Календарный план на тему "Мама - главное слово в каждой судьбе"
календарно-тематическое планирование
Календарный план " Мама - главное слово в каждой судьбе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_materi.doc | 115.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата, тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Образовательная деятельность (занятия) | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
23.11.2020 Понедельник «Мама - главное слово в каждой судьбе» 24.11.2020 вторник 25.11.2020 среда 26.11.2020 Четверг 27.11.20 пятница | Занятие № 13 Познавательное развитие. Окружающий мир Тема: «Беседа об осени» Ц:: Формирование обобщенных представлений об осени, развитие эстетического восприятия природы. С.Н.Николаева Парциальная программа «Юный эколог» стр.69 Занятие № ___ Физическое разв. Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду» Стр.____ Занятие № 23 Познавательное развитие. ФЭМП Тема: Знакомство с монетами. Ц: Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5. 10 копеек. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование эл-х математических представлений С.78 Занятие № 13 «Оренбургский край» «Народные гулянья» - знания о народных гуляньях Ц: развивать воображение, творчество, фантазию формировать знания о растительном мире родного края Занятие № 13 Речевое развитие. Развитие речи Тема: Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант» Ц: Познакомить детей со сказкой, научить осмысливать идею сказки, оценивать характеры персонажей В.В. Гербова Развитие речи в детском саду с. 62 Занятие № 13 Социальное развитие Тема В гостях у сказки Ц: Совершенствовать способность передавать в рисунке характерные особенности изображаемых предметов Л.В.Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников» стр. 29 Занятие № ___ Физическое развитие Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду» Стр._____ Занятие № 24 Познавательное развитие.ФЭМП Тема: Монеты достоинством 1, 5, 10 рублей. Ц: Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей. Учить считать по заданной мере. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений с. 80 Занятие № ____ Музыкальная деятельность Тема: «Саночки» И.Каплунова И.Новоскольцева «Праздник каждый день» стр.______ Занятие № 12 Фор-е основ безопасности Река замерзла Ц: Закреплять правила безопасности, развивать способность испытывать сочувствие к герою, воспитывать отзывчивость Л.В.Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дош-в» стр. 35 Занятие № 13 «Художественно – эст-е развитие» Лепка «Дымковские барышни» Ц: Закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки, формировать умение лепить полые формы. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 74 Занятие № 13 Закрепление. Согласные звуки (к, кь) Ц: Развивать освоение звукового анализа слов. Маханева М.Д.«Обучение грамоте детей 5 – 7лет» стр. 39-40 Занятие № __ Физическое развитие (на свежем воздухе) Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду» Стр.____ Занятие № 13 Приобщение к худ-й литературе Заучивание стихотворения И.Бунина «Первый снег» Ц: Учить выразительно читать наизусть стихотворение – передавая интонационную спокойную грусть осенней природы Юдаева М.В. «Хрестоматия для подготовительной группы», 2019г., с.84 Занятие № 13 «Художественно – эстетическое развитие» Изобразительная деятельность. Рисование Тема: «Птица» Ц: Закреплять умение расписывать вылепленную фигуру, передавая характер народной росписи, соблюдая форму элементов , колорит. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельности в детском саду» стр. 79 Занятие № ___ Музыкальная деятельность Тема: «Саночки» И.Каплунова И.Новоскольцева «Праздник каждый день» стр.______ Занятие № 13 Конструктивно-модельная деятельность Тема Железнодорожный вокзал и поезд. Повторение. Ц: Развивать умения видеть конструкцию объекта (поезд, вокзал) и анализировать ее основные части, их функциональное назначение. О.Э. Литвинова «Конструирование в подготовит-ой к школе группе», стр. 34 | 1 половина дня: УТРО: 1.Коммуникативная: Беседа: «Осенний лес». Расширять представления детей о природе поздней осенью, просмотр слайдов 2.Двигательная: утренняя гимнастика, игра «Пропавшие ручки» Ц.: развивать слуховое внимание. 3.Игровая: Дид. игра п «Поменяйся местами». Ц.: развивать внимание 4.