Планирование воспитательно - образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Представлено планирование непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе гуппе на октябрь (сетка) и планирование непосредственно-образовательной деятельности на неделю по теме: "Одеваемся, обуваемся, на прогулку собираемся".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование НОД за октябрь | 61.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование
воспитательно - образовательной работы
на
октябрь
2019год
подготовительная – речевая группа №7
Планирование непосредственно-образовательной деятельности на октябрь
28 1. Познавательно, коммуникативная деятельность (Ребенок и окружающий мир) Рассматривание серии картин «Одежда, обувь, головные уборы». 2. Продуктивная деятельность (рисование) «Моё любимое платье или свитер» 3. Двигательная деятельность по плану инструктора по физ. культуре | 29 1.Коммуникативно- познавательная деятельность (логопедическое по плану логопеда) 2. Познавательно –исследовальская деятельность (ФЭМП) № 17 3.Музыкальная -художественная деятельность по плану муз. руководителя | 30 1.Коммуникативно- познавательная деятельность (логопедическое по плану логопеда) 2. Познавательно - исследовательская деятельность (экологическое воспитание) «Планета Земля в опасности» 3. Продуктивная деятельность (лепка) «Малыш в комбинезоне».
| 31 1. Познавательно –исследовальская деятельность (ФЭМП) № 18 2. Продуктивная деятельность (рисование) «Такие разные головные уборы» 3.Музыкальная - художественная деятельность по плану муз.руководителя | 1 1.Коммуникативно- познавательная деятельность (логопедическое по плану логопеда) 2. Познавательно - исследовательская деятельность (конструирование) Изготовление лекал для игры в ателье
3. Двигательная деятельность по плану инструктора по физ. культуре |
ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на неделю
с «28»октября по «1» ноября 2019 г.
Тема: «Одеваюсь, обуваюсь, на прогулку собираюсь»
Цель: Расширять и систематизировать знания детей о предметах одежды, обуви и головных уборах.
Итоговое мероприятие: Изготовление альбома модной одежды.
Дата проведения итогового мероприятия: «1» ноября 2019г.
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | Индивидуальная ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | ||||
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | |||||
Понедельник « 28 » октября 2019г. | -Утренняя гимнастика по плану инструктора по физ. культуре - Артикуляционная гимнастика: «Стучит швейная машинка», «Иголочка», «Застегивание молнии на сапожках» и основные упражнения. - Пальчиковая гимнастика: «Новые кроссовки», «Дружно маме помогаем мы стирать белье» - Игра на развитие координации речи с движением: «Мы - портные» -Упражнение дыхательной гимнастики: - «Стираем белье» - «Застёгиваем молнию на куртке» -Беседа: «Какое время года мне нравиться» -Дидактическая игра по развитию речи: - «Назови части целого» - «Скажи наоборот»
| - Закрепить навыки порядкового счета с Шами, Владом К., Колей. - Закрепить знания песен с Максимом, Аней, Таней. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
- Рассматривание иллюстраций по теме недели. - Игры в спортивном уголке. - Игры на компьютере (арифметика) | |||||
Непосредственно образовательная деятельность (занятия по расписанию) Указывается деятельность и краткое содержание занятий. | |||||
1. Познавательно, коммуникативная деятельность (Ребенок и окружающий мир) Рассматривание серии картин «Одежда, обувь, головные уборы». Цель: Активизировать словарь по теме, учить классифицировать, развивать зрительную память, внимание. Динамическая пауза. | |||||
2.Продуктивная деятельность (рисование) «Моё любимое платье или свитер» Цель: Учить самостоятельно, составлять узор на изделии. Выполнять узор в определённой последовательности. Закрепить умение рисовать акварелью. Закрепить у детей умение самостоятельно следить за своей осанкой во время выполнения задания. | |||||
Двигательная деятельность по плану инструктора по физ. культуре | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | |||||
Наблюдение «Наша улица» Цель: Обратить внимание детей на разные учреждения, находящиеся в городе: магазин, аптека, почта и др. Спросить детей, в какие учреждения ходили, например, с родителями. Спросить, кем работают люди в них и кем еще могут работать взрослые люди. Подвести детей к пониманию общественной значимости труда. Подвижная игра: «У дядюшки Трифона»
Подвижная игра малой подвижности: «Ключи» Трудовая деятельность: пополнение кормушек кормом. | Упражнения на развитие ловкости с Женей, Никитой, Артуром | ||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
Игры в бамбинтон, хоккей с клюшками, скакалками. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | |||||
- Дежурство по столовой. - Просмотр познавательного цикла «Уроки тетушки совы» (из чего шьют одежду) | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | |||||
- Гимнастика после дневного сна. -Коррекционные игры по заданию логопеда. - Игры на развитие психических процессов (внимание): «Что пропало?»
