 13

Познавательное развитие. Окружающий мир

Тема: «Беседа об осени» Ц:: Формирование обобщенных представлений об осени, развитие эстетического восприятия природы.  С.Н.Николаева

Парциальная программа «Юный эколог» стр.69

Занятие № ___

Физическое разв.

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду» Стр.____

Занятие № 23

Познавательное развитие. ФЭМП

Тема: Знакомство с монетами. Ц: Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5. 10 копеек. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование эл-х математических представлений С.78

Занятие № 13 «Оренбургский край» «Народные гулянья» - знания о народных гуляньях Ц: развивать воображение, творчество, фантазию

формировать знания о растительном мире родного края

Занятие № 13

Речевое развитие.

Развитие речи

Тема: Пересказ рассказа

 В. Бианки «Музыкант» Ц: Познакомить детей со сказкой, научить осмысливать идею сказки, оценивать характеры персонажей В.В. Гербова Развитие речи в детском саду с. 62

Занятие № 13

Социальное развитие Тема В гостях у сказки Ц: Совершенствовать способность передавать в рисунке характерные особенности изображаемых предметов

Л.В.Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников» стр. 29

Занятие № ___

Физическое развитие

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду» Стр._____

Занятие № 24

Познавательное развитие.ФЭМП

Тема: Монеты достоинством

1, 5, 10 рублей. Ц: Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей. Учить считать по заданной мере. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений с. 80

Занятие № ____

Музыкальная деятельность

Тема: «Саночки»

И.Каплунова

И.Новоскольцева

«Праздник каждый день» стр.______

Занятие № 12

Фор-е основ безопасности Река замерзла Ц: Закреплять правила безопасности,  развивать способность испытывать сочувствие к герою, воспитывать отзывчивость

Л.В.Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дош-в» стр. 35

Занятие № 13 «Художественно – эст-е развитие» Лепка «Дымковские барышни» Ц: Закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки, формировать умение лепить полые формы. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 74

Занятие № 13

Закрепление.

Согласные звуки (к, кь) Ц: Развивать освоение звукового анализа слов.

Маханева М.Д.«Обучение грамоте детей 5 – 7лет» стр. 39-40                                                        Занятие № __

Физическое развитие (на свежем воздухе)

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду» Стр.____

Занятие № 13 Приобщение к худ-й литературе Заучивание стихотворения И.Бунина

«Первый снег»

Ц: Учить выразительно читать наизусть стихотворение – передавая интонационную спокойную грусть осенней природы Юдаева М.В. «Хрестоматия для подготовительной группы», 2019г., с.84

Занятие № 13

«Художественно – эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность. Рисование

Тема: «Птица» Ц: Закреплять умение расписывать вылепленную фигуру, передавая характер народной росписи, соблюдая форму элементов , колорит. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельности в детском саду»

 стр. 79

Занятие № ___

Музыкальная деятельность

Тема: «Саночки»

И.Каплунова

И.Новоскольцева

«Праздник каждый день» стр.______

Занятие № 13

Конструктивно-модельная деятельность

Тема Железнодорожный вокзал и поезд. Повторение. Ц: Развивать умения видеть конструкцию объекта (поезд, вокзал) и анализировать ее основные части, их функциональное назначение.

О.Э. Литвинова «Конструирование в подготовит-ой к школе группе», стр. 34

1 половина дня: УТРО: 1.Коммуникативная: Беседа: «Осенний лес». Расширять представления детей о природе поздней  осенью, просмотр слайдов

2.Двигательная: утренняя гимнастика, игра «Пропавшие ручки» Ц.: развивать слуховое внимание.

3.Игровая: Дид. игра п «Поменяйся местами». Ц.: развивать внимание

4.Трудовая: наведение порядка в конструктивном уголке Ц.: учить убирать после игры игрушки, побуждать выполнять трудовые поручения

ПРОГУЛКА 1:

1.Двигательная: П/и  «Строим солнышко» Ц.: учить покомандно строить солнышко из обручей и гимн.палок

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за солнцем Ц.: формировать знания о том, что солнце является источником тепла и света

3.Трудовая: Учить детей наводить порядок на участке. Воспитывать трудолюбие

4.Продуктивная: Построить домики из палочек

5.Игровая: Самостоятельные игры, обогащать двигательный опыт детей.