Трудовая: наведение порядка в конструктивном уголке Ц.: учить убирать после игры игрушки, побуждать выполнять трудовые поручения ПРОГУЛКА 1: 1.Двигательная: П/и «Строим солнышко» Ц.: учить покомандно строить солнышко из обручей и гимн.палок 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за солнцем Ц.: формировать знания о том, что солнце является источником тепла и света 3.Трудовая: Учить детей наводить порядок на участке. Воспитывать трудолюбие 4.Продуктивная: Построить домики из палочек 5.Игровая: Самостоятельные игры, обогащать двигательный опыт детей. 2 половина дня: 1.Двигательная: гимнастика после сна, закаливающие процедуры 2.Трудовая: Приучать детей аккуратно складывать одежду на стульчик 3.Игровая: М/п. игра «Найди различия» Цель: развивать внимание 4.Познавательно-исследовательская: Заполнение календаря погоды История вещей «Чемодан» Ц.: развивать знакомство с историей вещей 5.Музыкальная: слушание музыки. Цель: развивать у детей эмоционально – образное и ассоциативное восприятие музыки. 6. Индивидуальная работа: расширять знания об источниках опасности в быту (электроприборы, газовая плита, утюг и др.). Закреплять навыки безопасного пользования бытовыми предметами. Василиса ПРОГУЛКА 2: 1.Двигательная: П/и «Строим солнышко» Ц.: учить покомандно строить солнышко из обручей и гимн.палок 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за солнцем Ц.: формировать знания о том, что солнце является источником тепла и света 3.Трудовая: Учить детей наводить порядок на участке. Воспитывать трудолюбие 4.Продуктивная: Построить домики из палочек 5.Игровая: Самостоятельные игры, обогащать двигательный опыт детей. ВЕЧЕР: 1.Восприятие художественной литературы: Русская народная сказка «Хаврошечка» чтение, ответы на вопросы 2.Игровая: Предложить детям построить домики из счётных палочек 3.Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций в книжном уголке. Цель: учить детей аккуратно перелистывать страницы в книгах (практики свободы) 4.Продуктивная: «Цветы для любимой мамочки» продолжать знакомить детей с японским искусством оригами 1 половина дня: УТРО: 1.Коммуникативная: Беседа с детьми на тему: «Чем мне нравится осень?» Цель: Учить детей передавать в речи свои представления об осени, впечатления. Обсуждение предстоящего дня. 2.Двигательная: дыхательная гимнастика. 3.Игровая: Пальчиковые игры «осень» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук 4.Трудовая: Предложить детям навести порядок в книжном уголке. Цель: воспитывать трудолюбие. ПРОГУЛКА 1: 1.Двигательная: П/и «Затейники» Ц.: развивать воображение, согласованность Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: активизировать внимание детей (как едут машины, по какой стороне идут пешеходы, где они переходят дорогу). 3.Трудовая: Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. 4.Продуктивная: Уборка мусора Цель: учить детей помогать взрослым 5.Игровая: Самостоятельная игровая деятельность: «Придумай сам». Цель: Закрепить движения в естественных условиях; развивать внимание. 2 половина дня: 1.Двигательная: гимнастика после сна, закаливающие процедуры (практики целостности телесно-духовной организации дет. деятельности) 2.Игровая: Сюжетно – ролевая игра «Детский сад». Цель: способствовать эмоциональному развитию, формированию социальных навыков 3.Познавательно-исследовательская: Заполнение календаря погоды Ситуативный разговор как появилось колесо Ц.: знакомство с историей вещей 4.Музыкальная: слушание музыки. Цель: развивать у детей эмоционально – образное и ассоциативное восприятие музыки. 5. Индивидуальная работа: Учить называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет), последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число. Жангир ПРОГУЛКА 2: 1.Двигательная: П/и «Затейники» Ц.: развивать воображение, согласованность Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: активизировать внимание детей (как едут машины, по какой стороне идут пешеходы, где они переходят дорогу). 3.Трудовая: Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. 4.Продуктивная: Уборка мусора Цель: учить детей помогать взрослым 5.Игровая: Самостоятельная игровая деятельность: «Придумай сам». Цель: Закрепить движения в естественных условиях; развивать внимание. ВЕЧЕР: 1.Восприятие художественной литературы: Чтение С.