- Разучивание пальчиковой гимнастики: «Новые кроссовки», «Дружно маме помогаем мы стирать белье» - Музыкально – дидактическая игра: «Учись танцевать»- на развитие чувства ритма | Индивидуальная работа по заданию логопеда. | ||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
- Предложить книжки для просматривания - Игры в центрах активности. | |||||
Вечерняя прогулка | |||||
Наблюдение «Дождь» Цель: Обобщить и систематизировать представления об осени по основным существенным признакам. Учить использовать полученные знания в играх, в рисовании. Поддерживать интерес к явлениям живой природы. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников.
Подвижная игра: «Солнышко и дождик» |
Бег с препятствиями С Владом К., Аней, Таней. | ||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
Игры с выносным материалом. | |||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | Индивидуальная ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | ||||
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | |||||
Вторник « 29 » октября 2019г. | -Утренняя гимнастика по плану инструктора по физ. культуре - Артикуляционная гимнастика: «Стучит швейная машинка», «Иголочка», «Застегивание молнии на сапожках» и основные упражнения. - Пальчиковая гимнастика: «Новые кроссовки», «Дружно маме помогаем мы стирать белье» - Игра на развитие координации речи с движением: «Мы - портные» -Упражнение дыхательной гимнастики: - «Стираем белье» - «Застёгиваем молнию на куртке» - Беседа по безопасности (ребенок и его здоровье): «Полезная пища» Д/И «Угадай на вкус» -Дидактическая игра по экологии: - «Отгадай-ка» - «Вершки и корешки»
| - Закрепить название дней недели с Владом К., Владом С., Аней и Таней. - Повторить загадки с Вовой, Артуром. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
- Игры в центрах «Пожарные», « Улицы города» - Упражнения на развитие графических навыков. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность (занятия по расписанию) Указывается деятельность и краткое содержание занятий. | |||||
1.Коммуникативно - познавательная деятельность (логопедическое по плану логопеда) | |||||
2. Познавательно –исследовальская деятельность (ФЭМП) № 17 Цель: •Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. •Продолжить знакомить с образование чисел второго десятка в пределах 15. •Учить измерять протяженность предметов с помощью условной мерки и отрабатывать навыки измерения. •Продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем. Предупреждать переутомление детей. | |||||
3.Музыкально -художественная деятельность по плану муз. Руководителя
| |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | |||||
Рассматривание деревьев и кустарников. Цель: способствовать обобщению представлений детей о строении, росте и развитии растений; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления о частях растений; воспитывать интерес к растениям, накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к ним. Подвижная игра: по желанию
Подвижная игра малой подвижности: «Тихо – громко» Трудовая деятельность: уборка опавшей листвы у себя на участке и на участке младшей группы. | Ходьба приставным шагом, прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Дашей, Егором, Мишей. | ||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
Игры в хоккей с мячом, песочные наборы, скакалки. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | |||||
- Чтение Г,Снегирев «Верблюжья варежка» - Закрепить навыки умывания и пользование полотенцем. | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | |||||
- Гимнастика после дневного сна. -Коррекционные игры воспитателя. - Игры на развитие психических процессов (мышление): «Мешок с добром» - Сюжетно-ролевая игра: «Магазин одежды» -Игры на развитие мелкой моторики: Упражнения: «Теплая меховая одежда», «Сушка белья», «Маленький модельер». | Индивидуальная работа по заданию логопеда. | ||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
- Игры на музыкальных инструментах. - Игры – драматизации (настольные театры) | |||||
Вечерняя прогулка | |||||
Дидактическая игра «Узнай, чей лист». Цель: учить узнавать растения по листу. Подвижная игра: «Мячик кверху». Игровые упражнения: «Догони пару» | Упражнять в беге со сменой направления Егора, Максима, Мишу, Артура. | ||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
Игры с выносным материалом | |||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | Индивидуальная ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | ||||
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | |||||
Среда « 30 » октября 2019г. | -Утренняя гимнастика по плану инструктора по физ. культуре - Артикуляционная гимнастика: «Стучит швейная машинка», «Иголочка», «Застегивание молнии на сапожках» и основные упражнения. - Пальчиковая гимнастика: «Новые кроссовки», «Дружно маме помогаем мы стирать белье» - Игра на развитие координации речи с движением: «Мы - портные» -Упражнение дыхательной гимнастики: - «Стираем белье» - «Застёгиваем молнию на куртке»
-Ситуативная беседа (гражданская принадлежность): «Страна, в которой мы живем» -Дидактическая игра по математике: - «Все о времени» - «Где находится предмет?»
