Методические рекомендации по организации работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС.
учебно-методический материал
Одна из задач, на решение которой направлен стандарт дошкольного образования – обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены, прежде всего, на улучшение его качества. Оно, в свою очередь, во многом зависит от согласованности действий семьи и ДОУ. Семья – это первый коллектив ребенка, естественная среда его обитания, первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а папа и мама – образцы для подражания.
Семья и детский сад – вот два источника, которые формируют наше будущее поколение. Зачастую и педагогам, и родителям наших воспитанников не хватает взаимопонимания, такта, терпения, даже времени, чтобы услышать и понять друг друга и это всё отражается на воспитании наших детей. Современные семьи, разные по составу, культурным традициям и взглядам на воспитание, по-разному понимают место ребенка в жизни общества. Многие считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми. Тем не менее, все они едины в желании самого наилучшего для своего малыша, но, к сожалению, далеко не все готовы откликнуться на различные инициативы детского сада. И перед педагогами встаёт вопрос: Как заинтересовать родителей в совместной работе? Как сделать их участниками воспитательного процесса? Положительный результат, может быть, достигнут только при рассмотрении семьи и детского сада в рамках единого образовательного пространства, подразумевающего взаимодействие, сотрудничество между педагогами ДОУ и родителями на всем протяжении дошкольного детства ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod._rekomendatsii_po_organizatsii_raboty_s_roditelyami.doc | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по организации работы с родителями имеющих детей с речевыми нарушениями
Чтобы оказать родителям помощь в предотвращении каких-либо проблем, педагог должен быть достаточно компетентен в вопросах их профилактики и диагностики. Кроме этого, необходимо знать, что посоветовать...
Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
Представлен материал в виде презентации о содержании работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС...
Методические рекомендации по организации работы с родителями в подготовительной группе.
Работа с родителями на сентябрь месяц....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ....
Организация работы педагога-психолога в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Психология (в греческом языке «душа и слово») – это академическая и прикладная наука о поведении и психологических процессах в психике людей и животных. Психолог – специалист в области психологии, зан...
Консультация для воспитателей "Нетрадиционные формы работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО"
Семья и дoшкoльнoе учреждение – два важных института сoциализации детей. Их вoспитательные функции различны, нo для всестoрoннегo развития ребенка неoбхoдимo их взаимoдействие этo актуальный вoп...
Презентация на тему "Организация работы ДОУ с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО"
Данная презентация поможет проанализировать и организовать работу дошкольного учреждения с родителями воспитанников в соответствии с ФГОС ДО....