2 половина дня:

1.Двигательная:  гимнастика после сна, закаливающие процедуры

2.Трудовая: Приучать детей аккуратно складывать одежду на стульчик

3.Игровая: М/п. игра «Найди различия» Цель: развивать внимание

4.Познавательно-исследовательская: Заполнение календаря погоды История вещей «Чемодан» Ц.: развивать знакомство с историей вещей

5.Музыкальная: слушание музыки. Цель: развивать у детей эмоционально – образное и ассоциативное восприятие музыки.

6. Индивидуальная работа: расширять знания об источниках опасности в быту (электроприборы, газовая плита, утюг и др.). Закреплять навыки безопасного пользования бытовыми предметами. Василиса

ПРОГУЛКА 2:  

1.Двигательная: П/и  «Строим солнышко» Ц.: учить покомандно строить солнышко из обручей и гимн.палок

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за солнцем Ц.: формировать знания о том, что солнце является источником тепла и света

3.Трудовая: Учить детей наводить порядок на участке. Воспитывать трудолюбие

4.Продуктивная: Построить домики из палочек

5.Игровая: Самостоятельные игры, обогащать двигательный опыт детей.

ВЕЧЕР: 1.Восприятие художественной литературы: Русская народная сказка «Хаврошечка» чтение, ответы на вопросы

2.Игровая: Предложить детям построить домики из счётных палочек   3.Коммуникативная:  Рассматривание иллюстраций в книжном уголке. Цель: учить детей аккуратно перелистывать страницы в книгах (практики свободы)

4.Продуктивная: «Цветы для любимой мамочки» продолжать знакомить детей с японским искусством оригами

1 половина дня:

УТРО: 1.Коммуникативная:  Беседа с детьми на тему: «Чем мне нравится осень?» Цель: Учить детей передавать в речи свои представления об осени, впечатления. Обсуждение предстоящего дня.

2.Двигательная: дыхательная гимнастика.

3.Игровая: Пальчиковые игры «осень» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

4.Трудовая: Предложить детям навести порядок в книжном уголке. Цель: воспитывать трудолюбие.          

ПРОГУЛКА 1:        

1.Двигательная: П/и  «Затейники» Ц.: развивать воображение, согласованность Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: активизировать внимание детей (как едут машины, по какой стороне идут пешеходы, где они переходят дорогу).

3.Трудовая: Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

4.Продуктивная: Уборка мусора Цель: учить детей помогать взрослым

5.Игровая: Самостоятельная игровая деятельность: «Придумай сам». Цель: Закрепить движения в естественных условиях; развивать внимание.

2 половина дня:

1.Двигательная:  гимнастика после сна, закаливающие процедуры (практики целостности телесно-духовной организации дет. деятельности)

2.Игровая: Сюжетно – ролевая игра  «Детский сад». Цель: способствовать эмоциональному развитию, формированию социальных навыков

3.Познавательно-исследовательская: Заполнение календаря погоды Ситуативный разговор как появилось колесо Ц.: знакомство с историей вещей

4.Музыкальная: слушание музыки. Цель: развивать у детей эмоционально – образное и ассоциативное восприятие музыки.

5. Индивидуальная работа: Учить называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет), последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число. Жангир

ПРОГУЛКА 2:

 1.Двигательная: П/и  «Затейники» Ц.: развивать воображение, согласованность Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: активизировать внимание детей (как едут машины, по какой стороне идут пешеходы, где они переходят дорогу).

3.Трудовая: Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

4.Продуктивная: Уборка мусора Цель: учить детей помогать взрослым

5.Игровая: Самостоятельная игровая деятельность: «Придумай сам». Цель: Закрепить движения в естественных условиях; развивать внимание.