| Закрепить классификацию предметов с Максимом, Владом К., Вовой | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
-Конструирование на тему:«Светофорик». - Рассматривание альбома «Одежда, обувь, головные уборы» -Рисование по линейки. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность (занятия по расписанию) Указывается деятельность и краткое содержание занятий. | |||||
1.Коммуникативно- познавательная деятельность (логопедическое по плану логопеда)
| |||||
2. Познавательно - исследовательская деятельность (природное окружение) «Планета Земля в опасности» Цель: Дать понятие о себе как о жителе планеты Земля, от которого во многом зависит жизнь всего живого, представления об экологических проблемах родного города. Воспитывать уважение к труду горожан. Динамическая пауза. | |||||
Двигательная деятельность по плану инструктора по физ. культуре (на улице) | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | |||||
Наблюдение за температурой воздуха. Цель: обобщить наблюдения за погодой и показаниями термометра. Исследовательская деятельность: «Движение воздуха» Подвижная игра: «Ловишки»
Подвижная игра малой подвижности: «Ключи» Трудовая деятельность: на территории детского сада осмотреть деревья и кустарники, убрать высохшие ветки, стебли растений.
|
Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки с девочками. | ||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
Игры с выносным материалом – мячами, машинами. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | |||||
-Просмотр познавательного цикла «Колобки на задании» - правила перехода через дорогу. -Закрепить навыки расправления постелей. | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | |||||
Непосредственно образовательная деятельность (занятия по расписанию) Указывается деятельность и краткое содержание занятий. | |||||
3. Продуктивная деятельность (лепка) «Малыш в комбинезоне». Цель: Развивать умения лепить человека из целого куска. Побуждать к самостоятельному поиску приемов лепки. Предупреждать переутомление детей. | |||||
- Гимнастика после дневного сна. -Коррекционные игры по заданию логопеда. - Игры на развитие психических процессов (память): «Магазин одежды» - Культура поведения: «Уроки вежливости» .-Игра – ситуация: «Планета наш дом родной» - приобщать к миру театра, дать представления креативного поведения актеров. | Индивидуальная работа по заданию логопеда. | ||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
Игры в центрах активности по интересам. | |||||
Вечерняя прогулка | |||||
Наблюдение за облаками(тучами) Цель: развивать наблюдательность, умение сосредоточиться на определенном предмете.