Чёрный «Уговор» Цель: развивать внимание, слов.запас стр.158 2.Игровая: Дидактическая игра «Занимательная головоломка». Цель: развивать внимание 3.Коммуникативная: Загадки про осень 4.Продуктивная: подготовка кормушек для птиц 1 половина дня: УТРО: 1.Коммуникативная: беседа с детьми на тему: «Безопасность дома» Ц.: способствовать доброжелательному отношению со взрослыми, принимать участие в разговоре с ними. Обсуждение предстоящего дня. 2.Двигательная: утренняя гимнастика, игры малой подвижности «Любопытная Варвара». Цель: развитие словарного запаса и координации движений. 3.Игровая: Д/ игра «Сравни предметы». Ц.: учить сравнивать предметы по цвету и размеру (практики расширения возможностей ребёнка) 4.Трудовая: Предложить детям полить комнатные растения. Цель: Продолжать учить детей ухаживать за растениями. ПРОГУЛКА 1: 1.Двигательная: П/и «Кто лучше прыгнет» Ц.: закреплять умение прыгать 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за проезжей частью Ц.: знакомить с проезжей частью дороги 3.Трудовая: уборка игрушек 4.Продуктивная: развесить кормушки, покормить птиц хлебными крошками. Цель: бережное отношение к животному миру. 5.Игровая: Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, способствующие совершенствованию основных движений (ходьба, бег, бросание), воспитывать желание играть дружно и весело. 2 половина дня: 1.Двигательная: гимнастика после сна, закаливающие процедуры. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. 2.Игровая: Сюжетно-ролевая игра «школа» Ц.: формирование умения творчески развивать сюжет игры. 3.Познавательно-исследовательская: Заполнение календаря погоды Ситуативный разговор «Игрушки». Цель: рассказать об истории игрушек 4. Коммуникативная: Чтение: К.Ушинский «Петушок с семьёй». Ц.: закреплять знания детей о домашних птицах 5.Музыкальная: игра «Узнай по голосу». Цель: развивать слуховое внимание. 6. Индивидуальная работа: Помогать осваивать формы речевого этикета. Продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения. Лера ПРОГУЛКА 2: 1.Двигательная: П/и «Кто лучше прыгнет» Ц.: закреплять умение прыгать 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за проезжей частью Ц.: знакомить с проезжей частью дороги 3.Трудовая: уборка игрушек 4.Продуктивная: покормить птиц хлебными крошками. Цель: бережное отношение к животному миру. 5.Игровая: Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, способствующие совершенствованию основных движений (ходьба, бег, бросание), воспитывать желание играть дружно и весело. ВЕЧЕР: 2.Восприятие художественной литературы: Чтение рассказа А.Куприн «Слон» Ц.: воспитывать у детей умение слушать внимательно, отвечать на вопросы. 3.Игровая: Дид. игры в кубики. Ц.: развивать воображение 4.Коммуникативная: Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками». Ц.: развивать дружеские чувства. 5.Продуктивная: «Цветы для любимой мамочки» продолжать знакомить детей с японским искусством оригами 1 половина дня: УТРО: 1.Коммуникативная: Рассматривание с детьми картин по теме: «Осень». Цель: закрепить с детьми признаки осени. Обсуждение предстоящего дня. 2.Двигательная: утренняя гимнастика, под.игра «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. 3.Игровая: Дид. игра «Давай поговорим». Цель: Приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами поведения во время разговора 4.Трудовая: Приучать детей убирать со стола салфетки, тарелки после завтрака. ПРОГУЛКА 1: 1.Двигательная: П/и «Великаны-карлики» Ц.: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за небом Ц.: учить детей отмечать что небо синее, по нему медленно плывут тяжёлые тучи 3.Трудовая: Уборка мусора 4.Продуктивная: Фигурки из палочек Ц.: Развивать воображение 5.Игровая: Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук 2 половина дня: 1.Двигательная: гимнастика после сна. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. 2.Игровая: Развивающая игра «Собери фигуры» Ц.: уточнить знания о фигурах 3.Познавательно-исследовательская: Заполнение календаря погоды Рассматривание матрешки. Цель: расширить представление о народных игрушках, учить бережно относиться к игрушкам 4.Музыкальная: Пение песен о маме. Цель: Развивать певческий голос, учить детей петь протяжно, без напряжения, слушать пение товарищей, соблюдать темп. 5. Индивидуальная работа: Продолжать учить рисовать с натуры; развивать аналитические способности, умение сравнивать предметы между собой, выделять особенности каждого предмета. Миша ПРОГУЛКА 2: 1.