ВЕЧЕР:

1.Восприятие художественной литературы: Чтение С.Чёрный «Уговор» Цель:  развивать внимание, слов.запас стр.158

 2.Игровая: Дидактическая игра «Занимательная головоломка». Цель: развивать внимание

3.Коммуникативная:  Загадки про осень

4.Продуктивная: подготовка кормушек для птиц

1 половина дня:

УТРО: 1.Коммуникативная: беседа с детьми на тему: «Безопасность дома» Ц.: способствовать доброжелательному отношению со взрослыми, принимать участие в разговоре с ними. Обсуждение предстоящего дня.

2.Двигательная: утренняя гимнастика, игры малой подвижности «Любопытная Варвара». Цель: развитие словарного запаса и координации движений.

3.Игровая: Д/ игра «Сравни предметы». Ц.: учить сравнивать предметы по цвету и размеру (практики расширения возможностей ребёнка)

4.Трудовая: Предложить детям полить комнатные растения. Цель:  Продолжать  учить детей ухаживать за растениями.

ПРОГУЛКА 1:

1.Двигательная: П/и  «Кто лучше прыгнет» Ц.: закреплять умение прыгать

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за проезжей частью Ц.: знакомить с проезжей частью дороги

3.Трудовая: уборка игрушек

4.Продуктивная: развесить кормушки, покормить птиц хлебными крошками. Цель: бережное отношение к животному миру.

5.Игровая: Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, способствующие совершенствованию основных движений (ходьба, бег, бросание), воспитывать желание играть дружно и весело.

2 половина дня:

1.Двигательная:  гимнастика после сна, закаливающие процедуры. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

2.Игровая: Сюжетно-ролевая игра «школа» Ц.: формирование умения творчески развивать сюжет игры.

3.Познавательно-исследовательская: Заполнение календаря погоды Ситуативный разговор  «Игрушки». Цель: рассказать об истории игрушек

4. Коммуникативная: Чтение: К.Ушинский «Петушок с семьёй». Ц.: закреплять  знания детей о домашних птицах

5.Музыкальная: игра «Узнай по голосу». Цель: развивать слуховое внимание.

6. Индивидуальная работа:  Помогать осваивать формы речевого этикета. Продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения. Лера

ПРОГУЛКА 2:

1.Двигательная: П/и  «Кто лучше прыгнет» Ц.: закреплять умение прыгать

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за проезжей частью Ц.: знакомить с проезжей частью дороги

3.Трудовая: уборка игрушек

4.Продуктивная: покормить птиц хлебными крошками. Цель: бережное отношение к животному миру.

5.Игровая: Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, способствующие совершенствованию основных движений (ходьба, бег, бросание), воспитывать желание играть дружно и весело.

ВЕЧЕР:

2.Восприятие художественной литературы: Чтение рассказа А.Куприн «Слон» Ц.: воспитывать у детей умение слушать внимательно, отвечать на вопросы.

 3.Игровая: Дид. игры в кубики. Ц.: развивать воображение

4.Коммуникативная: Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками». Ц.: развивать дружеские чувства.

5.Продуктивная: «Цветы для любимой мамочки» продолжать знакомить детей с японским искусством оригами

1 половина дня:

УТРО: 1.Коммуникативная: Рассматривание с детьми картин по теме: «Осень». Цель: закрепить с детьми признаки осени. Обсуждение предстоящего дня.

2.Двигательная: утренняя гимнастика, под.игра «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

3.Игровая: Дид. игра «Давай поговорим». Цель: Приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами поведения во время разговора

4.Трудовая: Приучать детей убирать со стола салфетки, тарелки после завтрака.