Подвижная игра: «Солнышко и дождик» | Закрепить навыки метания мяча в цель Артура, Колю, Шами. | ||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
Игры с выносным материалом. | |||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | Индивидуальная ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | ||||
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | |||||
Четверг « 31 » октября 2019г. | -Утренняя гимнастика по плану инструктора по физ. культуре - Артикуляционная гимнастика: «Стучит швейная машинка», «Иголочка», «Застегивание молнии на сапожках» и основные упражнения. - Пальчиковая гимнастика: «Новые кроссовки», «Дружно маме помогаем мы стирать белье» - Игра на развитие координации речи с движением: «Мы - портные» -Упражнение дыхательной гимнастики: - «Стираем белье» - «Застёгиваем молнию на куртке» - Воспитание культурно – гигиенических навыков (питание): «Для чего нужны ножи» -Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: - «Магазин» - «Закончи предложения»
| - Игры на развитие речевого дыхания с Никитой, Егором, Дашей. - Закрепить знания цифр с Артуром, Вовой. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
- Магнитный конструктор. - Просмотр презентаций по теме недели. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность (занятия по расписанию) Указывается деятельность и краткое содержание занятий. | |||||
1. Познавательно –исследовальская деятельность (ФЭМП) № 18 Цель: •Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. •Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. •Продолжать учить измерять предметы с помощью условной мерки и формировать навыки измерения. •Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Предупреждать переутомление детей. | |||||
2.Продуктивная деятельность (рисование) «Такие разные головные уборы» Цель: Развивать умения передавать в рисунке форму и строение головного убора, использовать при рисовании приём примакивания. Закрепить у детей умение самостоятельно следить за своей осанкой во время выполнения задания. | |||||
3.Музыкально -художественная деятельность по плану муз. руководителя
| |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | |||||
Наблюдение за образом жизни птиц осенью Цель: уточнить представления об изменении образа жизни птиц осенью; установить связь между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц; воспитывать у детей бережное и заботливое отношение к птицам; подвести к пониманию необходимости систематически их подкармливать. Подвижная игра: «Большой мяч». Подвижная игра малой подвижности: «Тихо – громко» Трудовая деятельность: привести в порядок песочницу. |
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Аней, Таней, Дашей. | ||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
Игры с выносным материалом | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | |||||
- Чтение Ш.Перро «Кот в сапогах» - Закрепить навыки аккуратного складывания одежды перед сном. | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | |||||
- Гимнастика после дневного сна. -Коррекционные игры воспитателя. - Игры на развитие психических процессов (воображение): «Представь что ты…..»
- Сюжетно-ролевая игра: «Ателье» -Упражнения на развитие графических навыков: Работа в прописях. - Труд в уголке природы: протирание и опрыскивание растений. | Индивидуальная работа по заданию логопеда. | ||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
- Игры в уголках по интересам. - Игры с настольными театрами. | |||||
Вечерняя прогулка | |||||
Наблюдение за вечернем небом. Цель: приучать любоваться красотой луны и звезд. Подвижная игра: «Лягушки»
| Продолжительный бег в медленном темпе с мальчиками.
| ||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
Игры с выносным материалом | |||||
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | Индивидуальная ( Образовательная деятельность в режимных моментах) | ||||
Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. | |||||
Пятница « 1 » ноября 2019 г. | -Утренняя гимнастика по плану инструктора по физ. культуре - Артикуляционная гимнастика: «Стучит швейная машинка», «Иголочка», «Застегивание молнии на сапожках» и основные упражнения. - Пальчиковая гимнастика: «Новые кроссовки», «Дружно маме помогаем мы стирать белье» - Игра на развитие координации речи с движением: «Мы - портные» -Упражнение дыхательной гимнастики: - «Стираем белье» - «Застёгиваем молнию на куртке» - Художественная литература (чтение): Г.Х.Андерсен «Новый наряд короля» - Игры на развитие психических процессов (восприятие, ощущение): «Цветные латки»
| Закрепить знания о геометрических фигурах с Колей, Лизой, Артуром. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
- Игры на развитие мелкой моторики рук. - Замок Феи для обыгрывания сюжета | |||||
Непосредственно образовательная деятельность (занятия по расписанию) Указывается деятельность и краткое содержание занятий. | |||||
1.Коммуникативно- познавательная деятельность (логопедическое по плану логопеда) | |||||
2. Познавательно - исследовательская деятельность (конструирование) Изготовление лекал для игры в ателье Цель: Развивать у детей умения делать шаблоны выкроек с помощью линейки, вырезывать мелкие детали. Динамическая пауза. | |||||
Двигательная деятельность по плану инструктора по физ. культуре | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | |||||
Наблюдение за вороной. Цели: уточнить представления об изменении образа жизни птиц осенью; установить связь между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц; воспитывать у детей бережное и заботливое отношение к птицам; подвести к пониманию необходимости систематически их подкармливать. Подвижная игра: «Ловишки»
Подвижная игра малой подвижности: «Ключи» Трудовая деятельность: подмести веранду. | Упражнять в метании в цель Колю, Влада К., Влада С. | ||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
Игры в кольцеброс, мячами, машинами. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | |||||
- Просмотр познавательного цикла «Путешествие с Хрюшей» - машины помощники. - Дежурство по столовой (протирание столов после приема пищи) | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа | |||||
- Гимнастика после дневного сна. -Коррекционные игры по заданию логопеда. -Логоритмика. -Хозяйственно – бытовой труд: протирание пыли на полочках, модулях. Стирка кукольной одежды. - Итоговое мероприятие: Изготовление альбома модной одежды. | Индивидуальная работа по заданию логопеда. | ||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
- Игры по интересам в центрах активности. - Раскраски по желанию. | |||||
Вечерняя прогулка | |||||
Наблюдение за погодой Цель: развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени; устанавливать причинно-следственные и временные связи; продолжать знакомить с многообразием явлений природы. Подвижная игра: по желанию | Закрепить умение прыгать через скакалку, вращая вперед, назад Лизу, Никиту, Дашу | ||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
Игры с выносным материалом. |
- Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.