Двигательная: П/и «Великаны-карлики» Ц.: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за небом Ц.: учить детей отмечать что небо синее, по нему медленно плывут тяжёлые тучи 3.Трудовая: Уборка мусора 4.Продуктивная: Фигурки из палочек Ц.: Развивать воображение 5.Игровая: Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук ВЕЧЕР: 1.Восприятие художественной литературы: Чтение: Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?». Цель: познакомить с содержанием сказки (читать эмоционально, выразительно, стараясь доставить удовольствие от восприятия сказки) 2.Игровая: Настольные игры «Мозаика» крупная и мелкая- развитие моторики рук. 3.Коммуникативная: Ситуативный разговор: напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. 4.Продуктивная: «Цветы для любимой мамочки» продолжать знакомить детей с японским искусством оригами 1 половина дня: УТРО: 1.Коммуникативная: беседа с детьми на тему: «осенняя погода» - формировать умение обращать на изменения солнце, воздух. 2.Двигательная: утренняя гимнастика, игры малой подвижности «Любопытная Варвара». Цель: развитие словарного запаса и координации движений. 3.Игровая: дид. игра «Назови предмет по форме» Ц.: учить узнавать и называть предметы в соответствии с формой 4.Трудовая: Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место, прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде. (практики свободы) ПРОГУЛКА: 1.Двигательная: под. игра «Раз, два, три – быстрее место своё займи». Цель: умение координировать движения, ориентироваться в пространстве. 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение с детьми за солнцем. Цель: учить детей описывать солнышко: ясное, теплое, высоко, низко; закрепить цвета: желтый, красный. 3.Трудовая: сбор мусора. Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения воспитателя. 4.Продуктивная: составление композиций из палочек и камушек Ц.: развивать воображение 5.Игровая: Самостоятельные игры с выносным материалом 2 половина дня: 1.Двигательная: гимнастика после сна, закаливающие процедуры 2.Игровая: Дид. игра «Составь предложение» Ц: развитие речи 3.Познавательно-исследовательская: Ситуативная беседа «Животные на улице». Цель: Познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях. 4.Музыкальная: Работа в музыкальном уголке. Цель: вместе с детьми навести порядок на полочках, расставить инструменты на свои места. 5. Индивидуальная работа: Расширять представление о рациональном питании (объём пищи, последовательность её приёма, разнообразие в питании, питьевой режим). Милана ПРОГУЛКА 2: 1.Двигательная: под. игра «Раз, два, три – быстрее место своё займи». Цель: умение координировать движения, ориентироваться в пространстве. 2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение с детьми за солнцем. Цель: учить детей описывать солнышко: ясное, теплое, высоко, низко; закрепить цвета: желтый, красный. 3.Трудовая: сбор мусора. Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения воспитателя. 4.Продуктивная: составление композиций из палочек и камушек Ц.: развивать воображение 5.Игровая: Самостоятельные игры с выносным материалом ВЕЧЕР: 2.Игровая: Д/ игра «Построим домик для матрешки» из мелких кубиков. Цель: развивать координацию движений. 3.Коммуникативная: Наблюдение за осенним лесом по серии слайдам – расширять представление об осеннем лесе, повторить понятие пейзаж 4.Продуктивная: выставка «Цветы для любимой мамочки» | Утро: Мотивация: мы – добрые ребята. Условия: иллюстрации, беседа ВЕЧЕР: Мотивация: поможем кукле Кате Условия: кукла с одеждой. УТРО: Мотивация: хотим все знать. Условия: беседа, игра, иллюстрации. ВЕЧЕР: Мотивация: мы – строители. Условия: строительный материал. УТРО: Мотивация: мы – помощники. Условия: иллюстрации, беседа. ВЕЧЕР: Мотивация: я хочу быть здоровым. Условия: беседа. УТРО: Мотивация: кукла Катя в магазине Условия: атрибуты к с/р игре «Магазин» ВЕЧЕР: Мотивация: театрализованное представление Условия: театр Би-ба-бо УТРО: Мотивация: Айболит спешит на помощь Условия: беседа. ВЕЧЕР: Мотивация: какие должны быть игрушки Условия: тазик вода, пелёнка |
«Найдите различия»
Цель: развивать внимание, память, умение действовать по сигналу.