ПРОГУЛКА 1:

1.Двигательная: П/и «Великаны-карлики» Ц.: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за небом Ц.: учить детей отмечать что небо синее, по нему медленно плывут тяжёлые тучи

3.Трудовая: Уборка мусора

4.Продуктивная: Фигурки из палочек Ц.: Развивать воображение

5.Игровая: Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

2 половина дня:

1.Двигательная: гимнастика после сна. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

2.Игровая: Развивающая игра «Собери фигуры» Ц.: уточнить знания о фигурах

3.Познавательно-исследовательская: Заполнение календаря погоды Рассматривание матрешки. Цель: расширить представление о народных игрушках, учить бережно относиться  к игрушкам

4.Музыкальная: Пение песен о маме. Цель: Развивать певческий голос, учить детей петь протяжно, без напряжения, слушать пение товарищей, соблюдать темп.

5. Индивидуальная работа:    Продолжать учить рисовать с натуры; развивать аналитические способности, умение сравнивать предметы между собой, выделять особенности каждого предмета. Миша

 ПРОГУЛКА 2:

 1.Двигательная: П/и «Великаны-карлики» Ц.: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за небом Ц.: учить детей отмечать что небо синее, по нему медленно плывут тяжёлые тучи

3.Трудовая: Уборка мусора

4.Продуктивная: Фигурки из палочек Ц.: Развивать воображение

5.Игровая: Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

ВЕЧЕР:

1.Восприятие художественной литературы: Чтение: Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?». Цель: познакомить с содержанием сказки (читать эмоционально, выразительно, стараясь доставить удовольствие от восприятия сказки)

2.Игровая:  Настольные игры «Мозаика» крупная и мелкая- развитие моторики рук.

3.Коммуникативная: Ситуативный разговор: напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

4.Продуктивная: «Цветы для любимой мамочки» продолжать знакомить детей с японским искусством оригами

1 половина дня:

УТРО:  1.Коммуникативная: беседа с детьми на тему: «осенняя погода» - формировать умение обращать на изменения солнце, воздух.

2.Двигательная: утренняя гимнастика, игры малой подвижности «Любопытная Варвара». Цель: развитие словарного запаса и координации движений.

3.Игровая: дид. игра «Назови предмет по форме» Ц.:  учить узнавать и называть предметы в соответствии с формой

4.Трудовая: Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место, прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде. (практики свободы)

ПРОГУЛКА:

1.Двигательная: под. игра «Раз, два, три – быстрее место своё займи».

Цель: умение координировать движения, ориентироваться в пространстве.

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение с детьми за солнцем. Цель: учить детей описывать солнышко: ясное, теплое, высоко, низко; закрепить цвета: желтый,  красный.

3.Трудовая: сбор мусора. Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения воспитателя.

4.Продуктивная: составление композиций из палочек и камушек Ц.: развивать воображение

5.Игровая: Самостоятельные игры с выносным материалом

2 половина дня:

1.Двигательная:  гимнастика после сна, закаливающие процедуры

2.Игровая: Дид. игра «Составь предложение» Ц:  развитие речи

3.Познавательно-исследовательская: Ситуативная беседа «Животные на улице». Цель: Познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях.

4.Музыкальная: Работа в музыкальном уголке. Цель: вместе с детьми навести порядок на полочках, расставить инструменты на свои места.

5. Индивидуальная работа:    Расширять представление о рациональном питании (объём пищи, последовательность её приёма, разнообразие в питании, питьевой режим).  

Милана

ПРОГУЛКА 2:  

1.Двигательная: под. игра «Раз, два, три – быстрее место своё займи».

Цель: умение координировать движения, ориентироваться в пространстве.

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение с детьми за солнцем. Цель: учить детей описывать солнышко: ясное, теплое, высоко, низко; закрепить цвета: желтый,  красный.

3.Трудовая: сбор мусора. Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения воспитателя.

4.Продуктивная: составление композиций из палочек и камушек Ц.: развивать воображение

5.Игровая: Самостоятельные игры с выносным материалом

ВЕЧЕР:

2.Игровая: Д/ игра «Построим домик для матрешки» из мелких кубиков. Цель: развивать координацию движений.

3.Коммуникативная: Наблюдение за осенним лесом по серии слайдам – расширять представление об осеннем лесе, повторить понятие пейзаж

4.Продуктивная: выставка «Цветы для любимой мамочки»

Утро:

Мотивация: мы – добрые ребята.