-В уголок внести картинный материал по теме : «Одежда, обувь, головные уборы»
- Подборка презентаций.
- В книжный уголок Детская энциклопедия «Чудо всюду», книжки
Н. Нуждина Разделы-нитки, шляпа, Кн. Н.Кончаловской «Дело в шляпе», Н. Носов
«Заплатка»
- Центр строительно-конструктивных игр: создание игр «Одень куклу», «Маленький дизайнер»
-Центр продуктивных видов деятельности: внести трафареты разных перелетных птиц материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.
- Взаимодействие с родителями.
- Информационный стенд на тему: «Если ребенок врет»
- Предложить родителям вместе с детьми выполнить поделку из бросового материала по теме: «Одежда, обувь, головной убор» для выставки.
- Родительские пятиминутки.
Приложение:
Гимнастика пробуждения в постели.
Комплекс №3.
«Осень»
1. «Осенняя туча» И.п.- лежа на спине. Дети нахмуриваются, как осенняя туча, при этом мышцы лица сначала напрягаются, затем расслабляются. Повторить 5 раз.
2. «Листья падают» И.п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки перед грудью, отвести в стороны, опустить. Поднять, соединить перед грудью, опустить. Повторить 6 раз.
3. «Тепло – холодно» И.п. – лежа на спине, руки в стороны. На слово «холодно» дети поднимают ноги, согнутые в коленях, и обхватывают их руками. На слово «тепло» возвращаются в и. п. Повторить 6 раз.
4. «Замерзли» И.п. – лежа на правом боку, правая рука поднята вверх, левая – вдоль туловища. Поднять одновременно левую ногу и левую руку. Вернуться в и. п. То же правой ногой и рукой. Повторить 5 раз.
5. «Выглянуло солнышко» И.п. – сидя на кровати, ноги согнуты в коленях. Улыбнуться, как солнышко.
6. «Проснулись» И.п.- сидя на кровати, ноги врозь, руки на поясе. 1-3 наклоны вперед. 4-в и.п. Повторить 6 раз.
Профилактика плоскостопия
Ходьба по «дорожкам здоровья».
Профилактика нарушений осанки.
Физкультминутка «Мы проверили осанку». И.п. – стойка руки на пояс или за спину.
Мы проверили осанку (ходьба на носках на месте)
И свели лопатки.
Мы ходили на носках,
А потом на пятках (ходьба на пятках).
Мы идем, как все ребята (ходьба на месте),
И как мишка косолапый (ходьба на внешнем своде стопы).
Потом быстрее мы пойдем (бег на месте)
И после к бегу перейдем. (ходьба на месте)
Дыхательная гимнастика.
1. Надуваем 3-4 раза воздушный шарик. Конкурс между детьми «У кого шарик больше?»
2. Попеременное дыхание через левую и правую ноздрю с выдохом через рот. Повторить 10-12 раз.
3. Глубокий вдох с задержкой дыхания и медленный выдохом.
4. Вдох через нос и интенсивный выдох через рот. При выдохе можно предложить детям сдуть с ладони перышко или кусочек бумаги, устроить соревнования.
Каждое упражнение повторить 10-12 раз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ
Календарно- тематическое планирование на февраль в средней группе....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
Система мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развития самостоятельности, индивидуальности, любознательн...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с Ф...
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности .
Методическая разработка адресована воспитателям и содержит практический материал для составления плана воспитательно-образовательной работы в средней группе ДОУ....
планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе
Комплексно-тематическое планирование в средней группе на неделю, сюжетно-ролевые игры:"Дочки-матери,"Кукла заболела",Д/игры:"Моя любимая мама", "Букет для мамы", беседы о маме, пальчиковые игры...