Ход игры
Ведущий должен определить, что изменилось у игроков. Тот, у кого он нашел больше всего изменений, и будет водить.
Все садятся в круг. Для игры нужно, чтобы играющие внимательно осмотрели друг друга. Когда ведущий выходит из комнаты, участники должны произвести небольшие перемены в своем облике: заколоть волосы, забинтовать палец, расстегнуть пуговицу.
«Осень»
По дороге золоченой Поднять руки вверх, кисти опущены.
Осень в гости к нам пришла,
И зверятам, и ребятам —
Всем подарки принесла.
Яблоки на веточках висели и скучали. Покачать опущенными кистями.
Девочки и мальчики ветки раскачали. Покачать поднятыми вверх руками.
Яблочки о землю громко застучали. Поднимать и опускать руки, согнутые в локтях, ладони выпрямлены, пальцы соединены и напряжены.
Игра «Детский сад».
Цель. Закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада. Игровой материал. Куклы, игрушечная посуда, набор «Доктор», игрушечный телефон, предметы-заместители. Подготовка к игре. Экскурсия в кабинет врача. Внесение атрибутов для организации игры в «детского врача». Чтение рассказа А. Кардашовой «Наш доктор». Наблюдение труда прачки. Организация труда детей — стирка кукольного белья. Экскурсия на кухню. Занятие «Испечем для себя и малышей булочки». Лепка продуктов для игры в «повара». Беседа «Кто и как работает в нашем детском саду». Рисование на эту тему. Внесение атрибутов для организации коллективной игры в «детский сад». Игровые роли. Врач, медицинская сестра, воспитатель, заведующая, музыкальный работник, няня, повар. Ход игры. Перед началом игры воспитатель проводит предварительную работу. Вместе с ребятами посещают медицинский кабинет, кухню, прачечную, зал ритмики, кабинет заведующей и беседуют с медицинской сестрой и врачом, поваром, прачкой, заведующей об их работе. После этого в группе воспитатель проводит беседу «Кто и как работает в нашем детском саду», обобщает знания, полученные на экскурсии. Затем с детьми можно поиграть в игру «Режим дня», тем самым, наметив план игры. Также с детьми можно прочитать рассказы и стихи о детском саде и приготовить необходимые атрибуты к игре: инструменты для доктора, кукольную посуду и т. д. Далее воспитатель может предложить детям поиграть самостоятельно, если же у детей еще не возникло должного интереса к игре, педагог может выступить в игре как равноправный партнер, выполняя главную или второстепенную роль, косвенно влияя на изменение игровой среды, он может вести коррекцию игровых отношений. К примеру, он может предложить детям следующие роли: «врач», «медицинская сестра», «воспитатель», «заведующая», «музыкальный работник», «няня», «повар». Когда все роли будут распределены, педагог побуждает детей к игре: «Сейчас нужно провести зарядку с куклами, потом посадить их завтракать». «Няне нужно быстро сходить на кухню и принести завтрак». «После завтрака надо идти на осмотр к врачу». После завтрака «врач» и «медицинская сестра» внимательно осматривают «детей», каждому дают рекомендации. Один ребенок заболел и «воспитательнице» нужно позвонить по телефону родителям: «Ваша дочка заболела, ее надо забрать из детского сада». После медицинского осмотра «детям» нужно идти на «музыкальное занятие» и т. д. По ходу игры воспитатель следит за правильным развитием сюжета, сглаживает возникающие конфликты, советует, что можно придумать еще, при желании детей вводит новые роли.