Условия: иллюстрации, беседа

ВЕЧЕР:

Мотивация: поможем кукле Кате

Условия: кукла с одеждой.

УТРО:

Мотивация: хотим все знать.

Условия: беседа, игра, иллюстрации.

ВЕЧЕР:

Мотивация: мы – строители.

Условия: строительный материал.

УТРО:

Мотивация: мы – помощники.

Условия: иллюстрации, беседа.

ВЕЧЕР:

Мотивация: я хочу быть здоровым.

Условия: беседа.

УТРО:

Мотивация: кукла Катя в магазине

Условия: атрибуты к с/р игре «Магазин»

ВЕЧЕР:

Мотивация: театрализованное представление

Условия: театр Би-ба-бо

УТРО:

Мотивация: Айболит спешит на помощь

Условия: беседа.

ВЕЧЕР:

Мотивация: какие должны быть игрушки

Условия: тазик вода, пелёнка

«Найдите различия»

Цель: развивать внимание, память, умение действовать по сигналу.

Ход игры

Ведущий должен определить, что изменилось у игроков. Тот, у кого он нашел больше всего изменений, и будет водить.

Все садятся в круг. Для игры нужно, чтобы играющие внимательно осмотрели друг друга. Когда ведущий выходит из комнаты, участники должны произвести небольшие перемены в своем облике: заколоть волосы, забинтовать палец, расстегнуть пуговицу.

«Осень»

По дороге золоченой Поднять руки вверх, кисти опущены.

Осень в гости к нам пришла,

И зверятам, и ребятам —

Всем подарки принесла.

Яблоки на веточках висели и скучали. Покачать опущенными кистями.

Девочки и мальчики ветки раскачали. Покачать поднятыми вверх руками.

Яблочки о землю громко застучали. Поднимать и опускать руки, согнутые в локтях, ладони выпрямлены, пальцы соединены и напряжены.

Игра «Детский сад».

Цель. Закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада. Игровой материал. Куклы, игрушечная посуда, набор «Доктор», игрушечный телефон, предметы-заместители. Подготовка к игре. Экскурсия в кабинет врача. Внесение атрибутов для организации игры в «детского врача». Чтение рассказа А. Кардашовой «Наш доктор». Наблюдение труда прачки. Организация труда детей — стирка кукольного белья. Экскурсия на кухню. Занятие «Испечем для себя и малышей булочки». Лепка продуктов для игры в «повара». Беседа «Кто и как работает в нашем детском саду». Рисование на эту тему. Внесение атрибутов для организации коллективной игры в «детский сад». Игровые роли. Врач, медицинская сестра, воспитатель, заведующая, музыкальный работник, няня, повар. Ход игры. Перед началом игры воспитатель проводит предварительную работу. Вместе с ребятами посещают медицинский кабинет, кухню, прачечную, зал ритмики, кабинет заведующей и беседуют с медицинской сестрой и врачом, поваром, прачкой, заведующей об их работе. После этого в группе воспитатель проводит беседу «Кто и как работает в нашем детском саду», обобщает знания, полученные на экскурсии. Затем с детьми можно поиграть в игру «Режим дня», тем самым, наметив план игры. Также с детьми можно прочитать рассказы и стихи о детском саде и приготовить необходимые атрибуты к игре: инструменты для доктора, кукольную посуду и т. д. Далее воспитатель может предложить детям поиграть самостоятельно, если же у детей еще не возникло должного интереса к игре, педагог может выступить в игре как равноправный партнер, выполняя главную или второстепенную роль, косвенно влияя на изменение игровой среды, он может вести коррекцию игровых отношений. К примеру, он может предложить детям следующие роли: «врач», «медицинская сестра», «воспитатель», «заведующая», «музыкальный работник», «няня», «повар». Когда все роли будут распределены, педагог побуждает детей к игре: «Сейчас нужно провести зарядку с куклами, потом посадить их завтракать». «Няне нужно быстро сходить на кухню и принести завтрак». «После завтрака надо идти на осмотр к врачу». После завтрака «врач» и «медицинская сестра» внимательно осматривают «детей», каждому дают рекомендации. Один ребенок заболел и «воспитательнице» нужно позвонить по телефону родителям: «Ваша дочка заболела, ее надо забрать из детского сада». После медицинского осмотра «детям» нужно идти на «музыкальное занятие» и т. д. По ходу игры воспитатель следит за правильным развитием сюжета, сглаживает возникающие конфликты, советует, что можно придумать еще, при желании детей вводит новые роли.

