Методическая разработка
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Понедельник 30 мая Неделя: первая Тема: «День защиты детей» | |||||
Непосредственно-образовательная деятельность | Совместно-самостоятельная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды | |||
Первая половина дня | |||||
Физическое развитие (по плану физ.руководителя) | Познавательное развитие Беседа с детьми о правах ребёнка
| Социально-коммуникативное развитие Сюжетно ролевая игра «Семья».
(карт.№ 1) | Картинки с изображением детей | ||
Вторник 31 мая Неделя: первая Тема: «День защиты детей» | |||||
Непосредственно-образовательная деятельность | Совместно-самостоятельная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды | |||
Первая половина дня | |||||
(музыка) по плану муз.руководителя | Художественно- эстетическое развитие Раскраски по теме: «Права ребёнка» Прогулка №2 (карт. № 2) | Познавательное развитие Дидактическая игра «Узнай по описанию» (карт. № 2 ) | Картинки с изображением детей | ||
Среда 1 июня Неделя: первая Тема: «День защиты детей» | |||||
Непосредственно-образовательная деятельность | Совместно-самостоятельная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды | |||
Первая половина дня | |||||
Физическое развитие (по плану физ.руководителя) | Речевое развитие Чтение художественной литературы Катаев «Цветик семицветик» Прогулка № 3 | Познавательное развитие Прогулка № 3 (карт. № 3) | Картинки с изображением детей | ||
Четверг 2 июня Неделя: первая Тема: «День защиты детей» | |||||
Непосредственно-образовательная деятельность | Совместно-самостоятельная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды | |||
Первая половина дня | |||||
Художественно- эстетическое развитие (музыка) по плану муз.руководителя | Физическое развитие (карт. № 4) | Познавательное развитие (карт. № 4) | Картинки с изображением детей | ||
Пятница 3 июня Неделя: первая Тема: «День защиты детей» | |||||
Непосредственно-образовательная деятельность | Совместно-самостоятельная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды | |||
Первая половина дня | |||||
Физическое развитие (по плану физ.руководителя) На улице | Познавательное развитие
| Социально-коммуникативное развитие (карт. № 5) | Картинки с изображением детей | ||
Понедельник 6 июня Неделя: вторая Тема: «В гостях у сказки» | |||||
Непосредственно-образовательная деятельность | Совместно-самостоятельная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды | |||
Первая половина дня | |||||
Физическое развитие (по плану физ.руководителя) | Познавательное развитие (карт. № 6) | Познавательное развитие Работа в книжном уголке (карт. № 6) | Портрет А.С. Пушкина Книги А.С. Пушкина в книжном уголке | ||
Вторник 7 июня Неделя: вторая Тема: «В гостях у сказки» | |||||
Непосредственно-образовательная деятельность | Совместно-самостоятельная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды | |||
Первая половина дня | |||||
Художественно- эстетическое развитие (музыка) по плану муз.руководителя | Речевое развитие Прогулка № 7 (карт. № 7) | Социально-коммуникативное развитие (карт. № 7) | Портрет А.С. Пушкина |
| |
Среда 8 июня Неделя: вторая Тема: «В гостях у сказки» | |||||
Непосредственно-образовательная деятельность | Совместно-самостоятельная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды | |||
Первая половина дня | |||||
Физическое развитие (по плану физ.руководителя) | Художественно- эстетическое развитие Лепка (карт. № 8) | Познавательное развитие
(карт. № 8) | Портрет А.С. Пушкина | ||
Вторник 16 июня Неделя: третья Тема: «Научился сам – научи другого» | |||||
Непосредственно-образовательная деятельность | Совместно-самостоятельная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды | |||
Первая половина дня | |||||
Художественно- эстетическое развитие (музыка) по плану муз.руководителя | Художественно- эстетическое развитие Прогулка № 1 (карт .№ 1) | Речевое развитие (карт. № 1) | Картинки с изображением хороших и плохих поступков | ||
Среда 17 июня Неделя: третья Тема: «Научился сам – научи другого» | |||||
Непосредственно-образовательная деятельность | Совместно-самостоятельная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды | |||
Первая половина дня | |||||
Физическое развитие (по плану физ.руководителя) | Познавательное развитие
| Социально-коммуникативное развитие
(карт. № 2) | Картинки с изображением хороших и плохих поступков | ||
Четверг 18 июня Неделя: третья Тема: «Научился сам – научи другого» | |||||
Непосредственно-образовательная деятельность | Совместно-самостоятельная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды | |||
Первая половина дня | |||||
Художественно- эстетическое развитие (музыка) по плану муз.руководителя | Познавательное развитие «Правила дорожного движения» Прогулка № 3 | Социально-коммуникативное развитие (карт. № 3) | Картинки с изображением хороших и плохих поступков | ||
Пятница 19 июня Неделя: третья Тема: «Научился сам – научи другого» | |||||
Непосредственно-образовательная деятельность | Совместно-самостоятельная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды | |||
Первая половина дня | |||||
Физическое развитие (по плану физ.руководителя) На улице | Познавательное развитие (карт. № 4) | Художественно- эстетическое развитие Рисование (карт. № 4) | Иллюстрации о Великой отечественной войне. | ||
Понедельник 22 июня Неделя: четвёртая Тема: «Весёлые игры и забавы» | |||||
Непосредственно-образовательная деятельность | Совместно-самостоятельная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды | |||
Первая половина дня | |||||
Физическое развитие (по плану физ.руководителя) | Познавательное развитие (карт. № 5) | Художественно- эстетическое развитие Настольный театр по сказке
(карт. № 5) | Картинки с изображением детских игр и забав. Сказка «Три медведя» в книжном уголке. | ||
Вторник 23 июня Неделя: четвёртая Тема: «Весёлые игры и забавы» | |||||
Непосредственно-образовательная деятельность | Совместно-самостоятельная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды | |||
Первая половина дня | |||||
Художественно- эстетическое развитие (музыка) по плану муз.руководителя | Художественно- эстетическое развитие Лепка (карт. № 6) | Речевое развитие Прогулка № 6 (карт. № 6) | Картинки с изображением детских игр и забав. | ||
Среда 24 июня Неделя: четвёртая Тема: «Весёлые игры и забавы» | |||||
Непосредственно-образовательная деятельность | Совместно-самостоятельная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды | |||
Первая половина дня | |||||
Физическое развитие (по плану физ.руководителя) | Познавательное развитие (карт .№ 7) | Художественно- эстетическое развитие Хороводная игра
(карт. № 7) | Картинки с изображением детских игр и забав. | ||
Четверг 25 июня Неделя: четвёртая Тема: «Весёлые игры и забавы» | |||||
Непосредственно-образовательная деятельность | Совместно-самостоятельная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды | |||
Первая половина дня | |||||
Художественно- эстетическое развитие (музыка) по плану муз.руководителя | Физическое развитие
(карт. № 8) | Речевое развитие Заучивание скороговорок (карт. № 8) | Картинки с изображением детских игр и забав. | ||
Пятница 26 июня Неделя: четвёртая Тема: «Весёлые игры и забавы» | |||||
Непосредственно-образовательная деятельность | Совместно-самостоятельная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды | |||
Физическое развитие (по плану физ.руководителя) На улице | Первая половина дня Речевое развитие (карт. № 9) | Вторая половина дня Социально-коммуникативное развитие (карт. № 9) | Картинки с изображением детских игр и забав. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....