«Любопытная Варвара»
Цель: развитие словарного запаса и координации движений.
Ход игры
Любопытная Варвара
Смотрит влево,
Смотрит вправо,
Смотрит вверх,
Смотрит вниз,
Чуть присела на карниз,
А с него свалилась вниз!
(Дети поднимают и опускают плечи; поворачивают корпус влево; поворачивают корпус вправо; поднимают голову вверх; опускают голову; выполняют легкие полуприседания; резко приседают).
Игра «Школа».
Цель. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых. Игровой материал. Куклы, мебель, строительный материал, игровые атрибуты (журнал, тетради, ручки, карандаши), предметы-заместители. Подготовка к игре. Экскурсия в школу. Беседа с учителем 1-го класса. Чтение произведений Л. Воронковой «Подружки идут в школу» или Э. Мошковской «Мы играем в школу» и др. Совместные игры с детьми подготовительной группы. Игровые роли. Учитель, ученики. Ход игры. Перед тем как начать игру, воспитатель организует экскурсию в школу. Там ребята знакомятся с учителями, ребятами-школьниками, беседуют с ними. Также необходимо провести ребят по всей школе: показать классы, столовую, мастерские, раздевалку и т. д. Затем в группе обсудить свои впечатления о школе. Потом для дальнейшего обогащения знаний о школе воспитатель читает детям произведение Л. Воронковой «Подружки идут в школу» (или Э. Мошковской «Мы играем в школу» и др.). После этого следует беседа о том, что значит быть школьником, кто преподает урок, какие принадлежности есть у школьника, и т. д. Также педагог помогает детям в овладении выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты). Совместно с детьми педагог может изготовить атрибуты для игры: журнал для учителя, повязки для дежурных и т. д. В процессе игры при постройке здания школы или класса педагог развивает конструкторское творчество и сообразительность детей, поощряет сооружение взаимосвязанных построек (улица, школа, парк культуры, мост, подземный переход); предлагает использовать в постройках вспомогательный материал (шнуры, колышки, дощечки, шишки, проволоку и др.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мама, первое слово, главное слово в каждой судьбе. Видео для праздника и на каждый день.
Поскольку пропускная способность портала ограничена, предлагаю ознакомиться с видео на канале Ютуб:http://youtu.be/E2835Y9zYBEЭто мое собственноручно сделанное видео, которое я посвятила всем мамам и ...
"Мама- первое слово, главное слово в каждой судьбе"
В этом проекте я попытатась воспитывать уважительное отношение у детей к маме, умение говорить открыто не стесняясь, о своей любви к маме....
"Мама-первое слово, Главное слово в каждой судьбе"
29 ноября-День матери...
РЕАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ.Сценарий ко Дню Матери «Мама – первое слово, главное слово в каждой судьбе…»
Мама... Простое, казалось бы, слово, А сколько в нем нежности, ласки, тепла, Ребенок лопочет его бестолково, Ручонки раскинув, припухший от сна. В печали и в радости мы произносим, То робкое "Мама", т...
Проект "День матери" «Мама- первое слово. Главное слово в каждой судьбе»
Цель: Формирование чувства любви и уважения к матери....
ПРОЕКТ "Мама — первое слово, Главное слово в каждой судьбе".
Паспорт проекта...
календарный тематический план на тему «Мама – главное слово в каждой судьбе»
1 половина дня:УТРО: 1.Коммуникативная: Беседа: «День матери». Цель: Привлечь внимание детей к предстоящему празднику «День матери». Развивать у детей интерес к традиции ...