«Любопытная Варвара»

Цель: развитие словарного запаса и координации движений.

Ход игры

Любопытная Варвара

Смотрит влево,

Смотрит вправо,

Смотрит вверх,

Смотрит вниз,

Чуть присела на карниз,

А с него свалилась вниз!

(Дети поднимают и опускают плечи; поворачивают корпус влево; поворачивают корпус вправо; поднимают голову вверх; опускают голову; выполняют легкие полуприседания; резко приседают).

Игра «Школа».

Цель. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых. Игровой материал. Куклы, мебель, строительный материал, игровые атрибуты (журнал, тетради, ручки, карандаши), предметы-заместители. Подготовка к игре. Экскурсия в школу. Беседа с учителем 1-го класса. Чтение произведений Л. Воронковой «Подружки идут в школу» или Э. Мошковской «Мы играем в школу» и др. Совместные игры с детьми подготовительной группы. Игровые роли. Учитель, ученики. Ход игры. Перед тем как начать игру, воспитатель организует экскурсию в школу. Там ребята знакомятся с учителями, ребятами-школьниками, беседуют с ними. Также необходимо провести ребят по всей школе: показать классы, столовую, мастерские, раздевалку и т. д. Затем в группе обсудить свои впечатления о школе. Потом для дальнейшего обогащения знаний о школе воспитатель читает детям произведение Л. Воронковой «Подружки идут в школу» (или Э. Мошковской «Мы играем в школу» и др.). После этого следует беседа о том, что значит быть школьником, кто преподает урок, какие принадлежности есть у школьника, и т. д. Также педагог помогает детям в овладении выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты). Совместно с детьми педагог может изготовить атрибуты для игры: журнал для учителя, повязки для дежурных и т. д. В процессе игры при постройке здания школы или класса педагог развивает конструкторское творчество и сообразительность детей, поощряет сооружение взаимосвязанных построек (улица, школа, парк культуры, мост, подземный переход); предлагает использовать в постройках вспомогательный материал (шнуры, колышки, дощечки, шишки, проволоку и др.).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мама, первое слово, главное слово в каждой судьбе. Видео для праздника и на каждый день.

Поскольку пропускная способность портала ограничена, предлагаю ознакомиться с видео на канале Ютуб:http://youtu.be/E2835Y9zYBEЭто мое собственноручно сделанное видео, которое я посвятила всем мамам и ...

"Мама- первое слово, главное слово в каждой судьбе"

В этом проекте я попытатась воспитывать уважительное отношение у детей к маме, умение говорить открыто не стесняясь, о  своей любви к маме....

РЕАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ.Сценарий ко Дню Матери «Мама – первое слово, главное слово в каждой судьбе…»

Мама... Простое, казалось бы, слово, А сколько в нем нежности, ласки, тепла, Ребенок лопочет его бестолково, Ручонки раскинув, припухший от сна. В печали и в радости мы произносим, То робкое "Мама", т...

Проект "День матери" «Мама- первое слово. Главное слово в каждой судьбе»

Цель: Формирование чувства любви и уважения к матери....

календарный тематический план на тему «Мама – главное слово в каждой судьбе»

1 половина дня:УТРО:  1.Коммуникативная: Беседа: «День матери». Цель: Привлечь внимание детей к предстоящему празднику «День матери». Развивать у детей интерес к традиции ...